Аналитическая справка 2023-2024
материал
Диагностика проводилось в разновозрастной группе в конце учебного года в мае месяце 2024г. по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка за 2023-2024 год (итоговый)
составила воспитатель разновозрастной группы «Ягодка»
Пичугина Анна Владимировна
Диагностика проводилось в разновозрастной группе в конце учебного года в мае месяце 2024г. по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
В диагностике принимали участие 25 человек:
Подготовительный возраст – 9 детей
Средний возраст - 16 детей
Основанием для сбора информации служили:
- ежедневные беседы;
- систематические наблюдения;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности;
- организация специальной игровой деятельности.
Социальный паспорт группы:
Кол-во семей -23
Полные -16
Неполные -6
Опекуны -1
Многодетные -14
Группа здоровья воспитанников:
Д1 - 5 человек
Д2 - 20 человек
Сводная
по мониторингу освоения образовательных областей программы
Группа «Ягодка» Возраст:_подготовительный_ 2023- 2024 г.г.
Уровень | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | итоговый результат | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Высо-кий | |||||||||||||
% | 31 | 89 | 31 | 86 | 43 | 100 | 36 | 87 | 47 | 82 | 37,6% | 90,8% | |
Сред-ний | |||||||||||||
% | 64 | 11 | 67 | 14 | 57 | - | 64 | 13 | 51 | 8 | 60,6% | 9,2 % | |
Низкий | |||||||||||||
% | 5 | - | 2 | - | - | - | - | - | 2 | - | 1,8 % | - |
В конце учебного года в мониторинге по освоению основной образовательной программы в подготовительной группе «Ягодка», были достигнуты следующие результаты:
В результате диагностики было установлено:
Область «Физическое развитие»:
Высокий-92%
Средний-8%
Низкий-0%
Высокий уровень усвоения программного материала выявлен практически у всех детей. Дети в конце года правильно выполняют все виды основных движений (ходьба, бег, метание, лазанье). Могут бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 5 м. Умеют перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения. Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Следят за правильной осанкой. Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, футбол, теннис).
Образовательная деятельность «Социализация»
Высокий-100%
Средний-0%
Низкий-0%
Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Они проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Самостоятельно организуют разные виды игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) .
Область «Познавательное развитие»
Высокий-89%
Средний-11%
Низкий-0%
Анализ мониторинга показал, что дети имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном городе, о его достопримечательностях. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Умеют называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, обозначать числа 1-10 с помощью групп предметов и точек, а также с помощью цифр.
Умеют определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка. Умеют использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц.
Умеют пользоваться линейкой для измерения длины.
Умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку, ориентироваться в пространстве с помощью плана.
Область «Речевое развитие»
Высокий-86%
Средний-14%
Низкий-0%
По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной. Активно общаются с детьми и взрослыми. Владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве, соблюдают правила взаимодействия в парах, в группах), высказывают свою точку зрения в обсуждениях.
Умеют самостоятельно пересказывать литературные произведения, составлять сюжетные рассказы, в том числе на темы из личного опыта, самостоятельно выбранную тему, составлять творческие рассказы.
Имеют представление о предложении, умеют определять количество слов в предложении, составлять предложения из заданного количества слов.
Умеют производить звуковой анализ слов: вычленять в словах или фразах определенные звуки, давать им характеристику (гласный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой, ударный, безударный). Делят слова на слоги.
Область «Художественно- эстетическое развитие»
Высокий-87%
Средний-13%
Низкий-0%
Анализ результатов диагностики на конец года показал, что в конце учебного года значительно вырос высокий уровень развития. Дети активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Они с удовольствием по рисунку создают постройки, умеют пользоваться шаблоном. .
В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур.
В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Ребята различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. Зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах.
Сводная
по мониторингу освоения образовательных областей программы
Группа «Ягодка» Возраст: средний_ 2023- 2024 г.г.
Уровень | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | итоговый результат | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Высо-кий | |||||||||||||
% | 2 | 8 | 4 | 11 | 8 | 18 | 4 | 16 | 11 | 28 | 5,8% | 16,2% | |
Сред-ний | |||||||||||||
% | 51 | 56 | 22 | 33 | 43 | 51 | 52 | 53 | 50 | 46 | 43,6% | 47,8% | |
Низкий | |||||||||||||
% | 47 | 36 | 74 | 56 | 49 | 31 | 44 | 31 | 39 | 26 | 50,6% | 36 % |
В конце учебного года в мониторинге по освоению основной образовательной программы в средней группе «Ягодка», были достигнуты следующие результаты:
Область «Физическое развитие»:
Высокий-28%
Средний-46%
Низкий-26% (Балашов Вадим, Кулепов Стас).
