Конспект интегрированного развлечение для детей средней группы на тему: «1 сентября – день знаний»
материал (подготовительная группа)

Анохина Татьяна Николаевна

Конспект интегрированного развлечение для детей средней группы на тему: «1 сентября – день знаний»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3  « Звёздочка»  комбинированного вида

Развлечение для детей подготовительной коррекционной  (логопедической ) группы на тему : «1 сентября – день знаний»

Подготовили :

инструктор по физической культуре      Анохина А.А

                                            воспитатель      Анохина Т.Н

                                  Ногинск 2017

Занятие для старшей группы    "1сентября - день ЗНАНИЙ" Воспитатель: Анохина Татьяна Николаевна

Инструктор по физ. культуре Анохина Александра Анатольевна

Цель: Формирование коммуникативной компетентности путем развития навыков свободного общения детей друг с другом и со взрослыми.
Задачи: 
- создать благоприятную, дружескую и доброжелательную атмосферу в процессе общения;
- формировать гармоничную и незакомплексованную личность;
- развить представление о школе, уроках, школьной жизни.

Ход мероприятия

Действующие лица: 
Мальвина
Буратино 
Звучит песня «Чему учат в школе» 
выходит Мальвина
Мальвина: Здравствуйте, дети!

Очень я рада сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ,

По Родине нашей День знаний идет!

Красный день в календаре.

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней.

Этот праздник всех детей!

Как вы летом отдыхали? Друг по другу-то скучали? (Ответы детей)

Вот и встретились все вновь!

И начнем досуг  игрой!

игра «Знакомство»:

Дети здороваются друг с другом разными частями тела (руками, носиками, спиной и т.п.) под команды ведущей.

Ведущая: Давайте мы с вами поиграем в игру «Назови больше вежливых слов». Молодцы ребята.

А теперь поиграем в игру «Знатоки транспорта»!

Я загадываю загадку, а вы отгадывайте.

1.Выезжаем на природу!

Будем изучать природу!

Собираем карты, глобус

И садимся на ….(автобус)

2.Как блеститна солнце рама!

Удивляется сосед-

Целый день учусь упрямо

Я водить…(велосипед)

3.Машут вслед листвою кроны,

А за ним бегут вагоны.

Весело под стук колес

Мчит по рельсам…(паровоз)

  (звучит песня «Буратино», выходит Буратино)
Буратино: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, я Буратино, веселый, озорной мальчуган. А иду я в школу. Папа Карло купил мне книжку и отправил в школу. 
Мальвина: Ты наверно рад, что идешь учиться? 
Буратино: Да какая тут может быть радость? Сиди, читай, задачи решай – скукотища! Вот бы попасть в тридевятое царство. Там в школу ходить не надо и самому делать тоже ничего не надо – ведь там и золотая рыбка, которая исполняет все желания, и щука. Только скажи: «По щучьему велению, по моему хотению» - и все тебе будет. А еще там скатерти-самобранки, ковры-самолеты, сапоги-скороходы и цветики - семицветики…
Мальвина: Постой Буратино в школе учат писать, читать, считать , и мы с ребятами тебе докажем, что это очень нужно и при этом очень весело. 
А Вы ребята, знаете, какие предметы изучают в школе? (ответы детей) 
Вот  мы сейчас и покажем Буратино, какие его ждут уроки. 
Первый урок – ЧТЕНИЕ. 
Ну вот, давай попробуем! Я буду читать отрывок из детских книг, а ты скажи нам, как они называются. Ребята, прошу вас быть внимательными и следить, правильно ли Буратино отвечает.
1. Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток, 
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть, по-моему, вели
Вели, чтобы я была дома с баранками. 
(Цветик - семицветик) 

2. Рано утром на рассвете
Умываются мышата, 
И котята, и утята, 
И жучки и паучки,
Ты один не умывался,
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.
(Мойдодыр) 

3. И красива, и мила,
Только очень уж мала,
Стройная фигурочка,
Зовут ее ………(снегурочка). 
(Дюймовочка)

Буратино: Спасибо, вам за помощь, ребята.

Перемена: Эстафета №1

Попади в цель

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

Ведущий: Молодцы справились с заданием. Хорошо спортсменом быть, дальше всех бежать и плыть. Будем мы тренироваться, будем силы набираться.

Эстафета № 2

Пропрыгать на мячике,  вернуться обратно обычным бегом и передать эстафету касанием руки. Эстафета на скорость.


Мальвина: Следующий урок – МАТЕМАТИКИ. 
Под веселую музыку, будем двигаются, по залу в свободном направлении. На окончание музыки я называю какую-нибудь цифру, вы, дети, соответственно встаете парами, тройками, и т.д. взявшись за руки. Понятно?
проводится игра «Веселый счет», любая веселая музыка
Мальвина: А теперь попробуем решить задачи.
1. Под кустами у реки 
Жили майские жуки: 
Дочка, сын, отец и мать…
Кто успел их сосчитать? (четыре) 


2. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Три матрешки, Буратино 
И веселый Чиполлино!
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки ( пять )


3.Вяжет бабушка – лисица
Трем внучатам рукавицы:
Подарю вам скоро, внуки, 
Рукавичек по две штучки! 
Берегите, не теряйте,
Сколько всех? Пересчитайте! (шесть)

Мальвина: Ах ты, хвастунишка, ни одной задачки правильно не решил! 
Мальвина: А ещё есть такие уроки как математика,  в школе, и что меня там ждет. Теперь я никогда, и никому не продам свою азбуку. А буду ходить в школу и прилежно учиться.  До свидания, ребята, до новых встреч. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему: "23 февраля - День Защитника Отечества"

Интегрированная деятельность - познавательная и продуктивная деятельность (ознакомление с окружающим миром и аппликация)....

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы. По теме: « Весна»

учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения. s  закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, рисунках, создавать нужный пейзаж...

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы. По теме: «В мире насекомых»

Продолжать закреплять знание детей о насекомых, пополнять активный словарь обобщающее понятие «насекомое».Развивать наблюдательность, мышление.Закреплять умение различать и называть геомет...

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы. По теме: « Плюшки – завитушки»

дать детям представление о традиции русского « гостеприимства»;- учить детей простейшим приемам исследовательской деятельности;- познакомить детей с процессом приготовления соленого теста ...

Конспект методической разработки для детей подготовительной группы по теме «1 сентября – день Знаний»

День Знаний – удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и со ...

Праздник в средней группе на тему: "1 сентября - День знаний"

Цель: Расширять представления о празднике 1 сентября.Задачи:Закреплять счёт до 5.Развивать умение видеть и соотносить правильно цвета.Развивать внимание, память, сообразительность, музыкальный слух, ч...

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе на тему «Путешествие по станциям знаний»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстети...