Вершки и корешки
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель : получение навыка разделения объектов на продукты питания и несъедобные вещи, расширение представления об окружающих предметах, закрепление их названий
1.Образовательные
-расширение представлений об окружающем мире
-формирование любознательности, познавательной активности
-расширение индивидуального словаря
2.Воспитательные
-речевое развитие;
-формирование правильного поведения в коллективе, умения продуктивно работать в команде
-физическое развитие, улучшение координации движений, ловкости, скорости реакции;
3.Развиваюшие
-тренировка памяти, смекалки, логического мышления
-улучшение зрительного восприятия, развитие воображения
-формирование позитивных эмоций.
Методы, приёмы
Словарная работа: морковь, редис, редька, картофель, капуста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.pptx | 995.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : получение навыка разделения объектов на продукты питания и несъедобные вещи, расширение представления об окружающих предметах, закрепление их названий 1 .Образовательные -расширение представлений об окружающем мире -формирование любознательности, познавательной активности -расширение индивидуального словаря 2.Воспитательные -речевое развитие ; -формирование правильного поведения в коллективе, умения продуктивно работать в команде - физическое развитие, улучшение координации движений, ловкости, скорости реакции; 3.Развиваюшие -тренировка памяти, смекалки, логического мышления -улучшение зрительного восприятия, развитие воображения - формирование позитивных эмоций. Методы, приёмы Словарная работа: морковь, редис, редька, картофель, капуста. Материал, оборудование икт
Правила игры: Участнику необходимо определить, является ли изображенный предмет съедобным, или его можно отнести к категории «Несъедобных» Участник выбирает между двумя лицами повара: если участник считает, что предмет – съедобный, то ему следует выбрать улыбающегося повара и нажать на его изображение; если участник считает, что предмет – несъедобный, то ему следует выбрать грустного повара и нажать на его изображение. 3. В случае правильного ответа участник услышит звук «Аплодисменты», а в случае неправильного ответа – звук «Взрыв». Начать игру
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике и экологии "Вершки и корешки" старшая группа
Конспект открытого комплексного занятия "Вершки и корешки" (Математическое развитие и экология) старшая группа...
Занятие для детей средней группы «Вершки и корешки»
Задачи: учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения. Уточнить представления детей о внешнем виде и вкусовых качествах овощей, способах...
Экологический проект "Вершки и корешки"
Экологический проект "Вершки и корешки". Экспериментирование с детьми старшего дошкольного возраста....
План-конспект занятия "Вершки и корешки"
Занятие с использованием ЭОР в средней группе...
Познавательная деятельность с использованием ТРИЗ-технологии "Вершки и корешки"
Совместная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром с применением системного оператора для старших дошкольников...
Педагогический проект "Вершки и корешки" с детьми среднего дошкольного возраста
Представлен протокол педагогического проекта "Вершки и корешки" с детьми среднего дошкольного возраста. В протоколе раскрыты этапы проектной деятельности, формы работы с детьми, продукт про...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы "Вершки и корешки" с использованием ИКТ
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе "Вершки и корешки"...