Картотека творческих и словесных игр по патриотическому воспитанию
картотека (старшая группа)
Картотека творческих и словесных игр по патриотическому воспитанию
Творческая игра «Знакомство с трудом работников детского сада»
Цель: знакомить детей с трудом работников детского сада.
Задачи: знакомить детей с трудом работников детского сада. Вызвать интерес к работникам различных профессий. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Ход занятия: воспитатель. Сегодня к нам в гости должна прийти кукла Алена. Давайте подумаем, как мы ее будем встречать? Как вы встречаете гостей дома? (Накрываем на стол, угощаем). Ребята, а кто у нас в группе накрывает на стол? (Тамара Викторовна). А что еще делает Тамара Викторовна, какую работу выполняет в группе? (Ответы детей). Ребята давайте попросим Наталья Михайловна помочь нам накрыть на стол для куклы Алены.
Помощник воспитателя помогает детям накрыть на стол для встречи куклы Алены.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какая чистая посуда. А кто моет так чисто наши тарелки? (Ответы детей). Она моет посуду, раскладывает ее, расстилает чистые выглаженные салфетки. Желает нам здоровья! А чем мы будем угощать нашу Аленушку? (Ответы детей). Любят наши малыши вкусные булочки, пирожки, которые пекут нам повара детского сада. Ребята, а что еще готовят наши повара? (Ответы детей). А в чем они готовят и на чем? (В кастрюлях больших и маленьких, на большой плите). Ребята, давайте Алену угостим булочками. (На стол дети кладут тарелочку с «булочками»). Стук в дверь. Появляется кукла Алена. Здоровается.
Воспитатель. А вот и Аленушка! Давайте ее пригласим за стол, угостим булочками и расскажем Алене, кто нам помог накрывать на стол и готовить булочки в детском саду. (Рассказы детей). Ребята, давайте скажем нашей няне Тамаре Викторовне и поварам большое спасибо за их работу.
Воспитатель (берет куклу и, обращаясь к ней, спрашивает).
Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Наша кукла Аленушка испачкалась. Надо ей вымыть руки и лицо. Покажите, ребята, кукле, где мы умываемся. (Дети показывают кукле умывальную комнату). А откуда мы берем воду? (Из крана). Какая нам нужна вода? (Теплая). (Воспитатель моет кукле лицо и руки). Посмотрите, наша Аленушка улыбается. Ей очень понравилось в нашем детском саду. Аленушка прощается с ребятами.
Игра -ситуация «Маленькие помощники».
Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.
Материал: ящик, мишка.
Ход игры.
К детям «пришел расстроенный мишка». Он «поссорился с мамой», потому что «не хотел убирать на место свои игрушки». А теперь не знает, как помириться с мамой.
Воспитатель. Ребята, вы обижаетесь на родных, когда они вас ругают? Родных нужно любить и помогать им. Как вы помогаете дома своим родным? У меня есть бабушкина шкатулка, всю свою помощь вы сложите в нее, а саму шкатулку подарим мишке для того, чтобы он также учился помогать своей маме и не забывал об этом. Дети по очереди рассказывают о том, как они помогают дома маме, папе, брату, сестренке, бабушке, дедушке, а свои рассказы кладут в сундук. Медвежонок «благодарит» детей за «волшебную шкатулку» и возвращается в лес мириться с мамой и помогать ей.
Игра-беседа на тему «Всё ли у нас в порядке в группе»
Цель: стимулирование желания поддерживать порядок в группе; формирование стремления беречь труд взрослых и бережного отношения к игрушкам, книгам, вещам.
Беседа по вопросам:
— Зачем нужно следить за чистотой в помещении?
— Кто наводит порядок в группе?
— Чем дети могут помочь помощнику воспитателя, воспитателю?
Детям предлагается игровая ситуация «Кто заметит беспорядок в групповой». Воспитатель отмечает самых внимательных детей и предлагает навести порядок в кукольном, книжном, строительном уголках. После работы обращает внимание на то, как в группе стало красиво, и это сделали сами дети. Подчёркивает: надо играть так, чтобы везде был порядок.
Педагог и дети вместе украшают групповую комнату осенними букетами.
