Перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "от рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
"Перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "от рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
per.plan_.docx | 64.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование Сентябрь
Вид. Деятельности | Тема | Задачи/программное содержание | Источник |
Развитие речи | 1.Путешествие по территории участка | Приучать детей участвовать в коллективной мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 31 |
2. Путешествие по комнате | Приучать детей участвовать в коллективной мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 33 | |
3.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий | Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей ( в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья): Саша-Сашенька-Сашуля), преодолеть застенчивость. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 33 | |
4.Игра-инсценировака «Про девочку Машу и Зайку –Длинное Ушко» | Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 34 | |
Соц. Ком развитие | 1.«Игра с водой» | Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой | Абрамова стр 6 |
2. «Мы играем с песком» | Формировать опыт поведения в среде сверстников. | Абрамова стр 7 | |
3. «К нам пришел Мишка» | Закреплять умение детей формировать представление о положительных сторонах детского сада. | Абрамова стр 8 | |
4. «Что спрятал петушок» | Развивать умение играть не ссорясь. | Абрамова стр 9 | |
5. «Отгадай, что звучит»? | Развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться красивым игрушкам. | Абрамова стр 9 | |
6. «Я хороший» | Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех. | Абрамова стр 10 | |
7. «Мы радуемся все вместе» | Развивать умение играть не ссорясь. | Абрамова стр 11 | |
8. «Красивые игрушки» | Развивать умение играть не ссорясь. | Абрамова стр 12 | |
Физра | По плану инструктора | ||
Музыка | По плану муз. работника | ||
Со строй. Материалом | Занятие №1 | Задачи: закрепить у детей умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей), подбирать флажок соответствующий цвету постройки. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. Развить речевую активность. | Картотека |
Занятие №2 | |||
Занятие №3 | |||
Занятие №4 | Задачи: научить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками. Развить желание общаться. Научить про износить звукоподражание «би-би-би». | Картотека | |
Занятие №5 | |||
Занятие №6 | |||
Занятие №7 | Задачи: научить детей строить мебель. Научить строить по памяти, самостоятельно отбирать детали. Сформировать речевое общение. Научить различать цвет и форму деталей, разбирать постройки, складывать детали на подносы. | Картотека | |
Занятие №8 | |||
С дид. Материалом. | Картотека №1 | Цель: Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать внимание детей на сенсорную характеристику игрушек вызывая эмоционально-положительный отклик. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Картотека |
Картотека №1 | |||
Картотека №2 | Цель: совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на небольшое расстояние и класть в стаканчик | Картотека | |
Картотека №2 | |||
Картотека №3 | Цель: закрепить знания основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка; развивать мелкую моторику пальцев. | Картотека | |
Картотека №3 | |||
Картотека №4 | Цель: развивать мелкую моторику пальцев; развивать умение снимать и надевать прищепки. | Картотека | |
Картотека №4 |
Перспективный план Октябрь
Вид. Деятельности | Тема | Задачи/программное содержание | Источник |
Развитие речи | 1.Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 37 |
2. Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» | Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх-вниз, научить отчетливо произносить их. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 37 | |
3. Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что есть?», «Скажи «а» | Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т.д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 38 | |
4.Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» | Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься), учить отчетливо произносить звук и. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 40 | |
Соц. Ком развитие | 1.«Игра с деревянными игрушками» | Воспитывать самостоятельность и активность в игре. | Абрамова стр 14 |
2. «Мы играем с корабликами» | Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой. | Абрамова стр 15 | |
3. «Филимоновские игрушки» | Развивать умение играть не ссорясь | Абрамова стр 16 | |
