Методическая разработка дидактической игры по ОБЖ "Смешарики и зима" во второй младшей группе (рекомендовано для детей-инвалидов и ОВЗ)
методическая разработка по обж (младшая группа) на тему
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей
Калининского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
К дидактической игре по ОБЖ «Смешарики и зима»
( рекомендуем для детей-инвалидов и ОВЗ второй младшей группы )
Выполнила Рожкова Людмила Викторовна, воспитатель первой категории
2018 год
Дидактическая игра по ОБЖ «Смешарики и зима»
ЦЕЛЬ: познакомить детей с правилами безопасности на прогулке в детском саду и на природе с родителями в зимний и весенний период.
ЗАДАЧИ
1 Показать детям иллюстрации со смешариками в опасных ситуациях на улице
2 Познакомить их с правилами поведения на природе и предостеречь о последствиях для их здоровья , если они ведут себя неправильно.
3 Развивать речь детей, обогащая их активный словарь: скользкая дорога, травма, замёрзнут руки, гололёд, болит горло, простуда, болезнь, врач.
4 Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
5 Обыграть с детьми знакомые ситуации с игрушками-смешариками, используя сменный модуль «Доктор».
Материал к дидактической игре : иллюстрации к правилам поведения на прогулке и на природе, игрушки-смешарики, сменный модуль «Доктор», чемоданчик доктора с необходимыми лекарствами и предметами.
Ход игры
Воспитатель вывешивает на доску иллюстрации с ситуациями.
В гости к детям пришёл доктор Айболит и принёс с собой волшебный чемоданчик.
ДОКТОР- Здравствуйте, дети, поступил вызов, наверное, кто-то из вас заболел?
Дети-Нет, не мы, а наши друзья- смешарики! Они плохо вели себя на прогулке, заболели, и им нужна помощь доктора.
ДОКТОР-Расскажите, дети, как это случилось?
ДЕТИ (глядя на иллюстрации) рассказывают, как это произошло и указывают
на больных друзей, которым нужна помощь.
ДОКТОР-Дети, я вам помогу вылечить ваших друзей, а вы мне расскажите, пожалуйста, как вы будете себя вести зимой или весной на прогулке на улице или на природе у водоёма.
ДЕТИ-Рассказы детей.
Доктор показывает содержимое волшебного чемоданчика и помогает смешарикам справиться с болезнью. Дети благодарят доктора и провожают его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей
Калининского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
К дидактической игре по ОБЖ «Смешарики и зима»
( рекомендуем для детей-инвалидов и ОВЗ второй младшей группы )
Выполнила Рожкова Людмила Викторовна, воспитатель первой категории
2018 год
Дидактическая игра по ОБЖ «Смешарики и зима»
ЦЕЛЬ: познакомить детей с правилами безопасности на прогулке в детском саду и на природе с родителями в зимний и весенний период.
ЗАДАЧИ
1 Показать детям иллюстрации со смешариками в опасных ситуациях на улице
2 Познакомить их с правилами поведения на природе и предостеречь о последствиях для их здоровья , если они ведут себя неправильно.
3 Развивать речь детей, обогащая их активный словарь: скользкая дорога, травма, замёрзнут руки, гололёд, болит горло, простуда, болезнь, врач.
4 Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
5 Обыграть с детьми знакомые ситуации с игрушками-смешариками, используя сменный модуль «Доктор».
Материал к дидактической игре : иллюстрации к правилам поведения на прогулке и на природе, игрушки-смешарики, сменный модуль «Доктор», чемоданчик доктора с необходимыми лекарствами и предметами.
Ход игры
Воспитатель вывешивает на доску иллюстрации с ситуациями.
В гости к детям пришёл доктор Айболит и принёс с собой волшебный чемоданчик.
ДОКТОР- Здравствуйте, дети, поступил вызов, наверное, кто-то из вас заболел?
Дети-Нет, не мы, а наши друзья- смешарики! Они плохо вели себя на прогулке, заболели, и им нужна помощь доктора.
ДОКТОР-Расскажите, дети, как это случилось?
ДЕТИ (глядя на иллюстрации) рассказывают, как это произошло и указывают
на больных друзей, которым нужна помощь.
ДОКТОР-Дети, я вам помогу вылечить ваших друзей, а вы мне расскажите, пожалуйста, как вы будете себя вести зимой или весной на прогулке на улице или на природе у водоёма.
ДЕТИ-Рассказы детей.
Доктор показывает содержимое волшебного чемоданчика и помогает смешарикам справиться с болезнью. Дети благодарят доктора и провожают его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по лексическим темам. Образовательная область коммуникация вторая младшая группа.
Корекционная разработка по лексическим темам во второй младшей группе, даёт возможность педагогам планировать образовательную деятельность по развитию речи....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/08/picture-685177-1475934038.jpg)
Методическая разработка. Конспект НОД по развитию речи детей второй младшей группы.Тема:"Мы любим сказки"
Конспект НОД по развитию речи детей второй младшей группы.Тема: «Мы любим сказки»...
методическая разработка "Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста"
Играя, ребенок изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные и числовые отношения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/12/picture-446946-1399915503.jpg)
Методическая разработка дидактической игры по ОБЖ "Смешарики и зима" во второй младшей группе (рекомендовано для детей-инвалидов и ОВЗ)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по физическому развитию детейКалининского района Санкт-П...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/04/picture-1422422-1664909366.jpg)
Методическая разработка. Дидактическая игра "Лото" по экологическому воспитанию для младшей группы.
Конспект дидактической игры по экологии «Лото» в младшей группе,а также картотека игр по экологическому воспитанию,которые я использовала в течении года для подготовки игры в &qu...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/17/picture-975104-1510942664.jpg)
методическая разработка Конспект Музыкальных подвижных игр с детьми второй младшей группы №10 «Сказка» По художественно-эстетическому развитию «Вот так весело играем с куклой Катей!»
Создать условия для более легкой адаптации с помощью музыкальных, весёлых игр....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/17/picture-1502003-1702827873.jpg)
Методическая разработка Дидактическая игра как средство развития сенсорных навыков младших дошкольников
АктуальностьНа современном этапе развития нашего государства происходят коренные изменения в образовательных процессах: содержание образования непрерывно усложняется, акцентируя внимание педагогов дош...