Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnye_karty_individualnogo_razvitiya_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
3.1.6. Педагогическая диагностика (мониторинг).
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
Воспитатели _________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребенка | Основная часть | |||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый результат | ||||||||
начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | |||||||||||||
Итого (количество детей, % ) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Низкий уровень – 1 балл
Средний уровень – 2 или 3 балла
Высокий уровень – 4 балла
Сводная таблица по группе ()
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей | |||
Показатели % |
Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей ________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)
за 20____ / ____ учебный год.
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Итог | ||||||||||||||||||||||
Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец); инструмент, на котором оно исполнено | Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | Может петь песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию, индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | Рисование. Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы; использует разные материалы и способы рисования | Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2–3 и более предметов; владеет способами «налепа» и рельефа; расписывает изделия по мотивам народных промыслов | Аппликация. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. Создает сюжетные и декоративные композиции | Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. Создает постройки по рисунку | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Может создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и по словесной инструкции | ||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||
Итого (количество человек, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В) Условные обозначения: НГ – начало года; КГ – конец года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы
Диагностика освоения содержания программы "От рождения до школы" воспитан...
Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы
Мониторинг освоения содержания образовательной программы «от рождения до школы»...