ППС группы
рабочие листы (подготовительная группа)
ПАСПОРТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 4 «Солнышко»
2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
паспорт группы | 61.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Ужурский детский сад №2 «Родничок»
ПАСПОРТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 4 «Солнышко»
2023-2024 учебный год
- Общие сведения
1.1. Общая площадь помещений группы:
- Раздевалка – 12,1 м
- спальня – 50 м
- игровая – 51,9 м
- туалет – 13,5 м
1.2. Наименование группы:
Подготовительная группа «Солнышко» (дети от 6 до 7 лет)
1.3. Персонал группы:
Воспитатели:
Нагаева Тамара Павловна.
Мох Елена Александровна.
Младший воспитатель:
Лейман Ульяна Сергеевна.
Расписание НОД
Расписание непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе №4 «Солнышко»
МБОДУ «Ужурский детский сад №2 «Родничок»
2023-2024 учебный год
Понедельник | 1) Речевое развитие (развитие речи / чтение худ..литературы) 2) Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3) Физическое развитие | 9:30-10:00 10:10-10:40 11:05-11:33 |
Вторник | 1) Познавательное развитие (ФЭМП) 2) Познавательное развитие (конструирование /познавательно – исследовательская деятельность 3) Физическое развитие (на улице) | 9:30-10:00 10:10-10:40 11:30-12:00 |
Среда | 1) Речевое развитие (обучение грамоте) 2) Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3) Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром / сенсорика и логическое развитие) | 9:10-9:40 9:55-10:25 10:30-11:00 |
Четверг | 1) Познавательное развитие (ФЭМП) 2) Художественно эстетическое развитие (лепка/аппликация) 3)Физическое развитие | 9:30-10:00 10:10-10:40 10:50-11:20 |
Пятница | 1) Художественно-эстетическое развитие (рисование/нетрадиционное рисование) 2)Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 9:30-10:00 10:25-10:55 |
Итог | 14занятий ( по 30мин) |
Оборудование:
- Мебель, технические средства
Название помещения | Наименование технических средств | Количество |
Раздевалка (приемная) | Шкафчики для раздевания воспитанников | 24 шт. |
Скамейки для раздевания воспитанников | 2 шт. | |
Стенд «Объявления» | 1 шт. | |
Стенд «Для вас, родители!» | 1 шт. | |
Стенд «Уголок творчества» | 1 шт. | |
Стенд «Будьте здоровы» | 1 шт. | |
Стенд «Это важно» | 1 шт. | |
Стенд «Поздравляем» | 1 шт. | |
Сушильный шкаф | 1 шт. | |
Групповая комната | Столы для проведения НОД и приема пищи | 6 шт. |
Стулья детские | шт. | |
Стеллаж для природы и экспериментирования | 1 шт. | |
Комплект (стол + стул) детский одноместный | 1 шт. | |
Стол для ИЗО деятельности | 1 шт. | |
Журнальный столик | 1 шт. | |
Стенка для игрушек | 1 шт. | |
Полка навесная | 3 шт. | |
Мольберт | 1 шт. | |
Шкаф «Кухня» | 1 шт. | |
Шкаф «Парикмахерская» | 1 шт. | |
Шкаф «Магазин» | 1 шт. | |
Гараж | 1 шт. | |
Уголок ПДД | 1 шт. | |
Стол для кукол | 1 шт. | |
Стулья для кукол | 4 шт. | |
Этажерка пластиковая | 1 шт. | |
Телевизор | 1 шт. | |
Тумба | 3 шт. | |
Корзина для кубиков | 2 шт. | |
Спальное помещение | Кровати | 24 шт. |
Стол письменный | 1 шт. | |
Стул | 1 шт. | |
Матрац | 24 шт. | |
Одеяло | 24 шт. | |
Постельный комплект | 24 шт. | |
Навесная полка | 3 шт. | |
Туалетная комната | Унитаз | 4 шт. |
Ведро для мусора | 2 шт. | |
Умывальная комната | Сливной бачок | 4 шт. |
Зеркало | 1 шт. | |
Раковина | 5 шт. | |
Кран | 5 шт. | |
Шкафчики для полотенец с крючками | 24 шт. | |
Шкаф для хранения хозяйственного инвентаря | 1 шт. | |
Поддон для мытья ног | 1 шт. | |
Сушилка | 1 шт. | |
Мойка | Раковина | 2 шт. |
Кран | 1шт. | |
Шкаф для посуды | 1шт. | |
Навесная полка для посуды | 1шт. | |
Крючки | 1шт. | |
Тарелки суповые | 24 шт. | |
Тарелки для второго блюда | 24 шт. | |
Ложки столовые | 24 шт. | |
