Конспект сюжетно-ролевой игры: «Магазин»
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра
тема: «Магазин»
Конспект сюжетно-ролевой игры: «Магазин»
Цель: формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре.
Задачи: Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»; развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, прививать чувство коллективизма.
Материалы и оборудование: коробки с крупами, овоши , фрукты, сумки, кошельки, весы, костюм продавца.
Предварительная работа:
Знакомство детей на занятие с обобщающем понятием «магазин».
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Рассматривание иллюстраций о магазине
Ход игры.
В.Дети давайте поздороваемся!
-здравствуйте ладошки(хлоп-хлоп)
- здравствуйте ножки (топ-топ)
-здравствуйте щечки (плюх-плюх)
-здравствуй мой носик (биб-биб)
-здравствуйте губки (чмок-чмок)
-здравствуйте ребята (здравствуйте).
В.Ребята послушайте стихотворение ( о магазине)
В- Дети о чем говорится в стихотворение
Д- О магазине.
В-дети а вы любите ходить в магазин
Д - Да.
В-А что вы покупаете?
Д- Крупы, фрукты.
В-Ребята а вы знаете, что бывают магазины продуктовые и игрушечные.
В.А наш магазин называется –«Продуктовый». В нашем магазине будут продаваться и различные крупы, и овощи и фрукты. Вот посмотрите , как называется,наш магазин. Ребята в нашем магазине есть прилавок, продавцом буду я, а потом Настя. (одеваюсь)
Но в нашем магазине нет овощей и фруктов. Давайте разложим их.У меня есть чудесный мешочек и в нём все лежит. Я беру из мешочка. А вы называете, и говорите к чему относится к овощам или фруктам.
В-Достаю из мешочка, что это?
Д- коробка с крупой и т.д.
Постепенно достаётся всё попадет пирамида. (Дети говорят что это игрушка.)
В.-Вот и выложили весь товар. Приходите ко мне в магазин.
В.-Здравствуй Арина! Что ты хотела бы купить?
Р-Крупу рисовую.
В.Хорошо. Минуточку, сейчас я подам. Вот возьмите.
Р.Спасибо.
Игра продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе: «В магазин за подарками»
1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, продавца.2. Обуч...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Данный материал, с моей точки зрения, является достаточно необычным вариантом проведения сюжетно-ролевой игры "Магазин" в коррекционной группе...
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ « МАГАЗИН » ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ « МАГАЗИН » ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин обуви" в младшей группе
В конспекте представлен материал по обучению детей младшей группы сюжетно-ролевой игре "Магазин обуви". В нем дается алгоритм действий детей в роли продавца и покупателя, решаются задачи п...
конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин" в средней группе
Организация сюжетно-ролевой игры проводится с учетом программного содержания разделов образовательных областей. Происходит интеграция ОО "Социализация" с ОО "Познание","Художественное творчество"...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...