Презентация "Родители и детский сад- мы вместе"
презентация к уроку (старшая группа)

Магомедсаидова Галимат Касумовна
повышение педагогической культуры родителей,
 
вовлечение родителей в деятельность ДОУ,
 
совместная работа по обмену опытом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditeli_i_detskiy_sad-_my_vmeste.pptm1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родители и детский сад- мы вместе Воспитатель: Магомедсаидова Г.К. Средняя группа «Капелька»

Слайд 2

Родители и детский сад «Мы вместе»

Слайд 3

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» — В. А. Сухомлинский

Слайд 4

Вовлечение родителей в единое пространство детского развития осуществляется в трех направлениях: повышение педагогической культуры родителей, вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом. цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

Слайд 5

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - изучить потребности родителей в образовательных услугах для перспективы в развитии учреждения, содержание работы и форм организации; - организовать просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры; - разработать содержания, форм и методов интегрирования ценностно-значимых педагогических компонентов работы с семьей; - развивать креативные способности детей и родителей в совместной деятельности.

Слайд 6

Гипотеза проекта: • участие родителей в планировании совместной деятельности; • переход родителей от роли пассивных наблюдателей к активному участию в сотрудничестве с ДОУ; • правильно формировать педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей; • создание оптимально комфортной среды развития ребенка через согласование позиций семьи и ДОУ.

Слайд 7

Принципы реализации проекта: • добровольности; • значимости (выбранные темы актуальны и принимаемы); • вариативности форм и методов; • научности; • непрерывности и целостности; • комплексности; • сотрудничества; • постоянства обратной связи; • открытости; • конфиденциальности.

Слайд 8

Формы работы с родителями: • педагогическая гостиная; • консультации, беседы; • развлечения, праздники; • открытые занятия; • дни открытых дверей; • родительские собрания; • практикумы; • прогулки, экскурсии; • папки-передвижки, фотовыставки, выставки детских работ; • обобщение опыта семейного воспитания.

Слайд 9

Предполагаемый результат реализации проекта: • отсутствие формализма в организации работы с семьей; •динамика уровня компетентности педагогов и родителей по вопросам взаимодействия и воспитания детей; •увеличение охвата родителей разнообразными формами сотрудничества; •учет социального запроса (интересов, нужд, потребностей) родителей в планировании работы учреждения; •выявление, обобщение, распространение передового педагогического опыта взаимодействия с семьей, передового опыта семейного воспитания; •осознание коллективом и родителями доминирующей роли семейного воспитания и роли дошкольного учреждения как “ помощника” семьи в воспитании детей. • мини-педсовет “Детский сад и семья”; • опрос-диагностика родителей на предмет социального заказа; • обсуждение общих вопросов на родительском собрании, связанных с организацией работы семейного клуба; • разработка положения о клубе; • составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий.

Слайд 10

В группе мы активно сотрудничаем с родителями, используя разные формы работы: нетрадиционные формы организации родительских собраний, мастер-классы, дни открытых дверей, совместные праздники, досуги, развлечения, чаепития, участие родителей в семейных конкурсах, выставках, организация совместной трудовой деятельности, наглядное оформление стендов, уголков, фотовыставки, консультации, анкетирование, индивидуальные беседы и др.

Слайд 11

В группе мы активно сотрудничаем с родителями, используя разные формы работы: нетрадиционные формы организации родительских собраний, мастер-классы, дни открытых дверей, совместные праздники, досуги, развлечения, чаепития, участие родителей в семейных конкурсах, выставках, организация совместной трудовой деятельности, наглядное оформление стендов, уголков, фотовыставки, консультации, анкетирование, индивидуальные беседы и др.

Слайд 12

ДОСУГ «ПАПА, МАМА, Я – ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейная игровая программа на участке детского сада "Давайте вместе поиграем"

Игровая программа послужит хорошим подспорьем для проведения Дня семьи. Конкурсы расчитаны на детей разных возрастных групп. роли персонажей могут исполнять и родители. они также могут проводить и отд...

Программа детско-родительского клуба "Вместе мы сила""

Чаще всего родители занимают пассивную позицию при взаимодействии с педагогами и психологом. Одно из возможных решений в данной ситуации – использование в работе с родителями такой  формы р...

НОД по гендерному воспитанию детей старшего возраста. Конспект занятия на тему: «Мальчики и девочки будут все дружить, в детском саду «Ёлочка» вместе дружно жить!»

В представленном материале изложен конспект по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.Предварительная работа: 1. Проведение занятий по познавательному развитию, развитию речи, ...

Детско родительский клуб "Вместе"

Опыт работы  показал, что необходимо повысить роль семьи в развитии, воспитании и обучении детей.  В детско – родительском клубе «Вместе» мы объединили усилия семьи и педагогов в совместных ...

Экскурсия по книжным уголкам детского сада "Читаем вместе"

В статье рассказывается о книжных уголках в группах детского сада и о том, как можно заинтересовать ребёнка книгой....

детское музыкальное творчество вместе с родителями

Как привить детям музыкальный вкус, как занять их, как поставить домашний спектакль, организовать веселий праздник дома, какую музыку слушать с детьми в прямом смысле с колыбели?Важную роль в становле...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...