Проблема развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
статья (старшая группа)
Внимание - это овладение умом в четкой и яркой форме одним из нескольких одновременно наличествующих объектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_.pdf | 479.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Развитие лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Приёмы развития лексического запаса у старших дошкольников....
«Развитие творчества у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в изобразительной деятельности»
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность....
Развитие творчества у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в изобразительной деятельности.
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность.Изобразит...
Использование дидактических игр для развития образности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Образная речь – это наивысший уровень развития речи. Человек, чью речь можно назвать образной, имеет широкий словарный запас, легко подбирает синонимы, обусловленные контекстом, ориентируе...
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ...
Консультация для родителей "Развитие творчества у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в изобразительной деятельности".
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельнос...
ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Несмотря на имеющиеся методические разработки, посвященные коррекции нарушений словообразования существительных у дошкольников с ОНР Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова, И.А.Смирнова, Т.В.Волосовец, Т.В.Тума...