Фестиваль успешных образовательных практик
презентация к уроку (средняя группа)

Смертина Татьяна Леовна

Реализация проекта "Домашнее подворье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_-_kopiya_1.pptx1022.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Домашнее подворье» Смертина Татьяна Леовна, воспитатель, МБДОУ №176 г. Красноярска

Слайд 2

I этап– выбор темы, планирование. Цель: Формирование морально-нравственных качеств, гуманного отношения у детей средней группы. Задачи : 1. Уточнить, расширить и систематизировать представления детей о домашних животных: их внешнем виде, особенностях поведения, потребностях для их роста и развития, пользу приносимую человеку. 2. Развивать коммуникативные навыки детей. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности . Воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным, по возможности привлекать детей к уходу за ними.

Слайд 3

Обсуждение темы с детьми гр. «Василёк» Применение метода модели трех вопросов: Что мы знаем? Что хотим узнать? Где мы можем это узнать?

Слайд 5

II этап – сбор сведений Создание проблемной ситуации, мотивации на активное участие в проекте .

Слайд 6

- Создание проблемной ситуации «домашние животные» кто они такие? (предложить Кристине П во время утреннего приема внести в группу большую коллекцию мягких игрушек домашних животных) - Совместное изготовление макета «Домашнее подворье» - Просмотр видеороликов «На ферме» - Рассматривание иллюстраций и макета о домашних животных - Беседы – обсуждения о труде взрослых по уходу за домашними животными (знакомство с профессиями доярки, пастуха, конюха, скотника) - Привлечение родителей к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.

Слайд 9

III этап – Реализация проекта - Рассказ ребенка о своем домашнем питомце. - Отгадывание загадок, чтение произведений о домашних животных. - Моделирование проблемно-игровых ситуаций «Что произойдет, если домашнее животное выпустить в дикую природу?», «Если я нашел собаку?», «Как можно играть с кошкой?» - Ролевые игры «Ветеринар», «Зооклиника». - Выставка книг «Животные в сказках». - Изготовление совместного альбома «Мой любимец». - Театрализованная деятельность «Сказка о животных». - Лепка и рисование животных «Веселая ферма».

Слайд 10

Изготовление атрибутов

Слайд 11

Театрализованная деятельность, ролевые, режиссерские игры.

Слайд 13

Рисование «Веселая ферма»

Слайд 14

Лепка «Веселая ферма»

Слайд 15

Изготовление фотоальбома «Мой любимец».

Слайд 18

Посещение фермы «Коза-Дереза»

Слайд 21

Анализ проделанной работы. В результате реализации проекта у ребят проявилась эмоциональная отзывчивость, изобретательность и инициативность, навыки взаимодействия. Формируются и развиваются морально-нравственные качества, такие как: заботливость, взаимопомощь, сопереживание, ответственность, трудолюбие, исполнительность, доброта. Бережное отношение к домашним животным, возникновение желания у детей заботиться о домашнем питомце. Доброжелательные партнерские взаимоотношения между родителями, детьми и педагогами.

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГИ проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска, 2019г.,

Итоги проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска - 2019Детское ...

VII Фестиваль успешных образовательных практик

laquo;Календарь, как средство развития временных представлений», «Детский табель»...

VII Фестиваль успешных образовательных практик

quot;Календарь, как средство развития временных представлений", "Детский табель"Проект (подготовительная группа)...

Презентация "Фестиваль успешных образовательных практик"

В дошкольном возрасте ребенок активно интересуется окружающим миром и пытается понять и осознать правила принятые в обществе, свойства объектов окружающей действительности и способы взаимодействия с н...

Статья в методический сборник по итогам городского фестиваля успешных образовательных практик 2019

Статья в методический сборник по итогам фестиваля успешных образовательных практик 2019...