конспект итогового родительского собрания за 2023 - 2024 учебный год. Добавлено 11 мая 2024 года
материал (младшая группа)
Итоговое родительское собрание за 2023 - 2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое родительское собрание за 2023 - 2024 учебный год. | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Ягодка»
(дети от 1,5 до 3 лет)
на тему: «Чему мы научились за год, успехи нашей группы»
Итоговое родительское собрание
Цель собрания: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка дня:
- Доклад по теме собрания «Чему мы научились за год»;
- Выступление Владимировой Татьяны Адольфовны на тему: «Собираем вещи в бассейн!»
3. Показ презентации «Несколько дней из жизни группы «Ягодка»;
4. Разное.
1. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Ягодка» воспитываются дети от 1.5 до 3 лет.
В группе 21 ребенок (11 девочек и 10мальчиков).
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Чтобы наши дети росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в подвижные игры, (когда их кто-то догоняет), водили хороводы.
Отмечали дни рождения, для именинника мы обязательно водили хоровод «Каравай – каравай, кого хочешь, выбирай». В течение года сформировались у детей простейшие культурногигиенические навыки. Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце и горшок.
Во время приема пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды. Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (4 основных цветов – красный, желтый, синий, зеленый;
размеру: большой, маленький; по форме: куб, шар, треугольник. Называть один и много предметов.
А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, а также усовершенствовали умение работать с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.
На музыкальном занятии дети активно включаются в совместную деятельность: воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают), передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т.д. Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.
А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие игры.
Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.
Все групповое пространство распределено на развивающие зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры и т.д.
Мы надеемся, что впечатления от второго года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования.
2.Выступление плаврука Владимировой Татьяны Адольфовны на тему: «Собираем вещи в бассейн!»
- Показ презентации «Несколько дней из жизни группы «Ягодка»;
- Разное
- Уважаемые родители, 2024 год объявлен годом семьи. Предлагаем Вам немного отдохнуть и поиграть. Будем бросать кубик Блума и отвечать на те вопросы, которые вам выпадут.
- Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать!
Надеемся, что и в будущем вы будете так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
(Церемония вручения благодарностей родителям)
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Ещё раз хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.
Итог собрания.
Упражнение «Аплодисменты»
Мы сегодня хорошо поработали. И в завершении я предлагаю посмотреть на свои ладони, и представьте на одной УЛЫБКУ, на другой РАДОСТЬ. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко соединить в аплодисментах. Спасибо вам за проделанную работу в этом году.
Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года
Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...
Мониторинг состояния развития детей группы компенсирующей направленности «Родничок» в 2022-2023, 2023-2024 учебных годах
Мониторинг состояния развития детей старшей группы компенсирующей направленности «Родничок» в 2022-2023 учебном годуМониторинг состояния развития детей подготовительной группы компенс...
Проекты 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебного года
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Необычные мячики".Проектная работа "Домашние животные".Проектная работа "Разнообразие аппликаций"....
Годовой отчёт педагога Дерновой Татьяны Олеговны 2023-2024 учебный год 17.04.2024 г.
Участие в вебинаре «Формирование предпосылок естественно-научной грамотности от теории к практике» Участие в вебинаре «ФОП ДО: дорожная карта внедрения в образовательный процесс...
Отчёт по самообразованию педагога Дерновой Татьяны Олеговны за 2023-2024 учебный год 17.04.2024 г.
Тема: Духовно-нравственное воспитание детей 4-5 лет наоснове литературных произведений» Актуальность: В настоящее время художественная литература, как и многие другие ценности традиционной ...
Приказ от 30.08.2023№ 04 Об организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка»в 2023-2024 учебном году.
Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей«Пластилинография» – педагоги: Корнева О.Н. (ул. Северная 9А), Парфёнова Л.А., Боровинская Н.А. (ул. Дзержинского 8)...