САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_rezultatov_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 86.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное учреждение дошкольного образования Луганской Народной Республики «Станично-Луганский ясли-сад «Ромашка»
Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Воспитателя
Коваль Алёны Витальевны
с. Нижнетеплое , 2024 г.
№ п/п | Показатели | Документы, подтверждающие выполнения показателя | № приложения |
1. | Показатель 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией | ||
1.1 | Результаты мониторингов, проводимых организацией по результатам реализации образовательной работы в группах детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами, в том числе мониторинг личностных характеристик детей | Справка по итогам мониторинга | Приложение № 1 |
2 | Показатель 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 | ||
2.1 | Результаты мониторингов системы образования и внешних оценочных процедур | - | - |
3 | Показатель 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | ||
3.1 | Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся и воспитанников(самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской, проектной, развития их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей) | Справка об участии педагога в поддержке обучающихся при организации деятельности. | Приложение № 2 |
3.2 | Осуществление индивидуального подхода к воспитанникам, в том числе осуществление воспитания по индивидуальным планам (отбор наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования, участия в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и прочее) | Справка об осуществление индивидуального подхода к воспитанникам. Копии приказов, дипломов, сертификатов. | Приложение № 3 |
4 | Показатель 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации | ||
4.1 | Проведение открытого урока/мероприятия, в том числе с применением современных образовательных технологий, для повышения качества образования и совершенствования методов обучения | Справка о проведении открытого урока, активная ссылка на размещение в сети Интернет. Анализ открытого занятия. | Приложение № 4 |
4.2 | Проведение мероприятий воспитательного (оздоровительного) характера или открытых внеурочных (внеклассных) мероприятий, в том числе с применением современных образовательных технологий, для совершенствования методов воспитания (предусмотренных образовательной программой) | Справка о проведении мероприятия воспитательного характера (или открытого внеурочного мероприятия) активная ссылка на размещение в сети Интернет. Анализ мероприятия. | Приложение № 5 |
4.3 | Осуществление обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе с детьми с ОВЗ с использованием современных образовательных технологий |
- | - |
4.4 | Презентация собственного психолого-педагогического опыта на семинарах, вебинарах, круглых столах, педагогических советах, методическом объединении, конференциях, а также при реализации программ дополнительного профессионального образования (курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки) в качестве лектора | Справка о презентации собственного психолого-педагогического опыта. Копии приказов, протоколов педагогических советов. Активная ссылка на размещение материала в сети Интернет. | Приложение № 6 |
4.5 | Непрерывное повышение профессионального мастерства | Документы, материалы, подтверждающие работу над повышением профессионального мастерства: курсы повышения квалификации, стажировки, переподготовки, самообразование | Приложение № 7 |
4.6 | Активное участие в работе методических объединений (соответствующей должности)/педагогических советах, разработка программно- методического сопровождения образовательного процесса, а также организация и проведение методической и консультативной помощи педагогическим работникам | Справка об участии педагога в разработке и реализации методического сопровождения образовательного процесса. Копии подтверждающих документов | Приложение № 8 |
Дополнительный критерий | |||
Педагогический работник является молодым специалистом (трудоустроен в образовательную организацию в течение 5 лет после завершения обучения по программам высшего или профессионального образования) | - | - | |
Дополнительные материалы | |||
Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, публикации материалов на образовательных сайтах для педагогов, ведение социальных сетей детского сада. | Справка об общественной активности педагога. Копии приказов, сертификатов, дипломов. Активная ссылка на сайты в сети Интернет. | Приложение № 9 |
Приложение № 1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ ЯСЛИ-САД «РОМАШКА»
УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11, С.НИЖНЕТЕПЛОЕ, С.П. НИЖНЕТЕПЛОВСКОЕ, М.Р-Н СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА,293603, тел. +79592238096 E-mail: dоu_romashka_nizh@mail.ru
СПРАВКА
ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА
выдана воспитателю Коваль А.В. о проделанной работе за межаттестационный период:
Образовательный процесс в разновозрастной группе «Сказка» воспитатель Коваль Алёна Витальевна строит в соответствии с Образовательной программой, учебным и годовым планом ГУДО ЛНР «ЯСЛИ-САД «РОМАШКА», расписанием непосредственной образовательной деятельности. Реализация плана осуществляется через использование различных форм и методов организации ООД и организации воспитательно-образовательной работы в режимных моментах, которые используются в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей, а так же от сложности программного материала.
