Перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "от рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пагиева Сабина Юрьевна

"Перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "от рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл per.plan_.docx64.17 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование Сентябрь

Вид. Деятельности  

Тема

Задачи/программное содержание

Источник

Развитие речи

1.Путешествие по территории участка

Приучать детей участвовать в коллективной мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 31

2. Путешествие по комнате

Приучать детей участвовать в коллективной мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 33

3.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий

Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей ( в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья): Саша-Сашенька-Сашуля), преодолеть застенчивость.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 33

4.Игра-инсценировака «Про девочку Машу и Зайку –Длинное Ушко»

Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 34

Соц. Ком развитие

1.«Игра с водой»

Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой

Абрамова стр 6

2. «Мы играем с песком»

Формировать опыт поведения в среде сверстников.

Абрамова стр 7

3. «К нам пришел Мишка»

Закреплять умение детей формировать  представление о положительных сторонах детского сада.

Абрамова стр 8

4. «Что спрятал петушок»

Развивать умение играть не ссорясь.

Абрамова стр 9

5. «Отгадай, что звучит»?

Развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться красивым игрушкам.

Абрамова стр 9

6. «Я хороший»

Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех.

Абрамова стр 10

7. «Мы радуемся все вместе»

Развивать умение играть не ссорясь.

Абрамова стр 11

8. «Красивые игрушки»

Развивать умение играть не ссорясь.

Абрамова стр 12

Физра

По плану инструктора

Музыка

По плану муз. работника

Со строй. Материалом

Занятие №1

Задачи: закрепить у детей умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей), подбирать флажок соответствующий цвету постройки. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. Развить речевую активность.

Картотека

Занятие №2

Занятие №3

Занятие  №4

Задачи: научить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками. Развить желание общаться. Научить про износить звукоподражание «би-би-би».

Картотека

Занятие  №5

Занятие  №6

Занятие  №7

Задачи: научить детей строить мебель. Научить строить по памяти, самостоятельно отбирать детали. Сформировать речевое общение. Научить различать цвет и форму деталей, разбирать постройки, складывать детали на подносы.

Картотека

Занятие  №8

С дид. Материалом.

Картотека  №1

Цель: Учить детей выполнять простейшие действия с предметами.

Обращать внимание детей на сенсорную характеристику игрушек вызывая эмоционально-положительный отклик. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Картотека

Картотека  №1

Картотека  №2

Цель: совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на небольшое расстояние и класть в стаканчик

Картотека

Картотека  №2

Картотека  №3

Цель: закрепить знания основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка; развивать мелкую моторику пальцев.

Картотека

Картотека  №3

Картотека  №4

Цель: развивать мелкую моторику пальцев; развивать умение снимать и надевать прищепки.

Картотека

Картотека  №4

Перспективный план Октябрь

Вид. Деятельности  

Тема

Задачи/программное содержание

Источник

Развитие речи

1.Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 37

2. Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз»

Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх-вниз, научить отчетливо произносить их.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 37

3. Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что есть?», «Скажи «а»

Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т.д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 38

4.Дидактические игры «Поручения», «Лошадки»

Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься), учить отчетливо произносить звук и.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 40

Соц. Ком развитие

1.«Игра с деревянными игрушками»

Воспитывать самостоятельность и активность  в игре.

Абрамова стр 14

2. «Мы играем с корабликами»

Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой.

Абрамова стр 15

3. «Филимоновские игрушки»

Развивать умение играть не ссорясь

Абрамова стр 16

4. «Поможем зверятам собраться на прогулку»

Учить детей одеваться в определенной последовательности.

Абрамова стр 17

5. «Для чего нужна посуда»

Воспитывать отзывчивость, желание помочь.

Абрамова стр 18

6. «Кто это?»

Воспитывать умение радоваться успехам товарищей.

Абрамова стр 18

7. «Мне нравится в детском саду»

Формировать элементарные представления об изменении соц. статуса.

