Технологическая карта
план-конспект занятия (младшая группа)
Игоговое занятие по математике "Мишка в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_mishka_v_gostyah_u_rebyat.docx | 26.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий образовательной деятельности
в первой младшей группе ДОО.
Тема: «Мишка в гостях у ребят»
Образовательные:
- Выявить уровень развитие детей о геометрических фигурах: (квадрат, треугольник); умение различать цвета: красный, зеленый, желтый, синий.
-Закрепить умение различать количество предметов: «один», «много» и понятие «длинный, короткий»;
Развивающие:
-Активизировать в речь детей слова (квадрат, треугольник, один, много, длинный, короткий)
Воспитательные:
-Воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажу.
Материалы и оборудование: игрушка «Мягкий мишка», большая и маленькая коробка, кубики (большие и маленькие), геометрические фигуры
( квадрат, треугольник) полоски (длинная, короткая)
Технологическая карта образовательной деятельности
№ | Этап образовательной деятельности | Ход образовательной деятельности | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | ||
Организационный момент | Дети заходят в группу и видят Мишку. | ||
Проблемная ситуация(или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности | В: Ребята, смотрите, сидит на стуле Мишка, а рядом разбросанные кубики | Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы. | |
2. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | ||
Проектирование Решений Проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности | В: Ребята, посмотрите, у нас гость. Здравствуй, Миша! М: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости и немного поиграл. В: Миша, а что же ты кубики разбросал? Поиграл, надо собрать. Ребята давайте поможем собрать кубики. Но собирать нужно правильно: большой кубики в большую коробку, а маленькие кубики в маленькую коробку. - Ребята, посмотрите, сколько кубиков в этой коробке? (Много) - А в этой сколько коробке? (Один) А какого цвета кубик? - Молодцы, ребята. -Ребята, а вы знаете, что сейчас мне Мишка сказал, что очень хочет построить себе дом, но не знает, как это сделать. Давайте поможем Мишке. Поможем? | Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы. | |
2. | Самостоятельное применение нового на практике (выполнение работы) | Практическая работа. -Давайте пройдем за столы, но незабываем, как мы садимся (тихо, через середину) - Обращаем внимание на доску, смотрите, ребята вот какой хочет себе дом Мишка (картинка с изображением дома), а из каких геометрических фигур состоит дом. Д: из квадрата и треугольника. В: А теперь посмотрите перед вами стоят тарелочки. Что лежит на тарелочках? Д: квадрат и треугольник. В: Давайте попробуем построить Мишки домик. М: Мишка хвалит детей. Ребята, а вы знаете мне пора возвращаться домой, а не знаю по какой мне дорожке добраться до дома быстрее. В: Давайте поможем Мишке, посмотрите у вас на столах лежит длинная и короткая дорожки. Ребята, возьмите короткую дорожку и положите к домику, а длинную возьмите в руку. Мишка по короткой дорожке ты дойдешь быстрее, а по длинной будешь идти дольше. Воспитатель следит за выполнением работы, при необходимости помогает. | Самостоятельная работа: дети занимаются изготовлением дома из геометрических фигур |
3 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | ||
Итог образовательной деятельности. Систематизация знаний. | М: Хорошо, спасибо вам ребята, что помогли разобраться. Вы мне так помогли, что я вот вам приготовил угощение. В: Что ребята надо сказать Мишке, спасибо. М: Ну что, а мне пора возвращать в лес. Пойду, расскажу своим лесным друзьям как у вас тут хорошо. До свидания, ребята! | Анализируют свою деятельность Подведение итога | |
Рефлексия | - Ребята, а кто к нам сегодня приходил? - А как мы помогли Мишке? - Вам было интересно? Давайте, похлопаем в ладоши. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...