Эссе "Я педагог"
статья (старшая группа)

Зинченко Екатерина Юрьевна

Попав в детский сад, я поняла, что самая лучшая профессия воспитатель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальный этап краевого профессионального конкурса.

«Педагогический дебют» в 2023-2024.

Конкурсное задание - эссе «Я - педагог».

Воспитатель МБДОУ №3 Г. Усть-Лабинск.

Зинченко Екатерина Юрьевна.


Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми.

Самое главное в нашей профессии это любить детей просто так, ни

за что, отдавать им свое сердце.

Я хочу вам рассказать почему, я стала воспитателем. Давным-давно когда я еще была, совсем маленькой девочкой я играла, в игрушки, куклы, то я представляла, что я учитель, то воспитатель. Затем, я играла, во дворе с детками младше себя я придумывала, им игры, разные развлечения. Как это интересно, было мне. Когда я выбирала профессию, то не думая сразу поступила в социально педагогический колледж Города, Усть-Лабинск, где проучилась 3 года 10 месяцев, после окончание учебы, я пошла на работу в детский сад. Сначала, я год проработала младшим воспитателем , а затем меня перевели на должность воспитателя. Попав в детский сад, я поняла, что не получала такого удовольствия от работы. Это самая удивительная страна, где каждый миг это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. Конечно, я только начинающий воспитатель и еще много не знаю. В свободное время читаю литературу для овладения педагогических навыков. Посещаю занятия воспитателей. Мое первое желания – увидеть улыбки на лицах детей каждый день. Я стараюсь создать для них атмосферу добра и уважения. Дети должны чувствовать себя в безопасности и защищенности. Очень важно научить их взаимодействовать друг с другом и уважать мнение других.

А в конце хочу добавить, что можно долго рассуждать о профессии педагога, о ее сложности, ответственности за судьбы своих воспитанников. Чтобы быть хорошим воспитателем, по-моему, надо любить свою профессию и чтобы быть в ней успешной, нужно постоянно совершенствоваться, нужна постоянная работа над собой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...