Дидактическая игра "Шарики - смешарики"
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Дидактическая игра «шарики – смешарики»
Цель: развивать тактильные ощущения.
Описание: для изготовления подойдут простые надувные шарики. Наполняем их различными мелкими предметами - крупой, фасолью, манкой, декоративными камушками, небольшими ракушками . Можно наполнить – по одному шарику, либо парами .
Ход игры: детям предлагается на ощупь познакомится с шариками – смешариками - дети их перебирают, ощупывают. ощупь определить какой наполнитель находится в том или ином шарике. А также описать свои ощущения.
Можнот познакомить изначально с наполнителем шарика, дать пощупать его, затем найти шарик с похожими предметами внутри . Для начала предлагается небольшой набор. Затем можно усложнить задачу, наполняя один шарик разными наполнителями
В процессе игры происходит массаж рук, развиваются тактильные ощущения
«Шарики – смешарики» легко меняют форму, приятны на ощупь.
Можно проложить скатать (предать округлую форму), сплющить, раскатать и сделать овальными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shariki-_smeshariki.docx | 288.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «шарики – смешарики»
Цель: развивать тактильные ощущения.
Описание: для изготовления подойдут простые надувные шарики. Наполняем их различными мелкими предметами - крупой, фасолью, манкой, декоративными камушками, небольшими ракушками . Можно наполнить – по одному шарику, либо парами .
Ход игры: детям предлагается на ощупь познакомится с шариками – смешариками - дети их перебирают, ощупывают. ощупь определить какой наполнитель находится в том или ином шарике. А также описать свои ощущения.
Можнот познакомить изначально с наполнителем шарика, дать пощупать его, затем найти шарик с похожими предметами внутри . Для начала предлагается небольшой набор. Затем можно усложнить задачу, наполняя один шарик разными наполнителями
В процессе игры происходит массаж рук, развиваются тактильные ощущения
«Шарики – смешарики» легко меняют форму, приятны на ощупь.
Можно проложить скатать (предать округлую форму), сплющить, раскатать и сделать овальными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра для ознакомления детей с пространственным значением предлогов «В гостях у Смешариков»
Дети дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи очень редко используют предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов.Опыт работы в дошкольном учреждении показал, что лучше...
Мультимедийное дидактическое пособие "В гостях у Смешариков"
Аннотация Тема пособия: «В гостях у Смешариков» Цель пособия: воспитывать положительное осознанное отношение к спорту, к здоровому образу жизни.Задачи пособия: - Формирование установки на со...
Дидактическая игра "Найди предметы на картинке". По мотивам мультфильма "Смешарики".
Данная игра способствует развитию мышления, внимания, памяти, активного и пассивного словаря. Сюжет изображений актуальнен и интересен, само изображение яркое и насыщенное, что способствует больш...
Методическая разработка дидактической игры по ОБЖ "Смешарики и зима" во второй младшей группе (рекомендовано для детей-инвалидов и ОВЗ)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по физическому развитию детейКалининского района Санкт-П...
Методическая разработка дидактической игры по ОБЖ "Смешарики и зима" во второй младшей группе (рекомендовано для детей-инвалидов и ОВЗ)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по физическому развитию детейКалининского района Санкт-П...
Дидактическая игра " Весёлые смешарики"
Дидактическая игра " Весёлые смешарики".Цель игры: формирование у детей навыков столового этикета....
Дидактическая игра " Смешарики в стране познания"
АннотацияВ данной методической разработке предоставлена 1 дидактическая игра,которая может быть включена в организацию образоватенльной деятельности с детьми при изучении " Промышленность города ...