Дети стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно, проводить подвижные игры и упражнения, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
У детей улучшились показатели скоростно-силовых качеств, координации, общей выносливости; сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни;
сформировались умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).
Образовательная деятельность «Социализация»
Высокий-18%
Средний-51%
Низкий-31% (Балашов Вадим, Кулепов Стас, Макаров Матвей )
Дети успешно усвоили: нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
способы общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками во время образовательной и игровой деятельности; научились устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации; обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты; стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивыми; стали проявлять интерес к игровому экспериментированию; более чётко стали следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; у них сформировалась готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия;
сформировалось уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; позитивные установки к различным видам труда и творчества; основа безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Область «Познавательное развитие»
Высокий-8%
Средний-56%
Низкий-36% (Балашов Вадим, Кулепов Стас, Макаров Матвей, Никифоров Лев)
Работа по образовательной области была направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях ), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Анализ мониторинга показал по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Область «Речевое развитие»
Высокий-11%
Средний-33%
Низкий-56% (Балашов Вадим, Кулепов Стас, Макаров Матвей, Малов Дмитрий Резниченко Макар).
Анализ показал, что воспитанники средней группы владеют речью как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые и бытовые действия. Обогащен и пополнен активный словарь; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Основная масса детей могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок, небольших стихотворений. Заучивают стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки.
Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения, использование в речи полных, распространенных простых с однороднымичленами и сложноподчиненных предложений для передачи временных,пространственных, причинно-следственных связей; использование суффиксов и приставок при словообразовании; правильное использование системы окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания;
составление описательных из 5—6 предложений о предметах и повествовательных рассказов из личного опыта;
развитие умения сочинять повествовательные рассказы по игрушкам, картинам; составление описательных загадок об игрушках, объектах природы.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
На конец учебного года у некоторых воспитанников сформирован высокий уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по данной образовательной области.
Частично сформирован уровень овладения необходимыми знаниями и умениями на конец учебного года.
Дети проявляют интерес к речевому развитию, а именно: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения с допущением ошибок.
Используют разные части речи не в точном соответствии с их значением и с целью высказывания. Работают в паре: редко слушая и перебивая друг друга. По требованию взрослого стараются исправить ошибки. Формируют умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учатся задавать вопросы, как сверстникам, так и взрослым.
Область «Художественно- эстетическое развитие»
Высокий-16%
Средний-53%
Низкий-31% (Балашов Вадим, Кулепов Стас, Резниченко Макар, Пименова Олеся).
У детей сформировался интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в детских книгах, скульптуре малых форм, необычным архитектурным постройкам.
Развивались умения создавать изображение отдельных предметов и простые
сюжеты в разных видах деятельности; в рисунке, лепке изображать типичные и некоторые индивидуальные признаки, в конструировании передавать пространственно- структурные особенности постройки.
Развивались изобразительно-выразительные умения:
Умение правильно располагать изображение на листе бумаги, выделять главное цветом, размером, расположением на листе;создавать отчетливо основные формы, составлять изображение из нескольких частей, с помощью ритма пятен, геометрических элементов узоре, дети учились подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету; использовать разнообразные цвета; применять цвет как средство выразительности, характера образа.Дети приобрели более чёткие технические умения в рисовании, аппликации, лепке, конструировании, конструировании из природного материала.
Вывод:
сравнительный анализ результатов мониторинга за 2023-2024 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в разновозрастной группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные.
Рекомендации :
1.Проводить индивидуальную работу с детьми с низким уровнем усвоения программного материала с целью улучшения освоения программы.
2.Организовать мероприятия способствующие реализации современных образовательных технологий в ДОУ (детское исследование и проектирование).
Вывод: анализ результатов педагогического мониторинга на конец учебного года показывает повышение уровня развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах среднего уровня.
