Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший кабинет учителя-логопеда ДОУ»
методическая разработка
Задачи: совершенствование логопедической помощи воспитанникам, обобщение и систематизация творческой деятельности логопедов, распространение положительного опыта логопедов, стимулирование педагогического труда.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший кабинет учителя-логопеда ДОУ»
1. Сроки проведения
Смотр – конкурс проводится с 17.02.20_ г. по 21.02.20_ г.
2. Руководство проведением смотра-конкурса
Для проведения смотра-конкурса создана комиссия в составе:
- заведующий МКДОУ;
- старшие воспитатели МКДОУ.
3. Критерии оценки.
1. Анализ документации и изучения условий рационального размещения теоретического практического материала.
2. Оценка деятельности кабинета специалиста членами жюри в соответствии с критериями оценки конкурса (приложение №1).
3. При подведении итогов смотра-конкурса - комиссия руководствуется следующими основными критериями:
- в протоколе указываются наименование кабинета специалиста.
- соблюдение инструкций по технике безопасности и Приказа по охране жизни и здоровья детей.
- санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях кабинета, зала (санэпидрежим).
- соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
- документация специалиста воспитательно-образовательной работы с детьми
- оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность.
- предметно-развивающая среда
- наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).
- оценка каждого показателя осуществляется по бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.
2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.
3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
4. Подведение итогов смотра-конкурса.
1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией до 28 февраля 20_ года
2. Конкурсная комиссия оценивает выполнение условий смотра-конкурса. Результаты работы комиссии смотра-конкурса «Лучший кабинет учителя-логопеда ДОУ» оформляются в форме протокола.
3. Победителями признаются участники, которые набрали наибольшее количество баллов.
4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами, грамотами
5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится на организационном педагогическом совете.
Приложение 1
Критерии оценки кабинета учителя-логопеда:
№ п/п | критерии | оценка в баллах | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Выполнение инструкции по охране труда. | ||||
2 | Эстетическое оформление кабинета, зала. | ||||
3 | Выполнение санитарно-гигиенических норм | ||||
4 | Документация: | ||||
4.1. | Рабочая программа инструктора по учителя-логопеда | ||||
4.2. | Годовой план работы на учебный год. | ||||
4.3. | Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год. | ||||
4.4 | Календарно-тематический план деятельности учителя-логопеда на учебный год. | ||||
4.5. | Циклограмма деятельности учителя-логопеда (виды деятельности и нагрузка по дням недели) | ||||
4.6. | График работы педагога учителя-логопеда | ||||
4.7. | Расписание индивидуальных и групповых занятий. | ||||
4.8. | Журнал обследования речевого развития. | ||||
4.9. | Журнал учёта движения детей, посещающих логопедические занятия. | ||||
4.10. | Журнал учета посещаемости групповых и индивидуальных занятий с детьми. | ||||
4.11. | Индивидуальные карты речевого развития воспитанников (речевые карты, соответствующие возрасту и речевому диагнозу, характеристики, итоги диагностик) | ||||
4.12. | Конспекты фронтальных и индивидуальных занятий с детьми. | ||||
4.13. | Рабочие тетради воспитанников для групповых занятий (находятся в кабинете). | ||||
4.14. | Табель посещаемости занятий | ||||
4.15. | Журнал консультаций. | ||||
4.16. | Список детей, зачисленных на занятия | ||||
4.17 | Согласие родителей (законных представителей) на логопедическое сопровождение ребенка | ||||
4.18 | Заявление от родителей (законных представителей). | ||||
4.19 | Паспорт логопедического кабинета. | ||||
4.20 | Примерный план по самообразованию | ||||
4.21 | Программа социального партнерства с семьями воспитанников | ||||
4.22 | План взаимодействия с педагогами | ||||
5. | Учебно - дидактический материал | ||||
5.1 | Материал для занятий | ||||
5.2 | Дидактический материал, пособия | ||||
5.3 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.4 | Дидактические игры и пособия для развития - звукопроизношения | ||||
5.5 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.6 | Дидактические игры и пособия для развития - лексического и грамматического строя | ||||
5.7 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.8 | Дидактические игры и пособия для развития - связной речи | ||||
