Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
рабочая программа (средняя группа)
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnye_karty_individualnogo_razvitiya_detey_sredney_gruppy.docx | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
3.1.6. Педагогическая диагностика(мониторинг)
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)
за 20____ / _20___ учебный год.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Итог | ||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила гигиены | Обращается ко взрослому при травме, заболевании | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Владеет | Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими | Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния | Умеет строиться | Ориентируется в пространстве, находит левую | Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений | ||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года;
КГ – конец года.
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ________(средняя, от 4 до 5 лет)
за 20____ / _20__ учебный год.
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЭМП | Ознакомление с окружающим и социальным миром | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет считать до 5 | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета | Умеет сравнивать два предмета по | Различает и называет круг, квадрат, | Определяет части | Определяет положение предметов в пространстве по отношению | Называет 3 – 4 вида дерева (елка, сосна, береза, клен) | Называет времена | Узнает и называет профессии (шофер, почтальон, продавец, врач),трудовые действия, орудия труда, результаты труда | Знает и соблюдает | Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу | |||||||||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года;
КГ – конец года.
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ________(средняя, от 4 до 5 лет)
за 20____ / 20____ учебный год.
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Художественная литература | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. | Понимает и употребляет слова-антонимы, умеет образовывать | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью | Употребляет в речи существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные) | Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений | Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Драматизирует, инсценирует | Пересказывает наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок | Умеет внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения | Проявляет интерес и любовь к чтению | ||||||||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года;
КГ – конец года.
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______ (средняя, от 4 до 5 лет)
за 20___ / 20____ учебный год.
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Итог | |||||||||||||||||||||
Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты – | Может петь протяжно, | Выполняет движения, | Умеет выполнять танцевальные | Рисование. Изображает предметы, Знаком | Лепка. Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов | Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Знает, называет и | Умеет использовать строительные детали с учетом их | Способен преобразовать постройку | |||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года; КГ – конец года.
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ______ (средняя, от 4 до 5 лет)
за 20___ / _20___ учебный год.
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||
Социализация, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||
Объединяясь | Умеет играть в коллективные игры, соблюдает правила добрых взаимоотношений | Взаимодействуя | В дидактических | В настольно-печатных играх может | Адекватно воспринимает | Имеет первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь) | Самостоятельно | Самостоятельно | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице | Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки | Знает и соблюдает элементарные правила поведения | ||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В) Условные обозначения: НГ – начало года; КГ – конец года
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
Воспитатели __________________________________________________________________________________
№ | Ф. И. ребенка | Основная часть | Итоговый | ||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями | начало года | конец | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Низкий уровень – 1 балл
Средний уровень – 2 или 3 балла
Высокий уровень – 4 балла
Сводная таблица по группе ()
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей | |||
Показатели % |
Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы...
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы
Мониторинг освоения содержания образовательной программы «от рождения до школы»...