Календарное и перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "Ладушки"на 2015-16 год
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему

Выскребцева Евгения Сергеевна

Представляю вам календарный и перспективный план по программе "Ладушки" для группы раннего возраста (Ясельки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalen.yasli_2015-16.doc506.5 КБ
Microsoft Office document icon persp._yasli2015-16.doc81.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарное планирование

по музыкальному воспитанию

в группе раннего возраста 

на 2015-16г.      

По программе «Ладушки».

И.М.Каплуновой

И.А.Новоскольцевой

Музыкального руководителя

 Выскребцевой Е.С.

   

                                                               

Ход  НОД №1

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №2

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Вот как мы умеем»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №3

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Пляска с листочками»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, птички.

2.Слушание:

«Полет птиц» ,

«Птицы клюют зернышки» 

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №4

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пляска с листочками» «Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, птички.

2.Слушание:

«Полет птиц» ,

«Птицы клюют зернышки»

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №5

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Разминка»

«Пляска с листочками»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, птички.

2.Слушание:

«Полет птиц» ,

«Птицы клюют зернышки» 

Учиться слушать музыку,  изображать в движении птичек.

3.Пение:

«Зайка» 

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №6

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Разминка»

Учить повторять движения за воспитателем.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки зайка, воробушки, птички.

2.Слушание:

«Воробушки»

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Приобщать детей к пению.

4.Повижные игры, пляска:

 Игра «Полет птиц» ,

«Птицы клюют зернышки»

Учить детей придумывать простые танцевальные движения .

Ход  НОД №7

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пляска с листочками» «Сапожки»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки птички.

2.Слушание:

«Маленькие ладушки»

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Маленькие ладушки»

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Игра «Полет птиц» ,

«Птицы клюют зернышки»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №8

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Разминка»

«Пляска с листочками»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, птички.

2.Слушание:

«Маленькие ладушки»

Учиться слушать музыку, вспомнить знакомую песенку.

3.Пение:

«Маленькие ладушки»

«Зайка»

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                

Ход  НОД №9

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Побегаем» Тиличеевой

«Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка.

2.Слушание:

«Баю-баю» Красев,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Бобик» Попатенко 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догони нас, Мишка» Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №10

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

Пляска «Приглашение» Жубинской

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка собачка.

2.Слушание:

«Баю-баю» Красев,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Бобик» Попатенко

Приобщать детей к пению.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догони нас, Мишка» Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №11

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Пляска с листочками»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, собачка.

2.Слушание:

«Праздничная» Попатенко.

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка»,

 «Бобик» Попатенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

«Догони нас, Мишка» Тиличеевой

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

Октябрь                                                                                        

Ход  НОД №12

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №13

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

Пляска «Приглашение» Жубинской

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки зайка, собачка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка»,

 «Бобик» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №14

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Пляска с листочками»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, собачка.

2.Слушание:

«Баю-баю» Красев

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка»,

 «Бобик» Попатенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                

Ход  НОД №15

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Побегаем» Тиличеевой

Пляска «Приглашение» Жубинской

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки зайка, собачка

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка»,

 «Бобик» Попатенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Сон» и пляска»                Т.Бабаджан

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №16

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Побегаем» Тиличеевой

Пляска «Приглашение» Жубинской

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки зайка, собачка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка»,

 «Бобик» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

«Сон» и пляска» Т.Бабаджан

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                               

Ход  НОД №17

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ножками затопали»Раухвергер,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №18

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Где же наши ручки?» Ломова

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка кошечка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка»

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ножками затопали»Раухвергер,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №19

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

 «Вот как мы умеем»

 «Где же наши ручки?»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки птичка, кошечка,  собачка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка» Витлин

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко, «Бобик» Попатенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                     

Ход  НОД №20

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Соколовский,

 «Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка  кошечка, зайка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка» Витлин

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ножками затопали»Раухвергер,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №21

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Соколовский,

Учить ходить за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка кошечка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка»

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ножками затопали»Раухвергер,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №22

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

 «Марш» Соколовский,

 «Где же наши ручки?»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки кошечка, птичка, собачка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка»

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко, «Бобик» Попатенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                    

Ход  НОД №23

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Соколовский,

 «Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка, Кошечка птичка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка» Витлин

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко,

«Зайка» 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Вот как мы умеем»

Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №24

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Соколовский,

Учить ходить за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Кошечка игрушка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка»

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Вот как мы умеем» Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                     

Ход  НОД №25

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки..

