Календарное и перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "Ладушки"на 2015-16 год
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему
Представляю вам календарный и перспективный план по программе "Ладушки" для группы раннего возраста (Ясельки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen.yasli_2015-16.doc | 506.5 КБ |
persp._yasli2015-16.doc | 81.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
по музыкальному воспитанию
в группе раннего возраста
на 2015-16г.
По программе «Ладушки».
И.М.Каплуновой
И.А.Новоскольцевой
Музыкального руководителя
Выскребцевой Е.С.
Ход НОД №1 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №2 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Вот как мы умеем» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №3 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. | |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Пляска с листочками» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. | |
2.Слушание: «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | |||
3.Пение: «Зайка» | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | |||
Ход НОД №4 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. | |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с листочками» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. | |
2.Слушание: «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | |||
3.Пение: «Зайка» | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №5 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Разминка» «Пляска с листочками» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. |
2.Слушание: «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учиться слушать музыку, изображать в движении птичек. | ||
3.Пение: «Зайка» | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №6 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Разминка» | Учить повторять движения за воспитателем. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, воробушки, птички. |
2.Слушание: «Воробушки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Приобщать детей к пению. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учить детей придумывать простые танцевальные движения . |
Ход НОД №7 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с листочками» «Сапожки» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки птички. |
2.Слушание: «Маленькие ладушки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Маленькие ладушки» | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №8 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Разминка» «Пляска с листочками» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. |
2.Слушание: «Маленькие ладушки» | Учиться слушать музыку, вспомнить знакомую песенку. | ||
3.Пение: «Маленькие ладушки» «Зайка» | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №9 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» Тиличеевой «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Баю-баю» Красев, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Бобик» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догони нас, Мишка» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №10 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка собачка. |
2.Слушание: «Баю-баю» Красев, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Бобик» Попатенко | Приобщать детей к пению. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догони нас, Мишка» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №11 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Пляска с листочками» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Праздничная» Попатенко. | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» «Догони нас, Мишка» Тиличеевой | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Октябрь
Ход НОД №12 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №13 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №14 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Пляска с листочками» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Баю-баю» Красев | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №15 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» Тиличеевой Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, собачка |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Сон» и пляска» Т.Бабаджан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №16 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» Тиличеевой Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Сон» и пляска» Т.Бабаджан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №17 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №18 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Где же наши ручки?» Ломова | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка кошечка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №19 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем» «Где же наши ручки?» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки птичка, кошечка, собачка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» Витлин | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко, «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №20 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка кошечка, зайка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» Витлин | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №21 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, | Учить ходить за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка кошечка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №22 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, «Где же наши ручки?» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки кошечка, птичка, собачка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко, «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №23 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка, Кошечка птичка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» Витлин | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко, «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Вот как мы умеем» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №24 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, | Учить ходить за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Кошечка игрушка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Вот как мы умеем» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №25 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергер, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №26 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш и колыбельная» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергер, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №27 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. «Марш и колыбельная» | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка Кошечка , Лошадка. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергер, «Серенькая кошечка» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Дед Мороз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №28 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и сон» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №29 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш и колыбельная» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №30 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и сон» ,«Марш и колыбельная» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы.
|
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Дед Мороз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №31 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Зал украшен к Новому году Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко «Дед Мороз» Филиппенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №32 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Зал украшен к Новому году Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко «Дед Мороз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №33 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Устали наши ножки» Ломова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка |
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №34 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Устали наши ножки» Ломова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №35 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Устали наши ножки» Ломова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка.
Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №36 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №37 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №38 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Устали наши ножки» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка.
|
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Вот как мы умеем»Тиличеевой | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №39 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №40 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Устали наши ножки» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка.
|
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №41 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №42 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №43 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.
|
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №44 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №45 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Пирожок» Тиличеева. | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Певучая пляска» обр. Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №46 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.
|
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №47 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Пирожок» Тиличеева. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Певучая пляска» обр. Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №48 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой «Пирожок» Тиличеева.. | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Певучая пляска» обр. Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №49 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ноги и ножки» Агафонников | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.
|
2.Слушание: «Птичка» Попатенко | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №50 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка птичка |
2.Слушание: «Птичка» Попатенко | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко «Пирожок» Тиличеева. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №51 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ноги и ножки» Агафонников | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова |
2.Слушание: «Корова» Попатенко. | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №52 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова
|
2.Слушание: «Корова» Попатенко | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №53 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова. Картинка солнышка. |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Корова» Попатенко.. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №54 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картинка солнышка |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №55 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова. Картинка солнышка |
2.Слушание: «Корова» Попатенко. | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №56 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картинка солнышка. Игрушка корова. |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко «Корова» Попатенко. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №57 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова Картинка дождика. |
2.Слушание: «Дождик» обр. Фере | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Т.Попатенко «Корова» Т.Попатенко. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №58 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Березка» Рустамов | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова Картинка дождика. |
2.Слушание: «Дождик» обр. Фере, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Корова»Т. Попатенко.. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №59 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» Тиличеевой | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова. Картинка солнышка |
2.Слушание: «Дождик» обр. Фере, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский «Корова»Т. Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №60 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре «Березка» Рустамов | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок |
2.Слушание: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка»Т. Попатенко «Корова»Т. Попатенко. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №61 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок |
2.Слушание: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Корова» Т.Попатенко.. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска:«Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №62 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» «Березка» Рустамов | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок |
2.Слушание: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №63 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре «Ловкие ручки» Тиличеевой | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова, петушок.
|
2.Слушание: «Корова» Попатенко | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №64 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре «Ловкие ручки» Тиличеевой | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок. |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №65 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка. |
2.Слушание: «В лесу» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» обр. Лобачева, | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №66 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» «Березка» Рустамов | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, петушок Куклы для танца. |
2.Слушание: «В лесу» «Петушок» А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» А.Матлиной «Зайка» обр. Лобачева, | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №67 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, петушок Куклы для танца. |
2.Слушание: «В лесу» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» А.Матлиной | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №68 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка. |
2.Слушание: «Кошка» Александров | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «В лесу». «Зайка» обр. Лобачева, | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №69 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка. Куклы для танца. |
2.Слушание: «Кошка» Александрова | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «В лесу» «Петушок» А.Матлиной | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №70 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» «Березка» Рустамов | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка |
2.Слушание: «Кошка» Александров | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» обр. Лобачева, «Петушок» А.Матлиной | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №71 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка Куклы для танца. |
2.Слушание: «Кошка» Александров | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «В лесу» «Кошка» Александров | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №72 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка |
2.Слушание: «Петушок» А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Кошка» Александров | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по музыкальному воспитанию
в группе раннего развития.
На 2015-2016 учебный год
Программа «Ладушки».
И.М.Каплуновой
И.А.Новоскольцевой
Музыкальный руководитель – Е.С.Выскребцева
Сентябрь.
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально- ритмические движения: | Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Ходить и бегать за воспитателем стайкой. Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. | «Зайка»рус.нар «Сапожки» рус.нар. мелодия «Мы учимся бегать»Я.Степового Пляска «Пальчики-ручки»рус.нар. Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевой «Пляска с листочками»А.Филиппенко «Полет птиц» Г.Фрид «Птицы клюют зернышки»Г.Фрид «Разминка»Е.Макшанцевой «Воробушки»М.Красева «Маленькие ладушки»З.Левиной |
Восприятие музыкальных произведений | Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. | |
Пение: | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
Развлечение: | Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. | «В гостях у Зайчика» |
Октябрь.
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально- ритмические движения: | Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения,показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы. | «Побегаем» Тиличеевой «Мы учимся бегать»Я.Степового «Сапожки» рус.нар. мелодия «Пляска с листочками»А.Филиппенко Пляска «Пальчики-ручки»рус.нар. Пляска «Приглашение» Жубинской «Догони нас, Мишка» Тиличеевой Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевой «Сон и пляска»Т.Бабаджан «Баю-баю» Красев, «Праздничная» Т.Попатенко. «Бобик» Т.Попатенко «Зайка» обр. Лобачева |
Восприятие музыкальных произведений | Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д. | |
Пение: | Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. | |
Развлечение: | Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. | Осенний праздник. |
Ноябрь.