Абрамова стр 19

8. «Веселый паровозик»

Развивать умение играть со сверстниками

Абрамова стр 20

Физра

По плану инструктора

Музыка

По плану муз. работника

Со строй. Материалом

Занятие № 9

Задачи: научить детей строить мебель. Научить строить по памяти, самостоятельно отбирать детали. Сформировать речевое общение. Научить различать цвет и форму деталей, разбирать постройки, складывать детали на подносы.

Картотека

Занятие №10

Задачи: поупражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга. Научить различать детали, называть их. Развить желание детей конструировать, способствовать речевой активности. Научить разбирать постройки, складывать детали на середине стола.

Картотека

 

Занятие № 11

Занятие  №12

Занятие  №13

Задачи: научить детей строить заборчики, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвет:

Научить играть с постройками, проявляя желание конструировать друг с другом. Активизировать словарь: «один», «много «забор», «петух», «курица», «собака», «кошка», «корова». Научить произносить звукоподражания: «ку-ка-ре-ку», «ко-ко-ко «ав-ав», «му-му». Научить убирать детали в коробки, раскладывая их по цвету.

Картотека

Занятие  №14

Картотека

Занятие  №15

Задачи: научить детей делать перекрытия. Активизация словаря: «узкая», «широкая», «скамейка», «белый». Научить детей играть с постройками. Развить речевую активность. Научить разбирать постройки, складывать детали на середину.

Картотека

Занятие  №16

Картотека

С дид. Материалом.

Картотека  №5

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

Картотека

Картотека  №5

Картотека

Картотека  №6

Цель: учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей.

Картотека

Картотека  №6

Картотека

Картотека  №7

Цель: учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие, закреплять цвет.

Картотека

Картотека  №7

Картотека

Картотека  №8

Цель: Научить детей использовать верёвочку для ловли воздушных шариков, получать удовлетворение от игровых действий. Закрепить понимание слов: шарики, поймай, держи. Воспитывать настойчивость.

Картотека

Картотека  №8

Картотека

Перспективный план Ноябрь

Вид. Деятельности  

Тема

Задачи/программное содержание

Источник

Развитие речи

1.Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог с сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 46

2. Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит».

С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 47

3. Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок».

Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 48

4. Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками

Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя («сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 49

Соц. Ком развитие

1.«Мы играем»

Учить употреблять слово «Спасибо»

Абрамова стр 22

2. «Мы накрываем на стол»

Привлекать к выполнению простейших действий.

Абрамова стр 23

3. «Поговорим о кошке»

Развивать интерес к игре, умение играть не ссорясь.

Абрамова стр 24

4. «Зайка в гости к нам пришел»

Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Абрамова стр 25

5. «Поможем мишке напоить гостей чаем»

Воспитывать отзывчивость.

Абрамова стр 26

6. «Рассмотри картинки»

Воспитывать стремление общаться с взрослыми и сверстниками.

Абрамова стр 27

7. «Покажи книжку»

Учить ориентироваться в помещении группы.

Абрамова стр 27

8. «Я знаю слово пожалуйста»

Развивать умение играть вместе со  сверстниками.

Абрамова стр 28

Физра

По плану инструктора

Музыка

По плану муз. работника

Со строй. Материалом

Занятие № 17

Задачи: научить детей делать перекрытия. Активизация словаря: «узкая», «широкая», «скамейка», «белый». Научить детей играть с постройками. Развить речевую активность. Научить разбирать постройки, складывать детали на середину.

Картотека

Занятие №18

Задачи: научить детей строить перекрытия, различать красный цвет и называть «красный кирпичик», различать желты]. цвет. Научить произносить «здравствуй, до свидания». Развить: детей стремление к игровому и речевому общению. Научить разбирать постройки и складывать детали в стопочки или в определенное место, убирать игрушки.

Картотека

 

Занятие № 19

Занятие  №20

Занятие  №21

Задачи: научить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики. Научить понимать слова и выражения, побуждать произносить: «лестница», «ступеньки», «вверх», «вниз», «кукла идет», «прыгает». Научить убирать детали после занятия в коробки, убирать игрушки.