Половник | 2 шт. | |
Лопатка | 1 шт. | |
Нож | 1 шт. | |
Салфетницы | 7 шт. |
- Осветительное оборудование и оборудование по технике безопасности
Название помещения | Наименование оборудования | Количество |
Раздевалка | Лампы дневного света | 2 шт. |
Выключатель | 1 шт. | |
Окна | 1шт | |
Групповая комната | Лампы дневного света | 11 шт. |
Выключатель | 2 шт. | |
Розетка | 1 шт. | |
Кварцевая лампа | 1 шт. | |
Запасной выход | 1 шт. | |
Окна | 3 шт | |
Туалетная комната | Лампы дневного света | 2 шт. |
Умывальная комната | Выключатель | 2 шт. |
Окна | 2 шт | |
Мойка | Лампы | 1шт. |
Выключатель | 1 шт. |
Нормативные документы | Инструкции |
Табель посещаемости воспитанников | Должностная инструкция |
Журнал кварцевания | Инструкция по охране труда |
Сведения о родителях воспитанников | Закон об образовании |
Мониторинг освоения образовательных областей и развития интегративных качеств воспитанников | |
Программа социального партнёрства с семьями воспитанников | |
Программа личностного саморазвития | |
Перспективно-тематический план работы с воспитанниками 6-7 лет, подготовительной группы «Солнышко» | |
Календарно-тематический план работы с воспитанниками 6-7 лет, подготовительной группы «Солнышко» |
Развивающая предметно-пространственная среда
подготовительной группы детского сада
В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
При проведении занятий с детьми с использованием компьютерной техники, организация и режим занятий соответствуют требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели для сидения и столов соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальными стандартами.
Детская мебель и оборудование для помещений, изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.
В групповой для детей 6-7 лет столы и стулья устанавливаются по числу детей в группе.
В группе используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной уборке (стирке) и дезинфекции. Мягко-набивные и пено-латексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.
Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.
Центр «Речевого развития»
- Литературно-художественный центр. Основные задачи: развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы; формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем мире. Подбор литературы и педагогическая работа, проводится в книжном уголке, соответствует возрастным потребностям и особенностям детей. Правильно расставлены книги. В книжном уголке располагают издания, которые хорошо знакомы детям. Следует помнить, что, несмотря на различные вкусы детей, все они любят сказки, юмористические стишки.
Наряду с художественной литературой на полках могут размещаться книги, посвященные флоре и фауне. Рассматривая картинки, дети входят в мир природы, учатся лучше понимать окружающий мир. В среднем срок пребывания книги в книжном уголке 2-2,5 недели. Однако необходимо соблюдать основное правило: книга остается в уголке до тех пор, пока у детей сохраняется интерес к ней. Поэтому некоторые книги остаются достаточно долго, а другие - нет. Но, если смена книг произошла, детям надо указать на это или попросить заметить ее, дать возможность рассмотреть новые книги, спросить у детей, что остановило их внимание, какую книгу им захотелось прочесть тут же.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Комплект книг для старшей группы (размещать можно одновременно 10-12 разных книг):
| 2-3 |
2 | Альбомы или иллюстрации к различным тематикам:
| 1-2 |
3 | Дидактический материал «Расскажи сказку по картинкам» | 1 |
4 | Альбомы, составленные воспитателем вместе с детьми (открытки, рисунки, иллюстрации) | 1-2 |
5 | Комплект портретов поэтов и писателей | 1 |
6 | Речевые игры | 6-8 |
Примерный перечень литературных произведений.