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка..

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергер,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №26

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш и колыбельная»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергер,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №27

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

«Марш и колыбельная»

Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки..

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка Кошечка , Лошадка.

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергер,

«Серенькая кошечка»

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Дед Мороз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                           

Ход  НОД №28

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и сон»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №29

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш и колыбельная»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №30

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и сон» ,«Марш и колыбельная»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

 

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Дед Мороз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                        

Ход  НОД №31

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки..

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Зал украшен к Новому году

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

«Дед Мороз» Филиппенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №32

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки..

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Зал украшен к Новому году

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

«Дед Мороз» Филиппенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                      

Ход  НОД №33

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Устали наши ножки» Ломова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка машинка

2.Слушание:

«Машина» Волков

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №34

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Устали наши ножки» Ломова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко 

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №35

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Устали наши ножки» Ломова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка машинка.

 

Погремушки для игры.

2.Слушание:

«Машина» Волков

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                    

Ход  НОД №36

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка машинка

Погремушки для игры.

2.Слушание:

«Машина» Волков

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №37

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко 

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №38

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

«Устали наши ножки»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка машинка.

 

2.Слушание:

«Машина» Волков

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Вот как мы умеем»Тиличеевой

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №39

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко 

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №40

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

«Устали наши ножки»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка машинка.

 

2.Слушание:

«Машина» Волков

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Маленький хоровод» укр.нар.муз.

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                    

Ход  НОД №41

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

Погремушки для игры.

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №42

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка 

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №43

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

 

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

«Паровоз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                     

Ход  НОД №44

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

Погремушки для игры.

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №45

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка 

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Пирожок» Тиличеева.

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Певучая пляска» обр. Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №46

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

 

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

«Пирожок» Тиличеева.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №47

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Пирожок» Тиличеева.

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Певучая пляска» обр. Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №48

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка 

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

«Пирожок» Тиличеева..

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Певучая пляска» обр. Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №49

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ноги и ножки» Агафонников

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

 

2.Слушание:

«Птичка» Попатенко

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

 «Пирожок» Тиличеева.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

«Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №50

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка птичка

2.Слушание:

«Птичка» Попатенко

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

«Пирожок» Тиличеева.

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №51

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ноги и ножки» Агафонников

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова

2.Слушание:

«Корова» Попатенко.

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №52

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова

 

2.Слушание:

«Корова» Попатенко

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко «Пирожок» Тиличеева.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №53

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова. Картинка солнышка.

2.Слушание:

«Солнышко» Иорданский

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Корова» Попатенко..

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №54

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картинка солнышка

2.Слушание:

«Солнышко» Иорданский

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Солнышко» Иорданский

«Птичка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №55

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова.

 Картинка солнышка

2.Слушание:

«Корова» Попатенко.

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Солнышко» Иорданский

 «Пирожок» Тиличеева.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

«Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №56

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картинка солнышка.

Игрушка корова.

2.Слушание:

«Солнышко» Иорданский

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

«Корова» Попатенко.

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №57

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова

 Картинка дождика.

2.Слушание:

«Дождик» обр. Фере

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Т.Попатенко «Корова» Т.Попатенко.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ой, что за народ?» укр.н.м.

автор движений Н.Лец, И.Плакида

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №58

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Березка» Рустамов

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова

 Картинка дождика.

2.Слушание:

«Дождик» обр. Фере,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Корова»Т. Попатенко..

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №59

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ловкие ручки» Тиличеевой

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова.

 Картинка солнышка

2.Слушание:

«Дождик» обр. Фере,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Солнышко» Иорданский

«Корова»Т. Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ой, что за народ?» укр.н.м.

автор движений Н.Лец, И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №60

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

«Березка» Рустамов

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка петушок

2.Слушание:

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка»Т. Попатенко «Корова»Т. Попатенко.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                  

Ход  НОД №61

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка петушок

2.Слушание:

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Корова» Т.Попатенко..

