Циклограмма организации работы с детьми подготовительной к школе группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Мощевикина Вероника Александровна

Данная циклограмма поможет спланировать воспитательно-образовательную работу воспитателя подготовительной группы с учетом требований ФГОС ДО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма организации работы с детьми подготовительной к школе группы

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 07.30- 08.15

Совместная деятельность воспитателя и детей:

Утренний приём

-  индивидуальные беседы об окружающем мире.

-  дидактическая игра (ознакомление с окружающей действительностью);

-  малоподвижная игра;

-  предварительная работа к ООД;

-  трудовые поручения: самообслуживание в процессе умывания;

-  дежурство по столовой.

Совместная деятельность воспитателя и детей:

Утренний приём

-  работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи;

-  игра на развитие мелкой моторики;

-  трудовые поручения: самообслуживание в процессе одевания и раздевания;

- дежурство по занятиям.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослых и детей:

 Утренний приём

- беседа  экологического содержания;

- дежурство в уголке природы;

- дидактическая игра по ФЭМП.

Самостоятельная деятельность детей:

- сюжетно – ролевая игра.

Предварительная работа к ООД.

Совместная деятельность воспитателя и детей:

Утренний приём

-   индивидуальная работа над интонационной выразительностью речи;

-  наблюдение и труд в игровой зоне;

-  практическое упражнение по формированию гигиенических навыков и культуры поведения за столом.

 Самостоятельная игровая деятельность детей:

-  сюжетно-ролевая игра;

- предварительная работа к ООД.

Совместная деятельность взрослых и детей:

 Утренний приём

-  игры с настольным конструктором;

-  настольно-печатные игры природоведческого содержания;

-  работа с календарем погоды;

-  предварительная работа к ООД;

-  дежурство по столовой;

  08.20 - 08.30

Утренняя гимнастика (ОРУ)

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика (ОРУ)

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика  (ОРУ)

  08.30 - 08.50

Подготовка к завтраку, завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету).

Подготовка к завтраку, завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)        

Подготовка к завтраку, завтрак.

 

Подготовка к завтраку, завтрак.

Подготовка к завтраку, завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету).

  08.50 - 09. 00

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД.

 Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД.     

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к ООД.

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД

  09.00 – 11.20

Проведение ООД

Проведение ООД

Проведение ООД

Проведение ООД

Проведение ООД

  11.30 - 12. 10

Подготовка к прогулке, прогулка:

-  экспериментирование;

-  коллективный труд по уборке участка;

-  подвижная игра с метанием (с низким уровнем подвижности);

-  индивидуальная работа по развитию движений.

Подготовка к прогулке, прогулка:

- наблюдение за птицами, решение экологических задач;

- поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом;

- сюжетно-ролевая игра по инициативе детей;

- индивидуальная работа по  развитию движений.

Подготовка к прогулке, прогулка.

- наблюдение за растениями (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой);

-  поручения, связанные с хозяйственно – бытовым трудом;

-  подвижная игра (народная);

-  индивидуальная работа по развитию движений.

Подготовка к прогулке, прогулка:

-  наблюдение за неживой природой;

-  трудовые поручения;

-  подвижная игра с прятками (с высоким уровнем подвижности);

-  индивидуальная работа по разучиванию считалок, речитатива народных подвижных игр.

Подготовка к прогулке, прогулка:

- экскурсия или целевая прогулка

- групповые или индивидуальные поручения.

- подвижная игра.

  12.10 - 12.20

Возвращение с прогулки,  гигиенические процедуры, закрепление навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей.

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. 

Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.

  12.20 - 12.45

Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет)

Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет).

Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет).

Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет).

Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет).

  12.55 – 14.50

Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон.

Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон.

Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон.

Подготовка ко сну, чтение с продолжением,  дневной сон.

Подготовка ко сну, чтение с продолжением,  дневной сон.

  14.50 - 15.10

Воздушно-закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самообслуживания.

Воздушно-закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Самостоятельная деятельность детей.

Воздушно – закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Закрепление навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей.

Воздушно-закаливающие упражнения. Постепенный подъём.

ООД

Воздушно-закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Самостоятельная деятельность детей (игровая)

  16.00 – 16.20

 Полдник.

Полдник

Полдник

Полдник

Полдник

  16.20- 17.30

 Совместная деятельность взрослого и детей:

- чтение художественной литературы;

- дидактическая игра по развитию речи;

- индивидуальная работа

 Совместная деятельность взрослого и детей:

- чтение художественной литературы на нравственную тематику;

- дидактическая игра по ФЭМП;

- индивидуальная работа по развитию речи;

- конструктивно - модельная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детей:

- чтение художественной литературы;

- ручной труд;

- индивидуальная работа по ФЭМП;

 Самостоятельная деятельность детей:

- настольные игры;

- сюжетно- ролевая игра.

Совместная деятельность взрослых и детей:

- чтение художественной литературы;

- индивидуальная работа в тетрадях в клеточку;

- минутка ОБЖ.

Совместная деятельность взрослого и детей:

- работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций;

- хозяйственно-бытовой  труд;

- игры на развитие логического мышления.

Самостоятельная  деятельность детей:

- настольные игры.

17.30

Уход домой

Уход домой

Уход домой

Уход домой

Уход домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада

Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации...

Конспект проведения опытнической работы с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Свойства воды»

в данном конспекте показано, как в игровой форме дати знакомятся со свойствами воды...

Физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы.Сентябрь.

Физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной  к школе группы.Сентябрь....

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы.Октябрь

Перспективный  план физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной  к школе группы.Октябрь...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности с детьми подготовительной к школе группы № 15 общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа для детей 6-7 лет,  подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 15  «Ромашка» на 2018-2019 учебный год разработана на основе  основной...