Картотека

Картотека

Занятие  №22

Занятие  №23

Картотека

Картотека

Занятие  №24

С дид. Материалом.

Картотека  №9

Цель: закреплять у детей умение   подбирать предметы по цвету.

Картотека

Картотека

Картотека  №9

Картотека  №10

Цель: развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля.

Картотека

Картотека

Картотека  №10

Картотека  №11

Цель: продолжать учить детей соотносить предметы по цвету: желтое блюдце к желтой чашке и т.п.

Картотека

Картотека

Картотека  №11

Картотека  №12

Цель: Учить детей пользоваться верёвочкой для вызывания звучания колокольчика. Стремиться вызвать эмоциональный отклик на звон колокольчика. Воспитывать направленность деятельности.

Картотека

Картотека

Картотека  №12

Перспективный план Декабрь

Вид. Деятельности  

Тема

Задачи/программное содержание

Источник

Развитие речи

1.Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь, б – бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?»

Формировать умение четко произносить звуки м –мь, п –пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания, совершенствовать память и внимание.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 56

2. Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?

Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 57

3. Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?

Доставить детям удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 58

4. Дидактические упражнения на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко – близко».

Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко – близко) и использовать в речи соответствующие слова.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 58

Соц. Ком развитие

1.«В гости бабушка пришла»

Учить одеваться в определенной последовательности.

Абрамова стр 30

2. «Мы лепим снеговика»

Воспитывать интерес к деятельности взрослого

Абрамова стр 31

3. «Подарок снеговика»

Развивать умение детей играть не ссорясь.

Абрамова стр 32

4. «Мы играем со снегом»

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстником .

Абрамова стр 32

5. «Мы украшаем елку»

Формировать опыт поведения в среде сверстников»

Абрамова стр 33

6. «Что сначала, что потом»

Воспитывать желание общаться друг с другом.

Абрамова стр 34

7. «Чудесный мешочек»

Формировать у ребенка уверенность в том, что его любят.

Абрамова стр 35

8. «Смешинки»

Привлекать внимание к труду воспитателя.

Абрамова стр 35

Физра

По плану инструктора

Музыка

По плану муз. работника

Со строй. Материалом

Занятие № 25

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

Картотека

Занятие №26

Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик

Картотека

 

Занятие № 27

Занятие  №28

Занятие  №29

Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).

Картотека

Занятие  №30

Занятие  №31

Цель: Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик..

Картотека

Занятие  №32

Картотека

С дид. Материалом.

Картотека  №13

Цель: учить детей запоминать название одежды, обуви; последовательность одевания на прогулку.

Картотека

Картотека  №13

Картотека

Картотека  №14

Цель: знакомить детей с круглой формой предмета.

Картотека

Картотека  №14

Картотека

Картотека  №15

Цель: учить находить детенышей домашних животных.

Картотека

Картотека  №15

Картотека

Картотека  №16

Цель: учить детей ощупывать контур и отверстия фигур.

Картотека

Картотека  №16

Картотека

Перспективный план Январь  

Вид. Деятельности  

Тема

Задачи/программное содержание

Источник

Развитие речи

1.Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»

Познакомить детей со сказкой «Три медведя»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 65

2.Игра «Кто прзвал?».

Дид.игра «Это зима?»

Учить детей  различать на слух звукоподражательные слова.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 65

3.Рассказывание без наглядного сопровождения

Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 66

4.Дид.игра «Устроим кукле комнату».

Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 68

Соц. Ком развитие

1.«Маша обедает»

Учить выполнять игровые действия

Абрамова стр 38

2. «Каша для куклы Кати»

Формировать навыки ролевого поведения

Абрамова стр 39

3. «Котауси и Мауси»

Формировать опыт поведения в среде сверстников

Абрамова стр 40

4. «Мы кормим птиц»

Формировать опыт поведения в среде сверстников

Абрамова стр 41

5. «У Кати красивое платье»

Способствовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками

Абрамова стр 42

6. «Веселые песенки»

Содействовать желанию самостоятельной выбирать игрушку для игры.

Абрамова стр 42

7. «Моя любимая кукла»

Воспитывать умение самостоятельно подбирать игрушки для игры

Абрамова стр 43

8. «Цветные карандаши»

Развивать умение ориентироваться в помещение группы.

Абрамова стр 44

Физра

По плану инструктора

Музыка

По плану муз. работника

Со строй. Материалом

Занятие  №33

Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.

Картотека

Занятие  №33

Картотека

 

Занятие  №34

Продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе

Занятие  №34

Занятие  №35

Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части

Картотека

Занятие  №35

Занятие  №36

Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.

Картотека

Занятие №  36

Картотека

С дид. Материалом.

Картотека  №17

Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия и различать основные цвета.

Картотека

Картотека  №17

Картотека

Картотека  №18

Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, бубен, дудочка), называть предмет и действие с ним.

Картотека

Картотека  №18

Картотека

Картотека  №19

формировать умственную активность ребенка в процессе игровой деятельности.

Картотека

Картотека  №19

Картотека

Картотека  №20

Продолжать учить детей фиксировать внимание на величине предметов.

Картотека

Картотека  №20

Картотека

Перспективный план Февраль

Вид. Деятельности  

Тема

Задачи/программное содержание

Источник

Развитие речи

1.Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду»

Познакомить детей со сказкой «Теремок»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 70

2. Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили».

Учить детей следить за рассказом воспитателя.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 71

3. Чтение потешки «Наша Маша»

Помочь детям понять содержание потешки.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 72

4.Повторение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает»

Вызвать у детей удовольствие о восприятия знакомого произведения.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С.73

Соц. Ком развитие

1.«Мы рассматриваем обувь»

Способствовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками

Абрамова стр 45

2. «Мы играем»

Воспитывать желание общаться друг с другом

Абрамова стр 46

3. «Лис и мышонок»

Формировать у детей опыт доброжелательного общения со сверстниками

Абрамова стр 47

4. «Мы одеваемся по погоде»

Развивать умение помогать друг другу

Абрамова стр 48

5. «Мы рассматривание картину»

Формировать опыт поведения среди сверстников

Абрамова стр 49

6. «Мы лепим баранки»

Формировать опыт поведения среди сверстников

Абрамова стр 50

7. «Я убираю игрушки»

Приучать соблюдать порядок и чистоту д\с

Абрамова стр 51

8. «Катаемся с горки»

Формировать опыт поведения среди сверстников

Абрамова стр 51

Физра

По плану инструктора

Музыка

По плану муз. работника

Со строй. Материалом

Занятие  №37

Учить строить узкую скамейку из двух кирпичиков и пластины и широкую из четырех кирпичиков и двух пластин.

Картотека

Занятие  №37

Картотека

 

Занятие  №38

Закреплять умение детей ориентироваться в однородных предметах

Занятие  №38

Занятие  №39

Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей, способы конструирования.

Картотека

Занятие  №39

Занятие  №40

Закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. Различать детали нос, корма.

Картотека

Занятие №  40

Картотека

С дид. Материалом.

Картотека  №21

Упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца.

Картотека

Картотека  №21

Картотека

Картотека  №22

Учить детей разбирать и складывать трёхместную матрешку, ориентируясь на размер.

Картотека

Картотека  №22

Картотека

Картотека  №23

Учить детей называть предметы одежды; и для кого он предназначен.

Картотека

Картотека  №23

Картотека

Картотека  №24

Развивать у детей творческие способности: пение во время укладки куклы спать, напевая колыбельную песню.

