Календарно тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осень»
Сроки: 11.09-15.09
Задачи на неделю по областям:
1. Социально-коммуникативное развитие. Формировать представление детей о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы.
2. Познавательное развитие. Познакомить детей с осенними явлениями в природе.
3. Речевое развитие. Учить понимать обобщающие слова, читать потешки и небольшие стихи.
4. Художественно-эстетическое развитие. Предлагать передавать в рисунках красоту окружающей природы (листочки)
5. Физическое развитие. Формировать представление о том , что зарядка и игры вызывают хорошее настроение
Итоговое мероприятие: раскрашивание разноцветных осенних листочков.
Работа с родителями: консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»
Утренняя зарядка: Комплекс №1(стр.8).
Художественная литература: Чтение стихотворения «Осень наступила» А.Плещеев.
Ежедневно: самообслуживание, дежурство, совместные действия (труд), хозяйственно-бытовой труд, КГН, ситуативный разговор, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание (обливание прохладной водой рук до локтя и лица,босохождение,воздушные ванны,солнечные ванны), художественная литература при проведении режимных моментов: потешки, прибаутки, пословицы, стихи (КГН, приём пищи, одевание/раздевание, сон, приветствие/прощание и т.д.)
Амплификация РППС: Внесение дидактического альбома «Осень»
Понедельник,11.09. | |||||||
Обязательная часть Программы | |||||||
I половина дня | |||||||
Социально-ком. Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Худ.-эстетическое развитие | Физическое развитие | Юные театралы | Дорогою добра | |
Социальные отношения: Рассматривание альбома «Времена года», дид.игра «Угадай где звенит»
| Действия предметами: Беседа с детьми об осени Дид.игра «Кто что носит» | Формирование словаря: Чтение стихотворения «Ходит осень по дорожке» . Григорьева К. | Изобразительная деятельность: продолжать учить правильно держать карандаши(Марьяна,Миша) | Основная гимнастика: Дыхательная гимнастика «Надувала кошка шар» | Знакомство с кукольным театром. Угадай Сказку ( Дидактич. Игра) | Пальчиковая гимнастика «Семья» | |
ОД: 1. Природа. Тема: «Осень». Цель: Познакомить детей с основными признаками осени. М.В.Карпеева стр.9 2. Физическое развитие Занятие №2. Цель: побуждать детей к двигательной активности. Пензулаева стр 25. | |||||||
Прогулка - №5 | |||||||
II половина дня | |||||||
Социальные отношения: Беседа с детьми об осенней одежде человека | Действия предметами: помощь в изучении свойств песка, совершенствование конструктивных умений. Постройка песочной башни. | Формирование словаря: Речь с движениями «Осень» Чтение русских нар. Сказок «Теремок», «Репка», «Колобок» | Изобразительная деятельность: Раскрашивание осенних листочков по трафарету (Анна,Дамла). | Основная гимнастика: игр.упр. «Крокодильчики» « пробеги не задень» | Чтение сказки «Курочка Ряба» | Познакомить и рассказать детям о профессии воспитатель | |
Прогулка - №5 |
Вторник, 12.09. | ||||||
Обязательная часть Программы | ||||||
I половина дня | ||||||
Социально-ком. Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Худ.-эстетическое развитие | Физическое развитие | Юные театралы | Дорогою добра |
Формирование основ Гражданственности патриотизма: Беседа с детьми о членах семьи. Рассматривание альбома : «Моя семья» | Математическое развитие: Беседа с детьми о понятных им профессиях. | Звуковая культура речи: Инд.работа - продолжать учить внятно произносить слова(Арина,Миша). Художественна литература: Чтение стихов об осени | Приобщение к искусству. послушать музыкальную сказку «Теремок» | Подвижные игры: Физминутка «Ветер дует нам в лицо…» под.игра.: « кот и мыши» | «День рождение куклы Аленки» (подарки для куклы- предметы заместители) | Беседа «Здравствуй осень золотая» |
ОД: 1. Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи Тема: «Чтение русской народной сказки в обр. Боголюбкой М. « Кот, Петух и лиса» ». Цель: познакомить детей со сказкой. В.В.Гербова стр.25 | ||||||
Прогулка - №6 | ||||||
II половина дня | ||||||
Формирование основ Гражданственности патриотизма: Беседа о поведении в детском саду | Математическое развитие: Игра « найди фигуру» « один много» | Звуковая культура речи: Упражнять в отчетливом произношении вежливых слов(Илья,Ваня). | Приобщение к искусству. Инд. Работа: продолжать учить правильно держать карандаш(Арина,Миша). | Подвижные игры: «Веселые воробышки» « Найдем лягушонка» | Конструирование: заборчик для курочки | Игра «Отражение в зеркале» |
Прогулка - №6 |
Среда, 13.09. | ||||||
Обязательная часть Программы | ||||||
