План работы
методическая разработка (подготовительная группа)
План работы
воспитателей: Бурмистровой Елены Николаевы, Грищенко Светланы Анатольевны
в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
МАДОУ ЦРР – д/с №21 «Надежда»
На 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_vospitateley_podgot.docx | 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий
МАДОУ ЦРР – д/с №21 «Надежда»
городского округа Ступино
_____________________ Шишкина З.Б.
План работы
воспитателей: Бурмистровой Елены Николаевы, Грищенко Светланы Анатольевны
в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
МАДОУ ЦРР – д/с №21 «Надежда»
На 2023-2024 учебный год
№ п/п | Содержание работы | Форма работы | Сроки |
- Диагностико - аналитическая деятельность
1.1 | Организационная работа: - оформление документации - разработка планов (годового и т.д.) - подготовка анкеты для родителей | Работа с документацией | 21-31 августа |
1.2 | Мониторинг освоения программы (заполнение листов оценки усвоения программы) | Беседа, листы оценки | Сентябрь Май |
1.3 | Оформление документации: - планы (перспективные, календарные); - общий план работы на год. | Работа с документацией | Сентябрь |
1.4 | Итоговый отчет о результатах работы за год | Отчет | Май |
1.5 | Педагогические консилиумы ДОУ: учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели, старшая медсестра, старший воспитатель | Беседа, протоколы | В течении учебного года |
2. Образовательная деятельность
2.1 | ОО «Познание» 1.Познавательно-исследовательская деятельность 2.Развитие математических представлений 3. Восприятие художественной литературы ОО «Художественное творчество» 1.Рисование 2.Лепка 3.Аппликация 4. Конструктивно-модельная деятельность | Фронтальная работа | В течение учебного года |
2.2 | Индивидуальная работа | Индивидуальная работа | В течение учебного года |
3. Консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом ДОУ
3.1 | Информация о работе воспитателей на педагогическом и методическом советах ДОУ | Доклады, отчеты | В течение учебного года |
3.2 | Профилактическая работа по обеспечению здорового образа жизни | Доклады, речевые досуги, стенды | В течение учебного года |
3.3 | Проведение открытых мероприятий | Фронтальная работа | В течение учебного года |
3.4 |
Контакт с учителем-логопедом - Закрепление у детей речевых навыков в индивидуальной работе по заданию логопеда - Систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей - Развитие у детей артикуляционной и пальцевой моторики, связанной с речевой функцией - Ведение тетради по взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями - Проведение совместной образовательной деятельности со всеми воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей - Взаимодействие по вопросам организации детей на праздниках, спортивных развлечениях, утренниках, речевых досугах и т.д. | Фронтальная и индивидуальная работа | В течение учебного года |
3.5 | Контакт с музыкальным руководителем - Проведение совместной образовательной деятельности со всеми воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей - Взаимодействие по вопросам организации детей на праздниках, развлечениях, утренниках, речевых досугах и т.д. | Фронтальная и индивидуальная работа | В течение учебного года |
3.6 | Контакт с инструктором по физической культуре - Проведение совместной образовательной деятельности со всеми воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей - Взаимодействие по вопросам укрепления здоровья детей | Консультации, фронтальная и индивидуальная работа | В течение года |
4.Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников ДОУ
4.1 | Работа с родителями: - Беседы о выборе игр, игрушек, пособий для работы дома - Беседы о подборе детской литературы для чтения и развития дома, оформление выставки детской литературы - Приглашение родителей на организованную образовательную деятельность - Индивидуальные консультации с родителями Консультации для родителей: - «Трудовое воспитание в семье» -«Развитие речедвигательной координации детей 6-7 лет с ОНР» - «ИКТ - технологии в работе с дошкольниками» - «Формирование патриотических чувств у дошкольников посредством дидактических игр» - Проведение родительских собраний - «Береги здоровье смолоду» - «Чтение- залог успешного обучения» - «Безопасная дорога» - Наглядные папки-передвижки в приемной - Информационный материал на стенде: «Советы родителям» - советы родителям по воспитанию детей; -подвижные игры, физкультурные минутки для выполнения с детьми на улице и дома -текущая информация - Тематические выставки книг | Беседа Фронтальная работа Консультации Информация Информация Выставка | В течение учебного года Сентябрь Декабрь Январь Май Сентябрь Декабрь Май В течение учебного года В течение учебного года |
5. Организация предметно-развивающей среды
5.1 | Создание предметно-развивающей среды в группе: - Соответствующая для детей дошкольного возраста мебель – стулья, столы; - Пополнение оснащения группы дидактическими играми, пособиями, методической литературой и др. - Наглядно-иллюстративный материал по развитию речи, систематизированный по темам. | Создание, систематизация, пополнение | В течение учебного года |
5.2 | Пополнить: - центр «Учимся конструировать» - центр «Будем говорить правильно» - физкультурный центр | Приобретение | В течение учебного года |
6. Повышение квалификации воспитателей
6.1 | Работа по теме: «Влияние пальчиковой и артикуляционной гимнастики на развитие речи ребенка». Прокопенко О. Д. | Консультации, доклады, презентация, работа с детьми | В течение учебного года |
6.2 | Посещение и участие в методических объединениях города и района | Посещение, участие | В течение учебного года |
6.3 | Прохождение курсов повышения квалификации | Курсы | В течение учебного года |
6.4 | Изучение новинок методической литературы. | Изучение | В течение учебного года |
6.5 | Оформление папки «Портфолио» | Пополнение | В течение учебного года |
Воспитатель_______________Грищенко С.А.
Воспитатель____________ Бурмистрова Е.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...