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:«Ой, что за народ?» укр.н.м.

автор движений Н.Лец, И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №62

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ловкие ручки»

 «Березка» Рустамов

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка петушок

2.Слушание:

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Солнышко» Иорданский

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №63

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

«Ловкие ручки» Тиличеевой

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова, петушок.

 

2.Слушание:

«Корова» Попатенко

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ой, что за народ?» укр.н.м.

автор движений Н.Лец, И.Плакида

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №64

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

«Ловкие ручки» Тиличеевой

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка петушок.

2.Слушание:

«Солнышко» Иорданский

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

                       

Ход  НОД №65

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пружинки» р.н.м

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка.

2.Слушание:

«В лесу»

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» обр. Лобачева,

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

«Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №66

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ловкие ручки»

 «Березка» Рустамов

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

петушок

Куклы для танца.

2.Слушание:

«В лесу»

«Петушок» А.Матлиной

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Петушок» А.Матлиной

«Зайка» обр. Лобачева,

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №67

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пружинки» р.н.м

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

петушок

Куклы для танца.

2.Слушание:

«В лесу»

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Петушок» А.Матлиной

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

«Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

                                   

Ход  НОД №68

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

Петушок, кошечка.

2.Слушание:

«Кошка» Александров

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«В лесу».

«Зайка» обр. Лобачева,

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

«Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №69

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пружинки» р.н.м

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

Петушок, кошечка.

Куклы для танца.

2.Слушание:

«Кошка» Александрова

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«В лесу»

«Петушок» А.Матлиной

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №70

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ловкие ручки»

 «Березка» Рустамов

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

Петушок, кошечка

2.Слушание:

«Кошка» Александров

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» обр. Лобачева,

«Петушок» А.Матлиной

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №71

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пружинки» р.н.м

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

Петушок, кошечка

Куклы для танца.

2.Слушание:

«Кошка» Александров

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«В лесу»

«Кошка» Александров

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №72

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пружинки» р.н.м

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

Петушок, кошечка 

2.Слушание:

«Петушок» А.Матлиной

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Кошка» Александров

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

 по музыкальному воспитанию

в группе раннего развития.

На 2015-2016 учебный год

Программа «Ладушки».

И.М.Каплуновой

И.А.Новоскольцевой

Музыкальный руководитель – Е.С.Выскребцева

Сентябрь.

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-

ритмические

движения:

Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега.

Ходить и бегать за воспитателем стайкой.

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием.

«Зайка»рус.нар

«Сапожки» рус.нар. мелодия

«Мы учимся бегать»Я.Степового

Пляска «Пальчики-ручки»рус.нар.

Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевой

«Пляска с листочками»А.Филиппенко

«Полет птиц» Г.Фрид

«Птицы клюют зернышки»Г.Фрид

«Разминка»Е.Макшанцевой

«Воробушки»М.Красева

«Маленькие ладушки»З.Левиной

Восприятие

музыкальных

произведений

Учить детей слушать мелодию веселого,

подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую.

Пение:

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

Развлечение:

Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

«В гостях у Зайчика»

Октябрь.

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-

ритмические

движения:

Продолжать формировать способность

воспринимать и воспроизводить движения,показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы.

 «Побегаем» Тиличеевой

«Мы учимся бегать»Я.Степового

«Сапожки» рус.нар. мелодия

«Пляска с листочками»А.Филиппенко

Пляска «Пальчики-ручки»рус.нар.

Пляска «Приглашение» Жубинской

«Догони нас, Мишка» Тиличеевой

Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевой

«Сон и пляска»Т.Бабаджан

«Баю-баю» Красев,

«Праздничная» Т.Попатенко.

«Бобик» Т.Попатенко

«Зайка» обр. Лобачева

Восприятие

музыкальных

произведений

Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д.

Пение:

Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню.

Развлечение:

Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Осенний праздник.

Ноябрь.

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-

ритмические

движения:

Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных, естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки.

