Тематическое планирование во второй группе раннего возраста.
|
Период | Тема | Программные задачи | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | 1-5 | Детский сад. | Способствовать формированию положительных эмоций по отношению друг к другу. | Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Т/и: «Игра с мишкой», игра – забава «Музыкальная шкатулка» |
8-12 | Наши игрушки | Формирование положительных эмоций по отношению к игрушкам. | Т/и: «В гости к игрушкам».
|
15-19 | Мой дом, мой город. | Развивать интерес к совместным играм. | Развлечение « Мои любимые игрушки». |
22-30 | Все профессии важны, все профессии нужны. | Соотнесение орудий труда с профессией, проявлять активность. | Т/и «Ехали мы ехали» |
Октябрь | 1-10 | Осень. | Вызвать желание исполнять песни об осени, плясать под веселую музыку. | Праздник Осени. Т/и: «Путешествие в волшебный лес»
|
13-17 | Фруктовый сад | Закрепить знания о фруктах. | Игровое упражнение:«В гости к бабушке и дедушке» |
20-24 | Наш огород | Формирование умений различать овощи по виду, вкусу, форме. | Игра-забава «Чудесный мешочек»
|
27-31 | Грибы и ягоды | Воспитание добрых чувств к окружающей природе. | Т/и: «Путешествие в волшебный лес»
|
Ноябрь | 5-14 | Я в мире человек | Формирование предпосылок к здоровому образу жизни | Игровые упражнения: «Мы растем здоровыми», «Водичка, умой моё личико». |
17-21 | Домашние Животные и птицы. | Развивать интерес к игровой театрализованной деятельности. | Театрализованные представления: « На бабушкином дворе», «В гости сказка к нам пришла петушиная семья» |
16-30 | Лесные обитатели | Учить элементарным правилам поведения, общения друг с другом. | Игровое упражнение : «Мишкин день рождения» Инсценировка «Теремок» |
Декабрь | 1-5 | Зимушка-зима. | Пополнить представление о зиме с помощью музыкальных средств выразительности. | Развлечение «Зимняя сказка». Игра-забава «Метели зашумели» |
8-12 | Кто как готовиться к зиме | Формирование эмоциональной отзывчивости на общение с животными. | Игровое упражнение :«В гости к зимушке-зиме».
|
15-19 | Одежда-обувь | Воспитание наблюдательности и интереса к окружающему миру. | Т/и: « Гостюшка»
|
22-31 | Новый год. | Вызвать чувства радости от Новогоднего праздника.
| Новогодний праздник. |
Январь | 9-16 | Мебель | Воспитание взаимообщения в процессе предметно-игровой деятельности. | Игры-забавы «Карусели» |
19-23 | Что нас окружает. | Дать представления о музыкальных игрушках, их назначении. | Музыкальные игрушки. Т/и: «Петрушкин цирк»
|
26-30 | У меня сестрёнка есть, у меня братишка есть. | Воспитание любви и уважения к родным. | Т/и: «Праздник конфетных фантиков» |
Февраль |
2-6 |
Безопасность. |
Привлечь к посильному участию в играх. |
Инсценировка « Кто у нас хороший». |
9-13 | Городской транспорт. | Учить инсценировать содержание песни с помощью ритмичных движений.
| Инсценировка песенки « Веселый поезд». |
16-27 | Папа лучший друг. | Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям. | Спортивное развлечение «Мы, смелые, умелые». |
Март | 2-6 | Праздник в нашем доме. | Воспитывать доброе и заботливое отношение к маме. | Праздник « Мамин день». |
10-20 | Народное творчество. | Вызвать у детей чувство радости от совместной игровой деятельности. | Совместная игровая деятельность «Игры-забавы». Игра-забава «Мыльные пузыри» |
23-31 | Здравствуй, весна. | Вызвать радостное настроение от наступления теплого времени года. | Развлечение « Солнышко-ведрышко». Т/и: «На зеленом на лужайке»
|
Апрель | 1-10 | Вестники весны | Формирование доброго отношения к миру природы. | Т/и: «Увлекательное путешествие »
|
13-17 | Мы учимся дружить | Воспитание дружеских отношений . | Т/и: «К Мишке в гости»
|
20-30 | Диагностика |
|
|
Май | 4-8 | Что такое хорошо, что такое плохо. | Помочь детям понять содержание сказки через инсценировку. | Инсценировка сказки « Теремок». |
11-15 | Насекомые и их знакомые | Формирование доброго отношения к миру насекомых. | Т/и: «На весенней полянке»
|
18-22 | Природа наш целитель | Формирование желания любоваться природой. | Т/и: инсценировка «Загляни ко мне в окошко , я вам что-то покажу »
|
25-29 | Лето | Развивать у детей интерес к кукольному театру. | Кукольный театр «Козлик Бубенчик и его друзья».«Праздник цветов» » |