1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ)
занимательные факты (младшая группа)

1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 3» города Кызыла РТ

__________________________________________________________________

Юридический адрес:667000 г. Кызыл, ул. Кочетова,33 тел(факс) 8-394-22-3-31-09

E-mail: crrds3@rtyva.ru

Аналитическая справка

Результаты использования «здоровьесберегающих технологий»

В межаттестационный период 2020-2024 г.г.

 Елена Викторовна используют следующие виды  здоровьесберегающих технологий:

  • Динамические паузы;
  • Подвижные игры;
  • Пальчиковая гимнастика;
  • Гимнастика после пробуждения;
  • Сказкотерапия;
  • Закаливание;

Формы и методы оздоровления детей:

Формы и методы

Содержание

1

Обеспечение

здорового

ритма

жизни

-щадящий режим (адапационный период);

-гибкий режим;

-организация микроклимата и стиля жизни группы на основании Устава.

-учет биоритмов;

-коррекция биоритмологической  активности

2

Физические

упражнения

-утренняя гимнастика;

-физкультурно-оздоровительные занятия;

-подвижные и динамические игры;

-профилактическая гимнастика (дыхательная, звуковая, улучшение осанки,

плоскостопие, зрение);

-спортивные игры;

-занятия в спортивных секциях и кружках;

-длительные пешие прогулки

3

Гигиенические и водные процедуры

-умывание;

-мытье рук;

-мытье ног;

-игры с водой;

-обеспечение чистоты среды.

4

Свето-воздушные ванны

-проветривание помещений (в том числе сквозное);

-сон при открытых фрамугах (по одной стороне);

-прогулки на свежем воздухе ( в т.ч. «комнатные»);

-обеспечение температурного режима и чистоты воздуха

5

Свето-

и цветотерапия

-обеспечение светового режима;

-цветовое и световое сопровождение среды и учебного процесса

Перечисленные формы и методы оказывают большое влияние на повышение уровня знаний и умений детей по физическому воспитанию, дают положительные результаты. Все они помогают вырасти детям здоровыми, крепкими, физически и психически здоровыми.

По результатам мониторинга уровня усвоения образовательной программы МБДОУ «Центр развития ребенка- Детский сад №3» г.Кызыла РТ за последние 4 года_можно сделать следующие выводы: прослеживается стойкая, положительная динамика уровня физического развития детей по образовательной области «Физическое развитие»

Данные результаты свидетельствуют о том, что у детей развита крупная и мелкая моторика в соответствии с возрастом детей, они подвижны, выносливы, владеют основными движениями, могут контролировать свои движения и управлять ими.

Анализ заболеваемости  и  посещаемости детей младшей группы за 2020-2024 учебные года

Вывод: сохранение и укрепление здоровья воспитанников является приоритетной задачей нашего дошкольного учреждения. Анализ заболеваемости детей в группе у Елены Викторовны показал, что средний показатель посещаемости возрастает с каждым годом, а заболеваемость снижается.

Достоверность данных подтверждаю:

Старший воспитатель ____________Чухарева Н.Е.

Достоверность данных подтверждаю:

Заведующая_______________________Соболева Н.Н.

                               МП

C:\Users\User\Desktop\Срочно сделать\2024-05-02\002.jpg


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий

Результативность использования здоровьесберегающих технологий...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей) (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ) Результаты диогностик

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)  (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за ...

1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ; ИОМ имеющий соответствующие подписи)

1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ; ИОМ имеющий соответствующие подпи...

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды. (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ, фотоматериалы РППС в группе)

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.(аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ, фотоматериалы РППС...