Социально-ком. Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Худ.-эстетическое развитие | Физическое развитие | Юные театралы | Дорогою добра |
Трудовое воспитание: беседа: «Как правильно мыть руки и лицо и для чего это нужно» | Окружающий мир: Дид.игра «Что лишнее». «Подбери по цвету» | Грамматический строй речи: речевая игра «Не найду я ушки у нашей лягушки» Художественная литература: прослушивание записи сказки «Репка» | Конструктивная деятельность: постройка домиков для кукол. (Саша,Лиза) | Спортивные упражнения: «Где живут витамины» | Слушание музыкальных произведений «Петушок», «Утро» | Игра «Водичка умой мое личико» |
ОД: 1. ФЭМП. Тема «Игра с мячом». Цель: развитие предметных действий. И.А.Помораева,В.А.Позина стр10 2.Муызка (по плану муз.руководителя) | ||||||
Прогулка - №7 | ||||||
II половина дня | ||||||
Самообслуживание самостоятельность, трудовое воспитание Беседа на тему: «Как себя вести в гостях». Дид.игра «В гостях у кулы Даши» | Окружающий мир:. Дид.игра «Что лишнее». «Угадаю насекомое» | Грамматический строй речи: дид.игра «Чей малыш» « Назови ласково» | Конструктивная деятельность: нарисовать с детьми дождик(Дамла,София). | Спортивные упражнения: Дид.игра «Одень спортсмена» « Мы как спортсмены» | Чтение потешек: «Курочка рябушечка», «Наши уточки с тура» | Дид.игра «Что такое хорошо, что такое плохо» |
Прогулка - №7 |
Четверг, 14.09. | ||||||
Обязательная часть Программы | ||||||
I половина дня | ||||||
Социально-ком развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Худ.-эстетическое развитие | Физическое развитие | Юные театралы | Дорогою добра |
Формирование основ безопасности: беседа на тему «Горячие предметы на кухне» | Ознакомление с миром природы: беседа о бережном обращении с растениями. Рассматривание альбома «Цветы» | Связная речь: помочь запомнить имена товарищей. Художественная литература: чтение стихов об осени | Музыкально-художественная деятельность: Прослушивание муз.сказки «Репка» | Формирование основ здорового образа жизни: дыхательная гимнастика «Надувала кошка шар»(групповая работа). | Чтение потешек «Дождик», «Еду,еду к бабе ,к деду» | Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке уголка «Семья» |
ОД: 1.Аппликиция. Тема: «Солнце в тучах». Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного контура. Д.Н.Колдина стр. 23. 2.Физическое развитие Занятие №1. Цель: побуждать детей к двигательной активности. Л.И. Пензулаева стр.25 | ||||||
Прогулка - №8 | ||||||
II половина дня | ||||||
Формирование основ безопасности: Беседа с детьми о доброжелательном отношении друг к другу. Рассматривание альбома «Эмоции» | Ознакомление с миром природы: формирование основ экологического Сознания. | Связная речь: речевая игра «Кто как кричит» Речь с движениями «Мы листики осенние»(Арина,Миша). | Музыкально-художественная деятельность: Прослушивание муз.сказки «колобок» | Формирование основ здорового образа жизни: рассматривание иллюстраций «Виды спорта» | Музыкальная-хороводная игра «Ходит Ваня» | Игра-драматизация сказки «Колобок» |
Прогулка - №8 |
Пятница, 15.09. | ||||||
Обязательная часть Программы | ||||||
I половина дня | ||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое | Физическое | Юные театралы | Дорогою добра |
Социальные отношения:беседа с детьми о членах семьи. Дид.игра «Назови ласково» | Деятельность с предметами: Сравнение предметов по количеству : один-много | Интерес к художественной литературе: индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи(Карина,София) | Конструктивная деятельность: Продолжать учить держать правильно карандаш(Леша,Миша) | Активный отдых: Разучивание подвижной игры «Наседка и цыплята» игра с мячем «горячая картошка» | Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка ряба» | П/И «Птички и автомобиль» |
ОД: 1. Музыка. Тема: ( По плану муз. Рук.) 2.Чтение худ.литературы: Сказка « Гуси лебеди» « красная шапочка» Цель: Учить делать выводы по окончанию сказки. | ||||||
Прогулка - №8 | ||||||
II половина дня | ||||||
Социальные отношения: беседа «Как я помогаю дома» Д/и «Как помочь взрослым» | Деятельность с предметами:беседа о воде. Опыт с водой «прозрачный, непрозрачный» | Интерес к литературе: Чтение стихотворения О.Зыковой «Мой братик» | Конструктивная деятельность: Учить проводить горизонтальные линии на листе бумаги(Илья,Миша). | Активный отдых: беседа «Зачем нужно мыть руки перед едой» Чтение «Хорошо послушным быть» | Чтение сказки «курочка ряба » | Наблюдение нагревание предметов на солнце |
Прогулка - №8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...
Календарно-тематический план по изобразительной деятельности в старшей группе
описывается план на целый учебный год в старшей группе...
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...