Аналитическая справка 2023-2024
материал

Пичугина Анна Владимировна

 Диагностика проводилось в разновозрастной группе  в конце учебного года в мае месяце 2024г. по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,   «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно- эстетическое развитие».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка за 2023-2024 год (итоговый)

составила воспитатель разновозрастной группы «Ягодка»

  Пичугина Анна Владимировна

     Диагностика проводилось в разновозрастной группе  в конце учебного года в мае месяце 2024г. по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,   «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно- эстетическое развитие».

     В диагностике принимали участие 25 человек:

Подготовительный возраст – 9 детей

Средний возраст -                   16 детей

Основанием для сбора информации служили:

- ежедневные беседы;

- систематические наблюдения;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности;

- организация специальной игровой деятельности.

Социальный паспорт группы:

Кол-во семей -23

Полные          -16

Неполные      -6

Опекуны        -1

Многодетные -14

Группа здоровья воспитанников:

Д1 - 5 человек

Д2 - 20 человек

Сводная

по мониторингу освоения образовательных областей программы

Группа  «Ягодка»  Возраст:_подготовительный_  2023-  2024 г.г.

Уровень

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

итоговый результат

    н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высо-кий

%

31

89

31

86

43

100

36

87

47

82

37,6%

90,8%

Сред-ний

%

64

11

67

14

57

-

64

13

51

8

60,6%

9,2 %

Низкий

%

5

-

2

-

-

-

-

-

2

-

1,8 %

    -

В  конце учебного года в мониторинге по освоению основной образовательной программы в подготовительной группе «Ягодка», были достигнуты следующие результаты:

 В результате диагностики было установлено:

 Область  «Физическое развитие»:

Высокий-92%

Средний-8%

Низкий-0%

Высокий уровень усвоения программного материала выявлен практически у всех детей. Дети в конце года правильно выполняют все виды основных движений (ходьба, бег, метание, лазанье). Могут бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 5 м. Умеют перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения. Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Следят за правильной осанкой. Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, футбол,  теннис).

Образовательная деятельность «Социализация»

Высокий-100%

Средний-0%

Низкий-0%

Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Они проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Самостоятельно организуют разные виды игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) .

Область «Познавательное развитие»

Высокий-89%

Средний-11%

Низкий-0%

Анализ мониторинга показал, что дети имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном городе, о его достопримечательностях.  Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Умеют называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, обозначать числа 1-10 с помощью групп предметов и точек, а также с помощью цифр.

Умеют определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка. Умеют использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц.

Умеют пользоваться линейкой для измерения длины.

Умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку, ориентироваться в пространстве с помощью плана.

 Область «Речевое развитие»

Высокий-86%

Средний-14%

Низкий-0%

 По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной.  Активно общаются с детьми и взрослыми. Владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве, соблюдают правила взаимодействия в парах, в группах), высказывают свою точку зрения в обсуждениях.

Умеют самостоятельно пересказывать литературные произведения, составлять сюжетные рассказы, в том числе на темы из личного опыта, самостоятельно выбранную тему, составлять творческие рассказы.

Имеют представление о предложении, умеют определять количество слов в предложении, составлять предложения из заданного количества слов.

Умеют производить звуковой анализ слов: вычленять в словах или фразах определенные звуки, давать им характеристику (гласный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой, ударный, безударный). Делят слова на слоги.

Область «Художественно- эстетическое развитие»

Высокий-87%

Средний-13%

Низкий-0%

Анализ результатов диагностики на  конец года показал, что в конце учебного года значительно вырос высокий уровень развития. Дети активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Они с удовольствием по рисунку создают постройки, умеют пользоваться шаблоном .

В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур.

 В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

 Ребята различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику.  Зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах.

Сводная

по мониторингу освоения образовательных областей программы

Группа  «Ягодка»  Возраст: средний_  2023-  2024 г.г.

