Система оценивания образовательных достижений у дошкоьников
методическая разработка
Дошкольное детство в жизни человека очень короткий отрезок, всего первые семь лет, однако он имеет бессценно важное значение. Это период, когда ребенок развивается стремительно и бурно. С каждым годом он изменяется физически и приобретает совершенно новые психические процессы, а потому уделять внимание развитию ребенка надо начинать с раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_diagn_2023.docx | 19.5 КБ |
vhodnaya_diagn_angl_23g.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад «Хараасгай»
Итоговая диагностика
по английскому языку
на 2022-2023 учебный год
Учитель: Хандажапова Т.И.
Диагностика уровня развития формирования навыков по английскому языку.
Диагностика была проведена в мае 2023 года в детском саду «Хараасгай» у 4 групп в количестве 84 детей.
Целью диагностики является раскрытие у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию в области английского языка.
- Диагностика уровня формирования навыков фонетики
Уровни | Возрастные группы | |||
Подготовительная группа № 1 | Старшая группа № 4 | Средняя группа № 5 | Старшая группа № 6 | |
Высокий | 31% | 18% | 9% | 15% |
Средний | 34% | 35% | 37% | 31% |
Низкий | 35% | 47% | 46% | 54% |
- Диагностика уровня формирования навыков лексики
Уровни | Возрастные группы | |||
Подготовительная группа № 1 | Старшая группа № 4 | Средняя группа № 5 | Старшая группа № 6 | |
Высокий | 29% | 20% | 6% | 19% |
Средний | 39% | 32% | 31% | 28% |
Низкий | 32% | 48% | 63% | 43% |
- Диагностика уровня формирования навыков грамматики
Уровни | Возрастные группы | |||
Подготовительная группа № 1 | Старшая группа № 4 | Средняя группа № 5 | Старшая группа № 6 | |
Высокий | 26% | 16% | 7% | 15% |
Средний | 39% | 24% | 25% | 22% |
Низкий | 35% | 60% | 68% | 63% |
- Диагностика уровня речевой деятельности. Аудирование.
Уровни | Возрастные группы | |||
Подготовительная группа № 1 | Старшая группа № 4 | Средняя группа № 5 | Старшая группа № 6 | |
Высокий | 41% | 35% | 6% | 34% |
Средний | 30% | 31% | 29% | 31% |
Низкий | 29% | 34% | 65% | 35% |
- Диагностика уровня речевой деятельности. Говорение.
Уровни | Возрастные группы | |||
Подготовительная группа № 1 | Старшая группа № 4 | Средняя группа № 5 | Старшая группа № 6 | |
Высокий | 45% | 38% | 15% | 37% |
Средний | 33% | 30% | 37% | 29% |
Низкий | 22% | 32% | 48% | 34% |
По итогам 2 полугодия уровень усвоения программы детей выросла.
Исходя из этого в течении года задачей являлись:
- воспитать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение в процессе диалога языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;
- прививать элементарные навыки устной речи на иностранном языке (понимание и говорение);
- создавать условия для овладения первичной коммуникацией на иностранном языке, формировать элементарные навыки общения, умения достигать коммуникативные цели при ограниченном владении неродным языком, готовить к дальнейшему более осознанному изучению иных языков.
За год изучения английского языка у дошкольников сформировались иноязычные фонетические навыки (пока речевой аппарат пластичен и еще действует механизмы овладения родной речью, эти навыки легко усваиваются, поэтому важно не упустить время), развились навыки аудирования (понимание речи на слух), развились навыки говорения (т. е. формирование у ребенка представления об иностранном языке, как средстве общения), сформированность у дошкольников общей картины мира, развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранных языков, личностных качеств и эмоциональной сферы дошкольников.
Низкий уровень показали те дети, которые часто пропускали занятия, в основном по болезни и у детей которые пришли в середине года.
Изучение иностранных языков в детском саду позволяет детям познакомиться с азами культур различных стран, овладеть определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. Большинство дошкольников уже могут применить свои знания в школе, в реальной языковой среде (во время путешествий за границу, в общении с родителями). В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения иностранного языка, как средства общения во всем мире.