Словесная игра «Если бы не было…»
Цель: закрепление представлений детей о роли людей разных профессий, работающих в детском саду.
Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.
- Если бы не было поваров в саду, то…
- Если бы не было прачек в саду, то…
- Если бы не было музыкального руководителя, то…
- Если бы не было воспитателей, то…
- Если бы не было дворников, то…
- Если бы не было помощника воспитателя в саду, то…
Ситуация общения «Знаешь ли ты свой город?»
Цель. Развивать знания детей о родном городе.
Ход работы.
Воспитатель раздает каждому ребенку по три иллюстрации с изображением различных достопримечательностей родного города и задает вопросы. За правильный ответ ребенок получает фишку и закрывает ту иллюстрацию, которую угадал. Выигрывает тот игрок, который первым закроет все иллюстрации.
Игра – путешествие «Мой город»
Цель. Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь.
Предварительная работа. Рассматривание открыток с видами родного города.
Словарь. Город, улица, автобус.
Оборудование. Макеты зданий города, «автобус», мультимедийное оборудование.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на автобусную экскурсию.
Дети садятся в «автобус», построенный из стульчиков, и «едут» на экскурсию. Звучит музыка. Экскурсия проводится с помощью мультимедийного оборудования (ноутбук, показываются фотографии известных мест города. «Автобус останавливается», дети выходят.
Воспитатель предлагает детям последовательно посмотреть макеты зданий.
Воспитатель. Какое здание перед нами? (Наш детский сад). А для чего нужно нам это здание? (Дети ходят в детский сад, играют, учатся и т. д).
Аналогично рассматриваются остальные здания.
Воспитатель. Как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей). Нравится вам наш город?
Что вам в нем нравится? (Ответы детей).
Расскажите, что вы видите вокруг? (Дома, машины, людей).
Где стоят дома? (По краям улицы).
Какие дома? (Высокие, низкие, разноцветные, красивые).
Где едут машины? (По дороге).
Где ходят люди? (По тротуару; если дети затрудняются ответить, то воспитатель объясняет.)
Воспитатель (обобщая ответы детей, делает вывод). Дома, дорога, тротуары, деревья – все это называется улицей. Улица, по которой мы гуляем, называется улица Новостройка. На ней находится наш детский сад. Улица — это часть города. Город состоит из улиц. Как называется улица, на которой вы живете? (Ответы детей). Какие улицы в нашем городе вы еще знаете? Как называется наш город?
Подошла к концу наша экскурсия, мы возвращаемся назад в детский сад.
Дети садятся в «автобус» и «едут» обратно. По дороге в детский сад воспитатель задает вопросы детям.
Воспитатель. Вам понравилась экскурсия? Что нового и интересного вы сегодня увидели и узнали? (Ответы детей). Вот мы приехали обратно.
Словесная игра «Где это находится?»
Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться в районах города, продолжать формировать знания о достопримечательностях родного города.
Материал: фотографии (картинки) с изображением городских достопримечательностей, фишки (медальки).
Ход игры:
Воспитатель предлагает посмотреть на фотографию и постараться назвать, что на ней изображено, и где это находится. Ребенок, который ответил, верно, получает фишку. Результаты подводятся по количеству фишек.
Игра-беседа «Маленький капитан»
Цель: Обогащать знания детей о моряках; формировать патриотические чувства.
Предварительная работа: Разучивание стихотворения А. Барто «Капитан».
Словарь: Матрос, капитан, бескозырка.
Оборудование: Иллюстрация к стихотворению А. Барто «Капитан».
Ход работы.
Воспитатель демонстрирует иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Капитан»
- дети рассматривают.
Воспитатель: Кого вы видите на этой картине? (мальчика)
Ответы детей: …
Воспитатель: Что мальчик держит в руке? (верёвку)
Ответы детей: …
Воспитатель: Что он тянет по воде? (кораблик)
Ответы детей: …
Дети по желанию читают стихотворение «Капитан»
Матросская шапка,
Верёвка в руке.
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
«Прокати капитан!»
Игра «Плавает – не плавает»
Игра на развитие переключения внимания, произвольности выполнения движений.
Дети становятся полукругом. Ведущий называет предметы. Если предмет плавает - дети поднимают руки. Если не плавает - руки у детей опущены.