От 6 до 7 лет.
Малые формы фольклора. Загадки, небылицы, дразнилки, считалки, пословицы, поговорки, заклинки, народные песенки, прибаутки, скороговорки.
Русские народные сказки. "Василиса Прекрасная" (из сборника А.Н. Афанасьева); "Вежливый Кот-воркот" (обраб. М. Булатова); "Иван Царевич и Серый Волк" (обраб. А.Н. Толстого); "Зимовье зверей" (обраб .А.Н. Толстого); "Кощей Бессмертный" (2 вариант) (из сборника А.Н. Афанасьева); "Рифмы" (авторизованный пересказ Б.В. Шергина); "Семь Симеонов –семь работников" (обраб. И.В. Карнауховой); "Солдатская загадка" (из сборника А.Н. Афанасьева); "У страха глаза велики"(обраб. О.И. Капицы); "Хвосты" (обраб. О.И. Капицы).
Былины. "Садко" (пересказ И.В. Карнауховой/запись П.Н. Рыбникова); "Добрыня и Змей" (обраб. Н.П. Колпаковой/пересказ И.В. Карнауховой); Илья Муромец и Соловей-Разбойник" (обраб. А.Ф. Гильфердинга/ пересказ И.В. Карнауховой).
Сказки народов мира. "Айога", на найск., обраб. Д. Нагишкина; "Беляночка и Розочка", нем. из сказок Бр. Гримм, пересказ А.К. Покровской; "Самый красивый наряд на свете", пер. с япон. В. Марковой; "Голубая птица", туркм. обраб. А. Александровой и М. Туберовского; "Кот в сапогах"(пер. с франц. Т. Габбе), "Волшебница"(пер. с франц. И.С. Тургенева), "Мальчик с пальчик" (пер. с франц. Б.А. Дехтерева), "Золушка" (пер. с франц. Т. Габбе) из сказок Перро Ш.
Произведения поэтов и писателей России.
Поэзия. Аким Я.Л. "Мой верный чиж"; Бальмонт К.Д. "Снежинка"; Благинина Е.А. "Шинель", "Одуванчик", "Наш дедушка" (по выбору); Бунин И.А. "Листопад"; Владимиров Ю.Д. "Чудаки"; Гамзатов Р.Г. "Мой дедушка" (перевод с аварского языка Я. Козловского), Городецкий С.М. "Весенняя песенка"; Есенин С.А. "Поет зима, аукает....","Пороша"; Жуковский В.А. "Жаворонок"; Левин В.А. "Зеленая история"; Маршак С.Я. "Рассказ о неизвестном герое"; Маяковский В.В. "Эта книжечка моя, про моря и про маяк"; Моравская М. "Апельсинные корки"; Мошковская Э.Э. "Добежали до вечера", "Хитрые старушки"; Никитин И.С. "Встреча зимы"; Орлов В.Н. "Дом под крышей голубой"; Пляцковский М.С. "Настоящий друг"; Пушкин А.С. "Зимний вечер", "Унылая пора! О чей очарованье!.." ("Осень"), "Зимнее утро" (по выбору); Рубцов Н.М. "Про зайца"; Сапгир Г.В. "Считалки", "Скороговорки", "Людоед и принцесса, или Все наоборот" (по выбору); Серова Е.В. "Новогоднее"; Соловьева П.С. "Подснежник", "Ночь и день"; Степанов В.А. "Что мы Родиной зовем?"; Токмакова И.П. "Мне грустно", "Куда в машинах снег везут"(по выбору); Тютчев Ф.И. "Чародейкою зимою...","Весенняя гроза"; Успенский Э.Н. "Память"; Черный С. "На коньках", "Волшебник"(по выбору).