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально- ритмические движения: | Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных, естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки. | «Марш» Соколовский, «Ножками затопали»М. Раухвергер, «Вот как мы умеем»О.Тиличеевой «Где же наши ручки?» Т.Ломова «Серенькая кошечка» В.Витлин «Мы учимся бегать»Я.Степового «Сапожки» рус.нар. мелодия «Зайка»рус.нар «Бобик» Т.Попатенко Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевой «Птичка»Т. Попатенко |
Восприятие музыкальных произведений | Приобщать детей к слушанию простых песен. | |
Пение: | Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. | |
Развлечение: | Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. | Кукольный театр «Курочка Ряба» |
Декабрь.
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально- ритмические движения: | Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | «Прогулка и сон», «Марш и колыбельная» «Маленький хоровод» укр.нар.муз. обр. Раухвергера «Мышки и кот» муз. Лоншан- Друшкевичова, автор движений Бабаджан «Лошадка» М.Раухвергер, «Зима»М. Красев «Елка» Т.Попатенко «Дед Мороз» А.Филиппенко |
Восприятие музыкальных произведений | Учить детей малышей слушать песню, понимать её содержание. | |
Пение: | Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. | |
Развлечение: | Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. Доставить радость от участия в празднике. | «В гостях у Снеговика» |
Январь.
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально- ритмические движения: | Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. | «Устали наши ножки»Ломова, «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия «Мышки и кот» муз. Лоншан, «Маленький хоровод» укр.нар.муз. «Елка» Попатенко «Зима» Красев «Машина» Волков «Паровоз» Филиппенко |
Восприятие музыкальных произведений | Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. | |
Пение: | Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. | |
Развлечение: | Вызвать положительные эмоции. |
Февраль.
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально- ритмические движения: | Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | «Мы идем» Рустамова «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии «Певучая пляска» обр. Тиличеевой «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова «Лошадка» Раухвергера «Паровоз» Филиппенко «Самолет летит» Тиличеевой «Пирожок» Тиличеева. |
Восприятие музыкальных произведений | Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. | |
Пение: | Вызвать активность детей при подпевании. | |
Развлечение: | Развивать способность детей следить за действиями старших ребят. | «Аты-баты, шли солдаты…» |
Март.
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально- ритмические движения: | Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. | «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии «Приседай» Роомэре «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида «Солнышко» Иорданский «Птичка» Попатенко, «Пирожок» Тиличеева. «Корова» Попатенко. |
Восприятие музыкальных произведений | Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. | |
Пение: | Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого | |
Развлечение: | Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей. | «Свою маму берегите, дети!» |
Апрель.
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально- ритмические движения: | Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком. Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя. | «Ловкие ручки» Тиличеевой «Приседай» Роомэре «Березка» Рустамов «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида «Дождик» обр. Фере, «Корова» Попатенко, «Птичка» Попатенко «Солнышко» Иорданский «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной |
Восприятие музыкальных произведений | Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. | |
Пение: | Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. | |
Развлечение: |
Май.
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально- ритмические движения: | Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации. | «Пружинки» р.н.м. обр.Агафонникова «Ловкие ручки» «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского «В лесу» (медведь, зайка) Витлин «Зайка» обр. Лобачева, «Петушок» А.Матлиной «Кошка» Александров |
Восприятие музыкальных произведений | Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы | |
Пение: | Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание. | |
Развлечение: | Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. | Кукольный театр «Теремок». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
В данном материале представлен перспективный план для группы раннего возраста с учетом федеральных государственных требований. План расписан по месяцам и тематическим неделям. В нем прописаны до...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.
В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни...
перспективное планирование в группе раннего возраста
Перспективное тематическое планирование в группе раннего возраста по программе "Детство" на год с указанием источников...
Перспективное планирование: вторая группа раннего возраста
В данном материале вы найдете перспективное планирование по всем 5 образовательным областям, в том числе по конструировани. и познавательно-исследовательской деятельности...