Результаты мониторинга образовательного процесса
(сравнение за года 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный года)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы ГУДО, проводился с целью выполнения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с «Положением о системе внутренней оценки качества образования (мониторинге) » два раза в год (в начале и конце года) для выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Образовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников. Мониторинг проводился воспитателями группы, музыкальным руководителем, с оказанием помощи заведующего ГУДО.
Результаты мониторинга различных областей представляются в виде трехуровневой шкалы: сформирован, на стадии формирования, не сформирован. Основными методами мониторинга являются: наблюдение, беседа, тесты, пробы и др. методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.
Динамика качества знаний воспитанников освоения
Образовательной программы ГУДО
2021-2022 уч.г.
Количество детей: сентябрь – 13 детей, май – 19 детей
2022-2023 уч.г.
Количество детей: сентябрь – 17 детей, май – 18 детей
2023-2024 уч.г.
Количество детей: сентябрь – 11 детей, май – 10 детей
Вывод: Анализируя результаты мониторинга развития детей, было отмечено повышение уровня знаний детей по всем образовательным областям. Динамика результатов была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе, использовались разные технологии, приёмы и методы работы, проводилась индивидуальная работа с детьми. Вся воспитательно-образовательная деятельность ориентировалась на создание комфортной обстановки, что способствовало поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучшей результативности в усвоении знаний. Анализ результатов, представленных в диаграмме, позволяет сделать вывод о том, что педагог имеет позитивную динамику результатов освоения Образовательной программы по годам, так как систематически использует активные и интерактивные методы обучения, учитывает психологические и потенциальные возможности воспитанников и тем самым реализует дифференцированный подход в работе.
Приложение № 2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ ЯСЛИ-САД «РОМАШКА»
УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11, С.НИЖНЕТЕПЛОЕ, С.П. НИЖНЕТЕПЛОВСКОЕ, М.Р-Н СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА,293603, тел. +79592238096 E-mail: dоu_romashka_nizh@mail.ru
СПРАВКА
ОБ УЧАСТИИ ПЕДАГОГА В ПОДДЕРЖКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
выдана воспитателю Коваль А.В. в том, что она организует предметно-развивающую среду группы таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности по требованию ФГОС и ФОП ДО.
Все предметы интерьера и оборудования в группе гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из которых они изготовлены. Подбор игрушек, мебели и оборудования для помещений обуславливает максимальным обеспечением условий для сенсорного развития ребенка и для того, чтобы он чувствовал себя комфортно, испытывал положительные эмоции, обеспечивает безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в ДОУ.
Разработала рабочую программу воспитательно-образовательной работы для воспитанников разновозрастной группы «Сказка» с учетом возраста (2-5 лет) с учетом ФГОС и ФОП ДО на 2023 - 2024 учебный год. Программа составлена на основе ФГОСТ и ФОП ДО .
При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка.
В рабочей программе определены целевые ориентиры, задачи, основные направления коррекционно-развивающей работы, условия и средства речевого развития детей.
Приложение № 3
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ ЯСЛИ-САД «РОМАШКА»
УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11, С.НИЖНЕТЕПЛОЕ, С.П. НИЖНЕТЕПЛОВСКОЕ, М.Р-Н СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА,293603, тел. +79592238096 E-mail: dоu_romashka_nizh@mail.ru
СПРАВКА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ВОСПИТАННИКАМ
выдана воспитателю Коваль А.В. в том, что она в межаттестационный период проводила работу с родителями и детьми по художественно-эстетическому направлению разновозрастной группы «Сказка».
Занятия разработаны с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДО и направлены на обучение элементарной художественной грамоте и работе с различными художественными материалами, развитие творческого потенциала, навыков сотрудничества художественной деятельности, воображения ребенка, расширению кругозора.
Воспитанники Коваль А.В. участвовали в конкурсах и выставках разного уровня, что содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития воспитанников, выявляет одаренных детей, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания и обучения. Работы воспитанников отмечены грамотами, благодарными письмами и дипломами.
