Театральная студия
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

                                                                        Тема: Театральная студия.

Календарь событий:

25 – 27 Всемирный день театра.

 

 

 ПОНЕДЕЛЬНИК                                             Дата:_25.03.2024.

 

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

По воспитанию культурно-гигиенических навыков с п/гр. детей

Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать навыки детей, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия.

 

2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) .Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.2. Знакомство детей со сказочными героями. Цель: развитие интереса к театральной деятельности.

3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование)

 Беседа с детьми о правилах поведения в театре,

Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

 

 

4.Чтение художественной и познавательной литературы

 

 

 

 

 

 

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой». Задачи: Познакомить детей со сказкой, сопровождая текст показом иллюстраций. Вызвать желание послушать сказку повторно, обсудить с детьми поведение лисички.

 

 

 

                                                

 

                                            ООД

Познавательное

09.00 – 09.20

«Путешествие в мир театра». Интернет – ресурс.

Цель: формирование первичных представлений о театре. Дать понятие «Театр»; закрепить понятие зрительная культура, правила поведения в театре; пополнить словарный запас, развивать речь детей. Воспитывать любовь к искусству, воспитывать дружеские отношения друг другу.

Бассейн 11.00

По планам инструктора.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за неживой природой

Наблюдение за проталинами.
Задачи:   учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;

формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.
К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на полях видны, Верно, очень теплые ноги у весны
Воспитатель задает детям вопросы.
Какие изменения произошли в природе весной?

Что вы наблюдали сами?

Как изменился снег с приходом весны?

В каких местах вы наблюдали проталины?

Почему не везде появились проталины? 

2. Трудовая деятельность

Уборка участка после таяния снега.
Цели  :приучать к чистоте и порядку ;воспитывать чувство прекрасного.

3. Подвижные игры 

«Кот и мыши». Задачи: Учить детей осознанно выполнять правила игры, рассказывать, как нужно поступать игрокам в разных игровых ситуациях. Развивать активность и творчество в двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт детей.

«Найди своё место». Задачи: Учить детей находить своё место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространств, быстроту реакции.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

С подгруппой детей.

Развитие движений. 

Задачи: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

 закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

ВЕЧЕР

1Сюжетно – ролевая игра

 Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

2.Индивидуальная работа

С подгруппой детей дидактическая игра  «Что больше?» Задачи: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначить результат сравнения  словами «меньше», «больше».

3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности

Работа в центре творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски». Задачи: Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски, Развивать моторику, чувство цвета.

 

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Расчистка участка от остатков снега и мусора. 
Задачи:   приучать к чистоте и порядку на участке; 
 воспитывать дружеские отношения. 

2. Подвижные игры 

«Птички и птенчики» Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, поддерживать интерес к игре.

«По ровненькой дорожке». Задачи: формировать у детей умение выполнять движение в колоне по одному, учить ходить ровным строем, не нарушать его. развивать фантазию, учить использовать в игре свой двигательный опыт.

3. Индивидуальная работа по математике

С подгруппой детей. дидактическая игра «Найди одинаковые предметы». Задачи: Учить детей узнавать предметы на ощупь. Опираясь на представления о форме предметов и материалах, из которых они изготовлены. Развивать тактильное восприятие.

 

 ВТОРНИК                                                 Дата:_26.03.2024.

 

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

С подгруппой детей пальчиковая игра «Теремок». Задачи: Развивать мелкую моторику. Учить сопровождать действие словами.

 

2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия

 Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр «Курочка Ряба» (по выбору воспитателя). Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

3. Игры-

эксперименты, исследовательская деятельность

Экспериментальная деятельность: опыт «Катись, шарики по желобку». Задачи: Формировать представление детей о том, что мячи и шары можно катать, учить наблюдать за поведением испытуемого предмета и передавать результаты наблюдений при помощи речи.

4 Чтение художественной и познавательной литературы

 

Чтение Е. Чарушин « Теремок».  Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина к сказке. Задачи: Учить следить за развитие сюжета с опорой на иллюстрации, характеризовать героев сказки. Прививать интерес и любовь к чтению.

                                                    

 

 

                                           ООД

Лепка

09.00 – 09.20

«»Козлёночек». Т. С. Комарова стр 89.

