Паспорт собрания животные
видеоурок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт родительского собрания
ФИО (конкурсанта)
Цель для педагога: организация, руководство и реализация фрагмента родительского собрания « Животные в нашей жизни» по результатам проекта «Удивительные животные планеты» с волонтёрами с актёрской задачей.
Подготовительная работа: Презентация по итогам проекта «Удивительные животные планеты», подготовка игр, оборудования к ним.
Этапы проведения | Содержание этапа | Деятельность педагога | Деятельность участников |
Вступительное слово. Обозначение темы, проблемы, повестки. | Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое Мы живём в одном краю, Всех я вас приветствую! Игра «Комплимент» По кругу комплимент друг другу. Уважаемые родители, сегодня на повестке нашего родительского собрания тема « Животные в нашей жизни» по проекту «Удивительные животные планеты», который мы проводили в течение всей недели. | Худ. Слово, приветствие родителей Предлагают сказать комплименты по кругу Сообщение темы родительского собрания | Улыбаются друг-другу. Здороваются Настрой на деятельность Говорят комплименты друг-другу Узнали тему собрания |
Теоретическая часть: -анализ результатов опроса; -педагогический всеобуч(выступление по теме собрания); -обсуждение проблемы, анализ воспитателем результатов воспитательно-образовательной работы с детьми по теме. | Мир животных – ярок и разнообразен! Огромное количество животных и птиц обитает в разных природно-климатических зонах и, порою, с ними ассоциируется. Как представить Арктику без белого медведя, тайгу без Амурского тигра, пустыню без её «корабля» — верблюда? Основная идея проекта в том, чтобы показать детям на разных примерах, что животные могут удивлять человека. 40% детей ответили так «Животные могут удивлять человека» 60% детей затрудняются ответить Мероприятия в ходе проекта: -беседа «О животных» в ходе утреннего круга -просмотр фрагмента мультфильма «» -чтение сказки «Белка» -дидактическая игра «Что сначала, что потом» по содержанию сказки «Белка» - продуктивная деятельность по сказке «Белка» - бодрящая гимнастика после дневного сна - сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная больница» - папка-книжка «Удивительный мир животных» Дети легко включались в разные виды деятельность, высказывали своё мнение. Договаривались друг с другом, проявляли положительные эмоции. Скажите, а как дома получилось подготовить изображения для папки-книжки, как вы принимали участие в этом процессе, что вам запомнилось? | Выступление по теме о проблеме, которая является основой проекта Анализ результатов опроса детей Анализ проведённых мероприятий Анализ результатов работы по проекту | Слушают, приняли к сведению Узнали результаты опроса Подвели итоги по мероприятиям проекта Проанализировали результаты работы над проектов |
Практическая часть: -выполнение практических заданий; Совместная работа с детьми(открытый просмотр) | Игра мяч Нужно передавать мяч по кругу и рассказывать о том, какие животные есть дома, как с ними взаимодействует ребёнок. Игра 3 любимых животных Родителям предлагается написать 3 любимых животных ребёнка, дети заранее так же пишут 3 любимых животных и затем ответы сравниваются. | ||
Заключительная часть: -рефлексия по всем фрагментам мероприятия; - принятие решения. | Рефлексия «Система координат». На доске рисуется система координат. Каждый родитель должен определить свою точку в этой системе координат – это и будет его оценка проведённого собрания. На одной оси отмечаются оценки по содержанию, на другой – по организации. Мы в ответе за тех, кого приручили. Благодарю за работу, ваши примеры и активное участие в нашем собрании. | Предлагает определить свою точку в системе координат, это оценка проведённого собрания. Настрой на будущую деятельность. | Каждый родитель должен определить свою точку в этой системе координат – это и будет его оценка проведённого собрания Прощаются |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт мини-музея "Животные мира".
Презентация о мини-музее в подготовительной группе "В мире животных"....

Паспорт педагогического проекта "Животные Крайнего Севера"
Педагогический проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрывает систему работы по ознакомлению с животными Крайнего Севера....

Паспорт макета "Животные севера"
В паспорте представлен коррекционно-развивающий потенциал макета....

Паспорт макета "Животные жарких стран"
В паспорте макета отражён коррекционный потенциал для развития речи детей дошкольного возраста....

Паспорт проекта "Животные красной книги"
Проект направлен на формирование у детей знаний о Красной книге и ее значение и цели. Формирование представлений о взаимосвязи живых организмов в природе через расширения знаний о цепях пит...