Проза. Алексеев С.П. "Первый ночной таран"; Бианки В.В. "Тайна ночного леса"; Воробьев Е.З. "Обрывок провода"; Воскобойников В.М. "Когда Александр Пушкин был маленьким"; Житков Б.С. "Морские истории" (1 - 2 рассказа по выбору); Зощенко М.М. "Рассказы о Леле и Миньке" (1 -2 рассказа по выбору); Коваль Ю.И. "Русачок-травник", "Стожок", "Алый" (по выбору); Куприн А.И. "Слон"; Мартынова К., Василиади О. "Елка, кот и Новый год"; Носов Н.Н. "Заплатка", "Огурцы", "Мишкина каша" (по выбору); МитяевА.В."Мешоковсянки"; Погодин Р.П. "Жаба", "Шутка" (по выбору); Пришвин М.М. "Лисичкин хлеб", "Изобретатель" (по выбору); Ракитина Е. "Приключения новогодних игрушек", "Сережик" (по выбору); Раскин А.Б. "Как папа был маленьким"(1-2 рассказа по выбору); Сладков Н.И. "Хитрющий зайчишка", "Синичка необыкновенная", "Почему ноябрь пегий" (по выбору); Соколов-Микитов И.С. "Листопадничек"; Толстой Л.Н. "Филипок", "Лев и собачка", "Прыжок", "Акула", "Пожарные собаки" (1 - 2 рассказа по выбору); Фадеева О. "Мне письмо!"; Чаплина В.В. "Кинули"; Шим Э.Ю. "Хлеб растет".
Литературные сказки. Гайдар А.П. "Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове"; Гаршин В.М. "Лягушка-путешественница"; Козлов С.Г. "Как Ежик с Медвежонком звезды протирали"; Маршак С.Я. "Двенадцать месяцев"; Паустовский К.Г." Теплый хлеб", "Дремучий медведь" (по выбору); Ремизов А.М. "Гуси-лебеди", "Хлебный голос"; Скребицкий Г.А. "Всяк по-своему"; Соколов-Микитов И.С. "Соль Земли".
Произведения поэтов и писателей разных стран.
Поэзия. Брехт Б. "Зимний вечер через форточку" (пер. с нем. К. 281 Орешина); Дриз О.О. "Как сделать утро волшебным" (пер. с евр. Т. Спендиаровой); Лир Э. "Лимерики" (пер. с англ. Г. Кружкова); Станчев Л. "Осенняя гамма"(пер. с болг. И.П. Токмаковой); Стивенсон Р.Л. "Вычитанные страны"(пер. с англ. Вл.Ф. Ходасевича).
Литературные сказки. Сказки-повести (для длительного чтения). Андерсен Г.Х. "Оле-Лукойе" (пер. с датск. А. Ганзен), "Соловей" (пер. с датск. А. Ганзен, пересказ Т. Габбе и А. Любарской), "Стойкий оловянный солдатик" (пер. с датск. А. Ганзен, пересказ Т. Габбе и А. Любарской), "Снежная Королева" (пер. с датск. А. Ганзен), "Русалочка" (пер. с датск. А. Ганзен) (1 - 2 сказки по выбору); Гофман Э.Т.А. "Щелкунчик и мышиный Король" (пер. с нем. И. Татариновой); Киплинг Дж. Р. "Маугли" (пер. с англ. Н. Дарузес/И. Шустовой), "Кошка, которая гуляла сама по себе" (пер. с англ. К.И. Чуковского/Н. Дарузерс); Кэррол Л. "Алиса в стране чудес"(пер. с англ. Н. Демуровой,Г. Кружкова, А. Боченкова, стихи в пер. С.Я. Маршака, Д. Орловской, О. Седаковой); Линдгрен А. "Три повести о Малыше и Карлсоне" (пер. со шведск. Л.З. Лунгиной); Нурдквист С. "История о том, как Финдус потерялся, когда был маленьким"; Поттер Б. "Сказка про Джемайму Нырни в лужу" (пер. с англ. И.П. Токмаковой); Родари Дж. "Путешествие Голубой Стрелы" (пер. с итал. Ю. Ермаченко); Топпелиус С. "Три ржаных колоска"(пер. со шведск. А. Любарской); Эме М. "Краски" (пер. с франц. И. Кузнецовой); Янссон Т. "Шляпа волшебника" (пер. со шведск. Языка В.А. Смирнова/Л. Брауде).