Уровень

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

итоговый результат

    н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высо-кий

%

2

8

4

11

8

18

4

16

11

28

5,8%

16,2%

Сред-ний

%

51

56

22

33

43

51

52

53

50

46

43,6%

47,8%

Низкий

%

47

36

74

56

49

31

44

31

39

26

50,6%

36

%

В конце учебного года в мониторинге по освоению основной образовательной программы в средней группе «Ягодка», были достигнуты следующие результаты:

 Область  «Физическое развитие»:

Высокий-28%

Средний-46%

Низкий-26% (Балашов Вадим, Кулепов Стас).

Дети стали  уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно, проводить подвижные игры и упражнения, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.

 У детей улучшились показатели скоростно-силовых качеств, координации, общей  выносливости; сформировалась  потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни;

сформировались  умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).

Образовательная деятельность «Социализация»

Высокий-18%

Средний-51%

Низкий-31% (Балашов Вадим, Кулепов Стас, Макаров Матвей )

Дети успешно усвоили: нормы  и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

способы общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками во время образовательной и игровой деятельности; научились устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации; обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты; стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивыми; стали проявлять интерес к игровому  экспериментированию; более чётко стали следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; у  них сформировалась  готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия;

сформировалось  уважительное  отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; позитивные установки  к различным видам труда и творчества; основа безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Область «Познавательное развитие»

Высокий-8%

Средний-56%

Низкий-36% (Балашов Вадим, Кулепов Стас, Макаров Матвей, Никифоров Лев)

Работа по образовательной области была направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию  первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях ), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Анализ мониторинга показал  по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

 Область «Речевое развитие»

Высокий-11%

Средний-33%

Низкий-56% (Балашов Вадим, Кулепов Стас, Макаров Матвей, Малов Дмитрий Резниченко Макар).

Анализ показал, что воспитанники средней группы  владеют речью как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые и бытовые действия. Обогащен и пополнен активный словарь; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Основная масса детей  могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок, небольших стихотворений. Заучивают стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки.

 Необходимо обратить внимание на развитие  умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения, использование в речи полных, распространенных простых с однороднымичленами и сложноподчиненных предложений для передачи временных,пространственных, причинно-следственных связей; использование суффиксов и приставок при словообразовании; правильное использование системы окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания;

составление описательных из 5—6 предложений о предметах и повествовательных рассказов из личного опыта;

развитие умения сочинять повествовательные рассказы по игрушкам, картинам; составление описательных загадок об игрушках, объектах природы.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

На конец учебного года у некоторых воспитанников  сформирован  высокий уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по данной образовательной области.

Частично сформирован уровень овладения необходимыми знаниями и умениями на конец учебного года.

Дети проявляют интерес к речевому развитию, а именно: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения с допущением ошибок.

Используют разные части речи не в точном соответствии с их значением и с целью высказывания. Работают в паре: редко слушая  и перебивая друг друга.  По требованию взрослого стараются исправить ошибки.   Формируют умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учатся задавать вопросы, как сверстникам, так и взрослым.

Область «Художественно- эстетическое развитие»

Высокий-16%

Средний-53%

Низкий-31% (Балашов Вадим, Кулепов Стас, Резниченко Макар, Пименова Олеся).

У детей сформировался  интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в детских книгах, скульптуре малых форм, необычным архитектурным постройкам.

Развивались  умения создавать изображение отдельных предметов и простые

сюжеты в разных видах деятельности; в рисунке, лепке изображать типичные и некоторые индивидуальные признаки, в конструировании передавать пространственно- структурные особенности постройки.

Развивались изобразительно-выразительные умения:

Умение правильно располагать изображение на листе бумаги, выделять главное цветом, размером, расположением на листе;создавать отчетливо основные формы, составлять изображение из нескольких частей,  с помощью ритма пятен, геометрических элементов узоре, дети учились подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету; использовать разнообразные цвета; применять цвет как средство выразительности, характера образа.Дети приобрели более чёткие технические умения в рисовании, аппликации, лепке, конструировании, конструировании из природного материала.

Вывод:

   сравнительный анализ результатов мониторинга за 2023-2024 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в разновозрастной группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные.

 

 Рекомендации :

1.Проводить индивидуальную работу с детьми с низким уровнем усвоения программного материала  с целью улучшения освоения программы.