Для детей младшего возраста называются простые предметы (кораблик, камень, самолёт, стул и т.д.)
Воспитатель: Кто плавает на кораблях? (моряки, матросы)
Ответы детей: …
Воспитатель помогает, если дети затрудняются с ответом.
Воспитатель: У моряков головной убор называется – бескозырка. Давайте повторим вместе.
Дети повторяют индивидуально и хором.
Воспитатель: Ребята, а кто самый главный на корабле? (капитан)
Ответы детей: …
Воспитатель: Что нужно для того, чтобы стать, отважным моряком?
Ответы детей: …
Воспитатель выслушивает рассуждения детей. Помогает сформулировать ответ.
Воспитатель: Мальчики, кем вы хотите стать, когда вырастите?
Ответы детей: …
Воспитатель: когда вы вырастите, будите защищать нашу Родину. Чтобы мамы гордились вами, нужно быть смелым, ловким, сильным, отважным.
Игра — развлечение «Кот Васька».
Цель: знакомить детей с русским народным фольклором: потешками, песнями, играми.
Задачи: знакомить детей с русским народным фольклором: потешками, песнями, играми. Развивать речь, память, познавательную и двигательную активность. Воспитывать любовь к животным.
Оборудование: солнышко, игрушка кота.
Ход занятия.
На экране появляется бабушка в русской избе. Вот и детушки мои пришли. Мои внучата пришли! Здравствуйте, мои любимые, здравствуйте, мои хорошие! Очень люблю, когда вы ко мне в гости приходите! Садитесь на лавочку да слушайте загадочку:
Весь мохнатенький.
Сам усатенький, четыре лапки, а в лапках –
Цап-царапки. Кто это?
(Котик).
На экране появляется котик. Правильно, котик. Зовут его Васька. Как мы будем киску звать? (Кис-кис-кис).
Бабушка. Посмотрите, ребята, какая у моего котика шубка? (Теплая, пушистая, мягкая). Какие у него глазки? (Зеленые, хитрые). А усы – удивительной красы! Я так люблю своего котика! Он мне песенки поет, любит слушать мои сказки, потешки. Но что-то мой котик глазки жмурит. Да ведь он спать хочет! Я осторожно положу котика, пусть он спит, а мы с вами пока поиграем.
Игра «Водят мыши хоровод»
Водят мыши хоровод, Дети водят вокруг кота хоровод.
В колыбельке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите. Приседают и грозят пальчиком.
Кота Ваську не будите!
Вот проснется Васька-кот, стучат ладошками по коленям.
Разобьет ваш хоровод.
Кот просыпается и сердито кричит: «Мяу! Кто меня разбудил? Поцарапаю!». Дети убегают от кола на лавочки.
Бабушка. Не сердись, Васька! Ребята с тобой играли! Может, теперь поиграешь ты с ними?
Котик. Не хочу! Я люблю на солнышке греться, а у вас оно спит.
Бабушка. Ребята, давайте позовем солнышко.
Дети исполняют песенку про солнышко. На слайде появляется солнышко.
Бабушка. Вот и солнышко к нам пришло! Всем оно улыбнулось ласково: и детям, и котику, и гостям!
Котик. Хорошо, что солнышко позвали! Мне так тепло стало, хорошо и весело! Мяу! Я даже с вами поиграть захотел! Повторяется игра «Водят мыши хоровод».
Бабушка. Молодцы, ребята, ловко от котика убежали, никого не догнал! Вот какой котик живет у меня. Приходите к нам в гости, рады мы таким гостям. Я вас с остальными жильцами познакомлю. До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_slovesnyh_i_tvorcheskih_igr_srednyaya_gruppa.docx | 554.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека творческих и словесных игр
по патриотическому воспитанию
Творческая игра «Знакомство с трудом работников детского сада»
Цель: знакомить детей с трудом работников детского сада.