№ п/п | Дата | Наименование мероприятия | Результат участия | Вид участия | |
Уровень образовательного учреждения | |||||
1. | 2022 | Смотр-конкурс «Синичкин день» | Грамота | Очно | |
2. | 2023 | Смотр-конкурс «Осенняя фотозона» | Грамота | Очно | |
Республиканский уровень | |||||
1. | 2023 | Природоохранный конкурс-выставка новогодней флористики «Сохраним живую Ель!» | Сертификат | Дистанционно | |
Всероссийский уровень | |||||
1. | 2023 | Всероссийский конкурс экологических рисунков в Луганской Народной Республике в номинации «Мир воды» | Грамота III место | Дистанционно | |
2. | 2024 | Всероссийская перепись воробьев | Сертификат | Дистанционно | |
Международный уровень | |||||
1. | 2023 | Международный творческий конкурс «Зимушка-зима» | Диплом I степени | Дистанционно | |
2. | 2023 | Международная викторина для дошкольников «Масленница» | Диплом I,II,III степени | дистанционно |
Приложение № 4
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ ЯСЛИ-САД «РОМАШКА»
УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11, С.НИЖНЕТЕПЛОЕ, С.П. НИЖНЕТЕПЛОВСКОЕ, М.Р-Н СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА,293603, тел. +79592238096 E-mail: dоu_romashka_nizh@mail.ru
СПРАВКА
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
выдана воспитателю Коваль А.В.. в том, что она в межаттестационный период в целях повышения качества образования и совершенствования методов обучения и воспитания дошкольников, провела открытые занятия в разновозрастной группе «Сказка»:
1. Формирование целостной картины мира + аппликация «У кого какая шубка?»
2. Развитие речи + аппликация «Мой папа – защитник»
Ссылки на публикации
Открытое занятие «Мой папа – защитник» https://станичнолуганскийромашка.детсады-лнр.рф/news/63f5eb1ab7d4d8381622cb3d
Открытое занятие «У кого какие шубки?» https://станичнолуганскийромашка.детсады-лнр.рф/news/63e500dd4d85ca19aada0df8
Приложение № 5
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ ЯСЛИ-САД «РОМАШКА»
УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11, С.НИЖНЕТЕПЛОЕ, С.П. НИЖНЕТЕПЛОВСКОЕ, М.Р-Н СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА,293603, тел. +79592238096 E-mail: dоu_romashka_nizh@mail.ru
СПРАВКА
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
выдана воспитателю Коваль А.В.. в том, что она в межаттестационный период в целях повышения качества образования и совершенствования методов обучения и воспитания дошкольников, провела мероприятия воспитательного характера для совершенствования методов воспитания.
1. Спортивное развлечение «23 февраля»
2. Фольклорное развлечение «Масленица»
Ссылки на публикации:
Спортивное развлечение «23 февраля» https://станичнолуганскийромашка.детсады-лнр.рф/news/65fbb1764d44a1621c1b085d
Фольклорное развлечение «Масленица» https://станичнолуганскийромашка.детсады-лнр.рф/news/65fbb2e54d44a1621c1b089d
Приложение № 6
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ ЯСЛИ-САД «РОМАШКА»
УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11, С.НИЖНЕТЕПЛОЕ, С.П. НИЖНЕТЕПЛОВСКОЕ, М.Р-Н СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА,293603, тел. +79592238096 E-mail: dоu_romashka_nizh@mail.ru
СПРАВКА
О ПРЕЗЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
выдана воспитателю Коваль А.В. в том, что она в межаттестационный период в целях повышения качества образования и совершенствования методов обучения и воспитания дошкольников, транслировала свой опыт профессиональной деятельности на педагогических советах, круглых столах.
№ п/п | Дата | Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии | Уровень | Вид участия |
1. | Октябрь 2022 г. | Выступление на педагогическом совете «Сказка как средство всестороннего развития дошкольника» | ДОУ | Очный |
2. | Май 2023 г. | Выступление на педагогическом совете «Реализация основных задач на 2022-2023 учебный год» | ДОУ | Очный |
3. | Ноябрь 2023 г. | Выступление на педагогическом совете «Современные подходы организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО и ФОП ДО» | ДОУ | Очный |
4. | Декабрь 2023 г. | Круглый стол «Практическое применение методов ТРИЗ в речевом и познавательном развитии дошкольников. Опыт и перспектива» | Всероссийский | Очно/Дистанционно |
5. | Февраль 2024 г. | Семинар – практикум «Развивающие игры ТРИЗ в ДОУ» | ДОУ/Всероссийский | Очно/Дистанционно |
Ссылки на публикации:
Круглый стол «Практическое применение методов ТРИЗ в речевом и познавательном развитии дошкольников. Опыт и перспектива» https://vk.com/video-214541601_456239022
Семинар – практикум «Развивающие игры ТРИЗ в ДОУ» https://vk.com/video-214541601_456239021
Приложение № 7
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ ЯСЛИ-САД «РОМАШКА»
УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11, С.НИЖНЕТЕПЛОЕ, С.П. НИЖНЕТЕПЛОВСКОЕ, М.Р-Н СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА,293603, тел. +79592238096 E-mail: dоu_romashka_nizh@mail.ru
СПРАВКА
О НЕПРЕРЫВНОМ ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
выдана воспитателю Коваль А.В. в том, что она в межаттестационный период в целях повышения качества образования и совершенствования методов обучения и воспитания дошкольников повышала уровень квалификации и самообразования, принимала активное участие в семинарах, вебинарах и других мероприятиях различного уровня. Педагог умеет вести самостоятельный поиск информации, что обеспечивает постоянный профессиональный рост и творческий подход к педагогической деятельности.
