Анкетирование родителей "Русская народная сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста"
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
«Язык народа - лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни»
К.Д. Ушинский
Сказка - удивительное явление народного творчества. Простая и незамысловатая внешне, она интересна и маленькому ребёнку и взрослому. В мир сказок ребёнок вступает в самом раннем детстве, как только начинает говорить. Сказка даёт нравственные уроки сострадания, самоотверженности, сочувствия, любви ко всему живому, справедливости, необходимости борьбы со злом, расширяет жизненный опыт детей. Сказка воспитывает любовь к Родине, знакомит с родной природой, укладом русской жизни. Слушая сказки, ребёнок учится звукам родной речи, её мелодике, развивается его связная речь. Возраст 4-5 лет имеет особое значение для речевого развития ребёнка. Главная задача педагога и родителей - помочь детям в освоении разговорной речи, овладеть родным языком. Участие родителей неотъемлемая часть образовательного процесса.
Анкетирование для родителей «Русская народная сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста»
- Нужно ли развивать связную речь детей среднего дошкольного возраста?
- Знаете ли Вы, что развитие связной речи детей связано с восприятием сказок?
- Знаете ли Вы, какие сказки нужно читать детям?
- Хотели бы Вы, чтобы в детском саду велась работа в данном направлении?
- Готовы ли Вы принять участие в работе по развитию связной речи детей посредством сказок?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-472126-1507443598.jpg)
Консультация для родителей "Русская народная сказка как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"
Русская народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могущественным средством формирования связности и образности речи....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-517651-1415558626.jpg)
Сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста
Изучение связной речи у детей среднего дошкольного возраста.Изучение словарного состава речи.Виды предложений используемые при рассказывании...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-28120-1552509909.jpg)
Русская народная сказка как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Русская народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могущественным средством формирования связности и образности речи. ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/15/picture-1261754-1597491407.jpg)
НАРОДНЫЕ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье раскрываются средства выразительности в русских народных сказках....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/29/picture-942196-1504030081.jpg)
Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/09/picture-1042836-1528537224.jpg)
ПРОЕКТ «Осетинские народные сказки, как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте»
ПРОЕКТ«Осетинские народные сказки, как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/29/picture-942196-1504030081.jpg)
Консультация для родителей Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Консультация для родителейНародный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...