Задачи: знакомить детей с трудом работников детского сада. Вызвать интерес к работникам различных профессий. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Ход занятия: воспитатель. Сегодня к нам в гости должна прийти кукла Алена. Давайте подумаем, как мы ее будем встречать? Как вы встречаете гостей дома? (Накрываем на стол, угощаем). Ребята, а кто у нас в группе накрывает на стол? (Тамара Викторовна). А что еще делает Тамара Викторовна, какую работу выполняет в группе? (Ответы детей). Ребята давайте попросим Наталья Михайловна помочь нам накрыть на стол для куклы Алены.
Помощник воспитателя помогает детям накрыть на стол для встречи куклы Алены.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какая чистая посуда. А кто моет так чисто наши тарелки? (Ответы детей). Она моет посуду, раскладывает ее, расстилает чистые выглаженные салфетки. Желает нам здоровья! А чем мы будем угощать нашу Аленушку? (Ответы детей). Любят наши малыши вкусные булочки, пирожки, которые пекут нам повара детского сада. Ребята, а что еще готовят наши повара? (Ответы детей). А в чем они готовят и на чем? (В кастрюлях больших и маленьких, на большой плите). Ребята, давайте Алену угостим булочками. (На стол дети кладут тарелочку с «булочками»). Стук в дверь. Появляется кукла Алена. Здоровается.
Воспитатель. А вот и Аленушка! Давайте ее пригласим за стол, угостим булочками и расскажем Алене, кто нам помог накрывать на стол и готовить булочки в детском саду. (Рассказы детей). Ребята, давайте скажем нашей няне Тамаре Викторовне и поварам большое спасибо за их работу.
Воспитатель (берет куклу и, обращаясь к ней, спрашивает).
Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Наша кукла Аленушка испачкалась. Надо ей вымыть руки и лицо. Покажите, ребята, кукле, где мы умываемся. (Дети показывают кукле умывальную комнату). А откуда мы берем воду? (Из крана). Какая нам нужна вода? (Теплая). (Воспитатель моет кукле лицо и руки). Посмотрите, наша Аленушка улыбается. Ей очень понравилось в нашем детском саду. Аленушка прощается с ребятами.
Игра -ситуация «Маленькие помощники».
Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.
Материал: ящик, мишка.
Ход игры.
К детям «пришел расстроенный мишка». Он «поссорился с мамой», потому что «не хотел убирать на место свои игрушки». А теперь не знает, как помириться с мамой.
Воспитатель. Ребята, вы обижаетесь на родных, когда они вас ругают? Родных нужно любить и помогать им. Как вы помогаете дома своим родным? У меня есть бабушкина шкатулка, всю свою помощь вы сложите в нее, а саму шкатулку подарим мишке для того, чтобы он также учился помогать своей маме и не забывал об этом. Дети по очереди рассказывают о том, как они помогают дома маме, папе, брату, сестренке, бабушке, дедушке, а свои рассказы кладут в сундук. Медвежонок «благодарит» детей за «волшебную шкатулку» и возвращается в лес мириться с мамой и помогать ей.
Игра-беседа на тему «Всё ли у нас в порядке в группе»
Цель: стимулирование желания поддерживать порядок в группе; формирование стремления беречь труд взрослых и бережного отношения к игрушкам, книгам, вещам.
Беседа по вопросам:
— Зачем нужно следить за чистотой в помещении?
— Кто наводит порядок в группе?
— Чем дети могут помочь помощнику воспитателя, воспитателю?
Детям предлагается игровая ситуация «Кто заметит беспорядок в групповой». Воспитатель отмечает самых внимательных детей и предлагает навести порядок в кукольном, книжном, строительном уголках. После работы обращает внимание на то, как в группе стало красиво, и это сделали сами дети. Подчёркивает: надо играть так, чтобы везде был порядок.
Педагог и дети вместе украшают групповую комнату осенними букетами.
Словесная игра «Если бы не было…»
Цель: закрепление представлений детей о роли людей разных профессий, работающих в детском саду.
Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.
- Если бы не было поваров в саду, то…
- Если бы не было прачек в саду, то…
- Если бы не было музыкального руководителя, то…
- Если бы не было воспитателей, то…
- Если бы не было дворников, то…
- Если бы не было помощника воспитателя в саду, то…
Ситуация общения «Знаешь ли ты свой город?»
Цель. Развивать знания детей о родном городе.
Ход работы.
