План летней оздоровительной работы в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель:
Воспитывать желание вести здоровый образ жизни через закаливание, выполнение физических упражнений, полезное питание.
1. Максимальное пребывание детей на свежем воздухе / утренний прием, оздоровительная гимнастика, прогулки, развлечения/.
2. Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования.
3. Осуществление различных видов естественного закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны, босохождение).
4. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.
5. Ежедневная витаминизация блюд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План летней
оздоровительной работы
в младшей группе
План летней оздоровительной работы в младшей группе
Цель: эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха.
Задачи:
1. обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости, используя для укрепления здоровья природные факторы, здоровьесберегающие технологии при соблюдении двигательного режима;
2. реализовать систему мероприятий по оказанию квалифицированной коррекции детям с нарушением опорно-двигательного аппарата;
3. создать на участке безопасную, здоровьесберегающую, эстетически привлекательную предметно-развивающую среду в соответствии с ФГОС;
4. реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление, физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование трудовых навыков и творческих способностей;
5. повысить компетентность родителей в вопросах организации летнего отдыха детей на основе сотрудничества.
Оздоровительная работа.
Цель:
Воспитывать желание вести здоровый образ жизни через закаливание, выполнение физических упражнений, полезное питание.
1. Максимальное пребывание детей на свежем воздухе / утренний прием, оздоровительная гимнастика, прогулки, развлечения/.
2. Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования.
3. Осуществление различных видов естественного закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны, босохождение).
4. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.
5. Ежедневная витаминизация блюд.
Успешность проведения ЛОП во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
При планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся следующих принципов:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления;
- использование простых и доступных технологий;
- формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- интеграция программы профилактики закаливания в семью;
- повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно моется пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде, расширяется ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО;
- соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни».
Задачи работы с детьми: реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО).
«Физическое развитие»
∙ Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
∙ всесторонне совершенствовать физические функции организма;
∙ повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
∙ формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
∙ удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
∙ способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
∙ Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
∙ поддерживать инициативу детей в импровизации;
∙ активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
∙ развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
∙ совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;
∙ развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
∙ приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника;
∙ предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира;
∙ развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения;
∙ создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
∙ Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;
∙ обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира;
∙ развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»
∙ Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей;
∙ воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям;
∙ способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
∙ Развивать игровую деятельность воспитанников;
∙ приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
∙ продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
∙ развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
∙ формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Ожидаемые результаты
- приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
- развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;
- повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического - гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);
- повышение уровня коммуникативных способностей детей;
- повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;
- активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе.
Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически спланированной работы всего коллектива нашего образовательного учреждения приводит к следующим положительным результатам:
1) снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период;
2) отсутствие случаев травматизма и отравления детей;
3) повышение уровня физического, психического здоровья детей;
Режим деятельности (теплый период)
Комфортная организация режимных моментов с учетом летнего периода, способствующая удовлетворению ребенка в движении, обеспечению условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений, достаточному сну, укреплению здоровья.
