Статья "Как мы играем в сказку"
статья (старшая группа)
Статья о том, как дети грают в сказку, перевоплащаются, чувствуют себя настоящими актерами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья "Как мы играем в сказку | 292.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Как мы играем в сказку.
Дети всегда готовы играть в сказки. Это их способ познания мира. Русская народная сказка радует детей своей добротой, любовью, мудростью, лукавством и юмором. Ребенок, входя в сказку, приобщается к культуре своего народа.
Я хочу о своей группе «Театруля».У меня дети 3-4 года и первая сказка-это «Репка».Прежде всего я создавала все условия для театрольно-игравой деятельности. Это литературный материал: потешки, прибаутки, стихи, сказки, театральные костюмы, виды театров. Обыгрывала с детьми театральные атрибуты и костюмы. Прежде чем поиграть в сказку, прочитала ребятам «Репку», показала яркие иллюстрации, предлагала речевые упражнения «Как дед позвал бабку?», «Как кричит кошка?» и т.д. Постепенно вводила этюды: «Покажи мышку», «Как тянуть репку», « Как бежит собачка», « Как идет кошка».
Видела, что благодаря моей работе, дети преодолевали радость, проще стали общаться друг с другом, легче выражали свои чувства.
Особое внимание уделяла выразительности речи, музыкальному репертуару, мизансценам, объясняла малышам, что нас будут смотреть зрители.
Я решила, что моя работа будет успешной только в случае тесного контакта с родителями, проводила консультации «Театральная деятельность в детском саду», «Домашний театр», оформила папки- передвижки « Как дети играют в сказку», « Как сшить театральный костюм?». И постепенно мамы и папы стали активными нашими помощниками, отзывались на любую просьбу, готовили костюмы, разучивали слова.
Как пройдет наш показ сказки «Репка», переживала я, волновались родители, а дети с нетерпением хотели выйти на сцену!
Первые наши зрители были родители. Сколько было восторга от успешного выступления!!! Дети гордились собой, родители детьми, а я всеми ими. Я приоткрыла своим детям окошечко в мир театр
Опытом поделилась: воспитать МБДОУ «Детский сад №157 «Тополек» Литвиненко Наталья Петровна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Играем со сказкой» (по мотивам р.н. сказки «Гуси- лебеди»)
Программные задачи 1.Образовательные задачи: Поддержание интереса к сказке и театрально-игровой деятельности, создание необходимых условий для ее проведения. Закреп...
Дидактическая игра по сказке «Теремок»и другие варианты игр по сказке.
Развивать логическое мышление, слуховое внимание, умение группировать животных (травоядные, хищники).Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных.Педагог п...
Презентация содержания сказки «Волшебные слова» по педагогической технологии О.А. Шороховой «Играем в сказку».Выполнена воспитателем Карсаковой М.Г.
Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...
Презентация содержания сказки « Непослушный Ваня» по педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку». Выполнена воспитателем Карсаковой М.Г.
Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...
Презентация содержания сказки «Кривляки» по педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку».
Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословиц,4. развивать умение связно выражать своё...
Презентация содержания сказки «Доброе превращение» по педагогической технологии О.А. Шороховой «Играем в сказку».
Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословиц,4. развивать умение связно выражать своё...
Презентация содержания сказки «Малыш - трусиш» по педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку».
Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословиц,4. развивать умение связно выражать своё...