Паспорт собрания животные
видеоурок

Паспорт родительского собрания Удивительные животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_roditelskogo_sobrania_123_god.docx16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт родительского собрания

ФИО (конкурсанта)

Цель для педагога: организация, руководство и реализация фрагмента родительского собрания « Животные в нашей жизни» по результатам проекта «Удивительные животные планеты» с волонтёрами с актёрской задачей.

Подготовительная работа: Презентация по итогам проекта «Удивительные животные планеты», подготовка игр, оборудования к ним.

Этапы проведения

Содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность участников

Вступительное слово.

Обозначение темы, проблемы, повестки.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Игра «Комплимент»

По кругу комплимент друг другу.

Уважаемые родители, сегодня на повестке нашего родительского собрания тема « Животные в нашей жизни» по проекту «Удивительные животные планеты», который мы проводили в течение всей недели.

Худ. Слово, приветствие родителей

Предлагают сказать комплименты по кругу

Сообщение темы родительского собрания

Улыбаются друг-другу.

Здороваются

Настрой на деятельность

Говорят комплименты друг-другу

Узнали тему собрания

Теоретическая часть:

-анализ результатов опроса;

-педагогический всеобуч(выступление по теме собрания);

-обсуждение проблемы, анализ воспитателем результатов воспитательно-образовательной работы с детьми по теме.

Мир животных – ярок и разнообразен! Огромное количество животных и птиц обитает в разных природно-климатических зонах и, порою, с ними ассоциируется. Как представить Арктику без белого медведя, тайгу без Амурского тигра, пустыню без её «корабля» — верблюда?
Посредствам данного проекта нужно воспитать бережное отношение ко всему живому, обратить внимание детей на взаимодействие человека с живой природой, т.е. заложить основы экологического сознания. Вместе с тем, не менее важно объяснять зависимость внешнего вида животного, его образа жизни и повадок от окружающих его природных условий.

Основная идея проекта в том, чтобы показать детям на разных примерах, что животные могут удивлять человека.

40% детей ответили так «Животные могут удивлять человека»

60% детей затрудняются ответить

Мероприятия в ходе проекта:

-беседа «О животных» в ходе утреннего круга

-просмотр фрагмента мультфильма «»

-чтение сказки «Белка»

-дидактическая игра «Что сначала, что потом» по содержанию сказки «Белка»

- продуктивная деятельность по сказке «Белка»

- бодрящая гимнастика после дневного сна

- сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная больница»

- папка-книжка «Удивительный мир животных»

Дети легко включались в разные виды деятельность, высказывали своё мнение. Договаривались друг с другом, проявляли положительные эмоции. Скажите, а как дома получилось подготовить изображения для папки-книжки, как вы принимали участие в этом процессе, что вам запомнилось?

Выступление по теме о проблеме, которая является основой проекта

Анализ результатов опроса детей

Анализ проведённых мероприятий

Анализ результатов работы по проекту

Слушают, приняли к сведению

Узнали результаты опроса

Подвели итоги по мероприятиям проекта

Проанализировали результаты работы над проектов

Практическая часть:

-выполнение практических заданий;

Совместная работа с детьми(открытый просмотр)

Игра мяч

Нужно передавать мяч по кругу и рассказывать о том, какие животные есть дома, как с ними взаимодействует ребёнок.

Игра 3 любимых животных

Родителям предлагается написать 3 любимых животных ребёнка, дети заранее так же пишут 3 любимых животных и затем ответы сравниваются.

Заключительная часть:

-рефлексия по всем фрагментам мероприятия; - принятие решения.

Рефлексия

«Система координат». На доске рисуется система координат. Каждый родитель должен определить свою точку в этой системе координат – это и будет его оценка проведённого собрания. На одной оси отмечаются оценки по содержанию, на другой – по организации.

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Благодарю за работу, ваши примеры и активное участие в нашем собрании.

Предлагает определить свою точку в системе координат, это оценка проведённого собрания.

Настрой на будущую деятельность.

Каждый родитель должен определить свою точку в этой системе координат – это и будет его оценка проведённого собрания

Прощаются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт мини-музея "Животные мира".

Презентация о мини-музее в подготовительной группе "В мире животных"....

Паспорт педагогического проекта "Животные Крайнего Севера"

Педагогический проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрывает систему работы по ознакомлению с животными Крайнего Севера....

Паспорта растений, животных, рыб

Паспорта растений,животных,рыб  для дошкольного учреждения...

Паспорт макета "Животные севера"

В паспорте представлен коррекционно-развивающий потенциал макета....

Паспорт макета "Животные жарких стран"

В паспорте макета отражён коррекционный потенциал для развития речи детей дошкольного возраста....

Паспорт проекта "Животные красной книги"

Проект направлен на формирование у детей знаний о  Красной книге и ее значение и цели. Формирование представлений о взаимосвязи живых организмов в природе через расширения знаний о цепях пит...