Режимные моменты | Время |
Прием детей на воздухе, игровая, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | 7.30-8.20 |
Приход детей в группу, подготовка к завтраку, завтрак | 8.20-9.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 9.00-9.30 |
Организованная совместная деятельность (музыка, физическая культура) | 9.30-9.45 |
Прогулка (наблюдения, игры, развлечения, досуги, закаливание) | 9.45-11.45 |
Возвращение с прогулки, КГН, закаливающие процедуры, подготовка к обеду | 11.45-12.00 |
Обед | 12.00-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, водные процедуры, подготовка к полднику | 15.00-15.25 |
Полдник | 15.25-15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, чтение художественной литературы, досуговая деятельность), уход детей домой | 15.40-17.30 |
Тематические блоки
НЕДЕЛЯ | МЕСЯЦ | |
ИЮНЬ | АВГУСТ | |
1 |
«Ура, завтра начинается лето»
| «Живой мир» |
2 | «Неделя солнца и воды»
| «В мире игр и игрушек» |
3 | «Хорошо в саду у нас» | «Природа вокруг нас» |
4 | «Удивительное рядом» | «Неделя интересных дел» |
5 | «Неделя осторожного пешехода» | «Витаминная неделя» |
Май - июнь
Образовательные области | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Художественно - эстетическое развитие
| Речевое развитие |
30 мая – 3 июня тема: «Ура, завтра начинается лето»
| Хороводные игры: «Карусель», «Заря - заряница», «Затейники» П/и: «Коршун и наседка», «По ровненькой дорожке», «Подбрось-поймай», «Лягушки»
| Игра «Едем к бабушке в деревню». Д/ и «Назови ласково». С/р игры: «Моя семья», «Детский сад», «Игрушки у врача». Ситуативные игры «Кукла Катя на прогулке», «Разве так играют?». | Игры – эксперименты с вертушками «Весёлый ветерок». Постройки из песка. | Рисование на асфальте, песке. Организация музыкально – дидактических игр, хороводов. Д/и: «Музыкальный паровоз», «Где же наши ручки». Фестиваль любимых песен. Песни из любимых мультфильмов | Чтение: «Два жадных медвежонка.» (венгерская) «Петушок и бобовое зёрнышко.» Произведение поэтов и писателей о лете. |
Итоговое мероприятие: конкурс рисунков на асфальте «Солнечный круг».
Июнь
Образовательные области | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Художественно - эстетическое развитие
| Речевое развитие |
6-10 июня тема: «Неделя солнца и воды»»
| П/и: «Бегите ко мне!», «Поймай солнечного зайчика», «Мы весёлые ребята», «Сбей кеглю». Психогимнастика «Здравствуй, солнце золотое» | Ситуация общения «Гости к нам пришли на праздник». С/р игра «Семья»: сюжет «Семейный ужин», «В гости к бабушке».
Игра-ситуация «Где ночует солнце?» | Наблюдение «Облака. Будет ли дождь?», «Тень», «Солнышко и птички», Конструктивные игры из строительного материала: «Мостик через речку», «Дом для куклы Маши». | Лепка с элементами конструирования на тему «Зеленые листья на дереве» Аппликация на тему «Зонтик». Пение песен: «Песенка друзей», Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки», «Солнышко и дождик». Рисование: «Лучики солнца» (рисование ватными палочками), «Лужи после дождя». | Беседы: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!». |
Итоговое мероприятие: концерт для кукол «Любим петь и танцевать».
Июнь
Образовательные области | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Художественно - эстетическое развитие
| Речевое развитие |
13-17 июня тема: «Хорошо в саду у нас» | П/и: «Пчелки», «Бабочки», «Весёлые лягушки», «Зайцы и волк» Дыхательная гимнастика: «Ароматы природы». | Пальчиковый игротренинг. Игры с элементами театрализации. Полив цветов на клумбе. Игра «Что перепутал художник»? Д/и «Лесная поляна» | Экспериментирование: «Когда теплее?» (наблюдение за нагреванием предметов), «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца). Наблюдения: «Куда уходит солнце», «Путешествие капельки».
