Художественно-эстетическое воспитание, основные аспекты для дошкольников
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа)
Художественно-эстетическое воспитание, основные аспекты для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno-esteticheskoe_vospitanie._obshchie.pptx | 385.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно-эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. Дети в дошкольном и даже в раннем возрасте способны реагировать на красивое в окружающей обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу; сами стремятся рисовать, лепить, петь, танцевать, сочинять стихи. Уже изначально от своей природы они – творцы и наша задача – помочь каждому ребёнку раскрыть имеющийся у него творческий потенциал, его индивидуальные творческие способности. Результатом же эстетического воспитания является эстетическое развитие, которое, в свою очередь, влияет на нравственное, физическое, психическое и даже умственное развитие ребёнка, способствует обогащению эмоциональной сферы личности.
формировать умение создавать коллективные произведения в рисовании, лепке, аппликации; учить выделять средства выразительности; совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности; развивать декоративное творчество детей (в том числе коллективное); продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы (рисунки, лепку, аппликации), радоваться достигнутому результату. подводить детей к оценке созданных товарищами работ; учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей. Цель :
Вид проекта – информационно-творческий Продолжительность – краткосрочный (1 неделя) Участники - воспитанники старшей и подготовительной групп .
Группа Колокольчики Группа Лучики Коллективная аппликация Коллективная лепка « Берёзовая роща» « Подводное царство»
Подготовительный этап «Колокольчики» « Лучики»
Основной ( практический) этап «Лучики»
«Колокольчики»
Заключительный этап(оценочно-рефлексивный) «Колокольчики» «Лучики»
Ожидаемый результат: -Расширение кругозора (сформированное представление о разных обитателях подводного мира). -Формирование положительной направленности отношения к природе; -Ощущение удовлетворённости от коллективной деятельности детей. -Сплочение детей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Художественно-эстетическое развитие как важный аспект воспитания от дошкольного возраста к школе»
Доклад на районном методическом объединении...
Статья ,, Художественно- эстетическое развитие и его значение для дошкольников"
Не только дошкольники , но и взрослые люди любят рисовать, лепить, петь, танцевать. По природе своей в любом человеке заложено прекрасное. Дети в дошкольном учреждении особенно любят такие з...
Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие- одна из форм социализации дошкольника»
Консультация...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА) 3 ГОДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБ
Филимоновская роспись тарелки....
Статья на тему на тему : « Основные аспекты социализации дошкольника»
В статье написаны основные аспекты социализации детей дошкольного возраста и роль ДОУ в процесе социализации...
Конспект разлечения по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Музыкальная деятельность» для старших дошкольников на тему: "Международный день музыки"
laquo;Международный день музыки» – праздник, который отмечается во всём мире 1 октября. Не прошёл этот праздник и мимо нашего детского сада. Утром в детский сад пришло письмо от Феи ...
Обучение грамоте: основные аспекты подготовки дошкольников к успешному обучению в школе.
Статья о подготовке дошкольников к успешному обучению в школе в плане обучения грамоте...