Воспитатель раздает каждому ребенку по три иллюстрации с изображением различных достопримечательностей родного города и задает вопросы. За правильный ответ ребенок получает фишку и закрывает ту иллюстрацию, которую угадал. Выигрывает тот игрок, который первым закроет все иллюстрации.
Игра – путешествие «Мой город»
Цель. Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь.
Предварительная работа. Рассматривание открыток с видами родного города.
Словарь. Город, улица, автобус.
Оборудование. Макеты зданий города, «автобус», мультимедийное оборудование.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на автобусную экскурсию.
Дети садятся в «автобус», построенный из стульчиков, и «едут» на экскурсию. Звучит музыка. Экскурсия проводится с помощью мультимедийного оборудования (ноутбук, показываются фотографии известных мест города. «Автобус останавливается», дети выходят.
Воспитатель предлагает детям последовательно посмотреть макеты зданий.
Воспитатель. Какое здание перед нами? (Наш детский сад). А для чего нужно нам это здание? (Дети ходят в детский сад, играют, учатся и т. д).
Аналогично рассматриваются остальные здания.
Воспитатель. Как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей). Нравится вам наш город?
Что вам в нем нравится? (Ответы детей).
Расскажите, что вы видите вокруг? (Дома, машины, людей).
Где стоят дома? (По краям улицы).
Какие дома? (Высокие, низкие, разноцветные, красивые).
Где едут машины? (По дороге).
Где ходят люди? (По тротуару; если дети затрудняются ответить, то воспитатель объясняет.)
Воспитатель (обобщая ответы детей, делает вывод). Дома, дорога, тротуары, деревья – все это называется улицей. Улица, по которой мы гуляем, называется улица Новостройка. На ней находится наш детский сад. Улица — это часть города. Город состоит из улиц. Как называется улица, на которой вы живете? (Ответы детей). Какие улицы в нашем городе вы еще знаете? Как называется наш город?
Подошла к концу наша экскурсия, мы возвращаемся назад в детский сад.
Дети садятся в «автобус» и «едут» обратно. По дороге в детский сад воспитатель задает вопросы детям.
Воспитатель. Вам понравилась экскурсия? Что нового и интересного вы сегодня увидели и узнали? (Ответы детей). Вот мы приехали обратно.
Словесная игра «Где это находится?»
Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться в районах города, продолжать формировать знания о достопримечательностях родного города.
Материал: фотографии (картинки) с изображением городских достопримечательностей, фишки (медальки).
Ход игры:
Воспитатель предлагает посмотреть на фотографию и постараться назвать, что на ней изображено, и где это находится. Ребенок, который ответил, верно, получает фишку. Результаты подводятся по количеству фишек.
Игра-беседа «Маленький капитан»
Цель: Обогащать знания детей о моряках; формировать патриотические чувства.
Предварительная работа: Разучивание стихотворения А. Барто «Капитан».
Словарь: Матрос, капитан, бескозырка.
Оборудование: Иллюстрация к стихотворению А. Барто «Капитан».
Ход работы.
Воспитатель демонстрирует иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Капитан»
- дети рассматривают.
Воспитатель: Кого вы видите на этой картине? (мальчика)
Ответы детей: …
Воспитатель: Что мальчик держит в руке? (верёвку)
Ответы детей: …
Воспитатель: Что он тянет по воде? (кораблик)
Ответы детей: …
Дети по желанию читают стихотворение «Капитан»
Матросская шапка,
Верёвка в руке.
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
«Прокати капитан!»
Игра «Плавает – не плавает»
Игра на развитие переключения внимания, произвольности выполнения движений.
Дети становятся полукругом. Ведущий называет предметы. Если предмет плавает - дети поднимают руки. Если не плавает - руки у детей опущены.
Для детей младшего возраста называются простые предметы (кораблик, камень, самолёт, стул и т.д.)
Воспитатель: Кто плавает на кораблях? (моряки, матросы)
Ответы детей: …
Воспитатель помогает, если дети затрудняются с ответом.
Воспитатель: У моряков головной убор называется – бескозырка. Давайте повторим вместе.
Дети повторяют индивидуально и хором.
Воспитатель: Ребята, а кто самый главный на корабле? (капитан)
Ответы детей: …
Воспитатель: Что нужно для того, чтобы стать, отважным моряком?