Произведения писателей Красноярского края и города Красноярска: Стрижонок Скрип/В.П. Астафьев. Добрые сказки/Э.А. Ахадов. Нарисованный слон/Р.А. Карапетьян Цветы Сибири, или Лето, полное чудес/О.А. Карелина. Про хвосты и хвостики/Л.М. Литвинова. Были и сказки Заповедного леса /Е.А. Крутовская. Песня тайги/В.Г. Нестеренко. Абигайль. Сказочки для детей и умных взрослых/ М.О. Саввиных, Е.А. Мамонтов. Сказка о Коте и Саше/М.А. Тарковский. Сказки о городе К.: повести: Дом и его друзья; Лес; Чемодан; Полина и великаны; Сердце Земли/Е.Н. Шумкина.
Сказки народов Красноярского края:
«Битва на Лысой горе»
«Добрая река-Енисей».
Лиса–плутовка (долганская сказка)
«Откуда пошли разные народы» (долганская сказка)
«Мудрый филин» (Тувинская сказка)
«Семь братьев-мышей (Тувинская сказка)
Росомаха и лисица» (Эвенкийская сказка)
«Самый быстроногий» (Эвенкийская сказка)
«Собаки и человек» (Эвенкийская сказка)
«Царская дочь» (Эвенкийская сказка)
«Кукушка» (Эвенкийская сказка)
«Белый медведь и бурый медведь» (Ненецкая сказка)
«Как медведь хвост потерял» (Ненецкая сказка)
«Медведь и бурундук» (Кетская сказка)
«Про дятла и ворону» (Кетская сказка)
«Почему лиса красная» (Долганская сказка)
«Лисица, птичка и ворон» (Ненецкая сказка)
«Чайки и красавица Ангара» (Легенда русских Сибиряков)
«Ягодка голубика» (Ненецкая сказка)
Центр «Познавательного развития»
Центр науки (природы). Основные задачи: обогащение представлений детей о многообразии природного мира, воспитание любви и бережного отношения к природе, формирование начал экологической культуры, развитие эмоциональной сферы, приобретение навыков ухода за живыми организмами.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Дидактические игры природоведческого содержания: «Дары природы» «Чей домик» «Мир животных» «Жизненный цикл живых существ» Картотека игр по экологии | 5 |
2 | Книги «Почему из крана воде течет?» Учебник с наклейками «Зоопарк» «Тайны природы» «Что у нас на столе?» | 1 |
3 | Домино «Животные» | 1 |
4 | Лото «Мир животных» «Растения, животные», «Веселые зверята», «Собирай-ка» | 4 |
5 | Лейка пластмассовая детская | 4 |
6 | Муляжи фруктов и овощей | 2 |
7 | Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями | 1 |
8 | Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями | 1 |
9 | Гербарий из сухих листьев | 1 |
10 | Настенный календарь «Природа» | 1 |
11 | Различные природные материалы: *ракушки *камушки *песок *шишки *сухоцветы | 1 1 1 1 |
12 | Серия картинок «Рептилии и амфибии» «Арктика и Антарктика» «Домашние животные» «Грибы и ягоды» «Морские обитатели» «Космос» «Дикие животные» «Птицы» «Обитатели морей» «Насекомые» «Лесные и полевые цветы» «Овощи» «Природные явления» «Береги природу» | 12 |
13 | Уголок дежурного | 1 |
14 | Фартуки детские | 2 |
Центр занимательной математики: Задачи уголка: формирование элементарных математических представлений, знаний об окружающим мире, развитие логического мышления, памяти, смекалки, интереса к действиям с числами, геометрическими фигурами и т.д.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Математические пазлы «Собери картинку» | 1 |
2 | «Умный паровозик» Цвет и форма | 1 |
3 | Логические блоки Дьенеша | 1 |
4 | Комплект счетного материала | 10 |
5 | Дидактические игры: «Считалочка с Карлсоном» «Найди соседей» «Веселый счет» | 3 |
6 | Магнитные цифры | 1 |
7 | Набор для наглядной демонстрации состава числа 10 и решения задач методом дополнения | 1 |
8 | Набор счетного материала – геометрические фигуры, палочки и цифры | 1 |
9 | Счеты настольные | 1 |
