Паспорт проекта Волшебная водичка
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта по экологическому воспитанию
Тема проекта | «Волшебная водичка» |
Вид проекта | Познавательно - исследовательский |
Возраст детей | 1,5 – 3 года |
Актуальность проекта | Необходимость расширения знаний и представлений у ребенка о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья детей |
Цель проекта | Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой путем создания благоприятной обстановки. |
Проблемный вопрос | Проект направлен, на решение проблемы по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о воде и ее значимости. |
Задачи проекта | - формировать представления детей о свойствах и значении воды; - формировать представления детей о природном объекте воды; - воспитание бережного отношения к воде; - учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога; - развивать наблюдательность и любознательность |
Участники проекта | Воспитатели, дети младшей группы, родители. |
Ресурсы проекта | -информационные ресурсы: доступ к сети интернет, сайт группы -материально-технические: смартфон, ноутбук -человеческие ресурсы: дети, родители, воспитатель |
Сроки реализации | Краткосрочный (2 недели) С 23.10.2023 по 03.11.2023 г. |
Практическая значимость проекта | Реализация проекта, позволит в дальнейшем совершенствовать методы организации и проведения воспитательной работы с детьми |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
23.10.2023 | изучение методической литературы для организации проекта | Доступ к сети интернет, книги, ноутбук | Недостаточно информации | Изучена и подобрана методическая литература |
23.10.2023 | составление плана работы по проекту и опубликовать в общий чат | Смартфон, ноутбук | Отсутствие доступа к сети интернет | Ознакомление родителей с планом работы над проектом |
23.10.2023 | подобрать материал для дальнейшей работы над проектом | Ноутбук, наглядный материал | Нехватка раздаточного материала | Подобран материал для дальнейшей работы над проектом |
23.10.2023 | Работа с родителями, информация для родителей | Наглядный материал | Недостаточно информации | Подобран материал |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
23.10.2023 | Первая половина дня | Беседа «Да здравствует мыло душистое», «Друзья мойдодыра» | Дети первой младшей группы, воспитатель | Дети узнали много интересной информации рассмотрели иллюстрации |
24.10.2023 | Первая половина дня | Занятие по продуктивному виду деятельности (лепка на бумаге) «Капельки» | Дети первой младшей группы, воспитатель | Дети отразили свое представление о капельках на бумаге в лепке |
25.10.2023 | Первая половина дня |
| Дети первой младшей группы, воспитатель | Дети с удовольствием приняли участие в игре |
26.10.2023 | Первая половина дня |
| Дети первой младшей группы, воспитатель | Дети совместно с воспитателем полили растения в группе |
27.10.2023 | Первая половина дня |
| Дети первой младшей группы, воспитатель | Дети отразили свое представление о дожде на бумаге |
30.10.2023 | Первая половина дня |
| Дети первой младшей группы, помощник воспитателя | Дети наблюдали за трудом помощника воспитателя |
31.10.2023 | Первая половина дня |
| Дети первой младшей группы | Дети приняли участие в игре - забаве |
01.11.2023 | Первая половина дня |
| Дети первой младшей группы, музыкальный руководитель | Дети слушали и играли на металлофоне |
02.11.2023 | Первая половина дня |
| Дети первой младшей группы, воспитатель | Дети активно участвовали в игре |
03.11.2023 | Первая половина дня |
| Дети первой младшей группы, воспитатель, кукла Катя | Дети закрепили полученные знания о воде и для чего она нужна |
Заключительный этап
Дата | Итоговое мероприятие | Оценка эффективности и реализации проекта | Степень достижения поставленной цели | Обобщение педагогического опыта |
24.03.23 | Демонстрация презентации по проекту «Волшебная водичка» | Проект был направлен на решение проблемы по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о значении воды в жизни живых существ и для здоровья человека. Проект решил поставленную цель. | Воспитанники расширили свои знания и представления о воде и ее значимости. Родители приняли участие в проекте | Публикация презентации проекта на сайте группы ДОУ. Представление проекта «Волшебная водичка» на педсовете |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
паспорт проекта "Волшебница вода"
паспорт проекта...
Паспорт проекта "Волшебная водичка"
Познавательно-исследовательский проект "Волшебная водичка"...
Педагогический проект «Волшебная вода» (проект о свойствах воды для взаимодействия с детьми с ОВЗ
Педагогический проектТема: «Волшебница вода»Срок реализации: 2 недели (10 – 21февраля 2020 г.)Участники проекта:воспитатель, воспитанники 2 группы, родители.Тип проекта:...
Паспорт педагогического проекта «Волшебная водичка»
Цели,задачи, ожидаемые результаты и продукты:Стратегическая цель:создание благоприятных условий для формирования совместной экспериментальной деятельности.Тактические цели:1.Создать условия для формир...
Паспорт проекта «Волшебная водичка»
Паспорт проекта...