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. По итогам проведения мониторинга можно сделать вывод, что:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Участие детей в конкурсах:
Название конкурса | номинация | Ф.И. ребенка | Призовое место | Участие в конкурсе |
II-ый районный вокальный конкурс «Голос. Дети-2024» | Соло | Гаврикова Валерия | 1 место | |
Районный «Ленинский луковый фестиваль» | Поделки | Шпикина Анастасия Шмаков Валера Малов Дмитрий | Диплом 1степени Диплом 1степени Диплом 1степени | |
III Поэтический районный онлайн-проект «Сталинград 200 дней мужества» | Чтецы | Шпикина Анастасия Кошелев Степан | Грамота участие Грамота участие | |
Онлайн-викторина «Лаборатория безопасности» | Онлайн-викторина | Выговская Риана Осина Маргарита Шмаков Валера Корнилов Никита Меркулов Артём Новиков Константин Погорелова Виктория Шпикина Анастасия Меркулов Артём Зинченко Мирон Кошелев Степан | Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат | |
Всероссийский конкурс чтецов «Осень-красавица в дом к нам пришла» | Чтецы | Шпикина Анастасия Выговская Риана | Диплом 1 место Диплом 2 место | |
Международный творческий конкурс поделок из природного материала «Осенняя кладовая» | Декоративно-прикладное творчество | Балашов Вадим | Диплом 1 место | |
Районный спортивный конкурс «Мама, папа, я-спортивная семья» | Спортивное соревнование | Семья Осиной Маргариты | 2 место | |
Всероссийский олимпиада для школьников «Белый мишка» | Олимпиада по математике Олимпиада по окружающему миру Олимпиада по обучению грамоте Олимпиада по чтению | Шпикина Анастасия Выговская Риана Корнилов Никита Резниченко Ксения Валера Шмаков Выговская Риана Корнилов Никита Выговская Риана Корнилов Никита Выговская Риана | Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени | |
Внутрисадовый конкурс-выставка «Осеннее чудо» | «Аппликация из природного материала» «Поделки из природного материала» «Рисунок» | Корнилов Никита Балашов Вадим Гаврикова Валерия Зинченко Мирон Маслов Алексей Резниченко Ксения Выговская Риана Выговская Риана Джаборов Рамазан Осина Маргарита Никифоров Лев Шпикина Анастасия Резниченко Макар Малов Дмитрий | 1 место 1 место 2 место 3 место 3 место 1 место 2 место 2 место 2 место 3 место 1 место | Участие Участие Участие |
Внутрисадовский конкурс «Зимний калейдоскоп» | «Символ года» «Новогодняя игрушка» | Кошелев Степан Выговская Риана Джаборов Рамазан Малов Дмитрий Сергеева Вероника Новиковы Константин и Инна Кошелев Степан Шпикина Анастасия Шпикина Анастасия Гаврикова Валерия Маслов Алексей Осина Маргарита Никифоров Лев | 1 место 1 место 2 место 2 место 1 место 1 место 1 место 2 место 1 место 3 место 3 место 2 место 3 место | |
Районный фотоконкурс «Масленица в нашей семье» | Фотографии | Малов Дмитрий Выговская Риана Шпикина Анастасия Маслов Алексей | 3 место 1 место 2 место | участие |
УЧАСТИЕ | ПЕДАГОГА | В | КОНКУРСАХ | |
XI региональный фестиваль проектов «Мой край родной-Поволжье» | Педагогический проект | Благодарственное письмо победителя | ||
Внутрисадовый конкурс «Лучшее новогоднее оформление группы» | Группа «Ягодка» | Диплом 1 место | ||
Всероссийский конкурс «Воспитатели России» | Диплом 3 место | |||
Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» | Диплом 2 место | |||
Международный творческий конкурс поделок из природного материала «Осенняя кладовая» | Декоративно-прикладное творчество | Балашов Вадим | Диплом куратора за подготовку участника | |
Всероссийский конкурс чтецов «Осень-красавица в дом к нам пришла» | Шпикина Анастасия Выговская Риана | Диплом куратора за подготовку участника | ||
III Поэтический районный онлайн-проект «Сталинград 200 дней мужества» | Шпикина Анастасия Кошелев Степан | Диплом куратора за подготовку участников | ||
II-ый районный вокальный конкурс «Голос. Дети-2024» | Вокальный конкурс | Гаврикова Валерия | Диплом 1 место | Диплом куратора за подготовку участников |
Всероссийский олимпиада для школьников «Белый мишка» | Олимпиада по математике, окружающему миру, обучению грамоте, чтению | Выговская Риана, Шпикина Анастасия, Резниченко Ксения, Корнилов Никита, Шмаков Валера | Дипломы 1 степени | Диплом куратора за подготовку участников |
Районный фотоконкурс «Масленица в нашей семье» | Фотографии | Малов Дмитрий Выговская Риана Шпикина Анастасия Маслов Алексей | Диплом куратора за подготовку участников | |
Районный семинар «Формирование командных навыков» | Тема «Формирование командных навыков в разновозрастной группе» | Участие |
ВЫВОД:
1. Участие в профессиональных конкурсах помогает внедрять разнообразные инновационные технологии в работе, развивает личность педагога необходимые для самообразования, творческой самообразования, творческой самореализации и самопрезентации своей компетенции.
2. Участие детей в конкурсах позволяет дать им целевые ориентиры во взаимодействии с окружающей действительностью, учитывая индивидуальные особенности ребёнка, что важно для развития личности, мотивации и способности детей.
Работа с родителями:
Вид мероприятия | |
Родительское собрание: |
|
Консультации: |
|
Конкурсы: |
|
Видео открытки с праздников Утренники |
|
Взаимодействие с социумом |
|
Итоги:
В нашей группе в течении года проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен годовой план в нем указан все совместные мероприятия.
