Гости
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе:
«Гости»
Задачи:
1. Формировать умение детей различать основные цвета и называть их. 2. Развивать умение соотносить предметы по цвету
3. Воспитывать доброжелательные отношения.
Оборудование и материалы: 4 куклы в платьях по цветам (красный, желтый, зеленый, синий), ленточки 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя), воздушные шарики 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий), ниточки для завязывания шаров (красная, желтая, зеленая, синяя).
Методы и приёмы: внесение игровых персонажей (куклы), вопросы, художественное слово (стихотворение Г. Лагздынь «Шарики воздушные»), игровое задание («Подбери ниточку к шарику»), поощрение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_zanyatiy_1_ml_g.docx | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №167
Занятие для детей 1 младшей группы
Разработал:
Воспитатель- Мамедова А.Н
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе:
«Гости»
Задачи:
1. Формировать умение детей различать основные цвета и называть их. 2. Развивать умение соотносить предметы по цвету
3. Воспитывать доброжелательные отношения.
Оборудование и материалы: 4 куклы в платьях по цветам (красный, желтый, зеленый, синий), ленточки 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя), воздушные шарики 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий), ниточки для завязывания шаров (красная, желтая, зеленая, синяя).
Методы и приёмы: внесение игровых персонажей (куклы), вопросы, художественное слово (стихотворение Г. Лагздынь «Шарики воздушные»), игровое задание («Подбери ниточку к шарику»), поощрение.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся! Дети: (Здороваются!).
Воспитатель: В гостях у нас куклы. Вам они нравятся? Дети: Да…
Воспитатель: Давайте рассмотрим первую куклу: какого цвета на ней платье? Дети: Красное.
Воспитатель: Молодцы ребята. А вторая кукла чем отличается? Какого цвета у неё платье?
Дети: Жёлтое.
Воспитатель: Давайте рассмотрим следующую куклу, какого цвета у нее платье? Дети: Зеленое.
Воспитатель: И осталась у нас последняя кукла. Какого цвета у нее платье? Дети: Синее.
Воспитатель: Хорошо запомнили. Но вот беда, у наших кукол порвались платья. К каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам? Дети: Да.
(Дидактическая игра: «Подбери заплатку».).
Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста найдите бантики такого цвета, как платье у кукол и подарите им.
Дети: Разглядывают бантики, смотрят на кукол.
Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь красный бантик?
Дети: Которая в красном платье.
Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый бантик?
Дети: Которая в жёлтом платье.
Воспитатель: А этот бантик какого цвета? Дети: Зеленый
Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?
Дети: В зеленом платье.
Воспитатель: И остался у нас последний бантик. Какого он цвета? Дети: Синего.
Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?
Дети: В синем платье.
(Воспитатель помогает малышам повязать бантики куклам).
Воспитатель: Все молодцы. Заулыбались куклы – красавицы, опять спасибо вам говорят.
Воспитатель: Захотели наши ребята с куклами поиграть воздушными шарами, но ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам.
Ниточки должны быть такого цвета, как шары.
(Воспитатель следит и помогает детям подобрать ниточку к шарикам соответствующего цвета).
Воспитатель: Весело теперь всем стало. Поиграем с шариками?
(Все играют с воздушными шарами).
Шарики воздушные
Ветерку послушные,
Ветер дунул и летят,
Пусть летят, куда хотят!
Воспитатель: А куклы прощаются с вами и говорят вам «До свидания»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
«В тереме расписном я живу. К себе в гости в избу всех гостей приглашу».
Фольклорное развлечение в русской избе....
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....
Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)
В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...
Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"
Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....
Прогулки "В гости к осени", "Осень в гости к нам пришла"
Прогулка по осеннему селу....
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...
- Мне нравится (1)