Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста
материал (младшая группа)
Автор: Бессонова Ирина Игоревна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Задачи:
1. Закреплять навык прыжка на двух ногах.
2. Развивать произвольное внимание и память посредством речевой установки (использование стихотворения).
3. Воспитывать любовь к животным в ходе беседы и игрового сюжета.
Оборудование: игрушка – зайчик, шапочки-маски по количеству детей.
Мотивационно – организационный момент
Деятельность педагога
Посмотрите, дети, кто к нам пришел в гости. Это зайчик.
Наш зайчик какой-то грустный. Давайте спросим у зайчика, что случилось.
Мне зайчик сказал, что одна девочка забыла его на улице, и поэтому зайчику стало грустно. Ребята, а давайте позовем нашего гостя с нами поиграть.
Деятельность детей
Обыгрывание игрушки, рассматривание ее.
Объяснение, ход игры
Деятельность педагога
Сейчас мы с вами превратимся в зайчат. «Раз, два, три повернись и в зайчат превратись».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Прыг-скок, прыг-скок!
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка - прыг и убежал.
Деятельность детей (выполняют движения в соответствии с текстом)
Присаживаются на корточки
Покачивают головой, держа вытянутые ладони (или указательные пальцы, прижатые к голове.
Встают и поглаживают поочередно руки.
Прыжки на двух ногах на месте.
По сигналу дети убегают в отведенное место.
Оценка
Деятельность педагога
Какие быстрые и ловкие зайчата. Весело прыгали и вовремя заметили опасность. Все зайчата убежали в домик и остались целыми и невредимыми. Молодцы!
Деятельность детей
Слушают оценку воспитателя
Дозировка 2-3 раза
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и игровые упражнения с использование подвижной игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста
Игра "Прятки" - на преодоление страха замкнутого пространства, одиночества, темноты, нерешительности и эмоционального напряжения. Играть можно с 1 года. Оговариваем, где нельзя прятаться. С детьми пос...
Статья: Роль подвижной игры для развития детей младшего дошкольного возраста.
Подвижные игры положительно отражаются на умственной деятельности, на аппетите, настроении, и на здоровье....
Подвижные игры зимой с детьми младшего дошкольного возраста
Чудесное, волшебное время года - зима. Зимой все люди планеты отмечают самые светлые, радостные и таинственные праздники - Новый год и Рождество. Нарядно украшенная елка, запах хвои и мандаринов, Дед ...
Проект "Подвижные игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста"
Игра – это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений и знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребен...
Консультация для родителей "Подвижные игры в жизни детей" младшего дошкольного возраста
Для ознакомления родителей...
Каталог подвижных дворовых игр для детей младшего дошкольного возраста (играем летом)
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка, внимание, память, ловкость, дисциплинированность. Кроме того, игра - это...