Презентация «Солнце и вода. Вред и польза». | Обрывная аппликация «Солнышко». Рисование в нетрадиционной форме: «Рисуем ягоды», «Бабочки-красавицы». Слушание песен и потешек: «Водичка, водичка», «Свети солнышко в окошко». Лепка: «Пойду по лугу гулять…» | Загадки о воде и солнце, чтение стихов. Составление рассказов на тему «Наш участок в детском саду». Беседа: «Берегите растения», «Осторожно: грибы и растения на участке детского сада» |
Игровое мероприятие: развлечение « Во саду ли, в огороде»
Июнь
Образовательные области | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Художественно - эстетическое развитие
| Речевое развитие |
20-24 июня тема: «Удивительное рядом» | П/и: «Мы весёлые ребята», «Бегите ко мне!», «Найди свое место ». Игры-забавы: «Развиваем внимание» «Что изменилось» | Упражнение на развитие артикуляции: «Веселый язычок». Этюд на выражение эмоционального состояния «Поссорились – помирились». С/р игра «Ожившие игрушки». Игры на внимание: «Это я, это я!», «Чьи детки». Труд: «Полив песка для игры» | Наблюдения и экспериментирования: «Солнечные зайчики», «Путешествие капельки»
Экспериментирование «Свойства песка». Д/и «Из чего сделан предмет» | Рисование: «Рисунок ветра» (выдувание), «Облака». Аппликация: изготовление самолётиков, птичек в технике оригами. Музыкальная игра: «Ходит Ваня». | Игра «Придумай слово». Чтение «Бычок –черный бочок, белые копытца» (обр. М.Булатова), «Теремок» (обр.Черушина) Беседы: «Где люди используют песок?», «Мамины помошники в быту». |
Итоговое мероприятие: театрализованное представление «Теремок»
Июнь
Образовательные области | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Художественно - эстетическое развитие
| Речевое развитие |
27июня-30июня тема: «Неделя осторожного пешехода» | Коррекционные упражнения на профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки. П/и: «Трамвай», «Воробушки и автомобиль». Упражнение на сохранение равновесия «Пройди не упади!» (ходьба по доске). | Ситуация общения на тему «Безопасность на дороге» Д/и «Светофор», «Транспорт». с/р игра «Пешеход», «Автобус». Настольно – печатные игры: «Кому что нужно», «Подбери колесо для машины». | Беседы: «Береги свою жизнь!», «Правила дорожного движения выполняй без возражения». | Раскрашивание картинок на тему «Правила для пешехода». Музыкальная игра «Красный, жёлтый, зелёный».
Аппликация «Машина на дороге». | Заучивание стихов по теме «Правила дорожные знай и соблюдай!». Чтение Ч.Янчарский «Игры», «Самокат» (из серии «приключение мишки Ушастика») Произведение поэтов и писателей о правилах дорожного движения. |
Итоговое мероприятие: фото-выставка «Мы за безопасность» (совместно с родителями).
Август
Образовательные области | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Художественно - эстетическое развитие
| Речевое развитие |
1-5 августа тема: «Живой мир» | П/и: «Зайка», «Птичка и кошка», «У медведя во бору…» | Беседа: «Кошка и собака - наши соседи», «Лесник – охранник леса» Д/и «Кто где живет?» С/р игра «Зоопарк» | Презентации: «Животные нашего края». Наблюдение «Кто обитает на дереве», «Насекомые» Д/и «Чей малыш?» Виртуальная экскурсия «Места воинской славы». | Аппликация «Жук на ромашке» Рисование с помощью шаблонов и трафаретов. Лепка «Ягоды для Мишутки».
Прослушивание песни Д. Кабалевский «Ёжик», | Беседа «Лесная сказка», Чтение рассказов и сказок о животных. |
Итоговое мероприятие: оформление тематического альбома «Живой мир »
Август
Образовательные области | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Художественно - эстетическое развитие
| Речевое развитие |
8-12августа тема: «В мире игр и игрушек» | П/и: «Через ров», «День и ночь», «Дружные пары». Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья», «Звуки леса», «Ветер в лесу». Игра «Классики». | С/р игры: «Магазин игрушек», «Семья»: сюжет «В гости к нам идут друзья». Д/и «Собери картинку». Конструирование «Домик для матрёшки» | Просмотр мультфильма из серии «Голубая стрела». Беседы: «Опасные игрушки», «Моя любимая игрушка». Познавательный рассказ «История появления мяча». Наблюдение «Во что играют дети». | Слушание музыки: «Голоса леса», «Погодные явления». Заучивание песен по выбору детей. Рисование «Я мечтаю об игрушке». Аппликация из геометрических фигур: «Домик для куклы» («Гараж для машины»). | Чтение потешки «Тили – бом». Чтение произведений А.Барто из серии «Игрушки» Сказка «Умный наперсток». Д/и «Мяч передавай, что узнал - называй». |
