Кто регулирует движение на улице
материал (средняя группа)
1.Формировать у детей представления о правилах безопасного поведения на улице.
2. Продолжать знакомить с регулировщиками дорожного движения: дорожными знаками, светофором, инспектором ДПС.
3. Активизировать и обогащать словарь детей.
4. Воспитывать осознанное поведение у детей, по соблюдению безопасного поведения на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_pdd.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа
с детьми средней группы
Тема «Кто регулирует движение на улице»
Задачи:
1.Формировать у детей представления о правилах безопасного поведения на улице.
2. Продолжать знакомить с регулировщиками дорожного движения: дорожными знаками, светофором, инспектором ДПС.
3. Активизировать и обогащать словарь детей.
4. Воспитывать осознанное поведение у детей, по соблюдению безопасного поведения на улице.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, каждый день, выходя из дома, вы попадаете в огромный мир, в котором столько нового и интересного! Но каждый должен знать, как вести себя во дворе, на оживленной улице, чтобы не создавать неудобства себе и окружающим людям, и чтобы с вами не случились опасные ситуации.
Что необходимо всем людям соблюдать на улице?
Дети: Правила безопасности, правила дорожного движения.
Воспитатель: Если ни кто не будит соблюдать правила дорожного движения, что тогда случится?
Дети: Вокруг будут разные опасные ситуации и с водителями и с пешеходами.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, для чего нужна дорога?
Дети: Дорога нужна для машин, они по ним двигаются.
Воспитатель: А где передвигаются пешеходы?
Дети: По пешеходной дорожке, тротуару.
Воспитатель: А скажите, можно ли играть на дороге и переходить через нее где захочешь?
Дети: Нельзя!
Воспитатель: Где надо переходить дорогу?
Дети: По зебре, пешеходному переходу.
Должен каждый пешеход, знать, что «зебра»- переход.
Чтоб дорогу перейти, нужно нам его найти.
Никуда не торопись, у дороги осмотрись.
За другими не спеши, маму за руку держи.
Воспитатель: Как определить, где располагается пешеходный переход?
Дети: Нарисована зебра на дороге, и стоит знак «Пешеходный переход.
Воспитатель: Правильно ребята, вам может подсказать дорожный знак. Главными на дороге являются знаки, они рассказывают, где можно переходить улицу, как правильно двигаться водителям. Эти знаки можно назвать помощниками.
(Дети рассматривают плакат «Дорожные знаки»)
Ребята, знаки бывают «Разрешающие», «Запрещающие», и «Предупреждающие» Какие вы узнали дорожные знаки?
Дети: Пешеходный переход, автобусная стоянка, светофор.
Воспитатель: Где можно увидеть светофор?
Дети: На перекрестке.
Воспитатель: Почему он там стоит?
Дети: Потому что там большое движение машин и пешеходов.
Воспитатель: На дороге он стоит, за движением следит.
Светофор – это специальный прибор, который регулирует движение транспорта и пешеходов. У светофора есть три ярких огня – три сигнала: красный, желтый и зеленый, которые зажигаются по очереди.
Если красный свет горит, светофор нам говорит:
- Стой на месте! Не иди! Ты немножко подожди.
Ярко- желтый свет горит: «Приготовься»,- говорит.
Светофор предупреждает, что он свет переключает.
Он зеленый свет включил, путь вперед нам разрешил.
Все машины дружно ждут: дети с мамами идут.
Воспитатель: Но бывает на больших дорогах очень сильное движение. И выходит помогать на дорогу дядя - инспектор ДПС. Он следит за движением машин, за соблюдением правил дорожного движения.
Воспитатель: - Закон улиц и дорог, который называется «правила дорожного движения» строгий. Но еще и очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь людей.
Нужно правила все знать! Возле трассы не играть!
И животных без присмотра, на дорогу не пускать!
Если правило ты знаешь, и всегда их соблюдаешь.
Смело в путь! Вперед иди! За собой друзей веди.
Ребята, а теперь давайте заглянем на игровой макет «Перекресток, построим городок для зверят, поставим знаки и светофоры и научим зверят переходить дорогу правильно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по обучению детей правилам дорожного движения "Изучаем улицу" ( средняя группа)
Если вы хотите познакомить детей с понятием улица, тогда воспользуйтесь этим конспектом....
Конспект занятия по ОБЖ "Кто регулирует движение транспорта и пешеходов"
Знакомство с правилами дорожного движения...
Конспект Образовательной деятельности по Правилам дорожного движения в средней группе на тему:"Соблюдай правила движения на улице."
Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе на тему: «Соблюдай правила движения на улице.»Воспитателя МБ ДОУ МО г.Краснодар »Детский сад № 184»Сырескина...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов?»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ...
Родительское собрание на тему : « На улице - не в комнате, вы все об этом помните!» ( о правилах дорожного движения). Цель – Повышение компетентности родителей по проблемам правил дорожного движения на улицах города; формирование интереса родителей к ж
родительское собрание на тему " на улице - не в комнате, вы все об этом помните " по правилам дорожного движения...
Дидактическая, настольная игра – бродилка «Правило дорожного движения на улицах города Канска». как средство закрепления знаний детей правил дорожного движения.
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Вот поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасном...
Беседа «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов»
Беседа «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов»...