"Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности детей в соответствии с ФГОС ДО"
презентация к уроку (старшая группа)
Целевые ориентиры дошкольного образования предполагают, что к 7 годам ребенок овладевает основными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, в том числе и в познавательно-исследовательской деятельности, также проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, проявляет стремление к получению знаний. (слайд 2)
Разработка (слайд 3)
Учитывая целевые ориентиры программы “От рождения до школы”, цели и задачи программы развития нашего детского сада, мы разработали парциальную программу.
(Слайд 4)опираясь Методологическую основу программы составили труды академика Никлая Николаевича Поддьякова, который выделяет экспериментирование как основной вид познавательно-исследовательской деятельности. А также исследования Савенкова Александра Ильича, Ивановой Александры Ивановны, Куликовской Ирины Эдуардовны, Дыбиной Ольги Викторовны, А.Е.Чистяковой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pdf | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Педагогическая статья...
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)»
Основная задача по ознакомлению с окружающим миром состоит в том, чтобы сформировать у детей целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей дейст...
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС»
Дошкольный возраст — возраст становления и развития наиболееобщих способностей, которые по мере того, как взрослеет ребенок, будут совершенствоваться идифференцироваться. Одна из сам...
Консультация для воспитателей «Экспериментирование в детском саду как способ познавательной активности в соответствии с ФГОС»
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей кра...
«Детское экспериментирование, как способ познавательной активности дошкольников в соответствии с ФГОС»
laquo;Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек заиграл всеми цветами радуги. В. А. Сухомлинский. Аннотация. В методической разработке &laqu...
Экспериментирование в детском саду как способ познавательной активности в соответствии с ФГОС ДО
Экспериментирование в детском саду ка к способ познавательной активности в соответствии с ФГОС ДО...