Протокол Педагогического совета №3 «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
материал
Предварительный просмотр:
Педагогический совет №3
Тема: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька»
Дата проведения педагогического совета: 20.02.2024
Протокол №1
Председатель: Томчук И.И. (заведующий)
Секретарь: Грекова А.А. (учитель-логопед)
Всего членов педагогического совета - 16
Присутствовали: 15 человек
Отсутствовали: 1 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Утверждение повестки дня заседания педагогического совета.
Председатель педагогического совета – Томчук И.И.
- Презентация «Стили семейного воспитания»
Воспитатель группы №6 Марахова Л.А.
- Применение нейропсихологических методов и приёмов в работе c детьми c речевыми нарушениями.
Учитель-логопед Грекова А.А.
- Анализ открытых занятий по речевому развитию
Старший воспитатель Кузьменкова О.В.
- Слушали: Заведующую Томчук И.И., председатель педагогического совета ознакомила членов педагогического совета с повесткой дня.
Выступили: Томчук И.И. предложила принять повестку дня заседания педагогического совета №3 в предложенном варианте.
Секретарь педагогического совета Грекова А.А. внесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» -15
«против» - нет
«воздержались» - нет
Решили: принять повестку дня заседания педагогического совета №3
в предложенном варианте.
- Слушали: Марахову Л.А., воспитатель представила вниманию педагогов презентацию на тему «Стили семейного воспитания».
Выступили: Марахова Л.А. В своём выступлении она перечислила основные стили воспитания ребенка (Авторитетный, авторитарный, индифферентный, либеральный), дала краткую характеристику каждого стиля воспитания, рассказала о возможных последствиях каждого стиля воспитания. Также Марахова Л.А. рассказала о характерных чертах личности ребенка, которые будут формироваться при разных стилях воспитания и дала рекомендации, которые можно использовать в работе с родителями.
Решили: принять к сведению полученную информацию и использовать
ее в своей работе.
- Слушали: Грекову А.А.
Учитель-логопед Грекова А.А. представила вниманию присутствующих презентацию на тему «Применение нейропсихологических методов и приёмов в работе c детьми c речевыми нарушениями».
Выступили: Грекова А.А. В своей презентации она рассказала, что такое нейрокоррекция, рассказала об эффективности нейропсихологического подхода, целях нейропсихологической коррекции. Также учитель-логопед показала нейропсихологические упражнения, которые можно использовать в работе с детьми. К ним относятся: дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, упражнения с использованием обеих рук, упражнения на балансировочной доске, упражнения с нейроскакалкой. Более подробно Грекова А.А. рассказала о пособии «Тактильные дощечки» и вариантах его использования в работе с детьми с речевыми нарушениями.
Решили: принять к сведению полученную информацию и использовать
ее в своей работе.
- Слушали: старшего воспитателя Кузьменкову О.В.,
Выступили: Кузьменкова О.В.
Старший воспитатель рассказала о том, что в группах №1, №.2, № 6 были проведены открытые занятия по речевому развитию. Занятия проводили: воспитатель группы №1 - Бондарь И.В., воспитатель группы №2 - Витеева К.О., воспитатель группы №6 – Марахова Л.А.
На занятиях присутствовали: Заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог и учитель-логопед. После каждого занятия был проведен подробный анализ, с учетом мнения каждого из присутствующих педагогов.
Решили: признать работу педагогов по проведению открытых занятий
удовлетворительной.
Решение педагогического совета:
- Утвердить повестку дня заседания педагогического совета.
- Использовать рекомендации по теме «Стили семейного воспитания» в работе с родителями.
- Использовать в работе с детьми с речевыми нарушениями нейропсихологические методы и приемы работы.
- Признать работу педагогов по проведению открытых занятий
удовлетворительной.
Председатель педагогического совета: Томчук И.И.
Секретарь: Грекова А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА...
Консультация для педагогов «Система педагогической работы по речевому развитию детей дошкольного возраста».
Речь-это важнейшее достижение человека, которое позволяет общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка.Цель работы по развитию речи в дошкольных учреждениях-формирование устной речи и куль...
Выступление на педагогическом всеобуче: «Особенности речевого развития детей дошкольного возраста»
В данном материале рассмотрены основные причины возникновения речевых нарушений, методы профилактики и особенности развития речи в дошкольном возрасте....
Доклад на педагогический совет «Условия нравственного развития детей дошкольного возраста»
Доклад на педагогический совет «Условия нравственного развития детей дошкольного возраста»...
Мнемотехника - как педагогическая технология в речевом развитии детей дошкольного возраста
Мнемотехника - как педагогическая технология в речевом развитии дошкольников. В настоящее время проблема ...
«Театрализованная игра в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста»
laquo;Театрализованная игра в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста» статья в сетевом журнале ДОШКОЛЬНИК.РФ...
Презентация выступления на педагогическом совете "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста"
Презентация реализациии художественно-эстетического развития в детском саду....