   2.Организовать мероприятия способствующие реализации современных образовательных технологий в ДОУ (детское исследование и проектирование).

Вывод: анализ результатов педагогического мониторинга на конец учебного года показывает повышение уровня развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах среднего уровня.

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. По итогам проведения мониторинга можно сделать вывод, что:

1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.

    Результаты получены  за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

     Знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Участие детей в конкурсах:

Название конкурса

номинация

Ф.И. ребенка

Призовое место

Участие в конкурсе

II-ый районный вокальный конкурс «Голос. Дети-2024»

Соло

Гаврикова Валерия

1 место

Районный «Ленинский луковый фестиваль»

Поделки

Шпикина Анастасия

Шмаков Валера

Малов Дмитрий

Диплом 1степени

Диплом 1степени

Диплом 1степени

III Поэтический районный онлайн-проект «Сталинград 200 дней мужества»

Чтецы

Шпикина Анастасия

Кошелев Степан

Грамота участие

Грамота участие

Онлайн-викторина «Лаборатория безопасности»

Онлайн-викторина

Выговская Риана

Осина Маргарита

Шмаков Валера Корнилов Никита Меркулов Артём Новиков Константин Погорелова Виктория Шпикина Анастасия  Меркулов Артём Зинченко Мирон Кошелев Степан

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Всероссийский конкурс чтецов «Осень-красавица в дом к нам пришла»

Чтецы

Шпикина Анастасия

Выговская Риана

Диплом

1 место

Диплом

2 место

Международный творческий конкурс поделок из природного материала «Осенняя кладовая»

Декоративно-прикладное творчество

Балашов Вадим

Диплом

1 место

Районный спортивный конкурс «Мама, папа, я-спортивная семья»

Спортивное соревнование

Семья Осиной Маргариты

2 место

Всероссийский олимпиада для школьников «Белый мишка»

Олимпиада по математике

Олимпиада по окружающему миру

Олимпиада по обучению грамоте

Олимпиада по чтению

Шпикина Анастасия

Выговская Риана

Корнилов Никита

Резниченко Ксения

Валера Шмаков

Выговская Риана

Корнилов Никита

Выговская Риана

Корнилов Никита

Выговская Риана

Диплом

1 степени

Диплом

1 степени

Диплом

1 степени

Диплом

1 степени

Диплом

1 степени

Диплом

1 степени

Диплом

1 степени

Диплом

1 степени

Диплом

1 степени

Диплом

1 степени

Внутрисадовый конкурс-выставка «Осеннее чудо»

«Аппликация из природного материала»

«Поделки из природного материала»

«Рисунок»

Корнилов Никита

Балашов Вадим

Гаврикова Валерия

Зинченко Мирон

Маслов Алексей

Резниченко Ксения

Выговская Риана

Выговская Риана

Джаборов Рамазан

Осина Маргарита

Никифоров Лев

Шпикина Анастасия

Резниченко Макар

Малов Дмитрий

1 место

1 место

2 место

3 место

3 место

1 место

2 место

2 место

2 место

3 место

1 место

Участие

Участие

Участие

Внутрисадовский конкурс

«Зимний калейдоскоп»

«Символ года»

«Новогодняя игрушка»

Кошелев Степан

Выговская Риана

Джаборов Рамазан

Малов  

Дмитрий

Сергеева Вероника

Новиковы Константин и Инна

Кошелев Степан

Шпикина Анастасия

Шпикина Анастасия

Гаврикова Валерия

Маслов Алексей

Осина Маргарита

Никифоров Лев

1 место

1 место

2 место

2 место

1 место

1 место

1 место

2 место

1 место

3 место

3 место

2 место

3 место

Районный фотоконкурс «Масленица в нашей семье»

Фотографии

Малов Дмитрий

Выговская Риана

Шпикина Анастасия

Маслов Алексей

3 место

1 место

2 место

участие

УЧАСТИЕ

ПЕДАГОГА

                   В

КОНКУРСАХ

XI региональный фестиваль проектов «Мой край родной-Поволжье»

