Анкета "Барьеры, препятствующие освоению инноваций"
материал
Предварительный просмотр:
Анкета "Барьеры, препятствующие освоению инноваций"
Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, – укажите причины (поставьте "галочку" напротив выбранных утверждений).
1 Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.
2 Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.
3 Плохое здоровье, другие личные причины.
4 Большая учебная нагрузка.
5 Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционная форма обучения.
6 Отсутствие материальных стимулов.
7 Чувство страха перед отрицательными результатами.
Анкета "Барьеры, препятствующие освоению инноваций"
Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, – укажите причины (поставьте "галочку" напротив выбранных утверждений).
1 Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.
2 Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.
3 Плохое здоровье, другие личные причины.
4 Большая учебная нагрузка.
5 Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционная форма обучения.
6 Отсутствие материальных стимулов.
7 Чувство страха перед отрицательными результатами.
Анкета "Барьеры, препятствующие освоению инноваций"
Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, – укажите причины (поставьте "галочку" напротив выбранных утверждений).
1 Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.
2 Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.
3 Плохое здоровье, другие личные причины.
4 Большая учебная нагрузка.
5 Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционная форма обучения.
6 Отсутствие материальных стимулов.
7 Чувство страха перед отрицательными результатами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Зимние препятствия»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Зимние препятствия»...
утренняя гимнастика в виде полосы препятствия
хочется что-то нового...
Физкультурное занятие "Полоса препятствий"
Физкультурное занятие для детей подготовительно к школе группы...
Семинар-практикум для педагогов "Преодоление психологических барьеров на пути освоения инноваций"
Инновация это результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение чего-то нового.Основной задачей данного семинара-практикума является создание положительных эмоц...
Дети с ОВЗ Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания
Группа детей с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарат...
Доклад на тему "Инновации в воспитании" на педагогический совет "Воспитание: традиции и инновации, проблемы и пути решения в системе дополнительного образования"
Выступление "Инновации в воспитании" (из опыта работы) на педагогическом совете по теме "Воспитание: традиции, проблемы и пути решения в системе дополнительного образования"...
Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ
Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...