Педагогическая характеристика
учебно-методический материал (младшая группа)

Кубышина Татьяна Михайловна

Образец

педагогической характеристики

на ребенка младшей группы с диагнозом алалия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets_pedagogicheskoy_harakteristiki.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Образец

Педагогическая характеристика

на ребенка младшей группы с диагнозом алалия.

1.Общие сведения о ребенке: ФИО ребенка, дата рождения

Проживает по адресу: Московская область, город…..улица….дом…квартира.

Имя (ребенка) посещает (наименование учреждения) младшую группу №….

Поступил в младшую группу из яслей в возрасте………..

Адаптационный период пока не закончился. Тревожится при уходе мамы, плачет. 

2. Характеристика семьи.

Мама: ФИО, место работы, должность.

Папа: ФИО, место работы, должность.

Мальчик проживает в многодетной (полной, не полной) семье..... Окружен вниманием и заботой со стороны родителей.

Воспитанием ребенка занимаются мама и папа. Родители уделяют достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка.

Материально-бытовые условия ……..

3.Отношение к занятиям. С образовательным материалом программы дошкольного образования не справляется. Затруднения вызывают все разделы программы. Во время занятий ходит или бегает по группе и кричит.

Можно заинтересовать (имя ребенка) занятием изобразительной деятельностью.  Если ребенка попытаться привлечь и усадить за стол, он может взять пластилин, краски или карандаши и начать выполнять действия («лепить», «рисовать - калякать», «клеить»), но способен сосредотачиваться и заниматься одним делом 2-5 мин.

Уровень развития речи не соответствует возрасту. Четко произносит только слово «мама». Использует звукоподражания. Имеет трудности при произнесении слов – повторяет звуки или слоги. Мелкая и крупная моторика развиты слабо.

На занятиях музыкой и физкультурой неактивный. Движения по показу не выполняет. Крупная моторика сформирована плохо.

4. Конструктивная деятельность. Самостоятельно разбирает и собирает пирамидку, но без учета величины. В дидактических играх и упражнениях задания не понимает. Не знает основные цвета.

5.Характеристика деятельности, здоровье. Болеет редко. Культурно – гигиенические и социально бытовые навыки сформированы частично: не пытается сам одеваться и раздеваться, моет руки с помощью взрослого.                  О своих физиологических потребностях не сообщает.  Выполняет отдельные поручения взрослого («отнеси стул», «садись», «снимай туфли»).  Умеет пользоваться ложкой. Ест самостоятельно с аппетитом. Спит беспокойно, просыпается, плачет, кричит, машет руками.

6.Личностные особенности. По характеру доброжелательный, ласковый, иногда, испытывая потребность в эмоциональном контакте со взрослым, может подойти, прижаться. Любит, когда гладят по голове. 

Изменения среды или деятельности для ребёнка болезненны и в поведении мальчика проявляются капризы. Память и внимание неустойчивы.

7. Игровая деятельность. В свободное время иногда может играть один, (игра в мозаику, игра с деревянными вкладышами, катание машинки).  Интерес к другим детям отсутствует.  Может попытаться вступить в игру с детьми, но  общаться не умеет: трогает их за лицо руками, виснет на них, обнимает. Основное занятие во время игр бегать по группе, смеяться, валяться на полу.

        Дома с удовольствием смотрит мультфильмы.

                                                      Воспитатель: ____________

         Директор МБОУ …….. ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Психолого - педагогическая характеристика детей

В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....

Психолого=педагогическая характеристика

Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....

Психолого-педагогическая характеристика

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...