Педагогическая характеристика
учебно-методический материал (младшая группа)
Образец
педагогической характеристики
на ребенка младшей группы с диагнозом алалия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_pedagogicheskoy_harakteristiki.docx | 14.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Образец
Педагогическая характеристика
на ребенка младшей группы с диагнозом алалия.
1.Общие сведения о ребенке: ФИО ребенка, дата рождения
Проживает по адресу: Московская область, город…..улица….дом…квартира.
Имя (ребенка) посещает (наименование учреждения) младшую группу №….
Поступил в младшую группу из яслей в возрасте………..
Адаптационный период пока не закончился. Тревожится при уходе мамы, плачет.
2. Характеристика семьи.
Мама: ФИО, место работы, должность.
Папа: ФИО, место работы, должность.
Мальчик проживает в многодетной (полной, не полной) семье..... Окружен вниманием и заботой со стороны родителей.
Воспитанием ребенка занимаются мама и папа. Родители уделяют достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка.
Материально-бытовые условия ……..
3.Отношение к занятиям. С образовательным материалом программы дошкольного образования не справляется. Затруднения вызывают все разделы программы. Во время занятий ходит или бегает по группе и кричит.
Можно заинтересовать (имя ребенка) занятием изобразительной деятельностью. Если ребенка попытаться привлечь и усадить за стол, он может взять пластилин, краски или карандаши и начать выполнять действия («лепить», «рисовать - калякать», «клеить»), но способен сосредотачиваться и заниматься одним делом 2-5 мин.
Уровень развития речи не соответствует возрасту. Четко произносит только слово «мама». Использует звукоподражания. Имеет трудности при произнесении слов – повторяет звуки или слоги. Мелкая и крупная моторика развиты слабо.
На занятиях музыкой и физкультурой неактивный. Движения по показу не выполняет. Крупная моторика сформирована плохо.
4. Конструктивная деятельность. Самостоятельно разбирает и собирает пирамидку, но без учета величины. В дидактических играх и упражнениях задания не понимает. Не знает основные цвета.
5.Характеристика деятельности, здоровье. Болеет редко. Культурно – гигиенические и социально бытовые навыки сформированы частично: не пытается сам одеваться и раздеваться, моет руки с помощью взрослого. О своих физиологических потребностях не сообщает. Выполняет отдельные поручения взрослого («отнеси стул», «садись», «снимай туфли»). Умеет пользоваться ложкой. Ест самостоятельно с аппетитом. Спит беспокойно, просыпается, плачет, кричит, машет руками.
6.Личностные особенности. По характеру доброжелательный, ласковый, иногда, испытывая потребность в эмоциональном контакте со взрослым, может подойти, прижаться. Любит, когда гладят по голове.
Изменения среды или деятельности для ребёнка болезненны и в поведении мальчика проявляются капризы. Память и внимание неустойчивы.
7. Игровая деятельность. В свободное время иногда может играть один, (игра в мозаику, игра с деревянными вкладышами, катание машинки). Интерес к другим детям отсутствует. Может попытаться вступить в игру с детьми, но общаться не умеет: трогает их за лицо руками, виснет на них, обнимает. Основное занятие во время игр бегать по группе, смеяться, валяться на полу.
Дома с удовольствием смотрит мультфильмы.
Воспитатель: ____________
Директор МБОУ …….. ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Психолого - педагогическая характеристика детей
В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....
Психолого=педагогическая характеристика
Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....
Психолого-педагогическая характеристика
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Психолого-педагогическая характеристика среднего дошкольного возраста.
психология дошкольного возраста...