Установление сотрудничества и партнёрских отношений детского сада с семьёй имеет огромное значение. Только объединив свои усилия, родители и воспитатели могут обеспечить ребёнку двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь дома и в детском саду, помогут развитию его основных способностей, умению общаться со сверстниками и обеспечивает подготовку к школе. Для эффективного взаимодействия с семьёй недостаточно одного желания сотрудничать.
Основополагающим моментом во взаимодействии педагогов группы и родителей является изучение семьи через анкетирование, опрос родителей с целью определения их социального статуса. Выявить запросы родителей, их проблемы и затруднения в вопросах воспитания и обучения детей помогают не только личная беседа, анкетирование, но и самостоятельный выбор ими тем для обсуждения из примерного перечня вопросов по каждому разделу программы, предложенных воспитателем.
Важно вовлечь родителей в процесс воспитания и развития детей, чтобы они стали активными его участниками, а не пассивными слушателями. С этой целью используем разнообразные формы работы с ними.
Родители получают фотоотчеты о жизни детей в детском саду, имеют возможность ознакомиться с информацией на стенде для родителей. Ежедневно проводятся беседы по интересующим их вопросам
Таким образом, можно говорить о взаимном дополнении семейного и общественного воспитания, в процессе которого раскрывается личность ребёнка, его индивидуальность, творческий потенциал, основанный на сотрудничестве и сотворчестве.
Мы не останавливается на достигнутом и продолжает искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь наша общая цель – добиться успешного результата во всестороннем развитии и воспитании наших детей.
Предварительный просмотр:
Сводная
по мониторингу развития интегративных качеств личности детей.
Группа «Ягодка». Возраст : подготовительный2023 - 2024 г.г.
Уровень | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элемен. общепринятые нормы и правила поведения | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, госуд, мире и природе. | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | Овладевший необходимыми умениями и навыками | Итоговый результат | |||||||||||
н | К | н | к | н | к | н | к | н | К | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Высокий | % | 42 | 97 | 46 | 94 | 39 | 92 | 43 | 100 | 51 | 96 | 33 | 84 | 48 | 87 | 31 | 72 | 46 | 96 | 42,1 % | 90,9% |
Средний | % | 58 | 3 | 54 | 6 | 61 | 8 | 57 | - | 49 | 4 | 67 | 16 | 52 | 13 | 63 | 28 | 54 | 4 | 57,2% | 9,1 % |
Низкий | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 | - | - | - | 0,7 % | - |
В диагностике принимали участие 9 человек. Из них 5 мальчиков и 4 девочки.
Предварительный просмотр:
Сводная
по мониторингу развития интегративных качеств личности детей.
Группа «Ягодка». Возраст: средний. 2023 - 2024 г.г.
Уровень | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элемен. общепринятые нормы и правила поведения | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, госуд, мире и природе. | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | Овладевший необходимыми умениями и навыками | Итоговый результат | |||||||||||
н | К | н | к | н | к | н | к | н | К | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Высокий | % | 16 | 31 | 8 | 26 | 17 | 34 | 6 | 24 | 22 | 30 | 13 | 24 | 11 | 26 | 8 | 29 | 29 | 41 | 14,4% | 29,4% |
Средний | % | 72 | 61 | 78 | 65 | 83 | 66 | 74 | 65 | 68 | 70 | 76 | 71 | 68 | 60 | 67 | 59 | 71 | 59 | 73 % | 64 % |
Низкий | % | 12 | 8 | 14 | 9 | - | - | 20 | 11 | 10 | - | 11 | 5 | 21 | 14 | 25 | 12 | - | - | 12,6% | 6,6 % |
В диагностике принимали участие 15 детей. Из них 9 мальчиков и 6 девочек.
Лавров Никита не принимал участие-заявление по COVID-19
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 уч.г
Аналитическая справка удовлетворённости родителей группы № 8 "Маленькие академики" качеством оказания образовательных услуг...
Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 уч.года
Аналитическая справка по удовлетворённости родителей группы № 4 "Светлячки" качеством образовательно-воспитательного процесса на начало 2023-2024 учебного года...
Аналитическая справка по результатам мониторинга ИКР (индивидуальных карт развития детей) 2023-2024 уч.год
Для формирования представлений о динамике развития воспитанников, в нашем учреждении используются индивидуальные карты развития детей (комплекты бланков для фиксирования результатов наблюдений с переч...
Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 учебного года
В справке представлены результаты анонимного анкетирования родителей по вопросу удовлетворенностий качеством образования и воспитания в МБДОУ....
Аналитическая справка по адаптации детей 2 группы раннего возраста к ДОУ на 2023-2024 учебный год.
Аналитическая справка по адаптации детей 2 группы раннего возраста к ДОУ на 2023-2024 учебный год....