4. «Поможем зверятам собраться на прогулку» | Учить детей одеваться в определенной последовательности. | Абрамова стр 17 | |
5. «Для чего нужна посуда» | Воспитывать отзывчивость, желание помочь. | Абрамова стр 18 | |
6. «Кто это?» | Воспитывать умение радоваться успехам товарищей. | Абрамова стр 18 | |
7. «Мне нравится в детском саду» | Формировать элементарные представления об изменении соц. статуса. | Абрамова стр 19 | |
8. «Веселый паровозик» | Развивать умение играть со сверстниками | Абрамова стр 20 | |
Физра | По плану инструктора | ||
Музыка | По плану муз. работника | ||
Со строй. Материалом | Занятие № 9 | Задачи: научить детей строить мебель. Научить строить по памяти, самостоятельно отбирать детали. Сформировать речевое общение. Научить различать цвет и форму деталей, разбирать постройки, складывать детали на подносы. | Картотека |
Занятие №10 | Задачи: поупражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга. Научить различать детали, называть их. Развить желание детей конструировать, способствовать речевой активности. Научить разбирать постройки, складывать детали на середине стола. | Картотека
| |
Занятие № 11 | |||
Занятие №12 | |||
Занятие №13 | Задачи: научить детей строить заборчики, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвет: Научить играть с постройками, проявляя желание конструировать друг с другом. Активизировать словарь: «один», «много «забор», «петух», «курица», «собака», «кошка», «корова». Научить произносить звукоподражания: «ку-ка-ре-ку», «ко-ко-ко «ав-ав», «му-му». Научить убирать детали в коробки, раскладывая их по цвету. | Картотека | |
Занятие №14 | Картотека | ||
Занятие №15 | Задачи: научить детей делать перекрытия. Активизация словаря: «узкая», «широкая», «скамейка», «белый». Научить детей играть с постройками. Развить речевую активность. Научить разбирать постройки, складывать детали на середину. | Картотека | |
Занятие №16 | Картотека | ||
С дид. Материалом. | Картотека №5 | Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. | Картотека |
Картотека №5 | Картотека | ||
Картотека №6 | Цель: учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей. | Картотека | |
Картотека №6 | Картотека | ||
Картотека №7 | Цель: учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие, закреплять цвет. | Картотека | |
Картотека №7 | Картотека | ||
Картотека №8 | Цель: Научить детей использовать верёвочку для ловли воздушных шариков, получать удовлетворение от игровых действий. Закрепить понимание слов: шарики, поймай, держи. Воспитывать настойчивость. | Картотека | |
Картотека №8 | Картотека |
Перспективный план Ноябрь
Вид. Деятельности | Тема | Задачи/программное содержание | Источник |
Развитие речи | 1.Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…» | Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог с сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 46 |
2. Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит». | С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 47 | |
3. Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок». | Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 48 | |
4. Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками | Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя («сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 49 | |
Соц. Ком развитие | 1.«Мы играем» | Учить употреблять слово «Спасибо» | Абрамова стр 22 |
2. «Мы накрываем на стол» | Привлекать к выполнению простейших действий. | Абрамова стр 23 | |
3. «Поговорим о кошке» | Развивать интерес к игре, умение играть не ссорясь. | Абрамова стр 24 | |
4. «Зайка в гости к нам пришел» | Формировать доброжелательные отношения между детьми. | Абрамова стр 25 | |
5. «Поможем мишке напоить гостей чаем» | Воспитывать отзывчивость. | Абрамова стр 26 | |
6. «Рассмотри картинки» | Воспитывать стремление общаться с взрослыми и сверстниками. | Абрамова стр 27 | |
7. «Покажи книжку» | Учить ориентироваться в помещении группы. | Абрамова стр 27 | |
8. «Я знаю слово пожалуйста» | Развивать умение играть вместе со сверстниками. | Абрамова стр 28 | |
Физра | По плану инструктора | ||
Музыка | По плану муз. работника | ||
Со строй. Материалом | Занятие № 17 | Задачи: научить детей делать перекрытия. Активизация словаря: «узкая», «широкая», «скамейка», «белый». Научить детей играть с постройками. Развить речевую активность. Научить разбирать постройки, складывать детали на середину. | Картотека |
Занятие №18 | Задачи: научить детей строить перекрытия, различать красный цвет и называть «красный кирпичик», различать желты]. цвет. Научить произносить «здравствуй, до свидания». Развить: детей стремление к игровому и речевому общению. Научить разбирать постройки и складывать детали в стопочки или в определенное место, убирать игрушки. | Картотека