Цель: учить детей лепить животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, приплющивания. Развивать сенсорный опыт.

Бассейн 10.40

По планам инструктора.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за растительным миром

Наблюдение за тополем.
Задачи: продолжать знакомить с деревьями на участке;
формировать представления о внешнем виде тополя весной.
Весной на тополях набухают крупные почки. Когда клейкая оболочка упадет с них на землю, раскрываются пахучие блестящие листочки. Листья распускаются быстро и буйно. С утра дерево еще без листвы, а в полдень крона блестит и переливается развернутыми листьями. Тополиные листья свисают вниз на длинных черешках, слегка сжатых с боков, ' поэтому листья очень подвижны: трепещут и дрожат, даже при легких порывах ветра. Тополя чаще других деревьев сажают в городах, потому что они прекрасно очищают воздух от пыли и копоти и выделяют в атмосферу кислорода больше, чем другие деревья. Один тополь вырабатывает его столько, сколько три липы, четыре сосны, семь елей. Они неприхотливы и быстро растут.

2. Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.
Задачи: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе;

воспитывать заботливое отношение к птицам.. 

3. Подвижные игры 

«Мишка косолапый». Задачи: Учить детей выполнять ходьбу на внешней стороне стопы, сохранять равновесие в таком положении. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

«Найди, где спрятано». Задачи: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве. Повышать двигательную активность, доставлять радость от игры.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

С подгруппой детей.

 Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

Задачи:   вырабатывать координацию движений.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

С подгруппой детей работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Открой – закрой». Задачи: Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие.

 

2.Отгадывание загадок

по теме недели .

3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

«Собери пирамидку». Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету, развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада.
Задачи: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

2. Подвижные игры 

«Воробушки и кот». Задачи: Способствовать совершенствованию у детей скоростных качеств, развивать ловкость, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.

«Сбей, не промахнись». Задачи: Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель, развивать координацию движений, повышать подвижность суставов.

3. Индивидуальная работа

С подгруппой детей.

Дидактические игры по экологии «Что сначала, что потом?» - уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов: развивать внимание, быстроту мышления. 

 

 

СРЕДА                                                 Дата:_27.03.2024.

 

 

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

С подгруппой детей  беседа на тему: «Кукольный театр». Задачи: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

 

2.Дидактические игры математического содержания

Дидактическая игра «Собери круги». Задачи: Учить детей применять умение сравнивать однородные предметы по размеру, располагать их в определённой последовательности. Обогащать сенсорный опыт детей, развивать внимание, речь.

 

3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Работа в уголке книги: обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек. Задачи: Учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки. Воспитывать интерес к игре – драматизации, Создавать условия  для проведения театрализованных игр.

4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики

«На кого из сказочных героев я похож»

Цель: воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем.

Беседа по теме «Портреты детей в живописи».

 

5. Чтение художественной и познавательной литературы

 

 

 

 

 

 

 

Чтение украинской народной сказки «Коза – дереза». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета., отвечать на вопросы о действиях персонажей, развивать эмоциональную сферу детей., поддерживать интерес к чтению, приобщать к культуре русского народа.

                                                         

 

                                              

 

                                 

 

                                             ООД

Математика                        9.00 – 10.20

Занятие № 27. И. А. Помораева, В. А. Позина стр 55.

Цель: закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Физкультура                 9.30 – 9.50

 

По планам физкультурного руководителя.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за животным миром

 

Наблюдение за воробьем.
Задачи: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье;

обогащать словарный запас художественным словом о воробье;

активизировать внимание и память;

учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Воспитатель задает детям вопросы.
Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны?

Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с человеком? Почему?

Кого боятся воробьи?

Чем они питаются весной?

Как люди должны заботиться о птицах?

2. Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке.
Задачи: воспитывать желание трудиться сообща. 

3. Подвижные игры 

«Лохматый пёс». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, учить правильно выполнять игровые действия. Повышать двигательную активность.

