Роль фольклорного, духовного и патриотического воспитания в музыкальном развитии детей. Обобщение педагогического опыта и результатов работы.
консультация

Козюлина Ольга Александровна

Музыкальное развитие детей направлено на усиление фольклорного и духовного компонентов. Это призвано воспитывать у детей «иммунитет против пошлости» (Д.Б. Кабалевский).

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по обобщению педагогического опыта. Тема: «Патриотическое воспитание дошкольников».

Актуальность темы:Ребенок, начинает познавать Родину – через свою семью, ближайшее его окружение. Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, он...

Обобщение педагогического опыта по теме "Роль фольклора в музыкальном образовании детей дошкольного возраста"

МБДОУ "Детский сад №8"Корсаковского городского округаСаалинской областиОбобщение педагогического опытатема: "Роль фольклора в музыкальном образовании детей дошкольного возраста"вып...

Обобщение педагогического опыта: "Духовно-нравственное развитие детей средствами народных праздников"

Данный материал содержит обобщение педагогического опыта по формированию духовно-нравственный качеств личности ребенка средствами народных праздников....

Обобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, задача особенно актуальная сегодня не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения на...

Обобщение педагогического опыта работы на тему: «Роль игры в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста»

Игра – одна из форм проявления активности личности, один из видов деятельности. Игра детская – способ воспроизведения детьми действий взрослых и отношений между ними, направленный на позна...