| |
Занятие № 19 | |||
Занятие №20 | |||
Занятие №21 | Задачи: научить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики. Научить понимать слова и выражения, побуждать произносить: «лестница», «ступеньки», «вверх», «вниз», «кукла идет», «прыгает». Научить убирать детали после занятия в коробки, убирать игрушки. | Картотека Картотека | |
Занятие №22 | |||
Занятие №23 | Картотека Картотека | ||
Занятие №24 | |||
С дид. Материалом. | Картотека №9 | Цель: закреплять у детей умение подбирать предметы по цвету. | Картотека Картотека |
Картотека №9 | |||
Картотека №10 | Цель: развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля. | Картотека Картотека | |
Картотека №10 | |||
Картотека №11 | Цель: продолжать учить детей соотносить предметы по цвету: желтое блюдце к желтой чашке и т.п. | Картотека Картотека | |
Картотека №11 | |||
Картотека №12 | Цель: Учить детей пользоваться верёвочкой для вызывания звучания колокольчика. Стремиться вызвать эмоциональный отклик на звон колокольчика. Воспитывать направленность деятельности. | Картотека Картотека | |
Картотека №12 |
Перспективный план Декабрь
Вид. Деятельности | Тема | Задачи/программное содержание | Источник |
Развитие речи | 1.Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь, б – бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» | Формировать умение четко произносить звуки м –мь, п –пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания, совершенствовать память и внимание. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 56 |
2. Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? | Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 57 | |
3. Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? | Доставить детям удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 58 | |
4. Дидактические упражнения на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко – близко». | Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко – близко) и использовать в речи соответствующие слова. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 58 | |
Соц. Ком развитие | 1.«В гости бабушка пришла» | Учить одеваться в определенной последовательности. | Абрамова стр 30 |
2. «Мы лепим снеговика» | Воспитывать интерес к деятельности взрослого | Абрамова стр 31 | |
3. «Подарок снеговика» | Развивать умение детей играть не ссорясь. | Абрамова стр 32 | |
4. «Мы играем со снегом» | Формировать у детей опыт поведения в среде сверстником . | Абрамова стр 32 | |
5. «Мы украшаем елку» | Формировать опыт поведения в среде сверстников» | Абрамова стр 33 | |
6. «Что сначала, что потом» | Воспитывать желание общаться друг с другом. | Абрамова стр 34 | |
7. «Чудесный мешочек» | Формировать у ребенка уверенность в том, что его любят. | Абрамова стр 35 | |
8. «Смешинки» | Привлекать внимание к труду воспитателя. | Абрамова стр 35 | |
Физра | По плану инструктора | ||
Музыка | По плану муз. работника | ||
Со строй. Материалом | Занятие № 25 | Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры | Картотека |
Занятие №26 | Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик | Картотека
| |
Занятие № 27 | |||
Занятие №28 | |||
Занятие №29 | Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина). | Картотека | |
Занятие №30 | |||
Занятие №31 | Цель: Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.. | Картотека | |
Занятие №32 | Картотека | ||
С дид. Материалом. | Картотека №13 | Цель: учить детей запоминать название одежды, обуви; последовательность одевания на прогулку. | Картотека |
Картотека №13 | Картотека | ||
Картотека №14 | Цель: знакомить детей с круглой формой предмета. | Картотека | |
Картотека №14 | Картотека | ||
Картотека №15 | Цель: учить находить детенышей домашних животных. | Картотека | |
Картотека №15 | Картотека | ||
Картотека №16 | Цель: учить детей ощупывать контур и отверстия фигур. | Картотека | |
Картотека №16 | Картотека |
Перспективный план Январь
Вид. Деятельности | Тема | Задачи/программное содержание | Источник |
Развитие речи | 1.Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя» | Познакомить детей со сказкой «Три медведя» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 65 |
2.Игра «Кто прзвал?». Дид.игра «Это зима?» | Учить детей различать на слух звукоподражательные слова. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 65 | |
3.Рассказывание без наглядного сопровождения | Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 66 | |
4.Дид.игра «Устроим кукле комнату». | Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 68 | |