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Моя любимая игрушка»
Август
Образовательные области | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Художественно - эстетическое развитие
| Речевое развитие |
15-19 августа тема: «Природа вокруг нас»
| П/и: «Совушка», «Угадай кто кричит», «По ровненькой дорожке». Пальчиковая гимнастика «Веточки берёзки». Русская народная игра «Волк» | Игра «Что увидел Петрушка»! Ситуация общения по картинкам. Д/и «Посмотри вокруг скорей, сколько чудных здесь вещей!». Беседа «Не разводи в лесу костёр!». | Беседы: «Лесной дом», «Кто где живёт». Наблюдения: «Стрекоза», «Божья коровка», «Дождевые черви». | Рисование: «Ягоды и яблочки», «Дождик» («по – мокрому»). Слушание звуков природы и предметного мира. Аппликация «С какого дерева листок». Лепка «Дары природы». | Чтение: В.Бианки «Кто чем поёт» и др. произведения о природе по выбору детей. Беседа: «Как животные живут в лесу летом» |
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Таежная сказка»
Август
Образовательные области | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Художественно - эстетическое развитие
| Речевое развитие |
22-26 августа тема: «Неделя интересных дел» | П/и: «Мотыльки и цветы», «Найди свой цветок». Игры – забавы с водой «Весёлый дождик». Дыхательное упражнение «Легкое перышко», «Ветер» | С/р игра «Семья»: сюжет «Приходите в гости»! Д/и «Чего не стало» Уход за комнатными растениями. Д/И «Составь узор». | Беседы: «Где люди используют древесину», «Как песок может стать опасным» Экспериментирование и исследование: «Рисование мыльными пузырями», | Рисование: «Краски лета». Аппликация: «Бабочка». Коллективная работа по рисованию на тему «Лето! Ах, лето»! нетрадиционные методы рисования. Конструирование из крупного конструктора и деревянных модулей. Танец – игра «Если нравится тебе, то делай так». | Составление рассказов и сказок об облаке, ветре. Д/и «Назови три предмета», «Что из чего сделано» |
Итоговое мероприятие: творческая мастерская «Сделай сам: музыкальные инструменты своими руками»
Август
Образовательные области | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Художественно - эстетическое развитие
| Речевое развитие |
29-30 августа тема: «Витаминная неделя»
| П/и: «Карусели», «Кто ушел», «Огуречик, огуречик». Игра малой подвижности «Съедобное - несъедобное». | С/р игра «Магазин». Труд в природе: уход за цветником «Огород на подоконнике»: выращивание лука на перо. | Д/и: «Чудесный мешочек», «Угадай и назови», «Овощи, фрукты». Беседы: «Как растут овощи», «Огород круглый год». | Разучивание хороводной песни «Огородная - хороводная». Музыкальная игра «Во саду ли в огороде». Рисование: «Здоровое питание».
Лепка из пластилина ягод и овощей. | Игра – драматизация по мотивам сказки «Репка». Беседа «Овощи и фрукты – лучшие продукты». Чтение «Война грибов с ягодами.» (обр. В.Даля), «Пых». |
Итоговое мероприятие: музыкально – спортивный досуг «Витаминка».
Наблюдения на прогулке
ИЮНЬ
ЖИВАЯ ПРИРОДА
|
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
|
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Рассматривание: - цветов в цветнике; - одуванчиков; - лекарственных растений; - божьей коровки; - пчелок.
Наблюдения: - за деревьями; - многообразием растительного мира; - окраской растений; - многообразием насекомых; - муравьями; - бабочками; - комарами; - ласточками; - воробьями; - теми, кто обитает на дереве; - дождевыми червями. |
Наблюдения: - за солнцем; - солнечными зайчиками; - небом; - вечерним небом; - кучевыми облаками; - перистыми облаками; - слоистыми облаками; - ветром; - дождем; - лужами; - грозой.
