Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы
рабочая программа (подготовительная группа)
Мониторинг освоения содержания образовательной программы
«от рождения до школы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnye_karty_individualnogo_razvitiya_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 34.18 КБ |
Предварительный просмотр:
3.1.6. Педагогическая диагностика (мониторинг).
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
Воспитатели _________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребенка | Основная часть | |||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый результат | ||||||||
начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | |||||||||||||
Итого (количество детей, % ) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Низкий уровень – 1 балл
Средний уровень – 2 или 3 балла
Высокий уровень – 4 балла
Сводная таблица по группе ()
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей | |||
Показатели % |
Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей ________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)
за 20____ / ____ учебный год.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Итог | ||||||||||||||||||||||
Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциях организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека) | Имеет устойчивый иммунитет, любит и имеет возможность проводить на свежем воздухе не менее 2–3 часов в день, не имеет пропусков по заболеваемости | Имеет сформированные представления о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье | Правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье) | Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега не менее 180 см, в высоту с разбега – не менее 50 см, прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами | Может перебрасывать набивные мячи (до 1 кг), бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 12 м, метать предметы в движущуюся цель | Умеет в составе группы перестраиваться в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время | Выполняет физические упражнения из разных | Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис) | ||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
Итого (количество детей, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В) Условные обозначения НГ – начало года; КГ – конец года.
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЭМП | Ознакомление с окружающим и социальным миром | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Считает до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносит цифры 0–9 и количество предметов | Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и «=». | Различает величины, длину, ширину, высоту, объем, массу (вес) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер | Умет делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнения | Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользуется знакомым обозначением. Умеет определять временные отношения; время по часам (с точностью до 1 часа) | Знает герб, флаг, гимн России; называет столицу; имеет представление о родном крае, его достопримечательностях | Имеет представление о школе, библиотеке; знает правила поведения в городе, на природе и соблюдает их. | Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | Имеет представления о родной стране, о государственных праздниках | Знает некоторых представителей животного мира, может обобщать (звери дикие и домашние, средней полосы | Самостоятельно составляет модели и использует их в познавательно-исследовательской деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (количество человек, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В) Условные обозначения: НГ – начало года; КГ – конец года
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Художественная литература | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет достаточным словарным запасом; свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете по | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения; различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; владеет звукослоговым анализом | Различает на слух и произносит все звуки родного языка | Выделяет последовательность звуков в простых словах | Умеет составлять простые предложения | Различает жанры литературных | Называет любимые сказки и рассказы; знает | Сравнивает Называет2–3-х авторов и 2–3-х иллюстраторов детских книг | Выразительно читает стихотворение; пересказывает отрывок из сказки, рассказа | Проявляет интерес и любовь к чтению больших произведений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (количество человек, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В) Условные обозначения: НГ – начало года; КГ – конец года
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Итог | ||||||||||||||||||||||
Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец); инструмент, на котором оно исполнено | Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | Может петь песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию, индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | Рисование. Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы; использует разные материалы и способы рисования | Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2–3 и более предметов; владеет способами «налепа» и рельефа; расписывает изделия по мотивам народных промыслов | Аппликация. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. Создает сюжетные и декоративные композиции | Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. Создает постройки по рисунку | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Может создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и по словесной инструкции | ||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||
Итого (количество человек, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В) Условные обозначения: НГ – начало года; КГ – конец года.
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||
Социализация, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр; придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации | Находит новую трактовку роли и исполняет ее. | Активно принимает участие в совместной проектной деятельности | Знает домашний адрес, телефон, имена и отчество родителей, их профессии | Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать | Сформирован интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе | Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр | Усвоил основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуется индивидуальным полотенцем, чистит зубы, полощет рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви гигиены | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе | Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в детском саду, на улице, в транспорте. Понимает значение сигналов светофора | Различает и называет спецтранспорт, его назначение, некоторые дорожные знаки, части дороги | Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) | ||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (количество детей, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В СН | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В) Условные обозначения: НГ – начало года; КГ – конец года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания программы "От рождения до школы" воспитан...
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы...