Рабочая программа на 2022-2023 год
рабочая программа (подготовительная группа)
Рабочая программа подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa_2022-2023.zip | 678.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5»
с. Кневичи АГО
План работы на сентябрь
в подготовительной группе №4
Формы работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Утренняя гимнастика
| Комплекс утренней гимнастики 1. 1Гглазки" ;Язычок" ;Часики" #1053;асос" ;Вырасти большой" ;Крылья | Комплекс утренней гимнастики 2. ;Руки вверх, вниз" #1053;аклоны вправо (влево). ;Приседание". #1042;ыставление ног. 5Прыжки - руки в стороны, в и. п. | Комплекс утренней Гимнастики (мяч) #1052;яч вверх, вниз. #1052;яч вперед, в и. п. #1055;риседание с мячом #1055;ерекладывание мяча под коленом, в и. п. #1055;рыжки с мячом | Комплекс утренней гимнастики 3 (палка). #1055;алку вперед, вверх #1055;алка вверху, наклоны, в и. п. #1055;риседание с палкой. #1061;одьба вокруг палки #1061;одьба по палке. #1055;рыжки вправо-влево |
Формирование культурно-гигиенических навыков | Быстро, аккуратно одеваться и раздеваться. | Соблюдать порядок в шкафу. | Правильно пользоваться столовыми приборами. | Воспитывать привычку следить за чистотой тела. |
Занятия по физическому развитию Традиционное
| Традиционное. #1041;ег. Ходьба. Дых. упр. #1061;одьба по наклонным доскам прямо, пешком и бегом. #1041;ег. Ходьба.Дых.упр. #1051;азание по гимнастической стенке. #1052;едленный бег. Ходьба. | Традиционное. #1041;ег. Ходьба. Дых.упр. #1055;одбрасывание мяча и ловля его. #1041;ег. Ходьба.Дых.упр. #1061;одьба по доскам прямо, боком и бегом. 5Медленный бег. Ходьба. | Традиционное. #1041;ег. Ходьба. Дых. упр. #1055;рыжки через гимн. палки с места. #1041;ег. Ходьба. Дых. упр. 4Подбрасывание и ловля мяча. #1052;едленный бег. Ходьба. | Традиционное. #1041;ег. Ходьба. Дых. упр. #1061;одьба по автопокрышкам. #1041;ег. Ходьба. Дых. упр. 4Прыжки в длину с разбега. #1041;ег. Ходьба. Дых.упр. |
Прогулка: Наблюдение | #1079;а продолжительностью дня. #1079;а погодой. #1079;а туманом. #1079;а росой. #1079;а небом. | #1079;а солнцем. #1079;а облаками. #1079;а ветром. #1079;а деревьями. #1079;а насекомыми. | #1079;а отлетом птиц. #1079;а вороной. #1079;а дождем. #1089;равнение семян. #1079;а растениями. | #1079;а цветником. #1079;а грозой. #1079;а лужами. #1079;а червем. #1088;ассматривание почвы. |
Подвижные игры Малоподвижные игры
| #1087;/и "Летает-не летает -развивать слуховое восприятие. #1087;/и "Совушка"-стоять неподвижно. #1087;/и "Попади в круг"- Развивать глазомер. #1087;/и "Краски"-быстро- та движений. | #1087;/и "Меняемся местами"-действовать в команде. #1087;/и "С кочки на кочку"-развивать ловкость, быстроту. #1087;/и "Кто дальше"-развивать меткость бросок. #1085;./и "Пятнашки"-воспитывать честность. | #1087;/и "Замри"-пони- мать изображение позы человека. #1087;/и "Найди себе пару учить бегать не наталкиваясь. #1087;/и "Подбрось и поймай"-с мячом. #1085;/и "Прятки"-развивать быстроту движений. | #1087;/и "Дети и волк"-сочетать слова с движением. #1087;/и "Кот на крыше"- развить речь, координацию движений. #1087;/и "Ручеек"-упражнять в прыжках с места." #1085;/и "Садовник"-развивать слуховое восприятие. |
