План работы
методическая разработка (подготовительная группа)

Бурмистрова Елена Николаевна

 

План работы

воспитателей: Бурмистровой Елены Николаевы, Грищенко Светланы Анатольевны

в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

МАДОУ ЦРР – д/с №21 «Надежда»

На 2023-2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_vospitateley_podgot.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Заведующий

МАДОУ ЦРР – д/с №21 «Надежда»

городского округа Ступино

_____________________ Шишкина З.Б.

План работы

воспитателей: Бурмистровой Елены Николаевы, Грищенко Светланы Анатольевны

в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

МАДОУ ЦРР – д/с №21 «Надежда»

На 2023-2024 учебный год

п/п

Содержание работы

Форма работы

Сроки

  1. Диагностико - аналитическая деятельность

1.1

Организационная работа:

- оформление документации

- разработка планов (годового и т.д.)

- подготовка анкеты для родителей

Работа с документацией

21-31 августа

1.2

Мониторинг освоения программы (заполнение листов оценки усвоения программы)

Беседа, листы оценки

Сентябрь

Май

1.3

Оформление документации:

- планы (перспективные, календарные);

- общий план работы на год.

Работа с документацией

Сентябрь

1.4

Итоговый отчет о результатах работы за год

Отчет

Май

1.5

Педагогические консилиумы ДОУ: учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели, старшая медсестра, старший воспитатель

Беседа, протоколы

В течении учебного года

2. Образовательная деятельность

2.1

ОО «Познание»

1.Познавательно-исследовательская деятельность

2.Развитие математических представлений

3. Восприятие художественной литературы

ОО «Художественное творчество»

1.Рисование

2.Лепка

3.Аппликация

4. Конструктивно-модельная деятельность

Фронтальная работа

В течение учебного года

2.2

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

В течение учебного года

 3. Консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом ДОУ

3.1

Информация о работе воспитателей на педагогическом и методическом советах ДОУ

Доклады, отчеты

В течение учебного года

3.2

Профилактическая работа по обеспечению здорового образа жизни

Доклады, речевые досуги, стенды

В течение учебного года

3.3

Проведение открытых мероприятий

Фронтальная работа

В течение учебного года

3.4

   

Контакт с учителем-логопедом

- Закрепление у детей речевых навыков в индивидуальной работе по заданию логопеда  

- Систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей

- Развитие у детей артикуляционной и пальцевой моторики, связанной с речевой функцией

- Ведение тетради по взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями  

- Проведение совместной образовательной деятельности со всеми воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей

- Взаимодействие по вопросам организации детей на праздниках, спортивных развлечениях, утренниках, речевых досугах и т.д.

Фронтальная и индивидуальная работа

В течение учебного года

3.5

Контакт с музыкальным руководителем

- Проведение совместной образовательной деятельности со всеми воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей

- Взаимодействие по вопросам организации детей на праздниках, развлечениях, утренниках, речевых досугах и т.д.

Фронтальная и индивидуальная работа

В течение учебного года

3.6

Контакт с инструктором по физической культуре

- Проведение совместной образовательной деятельности со всеми воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей

- Взаимодействие по вопросам укрепления здоровья детей

Консультации, фронтальная и индивидуальная работа

В течение года

4.Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников ДОУ

4.1

Работа с родителями:

- Беседы о выборе игр, игрушек, пособий для работы дома

- Беседы о подборе детской литературы для чтения и развития дома, оформление выставки детской литературы

- Приглашение родителей на организованную образовательную деятельность

- Индивидуальные консультации с родителями

Консультации для родителей:

- «Трудовое воспитание в семье»

-«Развитие речедвигательной координации детей 6-7 лет с ОНР»

- «ИКТ - технологии в работе с дошкольниками»

- «Формирование патриотических чувств у дошкольников посредством дидактических игр»

- Проведение родительских собраний

- «Береги здоровье смолоду»

- «Чтение- залог успешного обучения»

- «Безопасная дорога»

- Наглядные папки-передвижки в приемной

- Информационный материал на стенде:

«Советы родителям»

- советы родителям по воспитанию детей;

-подвижные игры, физкультурные минутки для выполнения с детьми на улице и дома

-текущая информация

- Тематические выставки книг

Беседа

Фронтальная работа

Консультации

Информация

Информация

Выставка

В течение учебного года

Сентябрь

Декабрь

 Январь

Май

Сентябрь

Декабрь

Май

В течение учебного года

В течение учебного года

5. Организация предметно-развивающей среды

5.1

Создание предметно-развивающей среды в группе:

- Соответствующая для детей дошкольного возраста мебель – стулья, столы;

- Пополнение оснащения группы дидактическими играми, пособиями, методической литературой и др.

- Наглядно-иллюстративный материал по развитию речи, систематизированный по темам.

Создание, систематизация, пополнение

В течение учебного года

5.2

Пополнить:

- центр «Учимся конструировать»

- центр «Будем говорить правильно»

- физкультурный центр

Приобретение

В течение учебного года

6.  Повышение квалификации воспитателей

 6.1

Работа по теме: «Влияние пальчиковой и артикуляционной гимнастики на развитие речи ребенка». Прокопенко О. Д.

Консультации, доклады, презентация, работа с детьми

В течение учебного года

6.2

Посещение и участие в методических объединениях города и района

Посещение, участие

В течение учебного года

6.3

Прохождение курсов повышения квалификации

Курсы

В течение учебного года

6.4

Изучение новинок методической литературы.

Изучение

В течение учебного года

6.5

Оформление папки «Портфолио»

Пополнение

В течение учебного года

                                                                 Воспитатель_______________Грищенко С.А.

Воспитатель____________ Бурмистрова Е.Н.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...