«Наседка и цыплята». Задачи: Учить детей выполнять подлезание под верёвку боком, не дотрагиваясь до земли, учить действовать по сигналу в соответствии с инструкцией.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

С подгруппой детей

 «Брось за флажок».
Задачи: закреплять умение быстро бегать;

развивать глазомер.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

С подгруппой детей рассматривание репродукции картин «Весна». Задачи: Обогащать представления детей о поздней весне. Учить находить её признаки на иллюстрациях, Продолжать знакомить детей с выразительными средствами живописи,.

2. Сюжетно – ролевая игра

«Семья». Игровая ситуация «Кормление кукол». Задачи: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполняя взятую на себя роль, использовать в игре предметы – заместители.

3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением

Проводится игра «Мимический кубик».

Воспитатель: сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Веер». Я вам показываю изображение лица, а вам надо произнести фразу «У нас гости» с такой интонацией в голосе, какое настроение вы увидите на изображённом лице. Вот например: испуганно «...».

 

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.
Задачи: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

2. Подвижные игры 

«Совушка»,
Задачи: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость.
«Поймай комара». Задачи: Помочь детям вспомнить правила игры, учить энергично отталкиваться от земли и выполнять прыжок вверх, помогать себе руками при отталкивании от земли.

 

3. Индивидуальная работа по развитию связной речи

С подгруппой детей

Назови правильно".  Образовать слова - женских профессий.

Клоун - клоунесса; гимнаст - гимнастка; акробат - акробатка; фокусник - фокусница; дрессировщик - дрессировщица; укротитель - укротительница и т.д.

 

 

ЧЕТВЕРГ                                                 Дата:_28.03.2024.

 

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

С подгруппой детей пальчиковая игра на основе русских – народных потешек. «Кто в домике живёт?» Задачи: развитие желание общаться с игрушками. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувства ритма.

2.Дидактические игры по развитию речи

Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе». Задачи: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Учить детей правильно воспроизводить появление каждого героя, осознать событие, предшествуя их появлению.

 

3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

«Что нравится,  что нет»

Цель: Развитие анализа и сравнения.

Описание: С ребенком проводятся беседы на тему: нравится предмет или явление, или не нравится.  Например: почему тебе нравится зима, а почему - нет?

Ребенок должен дать не менее 2 объяснений.

                            

 

4.Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение сказки «Три поросёнка». Задачи: познакомить детей с английской сказкой (пер. С. Михалкова). Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по сродержанию.

 

                                                 ООД

Развитие речи

09.00 – 09.20

Составление рассказов по картине «Одуванчики». В. В. Гербова  стр 72.

Цель: закреплять умение детей придерживаться определённой последовательности при составлении рассказа по картине, придумывать название картине.

Конструирование

10.00 – 10.20

Конструирование из бумаги «Репка». Интернет – ресурс.

Задачи: учить детей фантазировать и мастерить несложное оригами своими руками. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческие способности. воспитывать умение выполнять коллективные работы.

 

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Наблюдение за работой дворника.

Задачи: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; —   учить оценивать результаты труда.

Воспитатель задает детям вопросы.

Кто обрезает деревья

Какие ветки он обрезает и чем? (Специальными ножницами — секатором.)

С какой целью обрезают ветки у деревьев и кустарников? (Придать форму, освободить от лишних или больных веток) Почему профессия называется — дворник?

2. Трудовая деятельность

Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Задачи: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

3. Подвижные игры 

«Ворона и воробей»

Задачи: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Беги к флажку»

 Задачи: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

С подгруппой детей

Развитие движений. Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

 

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

С подгруппой детей разучивание потешки «Расти, коса , до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положительный эмоциональный настрой.

 

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Семья: игровая ситуация «У нас гости». Задачи: Учить использовать в игре знания о правилах поведения за столом. Воспитывать приветливость, отзывчивость.

3. Строительные игры

Самостоятельные игры с настольным театром - отрабатывать умение детей разыгрывать сказки с помощью настольного театра.

 

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев.

Задачи: воспитывать аккуратность и чистоту при выполне­нии трудовых действий.

2. Подвижные игры 

«Не забегай в кружок». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия, согласовывать их с тактикой игры. Обогащать двигательный опыт.

«С кочки на кочку». Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.

3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики

С подгруппой детей  дидактическая игра «Найди игрушку». Задачи: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, при помощи воспитателя описывать игрушки, в которые играют дети. Развивать внимание, речь.