5.9 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.10 | Дидактические игры и пособия для развития - фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза | ||||
5.11 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.12 | Дидактические игры и пособия для развития - - внимания, памяти и мыслительной деятельности | ||||
5.13 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.14 | Дидактические игры и пособия для развития - - сенсорики | ||||
5.15 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.16 | Дидактические игры и пособия для развития - - мелкой моторики | ||||
5.17 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.18 | Дидактические игры и пособия для развития - - дыхания | ||||
5.19 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.20 | Иллюстрации к различным методикам | ||||
5.21 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.22 | Картотеки пальчиковых игр, физминуток, загадок. | ||||
5.23 | Картотека материалов для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты). | ||||
5.24 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.25 | Профили обозначения звуков | ||||
5.26 | Игровой материал для самомассажа и развития мелкой моторики | ||||
5.27 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.28 | Мягкие, резиновые, пластмассовые игрушки. | ||||
5.29 | Игры и игрушки для развития мелкой моторики (мозаики, шнуровки, пазлы, бусы на леске) | ||||
5.30 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.31 | Игрушки и игры для выработки сильной воздушной струи («вертушки») | ||||
5.32 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.33 | Фигурки животных. | ||||
5.34 | «Волшебный мешочек» с мелкими пластиковыми фигурками животных | ||||
5.35 | наборное полотно | ||||
5.36 | лента букв | ||||
5.37 | настенная разрезная азбука | ||||
5.40 | магнитная доска | ||||
5.41 | часы | ||||
5.42 | индивидуальные кассы букв | ||||
5.43 | настольные игры | ||||
5.44 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.45 | Каталог методик. Папки методик | ||||
5.46 | Материалы тестовых обследований | ||||
5.47 | Диагностический материал | ||||
5.48 | Демонстрационный материал | ||||
5.49 | в т.ч. изготовленный педагогом | ||||
5.50 | Атрибуты к занятиям | ||||
5.51 | в т.ч. изготовленные педагогом | ||||
5.52 | Логопедический уголок в группах | ||||
5.53 | в т.ч. изготовленный педагогом | ||||
5.54 | Авторские наработки | ||||
5.55 | Оборудование | ||||
5.56 | Другое | ||||
5.57 | стерилизатор | ||||
6 | Информационно - методический блок | ||||
6.1 | Методическая литература | ||||
6.2 | Нотная литература | ||||
7 | Работа с родителями и воспитателями | ||||
7.1 | Материал по работе с педагогами | ||||
7.2 | Материал по работе с родителями | ||||
7.3 | Наглядная информация для родителей на стенде | ||||
7.4 | Папки-передвижки | ||||
7.5 | консультации | ||||
7.6 | Буклеты, памятки | ||||
7.7 | Другой вид информации | ||||
8 | Наличие ТСО | ||||
8.1 | Аудиотехника (магнитофон, диктофон) и аудиозаписи | ||||
8.2 | Видеотехника и компьютер | ||||
8.3 | Копилка методических материалов в электронном виде ( диски, жесткий диск, флешка) | ||||
8.4 | Другое | ||||
9 | Систематизация материала и система хранения в кабинете и зале | ||||
10 | Другое | ||||
11 | Презентация кабинета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ.
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ...
Положение о проведение смотра-конкурса на лучший физкультурный уголок среди групп МБДОУ «Детский сад «Сказка»
Цели и задачи конкурса1. Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах..2....
Положение о проведении смотра – конкурса на лучший центр природы в группе ДОУ
-формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи; -создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе эк...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучший лэпбук по теме «Безопасность» в детском саду
Положение разработано с целью создания учебно-методических условий воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающих снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и ситуац...
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок по физическому развитию среди групп ДОУ
положение о конкурсе для работы с педагогами ДОУ...
Положение о проведении смотра- конкурса на лучшее оформление прогулочных участков среди воспитателей «Улыбки лета»
УТВЕРЖДЕНОприказом №____ от«__»_________2019 г. П О Л О Ж Е Н И Ео проведении смотра- конкурса на лучшее оформлениепрогулочных участков среди воспитателей «Улыбки ле...
Положение о проведении смотра-конкурса цветников «Лучшая клумба»
Положениео проведении смотра-конкурса цветников «Лучшая клумба» на территории МБ ДОУ «Детский сад №120» 1.Общие положения.1.1.Настоящее Положение определяет порядок провед...