Циклограмма организации работы с детьми подготовительной к школе группы
методическая разработка (подготовительная группа)
Данная циклограмма поможет спланировать воспитательно-образовательную работу воспитателя подготовительной группы с учетом требований ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_organizatsii_raboty_s_detmi_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppy.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма организации работы с детьми подготовительной к школе группы
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
07.30- 08.15 | Совместная деятельность воспитателя и детей: Утренний приём - индивидуальные беседы об окружающем мире. - дидактическая игра (ознакомление с окружающей действительностью); - малоподвижная игра; - предварительная работа к ООД; - трудовые поручения: самообслуживание в процессе умывания; - дежурство по столовой. | Совместная деятельность воспитателя и детей: Утренний приём - работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи; - игра на развитие мелкой моторики; - трудовые поручения: самообслуживание в процессе одевания и раздевания; - дежурство по занятиям. Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность взрослых и детей: Утренний приём - беседа экологического содержания; - дежурство в уголке природы; - дидактическая игра по ФЭМП. Самостоятельная деятельность детей: - сюжетно – ролевая игра. Предварительная работа к ООД. | Совместная деятельность воспитателя и детей: Утренний приём - индивидуальная работа над интонационной выразительностью речи; - наблюдение и труд в игровой зоне; - практическое упражнение по формированию гигиенических навыков и культуры поведения за столом. Самостоятельная игровая деятельность детей: - сюжетно-ролевая игра; - предварительная работа к ООД. | Совместная деятельность взрослых и детей: Утренний приём - игры с настольным конструктором; - настольно-печатные игры природоведческого содержания; - работа с календарем погоды; - предварительная работа к ООД; - дежурство по столовой; |
08.20 - 08.30 | Утренняя гимнастика (ОРУ) | Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика (ОРУ) | Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика (ОРУ) |
08.30 - 08.50 | Подготовка к завтраку, завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету). | Подготовка к завтраку, завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету) | Подготовка к завтраку, завтрак.
| Подготовка к завтраку, завтрак. | Подготовка к завтраку, завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету). |
08.50 - 09. 00 | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД. | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД. | Самостоятельная деятельность детей, подготовка к ООД. | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД |
09.00 – 11.20 | Проведение ООД | Проведение ООД | Проведение ООД | Проведение ООД | Проведение ООД |
11.30 - 12. 10 | Подготовка к прогулке, прогулка: - экспериментирование; - коллективный труд по уборке участка; - подвижная игра с метанием (с низким уровнем подвижности); - индивидуальная работа по развитию движений. | Подготовка к прогулке, прогулка: - наблюдение за птицами, решение экологических задач; - поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом; - сюжетно-ролевая игра по инициативе детей; - индивидуальная работа по развитию движений. | Подготовка к прогулке, прогулка. - наблюдение за растениями (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой); - поручения, связанные с хозяйственно – бытовым трудом; - подвижная игра (народная); - индивидуальная работа по развитию движений. | Подготовка к прогулке, прогулка: - наблюдение за неживой природой; - трудовые поручения; - подвижная игра с прятками (с высоким уровнем подвижности); - индивидуальная работа по разучиванию считалок, речитатива народных подвижных игр. | Подготовка к прогулке, прогулка: - экскурсия или целевая прогулка - групповые или индивидуальные поручения. - подвижная игра. |
12.10 - 12.20 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, закрепление навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей. | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. | Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. |
12.20 - 12.45 | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет) | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет). | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет). | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет). | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет). |
12.55 – 14.50 | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. |
14.50 - 15.10 | Воздушно-закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самообслуживания. | Воздушно-закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Самостоятельная деятельность детей. | Воздушно – закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Закрепление навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей. | Воздушно-закаливающие упражнения. Постепенный подъём. ООД | Воздушно-закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Самостоятельная деятельность детей (игровая) |
16.00 – 16.20 | Полдник. | Полдник | Полдник | Полдник | Полдник |
16.20- 17.30 | Совместная деятельность взрослого и детей: - чтение художественной литературы; - дидактическая игра по развитию речи; - индивидуальная работа | Совместная деятельность взрослого и детей: - чтение художественной литературы на нравственную тематику; - дидактическая игра по ФЭМП; - индивидуальная работа по развитию речи; - конструктивно - модельная деятельность. | Совместная деятельность взрослого и детей: - чтение художественной литературы; - ручной труд; - индивидуальная работа по ФЭМП; Самостоятельная деятельность детей: - настольные игры; - сюжетно- ролевая игра. | Совместная деятельность взрослых и детей: - чтение художественной литературы; - индивидуальная работа в тетрадях в клеточку; - минутка ОБЖ. | Совместная деятельность взрослого и детей: - работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций; - хозяйственно-бытовой труд; - игры на развитие логического мышления. Самостоятельная деятельность детей: - настольные игры. |
17.30 | Уход домой | Уход домой | Уход домой | Уход домой | Уход домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада
Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации...
Конспект проведения опытнической работы с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Свойства воды»
в данном конспекте показано, как в игровой форме дати знакомятся со свойствами воды...
Физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы.Сентябрь.
Физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы.Сентябрь....
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы.Октябрь
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы.Октябрь...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности с детьми подготовительной к школе группы № 15 общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год
Рабочая программа для детей 6-7 лет, подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 15 «Ромашка» на 2018-2019 учебный год разработана на основе основной...