Ответы детей: …
Воспитатель выслушивает рассуждения детей. Помогает сформулировать ответ.
Воспитатель: Мальчики, кем вы хотите стать, когда вырастите?
Ответы детей: …
Воспитатель: когда вы вырастите, будите защищать нашу Родину. Чтобы мамы гордились вами, нужно быть смелым, ловким, сильным, отважным.
Игра — развлечение «Кот Васька».
Цель: знакомить детей с русским народным фольклором: потешками, песнями, играми.
Задачи: знакомить детей с русским народным фольклором: потешками, песнями, играми. Развивать речь, память, познавательную и двигательную активность. Воспитывать любовь к животным.
Оборудование: солнышко, игрушка кота.
Ход занятия.
На экране появляется бабушка в русской избе. Вот и детушки мои пришли. Мои внучата пришли! Здравствуйте, мои любимые, здравствуйте, мои хорошие! Очень люблю, когда вы ко мне в гости приходите! Садитесь на лавочку да слушайте загадочку:
Весь мохнатенький.
Сам усатенький, четыре лапки, а в лапках –
Цап-царапки. Кто это?
(Котик).
На экране появляется котик. Правильно, котик. Зовут его Васька. Как мы будем киску звать? (Кис-кис-кис).
Бабушка. Посмотрите, ребята, какая у моего котика шубка? (Теплая, пушистая, мягкая). Какие у него глазки? (Зеленые, хитрые). А усы – удивительной красы! Я так люблю своего котика! Он мне песенки поет, любит слушать мои сказки, потешки. Но что-то мой котик глазки жмурит. Да ведь он спать хочет! Я осторожно положу котика, пусть он спит, а мы с вами пока поиграем.
Игра «Водят мыши хоровод»
Водят мыши хоровод, Дети водят вокруг кота хоровод.
В колыбельке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите. Приседают и грозят пальчиком.
Кота Ваську не будите!
Вот проснется Васька-кот, стучат ладошками по коленям.
Разобьет ваш хоровод.
Кот просыпается и сердито кричит: «Мяу! Кто меня разбудил? Поцарапаю!». Дети убегают от кола на лавочки.
Бабушка. Не сердись, Васька! Ребята с тобой играли! Может, теперь поиграешь ты с ними?
Котик. Не хочу! Я люблю на солнышке греться, а у вас оно спит.
Бабушка. Ребята, давайте позовем солнышко.
Дети исполняют песенку про солнышко. На слайде появляется солнышко.
Бабушка. Вот и солнышко к нам пришло! Всем оно улыбнулось ласково: и детям, и котику, и гостям!
Котик. Хорошо, что солнышко позвали! Мне так тепло стало, хорошо и весело! Мяу! Я даже с вами поиграть захотел! Повторяется игра «Водят мыши хоровод».
Бабушка. Молодцы, ребята, ловко от котика убежали, никого не догнал! Вот какой котик живет у меня. Приходите к нам в гости, рады мы таким гостям. Я вас с остальными жильцами познакомлю. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей в средней группе «Моя мама лучше всех»
Творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей«Моя мама лучше всех»Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи.Тип проекта: краткосрочны...
Творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Снежные постройки»
Проектная деятельность «Создание снежных построек» (нравственно-патриотическое воспитание)Актуальность. Нравственно-патриотическое воспитание – сложный педагогический процесс, основу которого составля...
Познавательно-творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детей под-готовительной группы "Мы живем в России"
Россия – родина для многих. Но для того, чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и куль...
Творческая неделя по теме "Патриотическое воспитание" .
В рамках творческой недели , в моей группе был создан уголок патриотического воспитания, в котором находится информация о России, полуострове Крым ,родном городе - Алушта. Моим воспитанник...
Творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Снежные постройки»
Творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Снежные постройки»...
Познавательно-творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Русь 100 лет назад или шаг в прошлое»
Повышение интереса детей к культурным традициям русского народа, его прошлому....
Творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мама лучше всех» в старшей группе
Творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей«Моя мама лучше всех» в старшей группеТема: «Моя мама лучше всех» Тип проекта творческий, групповой. Участ...