Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
рабочая программа (средняя группа)
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
3.1.6. Педагогическая диагностика(мониторинг)
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)
за 20____ / _20___ учебный год.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Итог | ||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила гигиены | Обращается ко взрослому при травме, заболевании | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Владеет | Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими | Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния | Умеет строиться | Ориентируется в пространстве, находит левую | Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений | ||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года;
КГ – конец года.
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ________(средняя, от 4 до 5 лет)
за 20____ / _20__ учебный год.
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЭМП | Ознакомление с окружающим и социальным миром | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет считать до 5 | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета | Умеет сравнивать два предмета по | Различает и называет круг, квадрат, | Определяет части | Определяет положение предметов в пространстве по отношению | Называет 3 – 4 вида дерева (елка, сосна, береза, клен) | Называет времена | Узнает и называет профессии (шофер, почтальон, продавец, врач),трудовые действия, орудия труда, результаты труда | Знает и соблюдает | Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу | |||||||||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года;
КГ – конец года.
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ________(средняя, от 4 до 5 лет)
за 20____ / 20____ учебный год.
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Художественная литература | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. | Понимает и употребляет слова-антонимы, умеет образовывать | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью | Употребляет в речи существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные) | Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений | Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Драматизирует, инсценирует | Пересказывает наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок | Умеет внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения | Проявляет интерес и любовь к чтению | ||||||||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года;
КГ – конец года.
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______ (средняя, от 4 до 5 лет)
за 20___ / 20____ учебный год.
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Итог | |||||||||||||||||||||
Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты – | Может петь протяжно, | Выполняет движения, | Умеет выполнять танцевальные | Рисование. Изображает предметы, Знаком | Лепка. Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов | Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Знает, называет и | Умеет использовать строительные детали с учетом их | Способен преобразовать постройку | |||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года; КГ – конец года.
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ______ (средняя, от 4 до 5 лет)
за 20___ / _20___ учебный год.
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||
Социализация, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||
Объединяясь | Умеет играть в коллективные игры, соблюдает правила добрых взаимоотношений | Взаимодействуя | В дидактических | В настольно-печатных играх может | Адекватно воспринимает | Имеет первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь) | Самостоятельно | Самостоятельно | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице | Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки | Знает и соблюдает элементарные правила поведения | ||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В) Условные обозначения: НГ – начало года; КГ – конец года
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
Воспитатели __________________________________________________________________________________
№ | Ф. И. ребенка | Основная часть | Итоговый | ||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями | начало года | конец | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Низкий уровень – 1 балл
Средний уровень – 2 или 3 балла
Высокий уровень – 4 балла
Сводная таблица по группе ()
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей | |||
Показатели % |
Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-1365551-1638436491.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-1365551-1638436491.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-1072438-1540116051.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-1072438-1540116051.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/28/picture-839206-1619619524.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-58919-1478415108.jpg)
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы
Мониторинг освоения содержания образовательной программы «от рождения до школы»...