Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период в условиях пребывания в ДОО
презентация к уроку (младшая группа)
Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в период адаптации в ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_shkoly_molodogo_pedagoga_3_gruppa.ppt | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: обучить использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период. Задачи: - познакомить с нетрадиционными способами поддержки ребенка в адаптационный период; - развивать направленность на понимание внутреннего мира ребенка, его эмоционального состояния; - способствовать формированию у педагогов практико-ориентированных компетенций, необходимых для использования нетрадиционных способов поддержки ребенка в процессе педагогического взаимодействия с ним.
Адаптация – это привыкание человека к новым обстоятельствам и новой обстановке, в конкретном случае - это привыкание к детскому саду. Выделяют два основных критерия успешной адаптации: Внутренний комфорт – эмоциональная удовлетворенность, Внешняя адекватность поведения – способность легко и точно выполнять требования среды.
Пальцевая живопись (рисование ладошками, пальцами)
Игры с песком
Музыкотерапия, звукотерапия
Игра с водой
Рыбалка
Игры с мыльными пузырями
Тестопластика
Смехотерапия
Разрывание бумаги
Ласкотерапия, телесная терапия Например, утреннее приветствие (обнимашки-целовашки – позволяют создать благоприятный психологический настрой на весь день)
Работа с родителями
«Игры с ручками», пальчиковые игры
Фасолевые ванны
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...
Игровая поддержка ребёнка раннего возраста в адаптационный период
В жизни ребенка момент его поступления в детский сад является очень ответственным периодом. Детский сад – новое для него место с незнакомыми взрослыми. Общая задача педагогов и родителей – помоч...
«Технология психолого-педагогической поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
Рекомендации воспитателям по адаптации ребенка к ДОУ...
Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период
Задачи статьи:- познакомить с нетрадиционными способами поддержки ребенка в адаптационный период;- развивать направленность на понимание внутреннего мира ребенка, его эмоционального состояния;- ...
Методическая разработка «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
Методическое пособие представляет практический материал для педагогов работающих с детьми раннего возраста. В пособии подробно изложены приемы и рекомендации использования нетрадиционных способо...
Консультация для родителей «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период"
Каждому ребенку рано или поздно приходится «социализироваться», т.е. становиться способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап. В детском саду маленьки...
Презентация « В детский сад без слез. Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
Дети, с разной степенью социальной готовности при поступлении в детский сад, изначально имеют неодинаковые стартовые возможности. Поэтому, именно период адаптации, позволяет устранить данную проблему....