Межрайонный мастер класс «Кукла – помощница, как средство позитивных установок для детей дошкольного возраста»
проект
25 сентября на базе ГБОУ школа №2001 в дошкольном корпусе «Радуга» прошел межрайонный мастер класс «Кукла – помощница, как средство позитивных установок для детей дошкольного возраста».
Вели мастер класс воспитатель Шинаева Галина Николаевна и педагог – психолог Копылова Марина Евгеньевна. В мастер классе приняли участие педагоги психологи и воспитатели дошкольных отделений ГБОУ Школы №933, ГБОУ Школы №1242, ГБОУ Школы №2001.
Вот уже несколько лет воспитанники дошкольного корпуса «Радуга» участвуют в международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы». Изготовление тряпичных народных кукол «Кувадка» специалистами, воспитателями и воспитанниками для этой акции стало главной темой мастер класса. Во время второй части встречи прошло обсуждение процесса организации и проведения подобного рода занятия, а так же технологию изготовления куколок. Педагог психолог и воспитатель подробно разобрали психологические и воспитательные составляющие занятия. Основным направлением в их беседе были темы:
- кукла - средство развития интеллектуальной и эмоциональной сферы ребенка;
- кукла – помощник педагога в воспитательном процессе.
Завершилась встреча выставкой - презентацией Шинаевой Г. Н. «Тряпичные народные куколки». Галина Николаевна рассказала историю создания каждой куклы и поделилась опытом многолетней работы с воспитанниками, в котором кукла является ее помощником в воспитательном процессе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс«Детское экспериментирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста"
Мастер класс для педагогов и родителей по окрашиванию соли цветными мелками...
МАСТЕР-КЛАСС «Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста».
Данный мастер-класс поможет родителям осуществлять целенаправленную работу по развитию артикуляционного аппарата с использованием метода биоэнергопластики в домашних условиях....
Мастер-класс «Дидактическая игра как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста»
в помощь педагогам...
Мастер-класс «Блоки Дьенеша как средство развития логического мышления детей дошкольного возраста»
В данном материале представлена система работы с дошкольниками по использованию блоков Дьенеша....
Выступление на методическом объединении. Мастер - класс "Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возраста»
Выступление на методическом объединении. Мастер - класс "Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возраста»...
МАСТЕР-КЛАСС «Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста».
.Цель: помочь родителям осуществлять целенаправленную работу по развитию артикуляционного аппарата с использованием метода биоэнергопластики в домашних условиях.Задачи: - познакомить родител...
Мастер-класс "Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста"
представлен конспект мастер-класса для воспитателей...