 

 

ПЯТНИЦА                                                 Дата: 29.03.2024.

 

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

С подгруппой детей игровая ситуация «Мы, правильно моем руки». Задачи: Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

 

2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

 Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр «Три медведя» (по выбору воспитателя). Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

 

 

3.Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели

 

Рассматривание ширмы для кукольного театра, театральных игрушек. Задачи: Дать детям знания о разновидностях театра «Театр настольный», «Кукольный театр». Задачи: Учить детей правильно называть их, и находить различия между видами театра.

 

4. Чтение художественной и познавательной литературы

 

Чтение сказки «Теремок». Задачи: Предложить детям принять участие в рассказывании сказки по иллюстрациям, учить правильно называть действия персонажей. Развивать связную речь.

                                      

 

                                          ООД

Рисование                   9.00 – 9.20

Веточка мимозы. Д. Н. Колдина стр 44.

Цель: учить детей рисовать кисточкой веточку мимозы с натуры. Развивать внимание, мелкую моторику.

Физкультура

10.00 – 10.20

 

По планам физкультурного руководителя.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдение за капелью

Задачи: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры;   обучать исследовательским действиям.

Воспитатель задает детям вопросы, проводит беседу.

С какой стороны сосульки длиннее — с солнечной и теневой? (С солнечной.) 

2. Трудовая деятельность

Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Задачи: развивать желание помогать старшим.

3. Подвижные игры 

«Сбей мяч»,  

Задачи: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

«Кролики». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять подлезание правым боком под гимнастическую дугу. Развивать координацию движений, гибкость.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье)

С подгруппой детей.

 Хождение по буму.

 Задачи: упражнять в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

 

по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2. Хозяйственно-бытовой труд

Ремонт коробок к настольно – печатным играм

Цель: Учить детей в игровой форме производить ремонт машин, совместно с воспитателем. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, безопасность в работе с инструментами.

3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры

Театрализованная игра . Плоскостной театр: рассказывание сказки «Волк и козлята» в обработке А. Толстого с использованием фланелеграфа. Задачи: Учить детей видеть образ персонажей в плоскостных картинках, передавать его настроение в мимике, жестах, интонациях. Пополнить словарь эмоционально – оценочной лексикой.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

 Уборка территории.

Задачи: воспитывать трудолюбие.

2. Подвижные игры 

«Охотники и зайцы». 

 Задачи: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

«Замри». Задачи: Учить детей выполнять ходьбу, делать свободные скоординированные движения, останавливаться по сигналу. Повышать двигательную активность детей.

3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления)

С подгруппой детей  дидактическая игра «Маша – растеряша». Задачи: Учить детей находить предметы по описанию, формировать умение анализировать и сопоставлять, выделять нужные признаки предмета.  Развивать воображение, память, речь.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми театральной студии

Занятие  совместной  деятельности  с  детьми  старшего  дошкольного  возраста  театральной  студии.В  процессе  занятия  у  детей:Разви...

Презентация музыкально-театральной студии "Светлячок"

              Понимая важную роль воздействия театрального искусства  на личность ребёнка, в нашем детском саду всегда придавали большое значение о...

Музыкально-театральная студия "Светлячок"

              Уже много лет в нашем детском саду работает музыкально-театральная студия «Светлячок». Ведёт её музыкальный руководитель высшей квалификац...

Примерное планирование работы в театральной студии.

Предлагаю примерное планирование по всем возрастным группам на год( по месяцам). Здесь включены этюды, беседы, работа над постановками спектаклей. Данное планирование помогает в реализации в ДОУ худож...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в театральной студии «Театральный занавес» для детей подготовительной к школе группы

Непосредствеено образовательная деятельность в кружковой студии "Театральный занавес"Дети пробуют себя роли артистов театра, НОД проходит в игровой форме, дети играют в игры  на развитие эмоций, ...

ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУПЕНЬКИ Примерная программа театральной студии для детей старшего дошкольного возраста

Театральные ступеньки (примерная программа театральной студии для детей старшего дошкольного возраста). - Анжеро-Судженский городской округ: 2014 .- 60с.Материалы адресованы для воспитателей ДОУ, педа...