Картотека

Картотека  №24

Картотека

Перспективный план Март  

Вид. Деятельности  

Тема

Задачи/программное содержание

Источник

Развитие речи

1.Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 77

2.Рассматривание сюжетных картин

Продолжать учить детей понимать сюжет картины

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 77

3.Чтение произведения К.Чуковского «Путаница»

Познакомить детей с произведением К.Чуковского «Путаница»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 79

4.Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси»

Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 80

Соц. Ком развитие

1.«Новая мебель Маши»

Воспитывать чувство симпатии к сверстникам

Абрамова стр 54

2. «У бабушки в  гостях»

Воспитывать чувство симпатии к сверстникам

Абрамова стр 55

3. «Рассматриваем картинки в книжках»

Воспитывать чувство симпатии к сверстникам

Абрамова стр 55

4. «Тает снег»

Формировать опыт поведения среди сверстников

Абрамова стр 56

5. «Мы лечим куклу»

Воспитывать эмоциональную отзывчивость

Абрамова стр  57

6. «Поговорим о маме»

Учить внимательно относится к маме

Абрамова стр 58

7. «Расскажи о своих домашних животных»

Формировать опыт поведения среди сверстников

Абрамова стр 59

8. «Зачем нам глаза»

Формировать доброжелательное отношение между детьми

Абрамова стр 60

Физра

По плану инструктора

Музыка

По плану муз. работника

Со строй. Материалом

Занятие № 41

Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами

Картотека

Занятие №41

Картотека

 

Занятие № 42

учить детей делать постройки с перекрытиями, строить теремок, располагая кирпичики вертикально по четырехугольнику, ставя  их плотно друг к другу.

Занятие  №42

Занятие  №43

Учить детей строить изгородь, плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять  ровно,  ставить на длинную узкую сторону

Картотека

Занятие  №43

Занятие  №44

Картотека

Занятие  №44

Картотека

С дид. Материалом.

Картотека  №25

учить воспроизводить голоса собаки и кошки, петушка и курочки.

Картотека

Картотека  №25

Картотека

Картотека  №26

Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Картотека

Картотека  №26

Картотека

Картотека  №27

Учить детей определять предмет на слух по его звучанию. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Картотека

Картотека № 27

Картотека

Картотека  №28

Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса

Картотека

Картотека  №28

Картотека

Перспективный план Апрель  

Вид. Деятельности  

Тема

Задачи/программное содержание

Источник

Развитие речи

1.Чтение сказки «Маша и Медведь»

Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и Медведь»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 84

2.Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня»

Привлечь внимание детей к новой игрушке.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 85

3.Чтение главы «Друзья» из книги Ч.Янчарского «Приключение Мишки Ушастика»

Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 85

4.Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Помочь детям различия между взрослыми животными и детенышами»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 86

Соц. Ком развитие

1.«Грустный и веселый зайчики»

Воспитывать эмоциональную отзывчивость

Абрамова стр 62

2. «Что принес Петрушка?»

Воспитывать навыки вежливого доброжелательного общения

Абрамова стр 64

3. «Мы помогаем ежику»

Воспитывать отзывчивость

Абрамова стр 65

4. «Волшебный мешочек»

Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Абрамова стр 65

5. « Мы играем с кубиками»

Формировать у детей опыт поведения  в среде сверстников

Абрамова стр 66

6. «Мы играем все вместе»

Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Абрамова стр 67

7. «Собираемся гулять»

Формировать у каждого ребенка уверенность в том что его любят

Абрамова стр 67

8. «Поделись игрушками»

Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Абрамова стр 68

Физра

По плану инструктора

Музыка

По плану муз. работника

Со строй. Материалом

Занятие № 45

Научить детей строить заборчики, устанавливая кирпичи в ряд

Картотека

Занятие №45

Картотека

 

Занятие № 46

Формировать умения выделять предметы по цвету

Занятие  №46

Занятие  №47

Продолжать знакомит с

деталями строительного материала

Картотека

Занятие  №47

Занятие  №48

 закреплять умение различать, называть и использовать основные

строительные детали

Картотека

Занятие  №48

Картотека

С дид. Материалом.

