Целевые ориентиры воспитательной работы
презентация

Протасова Ольга Геннадьевна

Результаты достижения цели воспитания даны в виде целевых ориентиров, представленных в виде обобщенных портретов ребенка к концу раннего и дошкольного возрастов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gonohovo._protasova_o.g.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Целевые ориентиры воспитательной работы

Слайд 2

Планируемые результаты освоения программы воспитания Результаты достижения цели воспитания даны в виде целевых ориентиров, представленных в виде обобщенных портретов ребенка к концу раннего и дошкольного возрастов

Слайд 3

Дошкольный возраст, как писал А.Н.Леонтьев – это «период первоначального, фактического склада Личности»

Слайд 4

Целевые ориентиры воспитательной работы для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) Патриотическое направление воспитания Ценности Родина, природа

Слайд 5

Социальное направление воспитания Ценности Человек, семья, дружба, сотрудничество

Слайд 6

Познавательное направление воспитания Ценность Знание

Слайд 7

Физическое и оздоровительное направление воспитания Здоровье Ценность

Слайд 8

Трудовое направление воспитания Ценность Труд

Слайд 9

Этико-эстетическое Ценность Культура и красота

Слайд 10

Целевые ориентиры воспитательной работы для детей дошкольного возраста (от 3 до 8 лет) Патриотическое направление воспитания Ценности Родина, природа

Слайд 11

Ценности Социальное направление воспитания Человек, дружба, семья, сотрудничество

Слайд 12

Познавательное направление воспитания Ценность Знание

Слайд 13

Физическое и оздоровительное направление воспитания Здоровье Ценность

Слайд 14

Трудовое направление воспитания Ценность Труд

Слайд 15

Этико-эстетическое Ценность Культура и красота

Слайд 16

Прогнозируемый результат воспитательной системы ДОУ № 189


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевые ориентиры в работе учителя-логопеда

1 слайд: Целевые ориентиры в работе учителя - логопеда. 2 слайд: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологически...

Целевые ориентиры дошкольного образования. Опыт работы.

Работа по формированию целевого ориентира "Развитое воображение"...

Внедрение ФГОС: социальное партнёрство как приоритетный целевой ориентир в организации интегративного образовательно-воспитательного пространства ДОУ

Представлен успешный опыт организации социального партнёрства в современном ДОУ, который получил высокую оценку не только среди воспитанников и их родителей, педагогов и специалистов на уровне ...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»

В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Реализация ФГОС ДО: формирование целевых ориентиров у дошкольников с нарушениями речи в комплексной логопедической работе.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию, а ...

Опыт работы: «Создание театра тантамаресок как одно из условий достижений детьми целевых ориентиров ФГОС ДО»

Театр это волшебный мир, в котором ребёнок   радуется, а играя, познаёт окружающее&helli...

"Целевые ориентиры дошкольного образования" - ожидаемые образовательные результаты и вектор работы с детьми по программе "От рождения до школы"

quot;Целевые ориентиры дошкольного образования" - презентация к родительскому собранию "На пути к школе" в подготовительной группе представляет ожидаемые образовательные результаты и в...