10 | Шашки | 2 |
11 | «Часть и целое» - дидактическая игра | 1 |
12 | Числовые домики | 1 |
Центр экспериментирования. Задачи уголка: формирование представлений о материалах, о природных явлениях, о мире растений, о способах исследования объекта, об эталоне «1 минута», о предметном мире
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Вертушки | 4 |
2 | Сачок маленький | 1 |
3 | Весы рычажные с набором развесов | 1 |
4 | Емкость для экспериментирования с водой | 1 |
5 | Контейнеры с песком для игр | 2 |
6 | Компас | 1 |
7 | Комплект стаканчиков большого размера | 1 |
8 | Комплект стаканчиков малого размера | 1 |
9 | Пенопласт | 1 |
10 | Воронока | 1 |
11 | Комплект пипеток | 1 |
12 | Коллекция ракушек | 1 |
13 | Коллекция тканей | 1 |
14 | Коллекция бумаги | 1 |
15 | Коллекция разного по фактуре песка | 1 |
16 | Коллекция камушек | 1 |
17 | Лабораторные контейнеры с крышкой | 5 |
18 | Линейки | 2 |
19 | Лейки | 3 |
20 | Микроскоп | 1 |
21 | Набор мерных стаканчиков | 1 |
22 | Набор цветных (солнцезащитных) стекол | 1 |
23 | Набор для опытов с магнитом | 1 |
24 | Набор перчаток | 1 |
25 | Лупа | 1 |
26 | Часы песочные | 1 |
- Нравственно - патриотический уголок. Задачи уголка: способствовать формированию у детей чувства любви к своему краю, уважения к его традициям и обычаям; воспитание уважения к культуре других народов; формирование единства эстетических чувств и нравственных ценностей; развитие потребности в самостоятельном освоении окружающего мира путем изучения культурного наследия разных эпох и народов.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Комплект символики: флаг РФ; герб РФ, гимн РФ, портрет действующего президента страны. | 1 |
2 | Подбор детской литературы о России, об истории нашей страны, о народах России; Красноярского края. | 5 |
3 | Папка- раскладушка «Достопримечательности родного города» | 1 |
4 | Тематические папки: «Родина моя –Россия» «Как жили люди на Руси» «Праздники, традиции и обычаи» | 3 |
5 | Дидактические игры: «Герб города» «Достопримечательности города» «Почемучки» | 3 |
Центр «Социально-коммуникативного развития»
Центр сюжетно-ролевых игр. Задачи уголка сюжетно-ролевых игр: обогащение жизненного опыта детей, налаживание контактов и формирование партнерских отношений со взрослым и сверстниками.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Муляжи фруктов и овощей | 5 |
2 | Весы | 1 |
3 | Чековая касса | 1 |
4 | Набор продуктов | 1 |
5 | Комплект игровой мебели для кукол | 1 |
6 | Кукла в одежде | 5 |
7 | Кукла-младенец среднего размера в одежде | 2 |
8 | Комплекты одежды для кукол-младенцев | 2 |
9 | Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка | 1 |
10 | Комплект кухонной посуды для игры с куклой | 3 |
11 | Комплект столовой посуды для игры с куклой | 1 |
12 | Набор чайной посуды (средний) | 1 |
13 | Набор чайной посуды (мелкий) | 1 |
14 | Комплект приборов домашнего обихода | 1 |
15 | Служебные автомобили различного назначения | 5 |
16 | Грузовые, легковые, гоночные автомобили (среднего и маленького размера) | 6 |
17 | Бинокль | 1 |
18 | Корабль | 1 |
19 | Лодка | 1 |
20 | Самолет | 1 |
21 | Вертолет | 1 |
22 | Набор «Железная дорога» (мелкая, механическая) | 1 |
23 | Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике | 2 |
24 | Набор инструментов парикмахера в чемоданчике | 1 |
25 | Телефон | 1 |
26 | Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол | 1 |
27 | Комплект приборов домашнего обихода | 1 |
28 | Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская» | 1 |