Педагогический проект

Благодарственное письмо победителя

Внутрисадовый конкурс «Лучшее новогоднее оформление группы»

Группа «Ягодка»

Диплом

1 место

Всероссийский конкурс «Воспитатели России»

Диплом

3 место

Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»

Диплом

2 место

Международный творческий конкурс поделок из природного материала «Осенняя кладовая»

Декоративно-прикладное творчество

 Балашов Вадим

Диплом куратора за подготовку участника

Всероссийский конкурс чтецов «Осень-красавица в дом к нам пришла»

Шпикина Анастасия

Выговская Риана

Диплом куратора за подготовку участника

III Поэтический районный онлайн-проект «Сталинград 200 дней мужества»

Шпикина Анастасия

Кошелев Степан

Диплом куратора за подготовку участников

II-ый районный вокальный конкурс «Голос. Дети-2024»

Вокальный конкурс

Гаврикова Валерия

Диплом

1 место

Диплом куратора за подготовку участников

Всероссийский олимпиада для школьников «Белый мишка»

Олимпиада по математике, окружающему миру, обучению грамоте,

чтению

Выговская Риана, Шпикина Анастасия, Резниченко Ксения, Корнилов Никита, Шмаков Валера

Дипломы

1 степени

Диплом куратора за подготовку участников

Районный фотоконкурс «Масленица в нашей семье»

Фотографии

Малов Дмитрий

Выговская Риана

Шпикина Анастасия

Маслов Алексей

Диплом куратора за подготовку участников

Районный семинар «Формирование командных навыков»

Тема «Формирование

командных навыков в разновозрастной группе»

Участие

ВЫВОД:

1. Участие в профессиональных конкурсах помогает внедрять разнообразные инновационные технологии в работе, развивает личность  педагога необходимые для самообразования, творческой самообразования, творческой самореализации и самопрезентации своей компетенции.

2. Участие детей в конкурсах позволяет дать им целевые ориентиры во взаимодействии с окружающей действительностью, учитывая индивидуальные особенности ребёнка, что важно для развития личности, мотивации  и способности детей.

Работа с родителями:

Вид мероприятия

Родительское собрание:

  • «Начинаем новый учебный год»
  • Онлайн (по сетевому взаимодействию) -«Реализация ДОО ФОП ДО: актуальность и содержание».
  • «Роль семьи в воспитании детей»
  • «Вот и стали мы на год взрослее»

Консультации:

  • «Вы, ребёнок, транспорт и дорога»
  • «Правила пожарной безопасности» (памятки)
  • «Здоровье-всему голова»
  • «Профилактика ОРВи и гриппа»
  • «Безопасный интернет»
  • «Любовь к природе и семье»
  • «Сезон активности клещей»
  • Также были проведены индивидуальные консультации.

Конкурсы:

  • «Осеннее чудо»,
  • «Новогодний калейдоскоп»
  •  «Есть прекрасная планета и зовут её Земля»
  • «Величие космоса»
  • Фотовыставка «И в шутку, и в серьёз»
  • Фотовыставка «Мой домашний питомец»

Видео открытки с праздников

Утренники

  • «День матери»
  • «Новогодний переполох»
  • «Мы юные защитники Родины-23 февраля»
  • «Праздник мам»
  •  «День победы»

Взаимодействие с социумом

  • Участие в районном спортивном соревновании «Мама, папа, я-спортивная семья»- диплом 2 степени
  • Участие в районном конкурсе «Голос дети-2024»-диплом 1 степени.
  • Встреча с работником библиотеки «День памяти А.С.Пушкина»
  • Встреча с АГИД бригадой «ЮИД» (СОШ №1)

Итоги:

 В нашей группе в течении года проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен годовой план в нем указан все совместные мероприятия.

Установление сотрудничества и партнёрских отношений детского сада с семьёй имеет огромное значение. Только объединив свои усилия, родители и воспитатели могут обеспечить ребёнку двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь дома и в детском саду, помогут развитию его основных способностей, умению общаться со сверстниками и обеспечивает подготовку к школе. Для эффективного взаимодействия с семьёй недостаточно одного желания сотрудничать.