Наблюдения; - за природой после грозы; - радугой; - погодой; - движением солнца; - красотой окружающего мира.
|
Свойство солнечных лучей. Передача солнечного зайчика. Потребности растений в воде. Что будет, если растения не поливать? Радуга. |
АВГУСТ
ЖИВАЯ ПРИРОДА
| НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
| ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Рассматривание: - подорожника; - деревьев; - травы; - цветов на клумбе; - растений на огороде; - лекарственных растений; - календулы; - семян растений. Наблюдения: - за мухами; - долгоносиком; - стрекозой; - шмелем; - птицами на ветках; - поведением птиц; - кошкой; - улиткой; - паучками на клумбе. .
|
Наблюдения: - за ветром; - дождем; - природой после дождя; - облаками; - росой; - погодой; - тучами; - солнцем и долготой дня; - красотой окружающей природы.
|
|
МЕСЯЦ | ТРУД В ПРИРОДЕ |
ИЮНЬ
| Наведение порядка на клумбе. Полив. Рыхление земли вокруг растений на огороде под руководством воспитателя. Увлажнение песка в песочнице. |
АВГУСТ
| Приведение в порядок клумбы с цветами. Наведение порядка на участке. Наведение порядка в клумбах. Увлажнение песка в песочнице. Сбор опавших листочков. |
Художественная литература.
ИЮНЬ. АВГУСТ
Песенки, потешки, заклички:
«Травка – муравка …»«Дождик, дождик, пуще …»
«Тили – бом! Тили – бом!»
«Радуга – дуга …»
«Тень, тень, потетень …»
«Дедушка Ежок «На улице три курицы …»
«Кораблик …»
«Ой, в зелёном бору …»
«Сидит белка на тележке …»
«Заинька, попляши …»
«Кисонька – мурысенька …»
«Божья коровка …»
«Что за грохот.»
«Заря – заряница …»
«Чики – чики – чикалочки …»
«Еду – еду к бабе, к деду …»
Сказки:
«Бычок – черный бочок, белое копытце.» (обр. М.Булатова)
«Два жадных медвежонка.» (венгерская)
«Петушок и бобовое зёрнышко.» (обр. О.Капицы)
«Кот, петух и лиса.» (обр. Боголюбской)
« У солнышка в гостях» (словацкая)
«Три брата.» (хакасская)
«Пряничный домик.» (немецкая)
«Война грибов с ягодами.» (обр. В.Даля)
«Травкин хвостик.»
Стихи:
К.Бальмонт «Комарики – макарики.»
А.К.Толстой «Колокольчики мои …»
В.Берестов «Курица с цыплятами.» , «Бычок.»
С.Маршак «Детки в клетке.»
С.Городецкий «Колыбельная ветровая.» , «Кто зто?»
А.Кольцов «Дуют ветры»
А.Барто «Девочка чумазая.»
И.Токмакова «Где спит рыбка.»
Рассказы:
Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад.»
Л.Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.»
В.Сутеев «Три котёнка.»
Л.Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»
Д.Мамин – Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Каше и сером котишке Мурке.»
С.Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке.»
Работа с родителями.
МЕСЯЦЫ |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ |
ИЮНЬ
|
1. Консультация для родителей «Здравствуй, лето». 2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом). 3. Консультация для родителей «Обеспечение безопасности в летний период». 4. Фото-выставка «Мы за безопасность!» (совместно с родителями) 5. Папка- передвижка «Проведем лето с пользой». |
|
АВГУСТ
|
1. Выставка детских работ «Рубрика «Сделай сам»: музыкальные инструменты». 2. Консультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду» 3. Индивидуальные беседы с родителями. 4. Консультация для родителей «Лето и безопасность ваших детей». 5. Фотовыставка «Витаминки для друзей». |
Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в летний период.
Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62023.jpg)
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/22/picture-440375-1398165369.jpg)
План летней - оздоровительной работы группы кратковременного пребывания
Специфика ГКП «Гномики» состоит в трехчасовом режиме пребывания детей в д/с. Планирование летней оздоровительной работы реализуется компактно в условиях ограниченного времени. ...
Картотека прогулок в летний период младшая группа
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулкипроисходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/11/picture-1226245-1583952493.jpg)
План летней воспитательной работы группы раннего возраста
План летней воспитательной работы группы раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/09/picture-552646-1591690120.jpg)
Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/13/picture-1314761-1613244140.jpg)
План самообразования воспитателя младшая группа «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
План самообразования воспитателя второй младшей группы Русятинской ООШна 2020-2021 учебный год. ...
План летних развлечений в группе №1(1 мл.гр.)
Перспективный план...