Соц. Ком развитие | 1.«Маша обедает» | Учить выполнять игровые действия | Абрамова стр 38 |
2. «Каша для куклы Кати» | Формировать навыки ролевого поведения | Абрамова стр 39 | |
3. «Котауси и Мауси» | Формировать опыт поведения в среде сверстников | Абрамова стр 40 | |
4. «Мы кормим птиц» | Формировать опыт поведения в среде сверстников | Абрамова стр 41 | |
5. «У Кати красивое платье» | Способствовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками | Абрамова стр 42 | |
6. «Веселые песенки» | Содействовать желанию самостоятельной выбирать игрушку для игры. | Абрамова стр 42 | |
7. «Моя любимая кукла» | Воспитывать умение самостоятельно подбирать игрушки для игры | Абрамова стр 43 | |
8. «Цветные карандаши» | Развивать умение ориентироваться в помещение группы. | Абрамова стр 44 | |
Физра | По плану инструктора | ||
Музыка | По плану муз. работника | ||
Со строй. Материалом | Занятие №33 | Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами. | Картотека |
Занятие №33 | Картотека
| ||
Занятие №34 | Продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе | ||
Занятие №34 | |||
Занятие №35 | Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части | Картотека | |
Занятие №35 | |||
Занятие №36 | Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки. | Картотека | |
Занятие № 36 | Картотека | ||
С дид. Материалом. | Картотека №17 | Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия и различать основные цвета. | Картотека |
Картотека №17 | Картотека | ||
Картотека №18 | Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, бубен, дудочка), называть предмет и действие с ним. | Картотека | |
Картотека №18 | Картотека | ||
Картотека №19 | формировать умственную активность ребенка в процессе игровой деятельности. | Картотека | |
Картотека №19 | Картотека | ||
Картотека №20 | Продолжать учить детей фиксировать внимание на величине предметов. | Картотека | |
Картотека №20 | Картотека |
Перспективный план Февраль
Вид. Деятельности | Тема | Задачи/программное содержание | Источник |
Развитие речи | 1.Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду» | Познакомить детей со сказкой «Теремок» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 70 |
2. Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили». | Учить детей следить за рассказом воспитателя. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 71 | |
3. Чтение потешки «Наша Маша» | Помочь детям понять содержание потешки. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 72 | |
4.Повторение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает» | Вызвать у детей удовольствие о восприятия знакомого произведения. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С.73 | |
Соц. Ком развитие | 1.«Мы рассматриваем обувь» | Способствовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками | Абрамова стр 45 |
2. «Мы играем» | Воспитывать желание общаться друг с другом | Абрамова стр 46 | |
3. «Лис и мышонок» | Формировать у детей опыт доброжелательного общения со сверстниками | Абрамова стр 47 | |
4. «Мы одеваемся по погоде» | Развивать умение помогать друг другу | Абрамова стр 48 | |
5. «Мы рассматривание картину» | Формировать опыт поведения среди сверстников | Абрамова стр 49 | |
6. «Мы лепим баранки» | Формировать опыт поведения среди сверстников | Абрамова стр 50 | |
7. «Я убираю игрушки» | Приучать соблюдать порядок и чистоту д\с | Абрамова стр 51 | |
8. «Катаемся с горки» | Формировать опыт поведения среди сверстников | Абрамова стр 51 | |
Физра | По плану инструктора | ||
Музыка | По плану муз. работника | ||
Со строй. Материалом | Занятие №37 | Учить строить узкую скамейку из двух кирпичиков и пластины и широкую из четырех кирпичиков и двух пластин. | Картотека |
Занятие №37 | Картотека
| ||
Занятие №38 | Закреплять умение детей ориентироваться в однородных предметах | ||
Занятие №38 | |||
Занятие №39 | Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей, способы конструирования. | Картотека | |
Занятие №39 | |||
Занятие №40 | Закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. Различать детали нос, корма. | Картотека | |
Занятие № 40 | Картотека | ||
С дид. Материалом. | Картотека №21 | Упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца. | Картотека |
Картотека №21 | Картотека | ||
Картотека №22 | Учить детей разбирать и складывать трёхместную матрешку, ориентируясь на размер. | Картотека | |
Картотека №22 | Картотека | ||
Картотека №23 | Учить детей называть предметы одежды; и для кого он предназначен. | Картотека | |
Картотека №23 | Картотека | ||
Картотека №24 | Развивать у детей творческие способности: пение во время укладки куклы спать, напевая колыбельную песню. | Картотека | |
