Проект "От зёрнышка до хлебушка"
презентация

Хакимова Любовь Рафаиловна

Задачи: 1. Формировать представление о том, как появляется хлеб на столе, какие хлебобулочные изделия бывают, где и как их готовят. 2. Сформировать у детей представления о производстве хлеба и о профессиях данной отрасли: пекарь, тестомес, формовщик, кондитер, мастер-технолог. 3. Упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть её детали. 4. Упражнять в моделировании и конструировании из строительного материала, планировании этапов постройки, подборе деталей по форме, устойчивости. 5. Развивать речевую активность детей; обогащать и активизировать словарь дошкольников: мучной склад, тестомесильный цех, пекарный цех, кондитер, кондитерский цех. 6. Развивать двигательную активность, учить соотносить движения с речью при выполнении физкультминутки. 7. Воспитывать уважительное отношение к труду человека. Воспитывать умение работать в коллективе. 8. Развивать умение обосновывать свои суждения, выслушивать ответы друг друга до конца. 9. Формировать умение обыгрывать постройки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_hleb12.pptx974.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по конструировани ю «От зернышка к хлебушке » Разработала: воспитатель Хакимова Любовь Рафаиловна

Слайд 2

Участники проекта : дети старшей группы «Маша и медведь», воспитатель , родители сотрудники садика, сотрудники хлебопекарни . Тип проекта: познавательно-исследовательский По времени проведения : краткосрочный (01.10.2022-01.11.2022гг.) Объект проекта : хлебопекарня Предполагаемый продукт проекта : создание постройки хлебопекарни Ресурсное обеспечение проекта : помещение группы

Слайд 3

Целью создания данной работы является обновление педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребёнка и раскрытие его познавательных, речевых, художественных и творческих возможностей через постройку конструктором. Цель:

Слайд 4

Формировать представление о том, как появляется хлеб на столе, какие хлебобулочные изделия бывают, где и как их готовят. Сформировать у детей представления о производстве хлеба и о профессиях данной отрасли: пекарь , тестомес, формовщик, кондитер, мастер-технолог. Упражнять в моделировании и конструировании из строительного материала, планировании этапов постройки, подборе деталей по форме, устойчивости. Развивать речевую активность детей; обогащать и активизировать словарь дошкольников: мучной склад, тестомесильный цех, пекарный цех, кондитер, кондитерский цех . Воспитывать уважительное отношение к труду человека. Воспитывать умение работать в коллективе. Формировать умение обыгрывать постройки. З адачи

Слайд 5

I этап – подготовительный. 1. Определение уровня знаний детей о хлебе. 2. Обсуждение темы проекта, задач с детьми. 3. Создание необходимых условий для реализации проекта. 4. Перспективное планирование проекта. 5. Подбор необходимой литературы по данной теме. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 6

. Составление алгоритма «Откуда к нам хлеб пришел», составление рассказов «Как раньше хлеб выращивали?». 2. Пополнение книжного уголка книгами о хлебе. 3. Помощь в оформлении группы 4. Чтение дома рассказов, стихов о хлеборобах, хлебе.

Слайд 8

II этап – основной этап (практический) Комплексно – тематическое планирование по теме проекта. Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребенка разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта.

Слайд 9

Артикуляционная гимнастика «В гостях у колобка» Пальчиковая гимнастика «Зернышко», «Расти колосок » Экскурсия в Давлетовскую пекарню Физкультурная минутка «Каравай »

Слайд 12

Рассказ воспитателя с обсуждением «Откуда пришел хлеб», «Хлеб всему голова» Образовательная деятельность «От поля до стола » Экспериментирование « Превращаем зерна в муку» Конструирование из строительного материала. Печка Презентация «От зернышка к хлебушку»

Слайд 16

Конструирование из строительного материала Сельскохозяйственные машины Работа с родителями. Выпечка Презентация «Откуда в хлебе дырочки»

Слайд 20

Дидактические игры «Сад - огород – поле », «Кто выращивает хлеб», «Что нужно для замешивания теста », «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» Сюжетно-ролевая игра «В магазине» Строительно- конструктивные игры «Пекарня» Беседа «Культура поведение за столом», «Бережное отношение к хлебу»

Слайд 23

Рассматривание и ллюстраций с зерновыми культурами Рисование «Золотые колоски» Экспериментальная работа «Мы пекари» Аппликация «Пышки да ватрушки »

Слайд 26

III этап – заключительный. Результат 1.Рисунки хлебных колосьев 2 .Выпечка из дрожжевого теста 3.Создание постройки хлебопекарни

Слайд 28

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОТ ЗЁРНЫШКА ДО ХЛЕБУШКА"

Презентация поможет детям в доступной и интересной форме узнать, откуда  и как появляется хлеб...

Мини-проет «От зёрнышка до хлебушка»

проект от зернышка до хлебушка...

Конспект НОД по познавательному развитию"От зёрнышка до хлебушка"

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы с использованием игровой технологии....

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "От зёрнышка до хлебушка"

Коспект НОД по познаватеньному развитию, с использованием интерактивной доски, для подготовительного к школе возраста....

презентация мини-музея "От зёрнышка до хлебушка"

мини-музей "От зёрнышка до хлебушка"...