Эссе "Я педагог"
статья (старшая группа)
Попав в детский сад, я поняла, что самая лучшая профессия воспитатель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальный этап краевого профессионального конкурса.
«Педагогический дебют» в 2023-2024.
Конкурсное задание - эссе «Я - педагог».
Воспитатель МБДОУ №3 Г. Усть-Лабинск.
Зинченко Екатерина Юрьевна.
Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми.
Самое главное в нашей профессии это любить детей просто так, ни
за что, отдавать им свое сердце.
Я хочу вам рассказать почему, я стала воспитателем. Давным-давно когда я еще была, совсем маленькой девочкой я играла, в игрушки, куклы, то я представляла, что я учитель, то воспитатель. Затем, я играла, во дворе с детками младше себя я придумывала, им игры, разные развлечения. Как это интересно, было мне. Когда я выбирала профессию, то не думая сразу поступила в социально педагогический колледж Города, Усть-Лабинск, где проучилась 3 года 10 месяцев, после окончание учебы, я пошла на работу в детский сад. Сначала, я год проработала младшим воспитателем , а затем меня перевели на должность воспитателя. Попав в детский сад, я поняла, что не получала такого удовольствия от работы. Это самая удивительная страна, где каждый миг это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. Конечно, я только начинающий воспитатель и еще много не знаю. В свободное время читаю литературу для овладения педагогических навыков. Посещаю занятия воспитателей. Мое первое желания – увидеть улыбки на лицах детей каждый день. Я стараюсь создать для них атмосферу добра и уважения. Дети должны чувствовать себя в безопасности и защищенности. Очень важно научить их взаимодействовать друг с другом и уважать мнение других.
А в конце хочу добавить, что можно долго рассуждать о профессии педагога, о ее сложности, ответственности за судьбы своих воспитанников. Чтобы быть хорошим воспитателем, по-моему, надо любить свою профессию и чтобы быть в ней успешной, нужно постоянно совершенствоваться, нужна постоянная работа над собой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...