Картотека №24 | Картотека |
Перспективный план Март
Вид. Деятельности | Тема | Задачи/программное содержание | Источник |
Развитие речи | 1.Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» | Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 77 |
2.Рассматривание сюжетных картин | Продолжать учить детей понимать сюжет картины | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 77 | |
3.Чтение произведения К.Чуковского «Путаница» | Познакомить детей с произведением К.Чуковского «Путаница» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 79 | |
4.Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» | Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 80 | |
Соц. Ком развитие | 1.«Новая мебель Маши» | Воспитывать чувство симпатии к сверстникам | Абрамова стр 54 |
2. «У бабушки в гостях» | Воспитывать чувство симпатии к сверстникам | Абрамова стр 55 | |
3. «Рассматриваем картинки в книжках» | Воспитывать чувство симпатии к сверстникам | Абрамова стр 55 | |
4. «Тает снег» | Формировать опыт поведения среди сверстников | Абрамова стр 56 | |
5. «Мы лечим куклу» | Воспитывать эмоциональную отзывчивость | Абрамова стр 57 | |
6. «Поговорим о маме» | Учить внимательно относится к маме | Абрамова стр 58 | |
7. «Расскажи о своих домашних животных» | Формировать опыт поведения среди сверстников | Абрамова стр 59 | |
8. «Зачем нам глаза» | Формировать доброжелательное отношение между детьми | Абрамова стр 60 | |
Физра | По плану инструктора | ||
Музыка | По плану муз. работника | ||
Со строй. Материалом | Занятие № 41 | Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами | Картотека |
Занятие №41 | Картотека
| ||
Занятие № 42 | учить детей делать постройки с перекрытиями, строить теремок, располагая кирпичики вертикально по четырехугольнику, ставя их плотно друг к другу. | ||
Занятие №42 | |||
Занятие №43 | Учить детей строить изгородь, плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять ровно, ставить на длинную узкую сторону | Картотека | |
Занятие №43 | |||
Занятие №44 | Картотека | ||
Занятие №44 | Картотека | ||
С дид. Материалом. | Картотека №25 | учить воспроизводить голоса собаки и кошки, петушка и курочки. | Картотека |
Картотека №25 | Картотека | ||
Картотека №26 | Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. | Картотека | |
Картотека №26 | Картотека | ||
Картотека №27 | Учить детей определять предмет на слух по его звучанию. Воспитание устойчивости слухового внимания. | Картотека | |
Картотека № 27 | Картотека | ||
Картотека №28 | Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса | Картотека | |
Картотека №28 | Картотека |
Перспективный план Апрель
Вид. Деятельности | Тема | Задачи/программное содержание | Источник |
Развитие речи | 1.Чтение сказки «Маша и Медведь» | Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и Медведь» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 84 |
2.Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня» | Привлечь внимание детей к новой игрушке. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 85 | |
3.Чтение главы «Друзья» из книги Ч.Янчарского «Приключение Мишки Ушастика» | Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 85 | |
4.Рассматривание картин из серии «Домашние животные» | Помочь детям различия между взрослыми животными и детенышами» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 86 | |
Соц. Ком развитие | 1.«Грустный и веселый зайчики» | Воспитывать эмоциональную отзывчивость | Абрамова стр 62 |
2. «Что принес Петрушка?» | Воспитывать навыки вежливого доброжелательного общения | Абрамова стр 64 | |
3. «Мы помогаем ежику» | Воспитывать отзывчивость | Абрамова стр 65 | |
4. «Волшебный мешочек» | Формировать доброжелательные отношения между детьми. | Абрамова стр 65 | |
5. « Мы играем с кубиками» | Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников | Абрамова стр 66 | |
6. «Мы играем все вместе» | Формировать доброжелательные отношения между детьми. | Абрамова стр 67 | |
7. «Собираемся гулять» | Формировать у каждого ребенка уверенность в том что его любят | Абрамова стр 67 | |
8. «Поделись игрушками» | Формировать доброжелательные отношения между детьми. | Абрамова стр 68 | |
Физра | По плану инструктора | ||
Музыка | По плану муз. работника | ||
Со строй. Материалом | Занятие № 45 | Научить детей строить заборчики, устанавливая кирпичи в ряд | Картотека |
Занятие №45 | Картотека
| ||
Занятие № 46 | Формировать умения выделять предметы по цвету | ||
Занятие №46 | |||
Занятие №47 | Продолжать знакомит с деталями строительного материала | Картотека | |
Занятие №47 | |||
Занятие №48 | закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали | Картотека | |