Так же хочется отметить, что большинство детей проявляют большой интерес и любовь к английскому языку, и с большим желанием занимаются.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад «Хараасгай»
Входная диагностика
по английскому языку
октябрь 2023 года
Учитель: Хандажапова Т.И.
Диагностика уровня развития формирования навыков по английскому языку.
Диагностика была проведена в октябре 2023 года в детском саду «Хараасгай» у 5 групп в количестве 97 детей.
Целью диагностики является раскрытие у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию в области английского языка.
- Диагностика уровня формирования навыков фонетики
Уровни | Возрастные группы | ||||
Старшая группа № 1 | Средняя группа № 2 | Средняя группа № 3 | Старшая группа № 4 | Подготовительная группа № 6 | |
Высокий | 10% | 0% | 0% | 11% | 19% |
Средний | 27% | 7% | 5% | 29% | 38% |
Низкий | 63% | 93% | 95% | 60% | 43% |
- Диагностика уровня формирования навыков лексики
Уровни | Возрастные группы | ||||
Старшая группа № 1 | Средняя группа № 2 | Средняя группа № 3 | Старшая группа № 4 | Подготовительная группа № 6 | |
Высокий | 12% | 0% | 0% | 14% | 17% |
Средний | 29% | 8% | 7% | 27% | 35% |
Низкий | 69% | 81% | 93% | 68% | 48% |
- Диагностика уровня формирования навыков грамматики
Уровни | Возрастные группы | ||||
Старшая группа № 1 | Средняя группа № 2 | Средняя группа № 3 | Старшая группа № 4 | Подготовительная группа № 6 | |
Высокий | 9% | 0% | 0% | 11% | 15% |
Средний | 28% | 9% | 4% | 25% | 30% |
Низкий | 63% | 91% | 96% | 64% | 55% |
- Диагностика уровня речевой деятельности. Аудирование.
Уровни | Возрастные группы | ||||
Старшая группа № 1 | Средняя группа № 2 | Средняя группа № 3 | Старшая группа № 4 | Подготовительная группа № 6 | |
Высокий | 20% | 0% | 0% | 23% | 25% |
Средний | 37% | 12% | 9% | 36% | 35% |
Низкий | 43% | 88% | 91% | 41% | 40% |
- Диагностика уровня речевой деятельности. Говорение.
Уровни | Возрастные группы | ||||
Старшая группа № 1 | Средняя группа № 2 | Средняя группа № 3 | Старшая группа № 4 | Подготовительная группа № 6 | |
Высокий | 16% | 0% | 0% | 18% | 22% |
Средний | 26% | 11% | 6% | 29% | 30% |
Низкий | 68% | 89% | 94% | 53% | 48% |
В начале учебного года дети после летних каникул адаптируются к новой среде.
К низкому уровню соответствовали следующие характеристики детей: они часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания. Произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносят неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения. Воспитанники средних групп соответствовали низкому уровню, так как они изучают английский язык первый год.
Исходя из этого в течении года задачей является:
- воспитать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение в процессе диалога языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;
- прививать элементарные навыки устной речи на иностранном языке (понимание и говорение);
- создавать условия для овладения первичной коммуникацией на иностранном языке, формировать элементарные навыки общения, умения достигать коммуникативные цели при ограниченном владении неродным языком, готовить к дальнейшему более осознанному изучению иных языков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания образовательных достижений:
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...
Система оценивания образовательных достижений
Дигностики, схемы, мониторинги...
Система оценивания образовательных достижений
Система оценивания образовательных достижений...
Система оценивания образовательных достижений
Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...
Система оценивания образовательных достижений
Система оценивания образовательных достижений:...
Система оценивания образовательных достижений в Детском саду № 226 ОАО «РЖД»
Педагогический мониторинг в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство ...
3-Система оценивания образовательных достижений: Структура оценивания системы.
ЦЕЛЬ: Выявить способности детей путем анализируя по результамам образовательных программ....