Статья "Личностно-ориентированные технологии в дошкольной педагогике"
статья
Закладывание в ребенке механизмов самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и других необходимых для становления самобытного личностного образа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichn-orient_tehnologii.pdf | 216.23 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья:Использование ТРИЗ - технологии в современной дошкольной педагогике.
В дошкольном возрасте во время проведения образовательной деятельности хотелось бы, чтобы дети получи только положительные эмоции. Следовательно, нужен особый подход к обучению, который построен на ос...
Дистанционное обучение: Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч) Дисциплина 1.Модуль 1. Основы дошкольной педагогики
Рано или поздно, многие педагоги сталкиваются с ситуацией, когда любимая работа требует от нас подтверждения нашей квалификации, а иной раз и переподготовки на платной основе. В наше время - время инт...
Использование ТРИЗ - технологии в современной дошкольной педагогике.
Статья:Использование ТРИЗ - технологии в современной дошкольной педагогике. Каждый ребенок изначальноталантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в ...
Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в дошкольном Учреждении
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей в специально организованной развивающей предметно-пространственной среде. В условиях Учреждения настоящий му...
Статья "Личностно-ориентированные технологии в дошкольной педагогике"
Закладывание в ребенке механизмов самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и других необходимых для становления самобытного личностного образа....
Деятельностно-ориентированные технологии в дошкольной педагогике
Воспитание инициативной, самостоятельной, любознательной, уверенной в себе личности ребенка как субъекта жизнедеятельности....
Деятельностно-ориентированные технологии в дошкольной педагогике
Воспитание инициативной, самостоятельной, любознательной, уверенной в себе личности ребенка как субъекта жизнедеятельности....