презентация "Обучение детей с РАС навыку заправлять кровать"
презентация к уроку (старшая группа)

Коннова Ирина Николаевна

Материал поможет педагогам , работающим с воспитанниками с РАС , обучить деей навыку заправлять кровать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon obuchenie_navyku_zapravlyat_krovat.ppt1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЗАПРАВЛЯТЬ КРОВАТЬ » Воспитатель: Коннова И.Н. ГБДОУ Детский № 17 «Ручеек» . .

Слайд 2

Описание содержания работы Проблемы формирования навыка «заправлять кровать»

Слайд 3

Организация среды в ДОУ

Слайд 4

Организация пространства ДОУ

Слайд 5

Цель: формирование бытовой самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с РАС Коррекционные задачи направленные на детей: 1.Учить детей последовательным действиям связанным с умением заправлять кровать 2.Формировать навык самостоятельности в выполнение инструкции «Заправляем кровать» 3. Воспитывать уважение к своему труду

Слайд 6

Первоначальная диагностика

Слайд 7

Метод пошагового обучения сложного комплексного поведения

Слайд 8

Способы обучения навыка

Слайд 9

Взаимодействия с родителями и специалистом Учитель-дефектолог Родители Составление алгоритмов «Как я убираю кровать». Размещение в папке «Социальные истории»

Слайд 10

Подтверждающий материал Визуальная поддержка по обучению навыка

Слайд 11

Результаты педагогической деятельности Обучение комплексному поведению происходило тремя способами. Выбор способа обучения происходит на основе начального определения базового уровня развития навыка.

Слайд 12

Количество детей

Слайд 13

Результаты диагностики на декабрь 2021

Слайд 14

Информационные ресурсы Фонд «Выход» – фонд содействия решению проблем аутизма в России - http://outfund.ru/ Портал психологических изданий « PsyJournals.ru » журнал «Аутизм и нарушения развития» - http://psyjournals.ru/autism - журнал «Психологическая наука и образование» (с июня 2017 переименован в журнал «Психолого-педагогические исследования») - http://psyjournals.ru/psyedu_ru/ и http://psyedu.ru/ Сайт «АВА в России» (коррекция аутизма с помощью Прикладного Анализа Поведения) - http://www.abarussia.ru/ Институт коррекционной педагогики РАО (библиотека «Культурно-историческая дефектология») - http://childrens-needs.com/

Слайд 15

Результаты педагогической деятельности Использование пошагового обучения в работе с детьми с РАС помогает сделать ребенка самостоятельным. Считаем что цель и основные задачи достигнутыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города через ознакомление с правилами дорожного движения

Проект реализации по теме: "Правила дорожного движения" указаны этапы,участники,основные направления работы с детьми,принцип реализации,модель,ресурсное обеспечение,ожидаемые результаты....

Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом.

Статья "Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом" помогает молодым родителям  правильно организовать культурно-гигиеническое воспитания ребёнка. Не родители должны стать помощник...

Перспективный план «Развитие у детей умений и навыков познавательно-исследовательской деятельности при ознакомлении с окружающим миром, образовательная область «Познание». Для детей подготовительной к школе группы.

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы,оказываясь на более высоком умственном и нравственномуровне, в сравнении ...

Обучение детей культурно - гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания

В материале представлены возрастные показатели развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Даны алгоритмы обучения детей самостоятельности, которые бу...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности по развитию творческой активности детей через овладение навыками анимационных техник для детей 6-7 лет «Мультстудия МультСад»

Мультипликация даёт возможность проявить свои способности в рисовании и различных видах прикладного искусства, музыке, речевом развитии; получить навыки работы с техническим оборудованием. Дошкольники...