29 | Игровой набор «Мастерская» с инструментами | 1 |
30 | Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами | 1 |
31 | Тематический игровой набор с мелкими персонажами «Больница» | 1 |
32 | Тематические игровые наборы с мелкими персонажами (различные) | 1 |
33 | Комплект костюмов-накидок для ролевых игр по профессиям | 3 |
34 | Головные уборы: - фуражка (бескозырка), - каска (шлем), - корона и кокошник, - ремень военного или полицейского, - белая шапочка доктора. | 5 |
- Уголок уединения. Задачи уголка уединения: обеспечение возможности уединения ребенка, возможности расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, снять эмоциональное и физическое напряжение, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенным.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
2 | Комплект игровой мягкой мебели | 1 |
3 | Альбомы, книги, фотографии | по 2-3 |
4 | Лица людей для закрепления эмоций | 1 |
5 | Игры на развитие эмпатии | 2-3 |
- Уголок дежурного по столовой
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Фартуки детские | 2 |
2 | Косынки | 2 |
3 | Совок | 1 |
4 | Метелка | 1 |
5 | Уголок дежурного со сменными карточками | 1 |
Центр «Художественно-эстетического развития»
Музыкальный центр. Задачи музыкального уголка: формирование интереса к музыке, знакомство с музыкальными инструментами.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Микрофон | 1 |
3 | Погремушки разных видов | 5 |
4 | Музыкальные колокольчики | 3 |
5 | Гитара | 1 |
6 | Ложки | 10 |
7 | Дудка | 2 |
8 | Бубен | 1 |
9 | Музыкальный барабан | 2 |
10 | Маракасы | 2 |
11 | Гармошка детская | 1 |
12 | Металлофон | 2 |
13 | Пианино | 1 |
14 | Гитара |
Театральный центр. Задачи: формирование интереса к миру театра, театрализованным играм, обогащение игрового опыта детей, развитие творческих способностей, воображения, эмоциональной сферы.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Набор пальчиковых кукол по сказкам | 2 |
2 | Ширма для кукольного театра настольная | 1 |
3 | Подставка для пальчиковых кукол | 1 |
4 | Плоскостной настольный театр | 2 |
5 | Театр масок | 2 |
6 | Театр на ложках | 1 |
7 | Шляпы, колпаки, короны, чепчики, платки, кокошники | 3 |
8 | Театр настольный по сказкам (конусный, магнитный, ) | 2 |
19 | Куклы – рукавички | 2 |
10 | Фланелеграф | 1 |
11 | Куклы Би-ба-бо | 10 |
12 | Маски настроения (пиктограммы) | 4 |
Строительный центр. Задачи: развитие мелкой моторики рук, представлений о цвете, форме и ориентировки в пространстве; развитие воображения, логического и образного мышления.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Крупногабаритный конструктор строительный напольный цветной. | 1 |
2 | Набор строительных элементов | 2 |
3 | Макет улицы | 1 |
4 | Животные | 2 |
5 | Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами | 3 |
Центр искусства. Задачи: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к художественному творчеству, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Бумага для рисования | 10 |
2 | Альбом для рисования | 3 |
3 | Палитра | 3 |
4 | Стаканчики (баночки) пластмассовые | 3 |
5 | Точилка для карандашей | 9 |
6 | Набор трафаретов | 10 |
7 | Кисточка беличья № 3 | 5 |
8 | Кисточка беличья№ 5 | 5 |
9 | Кисточка беличья № 7 | 5 |
10 | Кисточка беличья№ 8 | 5 |
11 | Карандаши цветные (24 цвета) | 5 |
12 | Простые карандаши (2М-3М) | 10 |
13 | Набор фломастеров | 1 |
14 | Набор шариковых ручек | 2 |
15 | Краски гуашь (12 цв) | 2 |
16 | Краски акварель | 2 |
17 | Мелки восковые | 2 |
18 | Безопасные ножницы | 8 |
