План тематической недели "Неделя театра" во второй группе раннего возраста
материал

Яшнова Лариса Юрьевна

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_tematicheskoy_nedeli_nedelya_teatra.docx36.04 КБ

Предварительный просмотр:

План тематической недели «Неделя театра»

во второй группе раннего возраста

с 25 марта 2024 года- 29 марта 2024 года

День недели

Мероприятия

Участие родителей

1-я половина дня

2-я половина дня

Понедельник 25.03.2024

Беседа «Идем в театр». Цель: познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.

Под. игра (на прогулке): «Курочка-хохлатка». Цель: учить действовать по сигналу.

Д/игра «Собери сказку». Цель: закреплять знания о содержании сказки, последовательности событий.

Консультация «Кукольный театр».

Вторник
26.03.2024

Чтение художественной литературы: драматизация русской народной сказки «Колобок» Цель: напомнить содержание сказки, учить детей напевать песенку Колобка, способствовать развитию воображения у детей. Вызвать радость и желание помочь главному герою сказки.

Игры со строительным материалом: «Построй домик для зверят». Цель: создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.

Привлечь родителей поиграть дома в спектакле для детей: «Теремок».

Среда
27.03.2024

Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Теремок» Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз.

Д/и «Разложи героев по сказкам». Цель: развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

Беседа «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье».

Четверг
28.03.2024

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Цель: прививать любовь к народному творчеству, узнавать, называть сказку.

Музыкальная игра «Серенькая кошечка».

Цель: побуждать детей к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

Предложить родителям напомнить детям знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев, активизировать в игре театр кукол «Би-ба-бо».

Пятница
02.03.2024

Работа по лепке: «Слепи Колобка» - закрепить умение лепить предметы круглой формы.

Рассмотреть с детьми настольный кукольный театр. Предоставить детям возможность самостоятельно обыгрывать сюжеты из знакомых сказок.

Консультация «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье». Цель: заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование во второй группе раннего возраста

тематическое планирование составлено с учетом ФГОС ДОУ...

Календарно -тематический план по ФЭМП во второй группе раннего возраста

алендарно тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы...

Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).

Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...