Индивидуальная работа | С подгруппой детей : И/У "Посчитай до 20"- закрепить счет до 20. Д./у. «Лабиринт», « Повтори рисунок», «Штриховка» Цель: развитие графомоторных функций, внимания. | С подгруппой детей: И/У «Найди отличия» с подгруппой детей" Цель: развивать зрительное внимание. И/У « Графический диктант» Цель: развивать внимание, мышление, графомоторные функции | С подгруппой детей : Д/И "Где звенит?" -закрепить ориентировку в пространстве. И/У «Соедини по точкам», «Найди закономерность» Цель: развитие графических навыков Д/ И. «Кто детёныш» с подгруппой детей. Цель: закрепить детёнышей животных. | С подгруппой детей: Д/И "Что за форма?"- закрепить геометрические фигуры. И/У «Заверши рисунок», «Выполнение штриховки», «Пройди по лабиринту» Цель: развитие графических навыков И/ У. «Нанизывание бусин» с подгруппой детей. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания. |
Гимнастика после дневного сна
| Дыхательная гимнастика. ;Надуем шарик". ;Подуем на листик". ;Кораблик". ;Петушок". ;Часики". | Упражнения в кроватях. ;Велосипед". ;Потягушки". ;Массаж стоп". #1055;однимание рук и ног". ;Кошечка". | Профилактика плоскостопия. #1061;одьба на внутренней стороне стопы. #1061;одьба по гимн. палке боком. #1050;атание палки. #1061;одьба по неровному коврику. | Профилактика плоскостопия. #1051;юбой комплекс утренней гимнастики. |
Закаливающие мероприятия *умывание прохладной водой Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями * солнечные ванны | Солнечные, воздушные ванны. Обливание ног теплой водой. Прогулка 2 раза в день в любую погоду. Умывание прохладной водой. | |||
Двигательные разминки
| ;Мозаика". ;Собери картинку". #1055;альчиковая гимнастика "Этот пальчик дедушка...." 4. « Паучок» | #1057;четные палочки. #1055;азлы. #1055;/Г "Пальчики проснулись". «Цветок» | #1055;/Г "воробей живет под крышей". ;Узелки". #1055;/Г "Этот пальчик хочет спать...." | #1064;нуровка. #1041;усы. #1050;амешки. #1051;его. |
Работа с родителями
| Совместная работа детей и родителей над выставкой рисунков на тему "Солнце." #1041;еседа с родителями на тему: "Что надо знать о своем ребенке." | #1056;одительское собрание: "Задачи воспитания и обучения на новый учебный год" #1055;амятка:"Чтобы воспитать человека." | #1055;апка-передвижка: "Возрастные хар-ки детей 6-7 лет". #1050;онсультация на тему: "Режим дня в детском саду и дома." | #1041;еседа"Секреты психологического здоровья". #1056;екомендации по совместной деятельности родителей и детей." |
Трудовая деятельность | #1055;риведение в порядок территории участка. #1057;бор сухих веточек. #1056;абота в цветнике. #1059;борка листьев. #1057;бор засохших растений. | #1057;бор красивых листьев и семян. #1057;бор мусора. #1054;пыт-"Свойства мокрого песка." #1054;пыт:"Солнце высушивает растения | ;Буря." #1057;бор мусора. #1057;бор гербария. #1054;пыт:"Потребность растений в воде." | #1054;пыт:"Состояние почвы в зависимости от температуры." #1054;капывание деревьев. #1057;бор мусора. |
Речевое развитие | #1051;ото «Назови картинку и найди первый звук» Цель: находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. 2. «Исправь ошибку». Цель: устанавливать правильную последовательность действия. | #1048;/упр-е: "Кого я видел?" -образовывать Формы вин. пад. мн .ч. 2. Чтение С. Маршак «Кошкин дом» и К. Чуковский «Путаница». 3. «Размытое письмо». Цель: Упражнять в составлении распространенных упражнений | #1056;ассказывание по картине: "Кошка с котятами". 2. Беседа по произведению С. Я. Маршака «Откуда стол пришел». 3. «Найди лишнее слово». Цель: упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков | #1048;/упр-е: "Пиф считает."-образовывать формы род. пад., мн. ч. 2. Загадывание загадок. 3И/У «Скажи по-другому». Цель: упражнять детей подбирать синоним-слово, близкое по значению. |