«Марш» Соколовский,

«Ножками затопали»М. Раухвергер,

 «Вот как мы умеем»О.Тиличеевой

«Где же наши ручки?» Т.Ломова

«Серенькая кошечка» В.Витлин

«Мы учимся бегать»Я.Степового

«Сапожки» рус.нар. мелодия

«Зайка»рус.нар

«Бобик» Т.Попатенко

Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевой

«Птичка»Т. Попатенко

Восприятие

музыкальных

произведений

Приобщать детей к слушанию простых песен.

Пение:

Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета.

Развлечение:

Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Кукольный театр «Курочка Ряба»

Декабрь.

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-

ритмические

движения:

Продолжать формировать способность

воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

«Прогулка и сон», «Марш и колыбельная»

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

обр. Раухвергера

«Мышки и кот» муз. Лоншан-

Друшкевичова, автор движений Бабаджан

«Лошадка» М.Раухвергер,

«Зима»М. Красев

«Елка» Т.Попатенко

«Дед Мороз» А.Филиппенко

Восприятие

музыкальных

произведений

Учить детей малышей слушать песню, понимать её содержание.

Пение:

Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Развлечение:

Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. Доставить радость от участия в празднике.

«В гостях у Снеговика»

Январь.

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-

ритмические

движения:

Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять

«пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки.

«Устали наши ножки»Ломова,

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

«Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

«Мышки и кот» муз. Лоншан,

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

«Елка» Попатенко

«Зима» Красев

«Машина» Волков

«Паровоз» Филиппенко

Восприятие

музыкальных

произведений

Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание.

Пение:

Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

Развлечение:

Вызвать положительные эмоции.

Февраль.

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-

ритмические

движения:

Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки.

Передавать танцевальный характер музыки.

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

«Мы идем» Рустамова

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

«Певучая пляска» обр. Тиличеевой

«Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

«Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

«Лошадка» Раухвергера

«Паровоз» Филиппенко

«Самолет летит» Тиличеевой

«Пирожок» Тиличеева.

Восприятие

музыкальных

произведений

Учить малышей слушать песни бодрого

характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание.

Пение:

Вызвать активность детей при подпевании.

Развлечение:

Развивать способность детей следить за

действиями старших ребят.

«Аты-баты, шли солдаты…»

Март.

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-

ритмические

движения:

Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту.

Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации.

 «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

«Приседай» Роомэре

«Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

«Солнышко» Иорданский

«Птичка» Попатенко,

«Пирожок» Тиличеева.

«Корова» Попатенко.

Восприятие

музыкальных

произведений

Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание.

Пение:

Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого

Развлечение:

Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей.

«Свою маму берегите, дети!»

Апрель.

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-

ритмические

движения:

Выполнять тихие и громкие хлопки в

соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком.

Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя.

«Ловкие ручки» Тиличеевой

«Приседай» Роомэре

«Березка» Рустамов

«Ой, что за народ?» укр.н.м.

автор движений Н.Лец, И.Плакида

«Дождик» обр. Фере,

«Корова» Попатенко,

«Птичка» Попатенко

«Солнышко» Иорданский

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Восприятие

музыкальных

произведений

Приобщать детей к слушанию песен

изобразительного характера.

Пение:

Учить детей петь протяжно с педагогом,

правильно интонируя простейшие мелодии.

Развлечение:

Май.

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-

ритмические

движения:

Учить детей двигаться в соответствии с

характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации.

«Пружинки» р.н.м. обр.Агафонникова

«Ловкие ручки»

«Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник

«Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

«В лесу» (медведь, зайка) Витлин

«Зайка» обр. Лобачева,

«Петушок» А.Матлиной

«Кошка» Александров

Восприятие

музыкальных

произведений

Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы

Пение:

Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание.

Развлечение:

Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Кукольный театр «Теремок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

В данном материале представлен перспективный план для группы раннего возраста с учетом федеральных государственных требований. План расписан по месяцам и тематическим неделям. В нем прописаны до...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район      ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район      ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ...

Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.

В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни

ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста  по формированию первичных представлений  о здоровом образе жизни...

перспективное планирование в группе раннего возраста

Перспективное тематическое планирование  в группе раннего возраста по программе "Детство" на год с указанием источников...

Перспективное планирование: вторая группа раннего возраста

В данном материале вы найдете перспективное планирование по всем 5 образовательным областям, в том числе по конструировани. и познавательно-исследовательской деятельности...