№ п/п | Статус мероприятия | Дата | Наименование мероприятия | Подтверждающий документ | Вид участия | |||
Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности | ||||||||
1. | Региональный | Июль 2022 г | Институт профессионального развития ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ» «Инноватика в образовании и воспитании детей дошкольного возраста в условиях реализации государственного образовательного стандарта дошкольного образования» | Удостоверение 108 ч. | Очно | |||
2. | Всероссийский | Ноябрь 2023 г | ООО «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОСТ» | Удостоверение 72 ч. | Дистанционно | |||
Участие в марафонах, курсах | ||||||||
3. | Всероссийский | 2022 г. | VII Всероссийский съезд работников дошкольного образования | Сертификат | Дистанционно | |||
4. | Всероссийский | Июнь 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности образовательного процесса» | Диплом 36 ч. | Дистанционно | |||
5. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях» | Диплом 36 ч. | Дистанционно | |||
6. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Речевое развитие ребенка в соответствии с ФОП и ФАОП дошкольного и начального общего образования» | Диплом 36 ч. | Дистанционно | |||
7. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной организации» | Сертификат 36 ч. | Дистанционно | |||
8. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Логико-математическое и творческое развитие детей дошкольного возраста с применением логических блоков Дьенеша, цветных палочек Кюизенера и других методических пособий» | Сертификат 16 ч. | Дистанционно | |||
9. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Новые технологии организации физкультурно-оздоровительного процесса в ДОО и начальной школе по ФГОС | Сертификат 36 ч. | Дистанционно | |||
10. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса» | Диплом 16 ч. | Дистанционно | |||
11. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Реализация Федеральной программы воспитания в соответствии с ФОП ДО» | Сертификат 16 ч. | Дистанционно | |||
12. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Родительское просвещение» | Диплом 36 ч. | Дистанционно | |||
13. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФОП ДО» | Сертификат 16 ч. | Дистанционно | |||
14. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Методические и содержательные аспекты работы педагога-наставника» | Диплом 72 ч. | Дистанционно | |||
15. | Всероссийский | 2023 г. | «Педагоги России: инновации в образовании» «Первая помощь в образовательной организации» | Диплом 36 ч. | Дистанционно | |||
16. | Всероссийский | 2023 г. | «Институт возрастной физиологии российской академии образования» «Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику» | Сертификат | Дистанционно | |||
17. | Всероссийский | 2023 г. | «Совушка» Вебинар «Самообследование деятельности педагогического работника за учебный год» | Сертификат 2ч. | Дистанционно | |||
Конкурсы | ||||||||
18. | Всероссийский | 2023 г. | «Время знаний» Блиц-олимпиада «Введение в педагогическую деятельность» | Диплом 1 место | Дистанционно | |||
19. | Всероссийский | 2023 г. | IIV Всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям…» Эссе !Я воспитатель!» | Диплом I степени | Дистанционно | |||
20. | Международный | 2023 г. | «Совушка» Международный творческий конкурс «Новогодняя сказка» | Диплом 1 степени | Дистанционно | |||
21. | Всероссийский | 2023 г. | V Всероссийский конкурс современных инновационных разработок «Педагог будущего» Конкурсная работа : «Петр и Февронья» | Диплом 1 степени | Дистанционно | |||
22. | Международный | 2023 г. | «Совушка» Международный творческий конкурс «Незабываемые летние каникулы» | Благодарственное письмо | Дистанционно | |||
23. | Международный | 2023 г. | «Совушка» Международный творческий конкурс «Зимушка-зима» | Благодарственное письмо | Дистанционно | |||
24. | Международный | 2023 г. | «Совушка» Международная викторина «Масленица» | Благодарственное письмо | Дистанционно | |||
25. | Всероссийский | 2024 г. | «Конкурс профи» онлайн тестирование «Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста» | Диплом | Дистанционно | |||
26. | Всероссийский | 2024 г. | «Конкурс профи» онлайн тестирование «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста» | Диплом | Дистанционно | |||
27. | Всероссийский | 2024 г. | Всероссийская перепись воробьев | Сертификат | Дистанционно |
Приложение № 8
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ ЯСЛИ-САД «РОМАШКА»
УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11, С.НИЖНЕТЕПЛОЕ, С.П. НИЖНЕТЕПЛОВСКОЕ, М.Р-Н СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА,293603, тел. +79592238096 E-mail: dоu_romashka_nizh@mail.ru
СПРАВКА
ОБ УЧАСТИИ ПЕДАГОГА В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
выдана воспитателю Коваль А. В. о проделанной работе за межаттестационный период с 2022-2024 она принимала участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:
1. 2022 г. Участие в разработке основной образовательной программы Государственного учреждения дошкольного образования Луганской Народной Республики «Станично-Луганский ясли-сад «Ромашка».