Игровая деятельность Дидактические игры Экспериментирование | С/игра "Семья". игра-драматизация по сказке "Теремок". Д/и "Покажи на глобусе". "Посчитай до 20". "Угадай по голосу". "Назови дни недели". Опыты: «Свойства воздуха» | С/р игра "Больница". игра-драматизация по сказке "Репка". Д/и "Расположи планеты правильно" "Угадай время года?" "Посчитай туда и об- обратно." Опыты: «Свойства воды» | С/р игра "Автобус." игра-драматизация по сказке "Колобок." Д/и "Солнце и планеты." "Угадай на чем играю "Назови величину предметов." Опыты: «Как рождается речка» | С/р игра "Д/сад". игра-драматизация по сказке "Маша и медведь." Д/и "Хорошо - плохо" "Из чего я сделан?" "Угадай какого цвета? Опыты: «Круговорот воды в природе», опыт с фильтрованием воды, сказка о необыкновенных приключениях Капельки. |
Художественно-эстетическое развитие
| Тема: «Летний пейзаж» Закреплять знания детей о пейзаже и его особенностях. Учить передавать в рисунке настроение, цветовую гамму летнего дня,. Совершенствовать навыки рисования деревьев разных пород, кустов, реки, дороги, и т.д.; развивать творческую активность, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Рисунки мелом на асфальте на тему: "Осень наступила." | «Торт для Сластены» (лепка) Учить определять содержание своей работы; использовать знакомые приемы лепки; развивать умение выбирать лучшие работы, воспитывать творческие способности детей. Рисунки мелом на асфальте на свободную тему. | Тема: «Что нам осень принесла» (фрукты) Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенные «гармошкой» развивать зрительный контроль за действиями рук; учить правильно склеивать «фрукты» для получения объёмной аппликации , красиво располагать в «вазе»; воспитывать художественный вкус. | Тема: «Любимый вид спорта» (сюжетное рисование) Закреплять знания детей о видах летнего спорта ; учить рисовать любимый вид летнего спорта, передавать с помощью языка графики характерные особенности фигуры спортсменов (пловец, гимнаст, борец, легкоатлет); воспитывать любовь к спорту. Рисование в нетрадиционной технике: "Солнце"(ладошками). |
Оценка качества знаний умений и навыков | Познавательное развитие Цель: Выявить сформированность познавательных навыков у детей на начало года. | Речевое развитие Цель: Выявить сформированность речевого развития у детей на начало года | Физкультурное развитие, социально – коммуникативное развитие Цель: Выяснить уровень физкультурного и социально-коммуникативного развития у детей на начало года. | Художественно – эстетическое развитие Цель: Выяснить уровень художественно-эстетического развития, у детей на начало года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа на 2022-2023 учебный год
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога Рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО ...
Рабочая программа на 2022 - 2023 учебный год
Программа разработана для подготовительной группы. Обеспечивает реализацию ФГОС...
Рабочая программа на 2022 – 2023 учебный год для детей 2 – 3 лет
Задачи: Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности, инициативы, стремление к активной деятельности и творчеству.Развитие эстет...
Рабочая программа на 2022 – 2023 учебный год для детей 3 – 4 лет
В основе Рабочей программы лежит комплексно – тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью, в основу которого положена идея интеграции содержания образовательных областей, о...
Рабочая программа на 2022-2023 г. Старшая группа "Кораблик"
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада №33 "Дюймовочка", разработанная на основе ФГОС ДО с учетом примерной основной образовательной программы дошколь...
Рабочая программа на 2022-2023 учебный год в Подготовительной группе ДОУ
Основная общеобразовательная программа воспитателя ДОУ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2022– 2023 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2022– 2023 учебный год...