Картотека  № 29

Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

Картотека

Картотека  № 29

Картотека

Картотека  № 30

формировать у детей знания о том, чем питаются домашние и дикие животные; развивать внимание, мышление, речь, а так же развивать мелкую моторику рук и тактильную чувствительность; воспитывать бережное отношение к животным.

Картотека

Картотека  № 30

Картотека

Картотека  № 31

создать условия для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних животных; создать условия для активизации словаря ребенка (звукоподражание); воспитывать бережное отношение к природе;

Картотека

Картотека  № 31

Картотека

Картотека  № 32

расширять представление детей о многообразии мира растений, в частности об овощах и фруктах; учить узнавать их и правильно называть; закреплять знания детей о том, что растет в саду или в огороде;

Картотека

Картотека  № 32

Картотека

Перспективный план Май  

Вид. Деятельности  

Тема

Задачи/программное содержание

Источник

Развитие речи

1.Чтение сказки А.и П. Барто «Девочка- ревушка».

Познакомить детей с произведениями А. и П, Барто «Девочка-ревушка»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 89

2.Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят»

Продолжать учить детей рассматривать картину

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 90

3.Чтение рассказа Г.Балла «Желтячок»

Познакомить детей с рассказом Г.Балла «Желтячок».

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 91

4.Дид.упражнение «Так или не так»

Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

С. 91

Соц. Ком развитие

1.« Мы бережем природу»

Учить основам взаимодействия с природой

Абрамова стр 70

2. « Мы играем в мяч»

Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Абрамова стр 71

3. «Здравствуй весна»

Развивать умение не мешать друг другу

Абрамова стр 72

4. «Печение для котика»

Воспитывать эмоциональную  отзывчивость

Абрамова стр 73

5. «Я люблю свой город»

Напоминать детям название города

Абрамова стр 75

6. Дид. Игра «Чего не стало»

Развивать умение играть не ссорясь

Абрамова стр 75

7. «Расскажи о любимых персонажах»

Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Абрамова стр 76

8. «Моя семья»

Воспитывать внимательное отношение к родителям

Абрамова стр 77

Физра

По плану инструктора

Музыка

По плану муз. работника

Со строй. Материалом

Занятие № 49

познакомить детей с новым строительной деталью

Картотека

Занятие №49

Картотека

 

Занятие № 50

продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения

Занятие  №50

Занятие  №51

Знакомить детей с деталями строительного материала(крыша призма),развивать умения сооружать дом по образцу.

Картотека

Занятие  №51

Занятие  №52

формировать представления о пространственных соотношениях (выкладывать «кирпичики» плашмя

Картотека

Занятие  №52

Картотека

С дид. Материалом.

Картотека  № 33

познакомить детей с простейшей классификацией;  продолжать формировать умение самостоятельно узнавать их и правильно называть; формировать элементарные экологические знания;

Картотека

Картотека  № 33

Картотека

Картотека  №34

формировать у детей представление в целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать любовь к природе

Картотека

Картотека  № 34

Картотека

Картотека  № 35

учить детей узнавать по картинке диких и домашних животных, соотносить их по величине и характерным признакам;  воспитывать любовь к природе; развивать моторику рук;

Картотека

Картотека  № 35

Картотека

Картотека  № 36

познакомить с местами, где живут некоторые животные, развивать внимание, память, логическое мышление.

Картотека

Картотека  № 36

Картотека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

В данном материале представлен перспективный план для группы раннего возраста с учетом федеральных государственных требований. План расписан по месяцам и тематическим неделям. В нем прописаны до...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район      ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район      ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ...

Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.

В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни

ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста  по формированию первичных представлений  о здоровом образе жизни...

Календарное и перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "Ладушки"на 2015-16 год

Представляю вам календарный и перспективный план по программе "Ладушки" для группы раннего возраста (Ясельки)....

перспективное планирование в группе раннего возраста

Перспективное тематическое планирование  в группе раннего возраста по программе "Детство" на год с указанием источников...