2. 2023 г. Рабочая программа образовательных компонентов разновозрастной младшей группы «Сказка» на 2023-2024 уч.год.
Приложение № 9
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ ЯСЛИ-САД «РОМАШКА»
УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11, С.НИЖНЕТЕПЛОЕ, С.П. НИЖНЕТЕПЛОВСКОЕ, М.Р-Н СТАНИЧНО-ЛУГАНСКИЙ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА,293603, тел. +79592238096 E-mail: dоu_romashka_nizh@mail.ru
СПРАВКА
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ ПЕДАГОГА
выдана воспитателю Коваль А. В. подтверждающая то, что за межаттестационный период с 2022-2024 она являлась:
1.2022 г. Членом жюри І этапа Природоохранный конкурс-выставка новогодней флористики «Сохраним живую Ель!»
2. 2023 г. Членом жюри І этапа Природоохранный конкурс-выставка новогодней флористики «Сохраним живую Ель!»
3. 2024 г. Членом жюри IIV Всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям…»
Активно вела работу по развитию сайта детского сада:
1. Сайт ГУДО ЛНР "ЯСЛИ-САД РОМАШКА"
https://станичнолуганскийромашка.детсады-лнр.рф/
2.Одноклассники https://ok.ru/group/70000005873598
3. Вконтакте https://vk.com/public214541601
Ссылки на персональные сайты:
1. Образовательная социальная сеть nsportal.ru https://nsportal.ru/user/1427756
2. Мультиурок https://multiurok.ru/id81420329/
ССЫЛКИ НА ПУБЛИКАЦИИ
1. Публикация материалов к занятию на сайте «Образовательная социальная сеть nsportal.ru» https://nsportal.ru/koval-alyona-vitalevna
2. Открытое занятие «Мой папа – защитник» https://станичнолуганскийромашка.детсады-лнр.рф/news/63f5eb1ab7d4d8381622cb3d
3. Открытое занятие «У кого какие шубки?» https://станичнолуганскийромашка.детсады-лнр.рф/news/63e500dd4d85ca19aada0df8
4. Круглый стол «Практическое применение методов ТРИЗ в речевом и познавательном развитии дошкольников. Опыт и перспектива» https://vk.com/video-214541601_456239022
5. Семинар – практикум «Развивающие игры ТРИЗ в ДОУ» https://vk.com/video-214541601_456239021
6. Спортивное развлечение «23 февраля» https://станичнолуганскийромашка.детсады-лнр.рф/news/65fbb1764d44a1621c1b085d
7. Фольклорное развлечение «Масленица» https://станичнолуганскийромашка.детсады-лнр.рф/news/65fbb2e54d44a1621c1b089d
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ результатов профессиональной деятельности
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9864902","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]]...
Карта фиксации результатов профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в межаттестационный период
Данная методическая разработка позволит воспитателям дошкольных учреждений фиксировать профессиональные достижения и структурировать методические продукты в межаттестационный период, будет...
Результаты профессиональной деятельности воспитателя
Результаты профессиональной деятельности воспитателя...
Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя
Цель моей работы – обеспечение педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать услов...
Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО Горбуновой Татьяны Владимировны.
Я, Горбунова Татьяна Владимировна, работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №132 г Иркутска совсем недавно, с 12 апреля2019 года. Общий педагогический стаж с 1994 года. Образование высшее. Специальнос...
Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя
Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя...
Самоанализ результатов профессиональной деятельности музыкального руководителя
Самоанализ результатов профессиональной деятельности музыкального руководителя...