Занятие №48 | Картотека | ||
С дид. Материалом. | Картотека № 29 | Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом. | Картотека |
Картотека № 29 | Картотека | ||
Картотека № 30 | формировать у детей знания о том, чем питаются домашние и дикие животные; развивать внимание, мышление, речь, а так же развивать мелкую моторику рук и тактильную чувствительность; воспитывать бережное отношение к животным. | Картотека | |
Картотека № 30 | Картотека | ||
Картотека № 31 | создать условия для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних животных; создать условия для активизации словаря ребенка (звукоподражание); воспитывать бережное отношение к природе; | Картотека | |
Картотека № 31 | Картотека | ||
Картотека № 32 | расширять представление детей о многообразии мира растений, в частности об овощах и фруктах; учить узнавать их и правильно называть; закреплять знания детей о том, что растет в саду или в огороде; | Картотека | |
Картотека № 32 | Картотека |
Перспективный план Май
Вид. Деятельности | Тема | Задачи/программное содержание | Источник |
Развитие речи | 1.Чтение сказки А.и П. Барто «Девочка- ревушка». | Познакомить детей с произведениями А. и П, Барто «Девочка-ревушка» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 89 |
2.Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» | Продолжать учить детей рассматривать картину | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 90 | |
3.Чтение рассказа Г.Балла «Желтячок» | Познакомить детей с рассказом Г.Балла «Желтячок». | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 91 | |
4.Дид.упражнение «Так или не так» | Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 91 | |
Соц. Ком развитие | 1.« Мы бережем природу» | Учить основам взаимодействия с природой | Абрамова стр 70 |
2. « Мы играем в мяч» | Формировать доброжелательные отношения между детьми. | Абрамова стр 71 | |
3. «Здравствуй весна» | Развивать умение не мешать друг другу | Абрамова стр 72 | |
4. «Печение для котика» | Воспитывать эмоциональную отзывчивость | Абрамова стр 73 | |
5. «Я люблю свой город» | Напоминать детям название города | Абрамова стр 75 | |
6. Дид. Игра «Чего не стало» | Развивать умение играть не ссорясь | Абрамова стр 75 | |
7. «Расскажи о любимых персонажах» | Формировать доброжелательные отношения между детьми. | Абрамова стр 76 | |
8. «Моя семья» | Воспитывать внимательное отношение к родителям | Абрамова стр 77 | |
Физра | По плану инструктора | ||
Музыка | По плану муз. работника | ||
Со строй. Материалом | Занятие № 49 | познакомить детей с новым строительной деталью | Картотека |
Занятие №49 | Картотека
| ||
Занятие № 50 | продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения | ||
Занятие №50 | |||
Занятие №51 | Знакомить детей с деталями строительного материала(крыша призма),развивать умения сооружать дом по образцу. | Картотека | |
Занятие №51 | |||
Занятие №52 | формировать представления о пространственных соотношениях (выкладывать «кирпичики» плашмя | Картотека | |
Занятие №52 | Картотека | ||
С дид. Материалом. | Картотека № 33 | познакомить детей с простейшей классификацией; продолжать формировать умение самостоятельно узнавать их и правильно называть; формировать элементарные экологические знания; | Картотека |
Картотека № 33 | Картотека | ||
Картотека №34 | формировать у детей представление в целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать любовь к природе | Картотека | |
Картотека № 34 | Картотека | ||
Картотека № 35 | учить детей узнавать по картинке диких и домашних животных, соотносить их по величине и характерным признакам; воспитывать любовь к природе; развивать моторику рук; | Картотека | |
Картотека № 35 | Картотека | ||
Картотека № 36 | познакомить с местами, где живут некоторые животные, развивать внимание, память, логическое мышление. | Картотека | |
Картотека № 36 | Картотека |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
В данном материале представлен перспективный план для группы раннего возраста с учетом федеральных государственных требований. План расписан по месяцам и тематическим неделям. В нем прописаны до...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.
В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни...
Календарное и перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "Ладушки"на 2015-16 год
Представляю вам календарный и перспективный план по программе "Ладушки" для группы раннего возраста (Ясельки)....
перспективное планирование в группе раннего возраста
Перспективное тематическое планирование в группе раннего возраста по программе "Детство" на год с указанием источников...