19 | Кисточка щетинная | 5 |
20 | Клей канцелярский | 25 |
21 | Пластилин, не липнущий к рукам | 20 |
22 | Доска для работы с пластилином | 25 |
23 | Комплект демонстрационного материала по изо деятельности (иллюстрации с изображением деревьев разных пород, птиц, животных, людей, транспорта, зданий, предметов народного искусства; иллюстрации по лепке, аппликации, декоративному рисованию). | 1 |
24 | Комплект изделий народных промыслов | 1 |
25 | Наборы разной бумаги по цвету и фактуре | 3 |
26 | Подносы для форм и обрезков бумаги | 2 |
27 | Книга «Большой учебник рисования для детей» | 1 |
28 | Раскраски | 24 |
Центр «Физического развития»
Физкультурно-оздоровительный центр. Задачи: развитие двигательной активности и моторики, гармоничное развитие физических качеств детей.
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Комплект элементов полосы препятствий | 1 |
2 | Клюшка с шайбой | 2 |
3 | Мяч массажный 6 см | 10 |
4 | Обруч пластмассовый средний (55-65 см) | 3 |
5 | Скакалка детская (100-125 см) | 2 |
6 | Кольцеброс напольный | 1 |
7 | Комплект разноцветных кеглей | 2 |
8 | Мячи резиновые (18-20 см) | 2 |
9 | Мяч средний (10-12 см) | 2 |
10 | Коврик массажный со следочками | 1 |
11 | Гантели (0,5 кг) | 2 |
12 | Лента (50-60 см) | 2 |
13 | Ленточки | 8 |
14 | Флажки | 10 |
15 | Картотека подвижных игр | 1 |
16 | Серия картинок о разных видах спорта | 1 |
17 | Набор предметных картинок «Олимпийские виды спорта» | 1 |
Методическое обеспечение.
- Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Москва «Владос» 2002
- И.Л. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Москва «Цветной мир» 2011
- Т.Е. Иванова «Занятия по лепке в детском саду» Москва «Сфера» 2010
- Т.В. Королева «Занятия по рисованию с детьми 6-7 лет» Москва «Сфера» 2010
- В. П. Новикова «Математика в детском саду» «Мозаика-синтез» Москва 2010
- О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» «Сфера» 2014
- Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» «Мозаика-синтез» Москва 2012
- А.В. Пугина «Комплексные занятия в подготовительной группе» Волгоград. Издательство «Учитель»
- Т.А. Третьякова, С.Б. Суровцева, О.В. Кирьянова «Комплексные занятия для детей 6-7 лет» Волгоград. Издательство «Учитель»
- Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» «Мозаика-синтез» 2014
- Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» «Сфера» 2012
- Т.Н. Вострухина, Л.А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет» Москва «Сфера» 2012
- О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина «Неизведанное рядом» «Сфера» Москва 2005
- Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность» «Детство-пресс» Санкт-Петербург 2011
- М.Д. Маханева «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» «Сфера» Москва 2010
- Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников» «Мозаика-синтез» Москва 2016
- В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы» «Мозаика-синтез» Москва 2013
- О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» «Мозаика-синтез» Москва 2014
- Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению детей с окружающим миром» «Мозаика-синтез» Москва 2012
- С.Н. Николаева «Юный эколог» «Мозаика-синтез» Москва 2010
- Л.В. Коломийченко, Г.И. Чугаева, Л.И. Югова «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию» «Сфера» 2015
- Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду» «Мозаика-синтез» Москва 2009
- Н.Г. Пантелеева «Знакомим детей с малой родиной» «Сфера» 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...