Анкетирование родителей "Русская народная сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста"
методическая разработка (средняя группа)

Абрамова Антонина Викторовна

Анкетирование для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie_roditeley.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

«Язык народа - лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни»

К.Д. Ушинский

Сказка - удивительное явление народного творчества. Простая и незамысловатая внешне, она интересна и маленькому ребёнку и взрослому. В мир сказок ребёнок вступает в  самом раннем детстве, как только начинает говорить. Сказка даёт нравственные уроки сострадания, самоотверженности, сочувствия, любви ко всему живому, справедливости, необходимости борьбы со злом, расширяет жизненный опыт детей. Сказка воспитывает любовь к Родине, знакомит с родной природой, укладом русской жизни. Слушая сказки, ребёнок учится звукам родной речи, её мелодике, развивается его связная речь. Возраст 4-5 лет имеет особое значение для речевого развития ребёнка. Главная задача педагога и родителей - помочь детям в освоении разговорной речи, овладеть родным языком. Участие родителей неотъемлемая часть образовательного процесса.

Анкетирование для родителей «Русская народная сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста»

  1. Нужно ли развивать связную речь детей среднего дошкольного возраста?
  2. Знаете ли Вы, что развитие связной речи детей связано с восприятием сказок?
  3. Знаете ли Вы, какие сказки нужно читать детям?
  4. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду велась работа в данном направлении?
  5. Готовы ли Вы принять участие в работе по развитию связной речи детей посредством сказок?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Русская народная сказка как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"

Русская народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могущественным средством формирования связности и образности речи....

Сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изучение связной речи у детей среднего дошкольного возраста.Изучение словарного состава речи.Виды предложений используемые при рассказывании...

Русская народная сказка как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

  Русская народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могущественным средством формирования связности и образности речи.    ...

НАРОДНЫЕ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье раскрываются средства выразительности в русских народных сказках....

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...

ПРОЕКТ «Осетинские народные сказки, как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте»

ПРОЕКТ«Осетинские народные сказки, как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте»...

Доклад на тему: Сказка как средство развития связной речи в среднем дошкольном возрасте.

В настоящее время по изучению проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста ведется большое количество исследовательских работ психологов и педагогов.Исследователи отмечают, что развитие р...