Протокол Педагогического совета №3 «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
материал

Марахова Лариса Анатольевна

Выступление на Педагогическом совете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped.sovet_no_3_fevral.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

 Педагогический совет №3

Тема: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»

МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька»

Дата проведения педагогического совета: 20.02.2024

Протокол №1

Председатель: Томчук И.И. (заведующий)

Секретарь: Грекова А.А. (учитель-логопед)

Всего членов педагогического совета - 16

Присутствовали: 15 человек

Отсутствовали: 1 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Утверждение повестки дня заседания педагогического совета.

Председатель педагогического совета – Томчук И.И.

  1. Презентация «Стили семейного воспитания»

Воспитатель группы №6 Марахова Л.А.

  1. Применение нейропсихологических методов и приёмов в работе c детьми c речевыми нарушениями.

Учитель-логопед Грекова А.А.

  1. Анализ открытых занятий по речевому развитию

Старший воспитатель Кузьменкова О.В.

  1. Слушали: Заведующую Томчук И.И., председатель педагогического совета ознакомила членов педагогического совета с повесткой дня.

Выступили: Томчук И.И. предложила принять повестку дня заседания педагогического совета №3 в предложенном варианте.

Секретарь педагогического совета Грекова А.А. внесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» -15

                        «против» - нет

                        «воздержались» - нет

           Решили: принять повестку дня заседания педагогического совета №3  

           в предложенном варианте.

  1. Слушали: Марахову Л.А., воспитатель представила вниманию педагогов презентацию на тему «Стили семейного воспитания».

Выступили: Марахова Л.А. В своём выступлении она перечислила основные стили воспитания ребенка (Авторитетный, авторитарный, индифферентный, либеральный), дала краткую характеристику каждого стиля воспитания, рассказала о возможных последствиях каждого стиля воспитания. Также Марахова Л.А. рассказала о характерных чертах личности ребенка, которые будут формироваться при разных стилях воспитания и дала рекомендации, которые можно использовать в работе с родителями.

           Решили: принять к сведению полученную информацию и использовать  

           ее в своей работе.

 

  1. Слушали: Грекову А.А.

Учитель-логопед Грекова А.А. представила вниманию присутствующих презентацию на тему «Применение нейропсихологических методов и приёмов в работе c детьми c речевыми нарушениями».

 

Выступили: Грекова А.А. В своей презентации она рассказала, что такое нейрокоррекция, рассказала об эффективности нейропсихологического подхода, целях нейропсихологической коррекции. Также учитель-логопед показала нейропсихологические упражнения, которые можно использовать в работе с детьми. К ним относятся: дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, упражнения с использованием обеих рук, упражнения на балансировочной доске, упражнения с нейроскакалкой. Более подробно Грекова А.А. рассказала о пособии «Тактильные дощечки» и вариантах его использования в работе с детьми с речевыми нарушениями.

         Решили: принять к сведению полученную информацию и использовать  

          ее в своей работе.

  1. Слушали: старшего воспитателя Кузьменкову О.В.,

Выступили: Кузьменкова О.В.

Старший воспитатель рассказала о том, что в группах №1, №.2, № 6 были проведены открытые занятия по речевому развитию.  Занятия проводили: воспитатель группы №1 - Бондарь И.В., воспитатель группы №2 - Витеева К.О., воспитатель группы №6 – Марахова Л.А.

На занятиях присутствовали: Заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог и учитель-логопед. После каждого занятия был проведен подробный анализ, с учетом мнения каждого из присутствующих педагогов.

          Решили: признать работу педагогов по проведению открытых занятий  

          удовлетворительной.

      Решение педагогического совета:

  1. Утвердить повестку дня заседания педагогического совета.
  2. Использовать рекомендации по теме «Стили семейного воспитания» в работе с родителями.
  3. Использовать в работе с детьми с речевыми нарушениями нейропсихологические методы и приемы работы.
  4. Признать работу педагогов по проведению открытых занятий  

     удовлетворительной.

Председатель педагогического совета:                                             Томчук И.И.

Секретарь:                                                                                            Грекова А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Система педагогической работы по речевому развитию детей дошкольного возраста».

Речь-это важнейшее достижение человека, которое позволяет общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка.Цель работы по развитию речи в дошкольных учреждениях-формирование устной речи и куль...

Выступление на педагогическом всеобуче: «Особенности речевого развития детей дошкольного возраста»

В данном материале рассмотрены основные причины возникновения речевых нарушений, методы профилактики и особенности развития речи в дошкольном возрасте....

Доклад на педагогический совет «Условия нравственного развития детей дошкольного возраста»

Доклад на педагогический совет «Условия нравственного развития детей дошкольного возраста»...

Мнемотехника - как педагогическая технология в речевом развитии детей дошкольного возраста

Мнемотехника - как педагогическая технология в речевом   развитии дошкольников.                 В  настоящее  время   проблема ...

«Театрализованная игра в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста»

laquo;Театрализованная игра в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста» статья  в сетевом журнале ДОШКОЛЬНИК.РФ...

Презентация выступления на педагогическом совете "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста"

Презентация реализациии художественно-эстетического развития в детском саду....