Вершки и корешки
план-конспект занятия (старшая группа)

Пахоменко Ксения Николаевна

Цель : получение навыка разделения объектов на продукты питания и несъедобные вещи, расширение представления об окружающих предметах, закрепление их названий
1.Образовательные

-расширение представлений об окружающем мире

-формирование любознательности, познавательной активности

-расширение индивидуального словаря
2.Воспитательные

-речевое развитие;

-формирование правильного поведения в коллективе, умения продуктивно работать в команде

-физическое развитие, улучшение координации движений, ловкости, скорости реакции;
3.Развиваюшие

-тренировка памяти, смекалки, логического мышления

-улучшение зрительного восприятия, развитие воображения

-формирование позитивных эмоций.
Методы, приёмы

Словарная работа: морковь, редис, редька, картофель, капуста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.pptx995.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра на тему «съедобное не съедобное » « Вершки и корешки» Возрастная группа 5-6лет

Слайд 3

Цель : получение навыка разделения объектов на продукты питания и несъедобные вещи, расширение представления об окружающих предметах, закрепление их названий 1 .Образовательные -расширение представлений об окружающем мире -формирование любознательности, познавательной активности -расширение индивидуального словаря 2.Воспитательные -речевое развитие ; -формирование правильного поведения в коллективе, умения продуктивно работать в команде - физическое развитие, улучшение координации движений, ловкости, скорости реакции; 3.Развиваюшие -тренировка памяти, смекалки, логического мышления -улучшение зрительного восприятия, развитие воображения - формирование позитивных эмоций. Методы, приёмы Словарная работа: морковь, редис, редька, картофель, капуста. Материал, оборудование икт

Слайд 4

Правила игры: Участнику необходимо определить, является ли изображенный предмет съедобным, или его можно отнести к категории «Несъедобных» Участник выбирает между двумя лицами повара: если участник считает, что предмет – съедобный, то ему следует выбрать улыбающегося повара и нажать на его изображение; если участник считает, что предмет – несъедобный, то ему следует выбрать грустного повара и нажать на его изображение. 3. В случае правильного ответа участник услышит звук «Аплодисменты», а в случае неправильного ответа – звук «Взрыв». Начать игру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике и экологии "Вершки и корешки" старшая группа

Конспект открытого комплексного занятия  "Вершки и корешки" (Математическое развитие и экология) старшая группа...

Занятие для детей средней группы «Вершки и корешки»

Задачи: учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения. Уточнить представления детей о внешнем виде и вкусовых качествах овощей, способах...

Экологический проект "Вершки и корешки"

Экологический проект "Вершки и корешки". Экспериментирование с детьми старшего дошкольного возраста....

План-конспект занятия "Вершки и корешки"

Занятие с использованием ЭОР в средней группе...

Познавательная деятельность с использованием ТРИЗ-технологии "Вершки и корешки"

Совместная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром с применением системного оператора для старших дошкольников...

Педагогический проект "Вершки и корешки" с детьми среднего дошкольного возраста

Представлен протокол педагогического проекта "Вершки и корешки" с детьми среднего дошкольного возраста. В протоколе раскрыты этапы проектной  деятельности, формы работы с детьми, продукт про...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы "Вершки и корешки" с использованием ИКТ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе "Вершки и корешки"...