Основополагающим моментом во взаимодействии педагогов группы и родителей является изучение семьи через анкетирование, опрос родителей с целью определения их социального статуса. Выявить запросы родителей, их проблемы и затруднения в вопросах воспитания и обучения детей помогают не только личная беседа, анкетирование, но и самостоятельный выбор ими тем для обсуждения из примерного перечня вопросов по каждому разделу программы, предложенных воспитателем.

Важно вовлечь родителей в процесс воспитания и развития детей, чтобы они стали активными его участниками, а не пассивными слушателями. С этой целью используем разнообразные формы работы с ними.

Родители получают фотоотчеты о жизни детей в детском саду, имеют возможность ознакомиться с информацией на стенде для родителей. Ежедневно проводятся беседы по интересующим их вопросам
Таким образом, можно говорить о взаимном дополнении семейного и общественного воспитания, в процессе которого раскрывается личность ребёнка, его индивидуальность, творческий потенциал, основанный на сотрудничестве и сотворчестве.
Мы  не останавливается на достигнутом и продолжает искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь наша общая цель – добиться успешного результата во всестороннем развитии и воспитании наших детей.

 



Предварительный просмотр:

 

Сводная

по мониторингу развития интегративных качеств личности детей.

Группа «Ягодка». Возраст : подготовительный2023 -  2024 г.г.

Уровень

Физически развитый, овладевший основными  культурно-гигиеническими  навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми  и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать

 свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элемен.

общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные

задачи (проблемы), адекватные возрасту

имеющий первичные представления о себе, семье,  обществе, госуд, мире и природе.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Итоговый результат

    н

К

н

к

н

к

н

к

н

К

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высокий

%

42

97

46

94

   39

92

     43

100

51

96

33

84

48

87

31

72

46

96

42,1       %

90,9%

Средний

%

  58

3

54

6

61

8

57

-

    49

4

67

16

52

13

63

28

54

4

57,2%

9,1 %

Низкий

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

-

-

-

0,7 %

-

В диагностике принимали участие 9 человек. Из них 5 мальчиков и 4 девочки.



Предварительный просмотр:

 

Сводная

по мониторингу развития интегративных качеств личности детей.

Группа  «Ягодка». Возраст: средний.  2023 - 2024 г.г.

Уровень

Физически развитый, овладевший основными  культурно-гигиеническими  навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми  и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать

 свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элемен.

общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные

задачи (проблемы), адекватные возрасту

имеющий первичные представления о себе, семье,  обществе, госуд, мире и природе.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Итоговый результат

    н

К

н

к

н

к

н

к

н

К

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высокий

%

16

31

8

26

   17

34

     6

24

22

30

13

24

11

26

8

29

29

41

14,4%

29,4%

Средний

%

   72

61

78

65

83

66

74

65

    68

70

76

71

68

60

67

59

71

59

73  %

64  %

Низкий

%

12

8

14

9

-

-

20

11

10

-

11

5

21

14

25

12

-

-

12,6%

6,6 %

В диагностике принимали участие 15 детей. Из них 9 мальчиков и 6 девочек.

Лавров Никита не принимал участие-заявление по COVID-19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 уч.г

Аналитическая справка  удовлетворённости родителей группы № 8 "Маленькие академики" качеством оказания образовательных услуг...

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 уч.года

Аналитическая справка  по удовлетворённости родителей группы № 4 "Светлячки" качеством образовательно-воспитательного процесса на начало 2023-2024 учебного года...

Аналитическая справка по результатам мониторинга ИКР (индивидуальных карт развития детей) 2023-2024 уч.год

Для формирования представлений о динамике развития воспитанников, в нашем учреждении используются индивидуальные карты развития детей (комплекты бланков для фиксирования результатов наблюдений с переч...

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 учебного года

В справке представлены результаты анонимного анкетирования родителей по вопросу удовлетворенностий качеством образования и воспитания в МБДОУ....

Аналитическая справка по адаптации детей 2 группы раннего возраста к ДОУ на 2023-2024 учебный год.

Аналитическая справка по адаптации детей 2 группы раннего возраста к ДОУ на 2023-2024 учебный год....